IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Общие вопросы внутри команды Фабрики
Дмитрий Медведев
сообщение 20 May 2009, 17:47
Сообщение #61

То бишь коллективный разум Аргентума и Ксела
Сообщений: 245
Спасибо сказали: 65 раз




То есть:
Кастор - наука, управление
Толберти - война
Максимус - полиция
Даркштейн - экономика(он, кажется, вором был smile.gif )


--------------------
Пока мы медведимы,
Мы непобедимы!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 May 2009, 19:44
Сообщение #62

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Насчет Даркшейда - ППКС.

Кстати, камрады... Никто не обращал внимания, что Фабрика оч. хорошо контрастирует не только с Собором, но и с Твердыней (с последней они антиподы, впрочем, еще и по завязке сюжета)? smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 20 May 2009, 20:28 (Сообщение отредактировал Shihad - 20 May 2009, 20:44)
Сообщение #63

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




А еще, камрады, нам нужны идеи по некоторым другим аспектам тоталитарности.

Разведка - контрразведка. Это может быть отражено в кампании, навык "разведка" что-то дает для Фабрики, еще что-то...
Подавление инакомыслящих - ну, это в кампании.
Тайные операции - наверное, пара РПГ карт.
Тайная полиция?

Еще нам нужен список вероятностей заклинаний, а то увлеклись синдромом К. (Уже надоело спорить, но Серв должен остаться Сервом. Треть колорита иначе теряется.) Вэйд, Серв - это не зерг и вовсе не слабая смазка для меча. В соседней теме - объяснение.

ПС. А я не знаю сюжетную завязку Твердыни. И идею Твердыни тоже не очень.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 May 2009, 21:08
Сообщение #64

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Shihad, в двух словах, Твердыня - пришлая цивилизация существ с газовой планеты (верхние слои - газ, штормы, что ниже - никому неизвестно; в верхних слоях плавают, поддерживаемые магией и ветрами, островки твердой земли), с ними контактировали "светлая четверка" и бракадцы, активировав Врата и получив доступ к ближайшему участку Сети Врат.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 20 May 2009, 21:09
Сообщение #65

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Прикольно. Без альтернативных хронопотоков точно не обойтись. smile.gif


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 May 2009, 21:23
Сообщение #66

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




А по-моему, классно бы смотрелось параллельное развитие с небольшим пересечением ближе к концу smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 20 May 2009, 21:37
Сообщение #67

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Цитата(Vade Parvis @ 20 May 2009, 22:08)
Shihad, в двух словах, Твердыня - пришлая цивилизация существ с газовой планеты (верхние слои - газ, штормы, что ниже - никому неизвестно; в верхних слоях плавают, поддерживаемые магией и ветрами, островки твердой земли), с ними контактировали "светлая четверка" и бракадцы, активировав Врата и получив доступ к ближайшему участку Сети Врат.
Эх, Вейд, Вейд... Вот ты ему все карты и открыл rolleyes.gif


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 22 May 2009, 03:04
Сообщение #68

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Дык ведь ЗФ, "все свои" wink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 28 May 2009, 15:40
Сообщение #69

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Так, я снова в строю, есть норм. сеть.
Вот только со временем все не так радужно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 28 May 2009, 18:06
Сообщение #70

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Не у тебя одного...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Jun 2009, 14:34 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 03 Jun 2009, 14:35)
Сообщение #71

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Просто, имхо, хорошая аналогия насчет пришельцев в стране Оз:
Цитата(Adept @ 03 Jun 2009, 13:49)
Конфлюкс. При всём моём неуважении. Слишком подогнана атмосфера героев под фентази. Пришельцы отлично вписались в мир Волшебника страны Оз, но тут бы такого не получилось. Сложно представить посещение леприконов и фей, мудрых деревьев форджевскими героями и сообщения типа "ускользает", "требует". Пришельцы в стране Оз с местными волшебными существами не церемонились dry.gif . Можно представить что в Форте на Холме есть дополнительная аммуниция для воинов — доспехи, оружие, но не бластеры с запчастями fie.gif В общем слишком много нюансов, многое пришлось бы переделывать.

Что касается Конфлюкса, то не нравится мне в нём как раз не феечки с фениксами среди элементалов. А именно элементалы. Намного гармоничнее был бы замок с сильфами, саламандрами, тритонами (или ундинами) и прочей геройской нечистью. Возможно и с друидами. В конце концов монстры-перебежчики часто явление в этом мире. А воины не всегда являются представителями "элиты" города. См. Инферно. Людей-таталийцев нет и среди рядовых воинов Крепости, хотя их много среди героев. Так что "элита", герои и монстрятник — не тождественны, и в элементальском замке вполне уместно бы смотрелись местные союзники (не непосредственно из планов) и выведенные или прирученные твари.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 03 Jun 2009, 17:35
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 16 042
Спасибо сказали: 41581 раз




Про Форт на Холме - смех, это же условность.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Jun 2009, 23:13
Сообщение #73

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




XEL, да понятное дело. Просто весь пост сцитировал smile.gif
Кстати - форт весьма и весьма хорошо будет сочетаться с Фабрикой по стилю, по-моему lupa.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 04 Jun 2009, 08:47
Сообщение #74

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




От поста отдает немного бредом.
Фордж=Некрополис с пушками (это я утрирую, конечно)
Фабрика - нвый замок, тем не менее все герои - такие же жители Энрота, как и герои всех остальных городов. И ничто геройское им не чуждо.
Даже инопланетяне (инферно) вполне нормально к лепреконам ходят.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Jun 2009, 14:47
Сообщение #75

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Дык Фабрику и не имели в виду, никто её не критиковал.
Я к тому, что этот пост натолкнул меня на довольно веселую мысль, что собственно наша Фабрика немного напоминает (просто по духу) пресловутых пришельцев в стране Оз (в одном из - последнем, вроде - продолжений "Волшебника Изумрудного Города" сюжет был закручен вокруг них).
Собственно вот smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 04 Jun 2009, 15:16
Сообщение #76

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




В волшебнике они всех порабощали не с помощью оружия, а с помощью масс-гипноза.
>>...просто по духу....
Хм... По духу говорите? Не знаю, надо бы перечитать. На уме пока что только рудники по добыч "камушков" И - желтый туман, но это из другой уже оперы.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Jun 2009, 15:26
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Nestor, да я тоже давно читал, позабылось все. Только общий образ хорошо запомнился lupa.gif

Повторюсь - камрады, это просто шуточное сравнение было. А то резонанс вышел такой, как будто предложили переделать Фабрику под них rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 05 Jun 2009, 21:03
Сообщение #78

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




это называется раздуть из мухи слона biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 06 Jun 2009, 20:52
Сообщение #79

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Docent Picolan, действительно)

Камрады - просьба не пугаться сообщений плана "поднимаю тему в списке". Сделано это просто для того, чтобы "загнать" все закрытые темы на вторую страницу.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 09 Jun 2009, 21:57
Сообщение #80

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Таксь... И ещё одно небольшое объявление.
Камрады, меня с вами не будет до 11 числа сего месяца.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17 August 2025 - 14:55
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика