![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Обсуждаем магию города. Сюда же можно и парочку новых заклинаний.
Итак, что я думаю: - Гильдия магов трехуровневая, как в Крепости и Цитадели. - На втором уровне ВСЕГДА выпадает "Удар молнии" - Нет каких-либо запрещенных заклинаний (в связи с условной нейтральностью города) - Приоритеты появления заклинаний располагаются так: Наивысший - Магия воздуха Затем Магия Огня Далее Магия Земли Наинизший - Магия Воды. - Приоритеты типов заклинаний располагаются так: 1) Ударные 2) Всякое разное (типа просмотра воздуха, телепортации и проч.) 3) Дебаффы (проклятия) 4) Баффы (благословения) Герои-маги Фабрики НЕ МОГУТ изучить навык "магия воды" (подобно тому, как болотники не могут изучить Магию Огня). Все-таки скалы, пустыня и тд. К тому-же это автоматически отметает варианты массового благословения, молитвы и тд, что не будет давать и так сильным юнитам (ведь большинство из них по силе выше усредненного значения для уровня) массового усиления. И такая идея - все маги имеют заклинание "магическая стрела" с самого начала. Это идет в ущерб классическим абилам на заклы, но дает место для новых специальностей. (один герой маг может иметь спецуху и по стреле. Или даже два героя - один развивает урон, а другой - цепное свойство - как у Ярлов из 5ки) -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Приоритеты бы я расставил - Огонь, Воздух, Земля, вода.
А если быть точным, запретил бы большинство баффов в пользу разрушающих - Инферно, Молний, Взрыва, Файрболла, Стрелки... -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Огонь не катит в силу электрической направленности города.
А баффы и так имеют наименьший приоритет генерации - они возможны, но выпадать будут редко. В основном как раз ударные заклы. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Электричество у них в основном промышленное, а не магическое. Точнее, Воздух и Огонь имеют равные приоритеты, (а если быть еще точнее, Файрбол и Молния), Земля - по остаточному принципу, Вода - только у ведьмы или монаха.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
ну, огонь без дебаффов- самая слабая школа. У нас маги и так не ахти, не стоит их вовсе имбицилами делать. Ну разве только поменять метсами в приоре землю и огонь
Воздух - Огонь - Земля - Вода. А электричество самое что ни на есть боевое - 3 последних уровня только им и пользуются. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
А кто сказал, что у нас нет дебаффов? Они вторые после ударных.
Вот теперь мне все нравится. Поддерживаю такой вариант. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
пусть тогада
Магия Разрушения - Дебаффы и всякое разное (равная вероятность)- Баффы -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
40%:35%:15%:10%
Примерно так -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
ИМХО
50% - 23% - 22% - 5% -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Хм, а что там на первых трех уровнях-то?
Наносящих прямой урон - вроде четыре штуки (стрелка (1), молния (2), фаербол (3) и ледяная молния - которой не будет). Так что им можно хоть 100% поставить.. Bloodlust Curse Protection from Fire Blind Fire Wall Fireball Land Mine Misfortune ____________ Shield Slow Stone Skin View Earth Protection from Earth Quicksand Anti-Magic Earthquake Force Field ___________ Haste View Air Disguise Disrupting Ray Fortune Lighting Bolt Precision Air Shield Destroy Undead Protection from Air Hypnotize _________ Bless Cure Dispel Protection from Water Summon Boat Ice Bolt Remove Obstacle Scuttle Boat Weakness Forgetfulness Frost Ring Mirth Teleport _______ Visions Magic Arrow |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Ксто сказал, что ледяной молнии не будет? Она будет. Так же как и кольцо холода. Там ещё огненная стенка есть...
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3262 раза ![]() |
Лучше так: Воздух-Огонь-Земля. Все-таки Воздух и Земля - антагонисты.
Кстати: что из атакующего в Земле, кроме Имплозии ничего не вспоминается. P.S. Почитал список - вспомнил. ![]() -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Здесь же водится наша боевая алхимия.
Ртутное облако - размером с Инферно, держится (1/2/3 - в зависимости от магии воздуха), стоит одну ртуть. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Кстати: что из атакующего в Земле, кроме Имплозии ничего не вспоминается. Еще Meteor Shower - но это чары 4 и 5 уровня |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
ртутное облако в гильдии не дается. Только через навык.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 411 Спасибо сказали: 3262 раза ![]() |
Насчет специализации по заклинаниям... возможна ли она по Минированию (либо точное указание расположения мин, либо их повышенное число)?
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Что интересно - работа с вероятностями выпадения заклинаний пока возможна только в TE.
Ресивер !!SS. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата(tolich @ 04 May 2009, 09:29) Насчет специализации по заклинаниям... возможна ли она по Минированию (либо точное указание расположения мин, либо их повышенное число)? был скрипт на точное указание мин.. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Господа, сверху feanor привел список заклятий. Расставьте их вероятности и я забью следующую таблицу - выпадения заклинаний.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Воды не будет? А то я её не указал, могу докинуть..
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 August 2025 - 01:11 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|