![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() То бишь коллективный разум Аргентума и Ксела Сообщений: 245 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
То есть:
Кастор - наука, управление Толберти - война Максимус - полиция Даркштейн - экономика(он, кажется, вором был ![]() -------------------- Пока мы медведимы,
Мы непобедимы! |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Насчет Даркшейда - ППКС.
Кстати, камрады... Никто не обращал внимания, что Фабрика оч. хорошо контрастирует не только с Собором, но и с Твердыней (с последней они антиподы, впрочем, еще и по завязке сюжета)? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
А еще, камрады, нам нужны идеи по некоторым другим аспектам тоталитарности.
Разведка - контрразведка. Это может быть отражено в кампании, навык "разведка" что-то дает для Фабрики, еще что-то... Подавление инакомыслящих - ну, это в кампании. Тайные операции - наверное, пара РПГ карт. Тайная полиция? Еще нам нужен список вероятностей заклинаний, а то увлеклись синдромом К. (Уже надоело спорить, но Серв должен остаться Сервом. Треть колорита иначе теряется.) Вэйд, Серв - это не зерг и вовсе не слабая смазка для меча. В соседней теме - объяснение. ПС. А я не знаю сюжетную завязку Твердыни. И идею Твердыни тоже не очень. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Shihad, в двух словах, Твердыня - пришлая цивилизация существ с газовой планеты (верхние слои - газ, штормы, что ниже - никому неизвестно; в верхних слоях плавают, поддерживаемые магией и ветрами, островки твердой земли), с ними контактировали "светлая четверка" и бракадцы, активировав Врата и получив доступ к ближайшему участку Сети Врат.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Прикольно. Без альтернативных хронопотоков точно не обойтись.
![]() -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
А по-моему, классно бы смотрелось параллельное развитие с небольшим пересечением ближе к концу
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 20 May 2009, 22:08) Shihad, в двух словах, Твердыня - пришлая цивилизация существ с газовой планеты (верхние слои - газ, штормы, что ниже - никому неизвестно; в верхних слоях плавают, поддерживаемые магией и ветрами, островки твердой земли), с ними контактировали "светлая четверка" и бракадцы, активировав Врата и получив доступ к ближайшему участку Сети Врат. Эх, Вейд, Вейд... Вот ты ему все карты и открыл ![]() -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Дык ведь ЗФ, "все свои"
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Так, я снова в строю, есть норм. сеть.
Вот только со временем все не так радужно. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Не у тебя одного...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Просто, имхо, хорошая аналогия насчет пришельцев в стране Оз:
Цитата(Adept @ 03 Jun 2009, 13:49) Конфлюкс. При всём моём неуважении. Слишком подогнана атмосфера героев под фентази. Пришельцы отлично вписались в мир Волшебника страны Оз, но тут бы такого не получилось. Сложно представить посещение леприконов и фей, мудрых деревьев форджевскими героями и сообщения типа "ускользает", "требует". Пришельцы в стране Оз с местными волшебными существами не церемонились
![]() ![]() Что касается Конфлюкса, то не нравится мне в нём как раз не феечки с фениксами среди элементалов. А именно элементалы. Намного гармоничнее был бы замок с сильфами, саламандрами, тритонами (или ундинами) и прочей геройской нечистью. Возможно и с друидами. В конце концов монстры-перебежчики часто явление в этом мире. А воины не всегда являются представителями "элиты" города. См. Инферно. Людей-таталийцев нет и среди рядовых воинов Крепости, хотя их много среди героев. Так что "элита", герои и монстрятник — не тождественны, и в элементальском замке вполне уместно бы смотрелись местные союзники (не непосредственно из планов) и выведенные или прирученные твари. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 042 Спасибо сказали: 41581 раз ![]() |
Про Форт на Холме - смех, это же условность.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
XEL, да понятное дело. Просто весь пост сцитировал
![]() Кстати - форт весьма и весьма хорошо будет сочетаться с Фабрикой по стилю, по-моему ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
От поста отдает немного бредом.
Фордж=Некрополис с пушками (это я утрирую, конечно) Фабрика - нвый замок, тем не менее все герои - такие же жители Энрота, как и герои всех остальных городов. И ничто геройское им не чуждо. Даже инопланетяне (инферно) вполне нормально к лепреконам ходят. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Дык Фабрику и не имели в виду, никто её не критиковал.
Я к тому, что этот пост натолкнул меня на довольно веселую мысль, что собственно наша Фабрика немного напоминает (просто по духу) пресловутых пришельцев в стране Оз (в одном из - последнем, вроде - продолжений "Волшебника Изумрудного Города" сюжет был закручен вокруг них). Собственно вот ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
В волшебнике они всех порабощали не с помощью оружия, а с помощью масс-гипноза.
>>...просто по духу.... Хм... По духу говорите? Не знаю, надо бы перечитать. На уме пока что только рудники по добыч "камушков" И - желтый туман, но это из другой уже оперы. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Nestor, да я тоже давно читал, позабылось все. Только общий образ хорошо запомнился
![]() Повторюсь - камрады, это просто шуточное сравнение было. А то резонанс вышел такой, как будто предложили переделать Фабрику под них ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18143 раза ![]() |
это называется раздуть из мухи слона
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Docent Picolan, действительно)
Камрады - просьба не пугаться сообщений плана "поднимаю тему в списке". Сделано это просто для того, чтобы "загнать" все закрытые темы на вторую страницу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Таксь... И ещё одно небольшое объявление.
Камрады, меня с вами не будет до 11 числа сего месяца. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17 August 2025 - 14:55 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|