IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Магия, уличная и не только
Shihad
сообщение 14 May 2009, 21:17
Сообщение #21

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Докидывай. У ледяной стрелы и кольца холода ненулевые шансы.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 May 2009, 02:11
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Воду, имхо, "банить" полностью нельзя ни в коем случае. Кроме баффов и ледяных стрелок ведь есть ещё Лечение, Телепортация, Удаление препятствий и Клон (напомните - это ведь 3-й уровень?). Причем шансы выпадения Телепортации и Удаления, имхо, стоило бы сделать весьма высокими (и то, и то вписывается в концепцию и подходит по духу).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 30 May 2009, 20:57
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Предлагаю обсудить вопрос Алхимии, устроить небольшой мозговой штурм, камрады.

Недавно пришла в голову мысль - а ведь в Хоте планируются зелья. Так вот, может стоит сделать для Фабрики усиленную собственно алхимию в сравнении с другими городами?
В чем суть:
1. Здание "лаборатория", которая расширяет разнообразие (если в любом городе в Гильдии Магов можно будет купить зелья) и ассортимент (наличие в ассортименте "зелий", которые никогда не будут встречаться у других фракций или у торговцев на карте мира; условный пример таких "зелий" - "техномагические гранаты" в Heroes Online).
2. Возможно - боевая машина, приспособленная для метания химикатов.
3. Собственно навык Боевая Алхимия, добавляющий процент к мощи использованиия любых зелий и иже с ними (кассеты, гранаты и т. п. тоже относятся к зельям).

Какие у вас будут предложения/идеи, господа-товариши?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 30 May 2009, 21:07
Сообщение #24

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Предложение первое - дождаться ХотЫ и посмотреть, как там сделано. Править чужой код приятней, чем писать свой.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 30 May 2009, 21:08
Сообщение #25

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Я уже для Башни предлагал (и, вроде, понравилось) просто "Алхимию", которая усиливает зелья...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 30 May 2009, 21:12
Сообщение #26

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Shihad, да, конечно. Я и не говорю про написание кода - лишь про концепцию в целом.

Agar6, понятно... Знач - такой навык скорее всего отменяется. Но, тем не менее - думаю, что брать разнообразием и качеством "веществ" Фабрика вполне себе может yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 30 May 2009, 21:21
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Какое уж разнообразие, если даже примитивное горючее создать не могут crazy.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 30 May 2009, 21:32
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Agar6, горючее не так уж примитивно, и оно должно производиться в колоссальных кол-вах! Плюс - сами ДВС. Плюс - у ребят есть весьма совершенные электромоторы и источники энергии (в т. ч. емкие аккумуляторы и, возможно, использование кристаллов в кач-ве источников энергии).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 30 May 2009, 21:35
Сообщение #29

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




А можно еще придумать навык типа "Техник"... работает при наличии девайсов, покупаемых в городе и усиливающий их действие при повышении навыка... там типа - навигационная система (увеличивает обзор и скорость передвижения), мана-генератор (увеличиват кол-во маны, восстанавливает ее), геоусилитель (усиливает магию земли)... или это баян? не помню...

Добавлено ([mergetime]1243708521[/mergetime]):
Зато двигатели - часть атмосферы раздолбайности...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 30 May 2009, 21:40
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Agar6, хорошая идея насчет навыка и девайсов.

Насчет атмосферы - так ведь у нас наоборот упорядоченные, тоталитарные и рациональные...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 30 May 2009, 21:44
Сообщение #31

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Ну, тоталитаризм как-то ассоциируется с некоторой раздолбайностью...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 30 May 2009, 21:57
Сообщение #32

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




С раздолбайностью - [anyfuckingname]панк. Который, впрочем, тож в наличии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 01 Jun 2009, 05:33
Сообщение #33

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Вейд, сам говорил - неразборчивость в средствах и тд. Это ли не раздолбайность?

Они суровные раздолбаи с серьезными лицами.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 01 Jun 2009, 07:23
Сообщение #34

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Лентяй, нет, это не раздолбайность. Неразборчивость в средствах - скорей жестокий прагматизм.

Цитата
Они суровные раздолбаи с серьезными лицами.
А вот это похоже на правду smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 05 Jun 2009, 18:35
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Кустарная граната, один из квестовых предметов онлайновухи "Герои. Возрождение"

Просто привожу в кач-ве примера, имхо, очень удачного (остальные не так хороши и намного больше похожи на обычные гранаты) изображения бутыли с "боевым зельем" - стеклянный сосуд в сетке из проволоки.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 05 Jun 2009, 18:39
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Лучше Коктейль Молотова...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 05 Jun 2009, 19:19 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 05 Jun 2009, 18:52)
Сообщение #37

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Agar6, можно было бы сделать другим "зельем", более простым.
К примеру: огненная вода ( biggrin.gif условное название, конечно; собственно коктейль молотова или подобное), горючее масло и огнистая ртуть.
Собственно, хотел предложить название "огнистая (огненная) ртуть" для высокоуровневой "зажигалки". Как это вещество называют на земле - думаю, все догадаются самиwink.gif

Добавлено ([mergetime]1244217805[/mergetime]):
Ещё одна идейка - Серная бомба.
Внешний вид - подобный гранатам/бомбам XVIII-XIX века. Действие, очевидно - сравнительно небольшой фиксированный физический (т. е. на него действует защита цели, а граната обладает атакой - возможно, зависящей от атаки героя) огненный (не действует на Огн. элементалей и Ифритов, частично блокируется защитой от огня, частично блокируется, как и урон заклов, големами) и физический урон с разбросом от осколков бомбы, игнорящий 20% защиты.


Добавлено ([mergetime]1244218797[/mergetime]):
Кроме того, вырисовываются:
Стимулирующее(-ие) зелье(-лья). Нечто, что накладывает мощный баффящий эффект, который постепенно сходит на нет и обращается в штрафы, вплоть до нанесения урона стеку.
Яд(ы) - ну, тут все понятно. К примеру, обычное Облако Смерти (радиус действия огн. шара, не наносит урона механизмам, нежити и народу в химзащите).
Кислота(ы). По принципу Кислотного дыхания.
Вырисовывается зелье "Абсолютный Растворитель" (Полирастворитель? Драконья желчь?) - наносящее игнорирующий защиту физический урон (как Кислотное Дыхание) и понижающее защиту цели (причем пониженающее защиты не на определенное число единиц, а на какой-то процент; соответственно, более эффективно против высокоуровневых). Возможно действие на протяжении (трёх?) нескольких ходов.
Также, думаю, не помешала бы простая Кислота (Драконья желчь?). Эффект - как у Кислотного дыхания (т. е. урон и понижение защиты на несколько единиц). Возможно действие на протяжении (трёх?) нескольких ходов.
Утилитарные зелья. Например вот так:
Цитата
2. Дымовая Завеса, Завеса Тьмы, Темноое Облако, Темный Туман, Туман (мне второй вариант названия больше нравится).
Два варианта закла, в зависимости от возможностей создания новых заклов:
а. Создает на поле боя дымовое облако, по площади равное области поражения закла Инферно, облако держится кол-во раундов, равное Силе героя. Все, кто находятся в пределах Завесы, не могут стрелять (злобоглазам можно было бы дать иммун...) и атакуют лишь врукопашную, пока не выйдут за пределы облака.
б. Если вышеуказанное невозможно - создается "дымовой" спецеффект, область действия которого равна инферновской. Все, кого задела Завеса, n ходов не могут стрелять.

3. Вуаль Тьмы. Небоевой закл. Единоразово создает Эффект, аналогичный Вуали, вокруг героя. Кол-во применений в день (или же, возможно, вне зависимости от уровня можно скастовать лишь раз в день... Так, пожалуй, даже логичней) и радиус действия зависят от уровня соответствующего магического навыка (Воздух?), последнее, возможно, также зависит от Силы героя.
Специализация "подвижная Вуаль Тьмы" также усиливает это заклинание.
Также вспоминается идея эффекта, которая превращает героя на один день в "передвижную вуаль тьмы" (специализация Нагаша в Вог, где он закрывал каждую клетку, по которой проходил).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 05 Jun 2009, 19:33
Сообщение #38

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Все же слишком крутой родной навык.

А может вобще обойдемся без этого навыка? Меньше геморроя с реализацией.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 05 Jun 2009, 19:35
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Во хороший Гибер у Лентяя на аве...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 05 Jun 2009, 19:40
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Лентяй, нет, это не в кач-ве навыка - это покупные одноразовые зелья.

Добавлено ([mergetime]1244220015[/mergetime]):
Цитата(Vade Parvis @ 30 May 2009, 20:57)
Недавно пришла в голову мысль - а ведь в Хоте планируются зелья. Так вот, может стоит сделать для Фабрики усиленную собственно алхимию в сравнении с другими городами?
В чем суть:
1. Здание "лаборатория", которая расширяет разнообразие (если в любом городе в Гильдии Магов можно будет купить зелья) и ассортимент (наличие в ассортименте "зелий", которые никогда не будут встречаться у других фракций или у торговцев на карте мира; условный пример таких "зелий" - "техномагические гранаты" в Heroes Online).
2. Возможно - боевая машина, приспособленная для метания химикатов.

Согласно этому предложению: если в Хоте будут продаваться в городах зелья, то в Фабрике будет расширенный список с возможностью появления в продаже уникальных; если не будут продаваться в городах (что, имхо, вряд ли) - в Фабрике можно будет купить пару-тройку случайных разновидностей.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19 August 2025 - 13:27
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика