![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
собственно, вот.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Собссно, превед
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Собственно, что есть общие "вопросы"?
-------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Имхо - все те вопросы насчет бронелифчиков техноманток, дубин сервиторов, кабанчиков Абиссали и прочих драконов-киборгов, по которым вспыхивают всякие нехорошие (шоб не сказать безобразные) споры..
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Хайре, Феанорум! Хм... Тепеrь ясно, поцчему здесь так мало ответов
![]() -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Docent Picolan, собственно, спасибо
![]() Кстати, стукнул седня Маэстро в ПМ, спросил, не поможет ли позднее с Техномантом - обещал помочь ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Предлагаю эту тему переименовать во флуд и использовать по назначению.
А еще - перенести из общего сюда все темы с первыми сообщениями. Доцент! Спасибо! Еще б дня два и я б Кастора отматерил прямым текстом. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Скорее не перенести, а скопировать и систематизировать. Юнит - концепт - двеллинг - абилки - примерные ттх. Другое дело, что надо бы еще перед этим прийти к консенсусу..
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Здесь и придем. В тишине и спокойствии.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Небольшое объявление:
Камрады, в силу форс-мажорных обстоятельств меня практически не будет в сети ещё день-полтора. Спасибо за внимание ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Общий вопрос - где модераторы у закрытого форума? А то, господа, несолидно
![]() -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Прошу модераторских прав.
![]() -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Все их хотят
![]() ![]() -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
вейд, тебе пм-ку не отправить - пишут ящик переполнен.
![]() вообщем - как ты заметил я добавил в этот раздел модеров |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Все строго по науке.
Для того чтобы что-то сделать - надо определить цель и двигаться к ней. Наша общая большая цель - готовый к встраиванию город. Подцели. Технические. а.Характеристики юнитов. (Атака, здоровье, прирост, цена...) б.Абилки юнитов. (Связка техномант - сервитор, связка громовержец - штурмовик (или опять же техномант), абилки громовержца, мотоциклиста и глайдера) в.Дерево строений в городе. С ценами. г.Вероятности заклинаний в гильдии магов. Графические. Пачка дефов. = 7*2 моделей юнитов с анимацией + город.= скетчи юнитов(фас, профиль) + скетч города + набросок каждого строения. По очевидным причинам сейчас лучше сконцентрироваться на технической части. И нашей первой целью будут юниты. Господа, предлагайте хорошую таблицу характеристик юнитов. Заменим какой-нибудь город и проведем тест баланса. Мы можем до старости обсуждать масть коней и оттенок гладиуса у сервиторов. Но лучше сейчас сделать то, что мы можем сделать в данный момент. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Ох ты ж блин откат)))
Но у меня остались бэкапы тем ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
"Ведь не было ни единого Разрыва!... Я кайфовал! А вы мне весь кайф обломали!!"
Сорри, вспомнилось ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
А темы про координатора и буллитов волшебным образом смылись... Эх...
-------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Итак, господа, таблица юнитов есть!
Ура нам, товарищи! ![]() Теперь нужно нарисовать абилки. В теме "Код" лежит чуть подправленный мной скрипт Феанора. В нем надо исправить длительность баффа - на один ход. (Пока постоянный) И надо спросить у наших многоуважаемых опытных скриптеров - major'а, Master Of Puppets, еще кого-нибудь - возможны ли абилки глайдера и мотоциклиста? -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 August 2025 - 18:36 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|