![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Докидывай. У ледяной стрелы и кольца холода ненулевые шансы.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Воду, имхо, "банить" полностью нельзя ни в коем случае. Кроме баффов и ледяных стрелок ведь есть ещё Лечение, Телепортация, Удаление препятствий и Клон (напомните - это ведь 3-й уровень?). Причем шансы выпадения Телепортации и Удаления, имхо, стоило бы сделать весьма высокими (и то, и то вписывается в концепцию и подходит по духу).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Предлагаю обсудить вопрос Алхимии, устроить небольшой мозговой штурм, камрады.
Недавно пришла в голову мысль - а ведь в Хоте планируются зелья. Так вот, может стоит сделать для Фабрики усиленную собственно алхимию в сравнении с другими городами? В чем суть: 1. Здание "лаборатория", которая расширяет разнообразие (если в любом городе в Гильдии Магов можно будет купить зелья) и ассортимент (наличие в ассортименте "зелий", которые никогда не будут встречаться у других фракций или у торговцев на карте мира; условный пример таких "зелий" - "техномагические гранаты" в Heroes Online). 2. Возможно - боевая машина, приспособленная для метания химикатов. 3. Собственно навык Боевая Алхимия, добавляющий процент к мощи использованиия любых зелий и иже с ними (кассеты, гранаты и т. п. тоже относятся к зельям). Какие у вас будут предложения/идеи, господа-товариши? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Предложение первое - дождаться ХотЫ и посмотреть, как там сделано. Править чужой код приятней, чем писать свой.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Я уже для Башни предлагал (и, вроде, понравилось) просто "Алхимию", которая усиливает зелья...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Shihad, да, конечно. Я и не говорю про написание кода - лишь про концепцию в целом.
Agar6, понятно... Знач - такой навык скорее всего отменяется. Но, тем не менее - думаю, что брать разнообразием и качеством "веществ" Фабрика вполне себе может ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Какое уж разнообразие, если даже примитивное горючее создать не могут
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Agar6, горючее не так уж примитивно, и оно должно производиться в колоссальных кол-вах! Плюс - сами ДВС. Плюс - у ребят есть весьма совершенные электромоторы и источники энергии (в т. ч. емкие аккумуляторы и, возможно, использование кристаллов в кач-ве источников энергии).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
А можно еще придумать навык типа "Техник"... работает при наличии девайсов, покупаемых в городе и усиливающий их действие при повышении навыка... там типа - навигационная система (увеличивает обзор и скорость передвижения), мана-генератор (увеличиват кол-во маны, восстанавливает ее), геоусилитель (усиливает магию земли)... или это баян? не помню...
Добавлено ([mergetime]1243708521[/mergetime]): Зато двигатели - часть атмосферы раздолбайности... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Agar6, хорошая идея насчет навыка и девайсов.
Насчет атмосферы - так ведь у нас наоборот упорядоченные, тоталитарные и рациональные... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Ну, тоталитаризм как-то ассоциируется с некоторой раздолбайностью...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
С раздолбайностью - [anyfuckingname]панк. Который, впрочем, тож в наличии
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Вейд, сам говорил - неразборчивость в средствах и тд. Это ли не раздолбайность?
Они суровные раздолбаи с серьезными лицами. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Лентяй, нет, это не раздолбайность. Неразборчивость в средствах - скорей жестокий прагматизм.
Цитата Они суровные раздолбаи с серьезными лицами. А вот это похоже на правду ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Кустарная граната, один из квестовых предметов онлайновухи "Герои. Возрождение"
![]() Просто привожу в кач-ве примера, имхо, очень удачного (остальные не так хороши и намного больше похожи на обычные гранаты) изображения бутыли с "боевым зельем" - стеклянный сосуд в сетке из проволоки. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Лучше Коктейль Молотова...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Agar6, можно было бы сделать другим "зельем", более простым.
К примеру: огненная вода ( ![]() Собственно, хотел предложить название "огнистая (огненная) ртуть" для высокоуровневой "зажигалки". Как это вещество называют на земле - думаю, все догадаются сами ![]() Добавлено ([mergetime]1244217805[/mergetime]): Ещё одна идейка - Серная бомба. Внешний вид - подобный гранатам/бомбам XVIII-XIX века. Действие, очевидно - сравнительно небольшой фиксированный физический (т. е. на него действует защита цели, а граната обладает атакой - возможно, зависящей от атаки героя) огненный (не действует на Огн. элементалей и Ифритов, частично блокируется защитой от огня, частично блокируется, как и урон заклов, големами) и физический урон с разбросом от осколков бомбы, игнорящий 20% защиты. ![]() Добавлено ([mergetime]1244218797[/mergetime]): Кроме того, вырисовываются: Стимулирующее(-ие) зелье(-лья). Нечто, что накладывает мощный баффящий эффект, который постепенно сходит на нет и обращается в штрафы, вплоть до нанесения урона стеку. Яд(ы) - ну, тут все понятно. К примеру, обычное Облако Смерти (радиус действия огн. шара, не наносит урона механизмам, нежити и народу в химзащите). Кислота(ы). По принципу Кислотного дыхания. Вырисовывается зелье "Абсолютный Растворитель" (Полирастворитель? Драконья желчь?) - наносящее игнорирующий защиту физический урон (как Кислотное Дыхание) и понижающее защиту цели (причем пониженающее защиты не на определенное число единиц, а на какой-то процент; соответственно, более эффективно против высокоуровневых). Возможно действие на протяжении (трёх?) нескольких ходов. Также, думаю, не помешала бы простая Кислота (Драконья желчь?). Эффект - как у Кислотного дыхания (т. е. урон и понижение защиты на несколько единиц). Возможно действие на протяжении (трёх?) нескольких ходов. Утилитарные зелья. Например вот так: Цитата 2. Дымовая Завеса, Завеса Тьмы, Темноое Облако, Темный Туман, Туман (мне второй вариант названия больше нравится). Также вспоминается идея эффекта, которая превращает героя на один день в "передвижную вуаль тьмы" (специализация Нагаша в Вог, где он закрывал каждую клетку, по которой проходил).
Два варианта закла, в зависимости от возможностей создания новых заклов: а. Создает на поле боя дымовое облако, по площади равное области поражения закла Инферно, облако держится кол-во раундов, равное Силе героя. Все, кто находятся в пределах Завесы, не могут стрелять (злобоглазам можно было бы дать иммун...) и атакуют лишь врукопашную, пока не выйдут за пределы облака. б. Если вышеуказанное невозможно - создается "дымовой" спецеффект, область действия которого равна инферновской. Все, кого задела Завеса, n ходов не могут стрелять. 3. Вуаль Тьмы. Небоевой закл. Единоразово создает Эффект, аналогичный Вуали, вокруг героя. Кол-во применений в день (или же, возможно, вне зависимости от уровня можно скастовать лишь раз в день... Так, пожалуй, даже логичней) и радиус действия зависят от уровня соответствующего магического навыка (Воздух?), последнее, возможно, также зависит от Силы героя. Специализация "подвижная Вуаль Тьмы" также усиливает это заклинание. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Все же слишком крутой родной навык.
А может вобще обойдемся без этого навыка? Меньше геморроя с реализацией. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Во хороший Гибер у Лентяя на аве...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Лентяй, нет, это не в кач-ве навыка - это покупные одноразовые зелья.
Добавлено ([mergetime]1244220015[/mergetime]): Цитата(Vade Parvis @ 30 May 2009, 20:57) Недавно пришла в голову мысль - а ведь в Хоте планируются зелья. Так вот, может стоит сделать для Фабрики усиленную собственно алхимию в сравнении с другими городами? В чем суть: 1. Здание "лаборатория", которая расширяет разнообразие (если в любом городе в Гильдии Магов можно будет купить зелья) и ассортимент (наличие в ассортименте "зелий", которые никогда не будут встречаться у других фракций или у торговцев на карте мира; условный пример таких "зелий" - "техномагические гранаты" в Heroes Online). 2. Возможно - боевая машина, приспособленная для метания химикатов. Согласно этому предложению: если в Хоте будут продаваться в городах зелья, то в Фабрике будет расширенный список с возможностью появления в продаже уникальных; если не будут продаваться в городах (что, имхо, вряд ли) - в Фабрике можно будет купить пару-тройку случайных разновидностей. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19 August 2025 - 13:27 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|