![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
Все закрытые ткмы вобще нужно на открытый выкинуть. У нас помойка там, а не здесь.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Вообще все эти опросы надо банально удалить. И половину с внешнего форума тоже к бесам. Особенно посты после появления Кастора.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Лентяй, закрытые темы нужны только из-за того, что там могла сохраниться ценная информация. Надо, конечно, их разобрать и постирать.
Shihad Цитата Особенно посты после появления Кастора. Да, верно. До этого срача руки так и не дошли.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Хех... А ведь у нас уже есть "проходной", пробный GoblinGen лентяя, который почти совпадает с оригиналом...
Эдак, если все будет хорошо, то мы сможем заодно неплохо помочь проекту Форджа, если народ не совсем окончательно забил на это... *на правах полушутки* Или же сами сделаем Фордж-мод для Фабрики ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
В каждой шутке есть доля шутки, а уж в полушутке...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Agar, просто в фордже намного более простой ландшафт, простая архитектура.
Вполне можно допустить, что в более-менее далеком будущем осилим создание простого альтернативного экрана города и нескольких переделанных анимаций городских юнитов для Фабрики ![]() ![]() P.S. Это, конечно, просто мечты и "общие мысли", коварных планов на эту тему не строю ![]() Добавлено ([mergetime]1245079306[/mergetime]): Пока что ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Респект Шихаду за проделанную работу по чистке и систематизации! Так, были удалены более десятка страниц флуда в теме "Юниты" на ОФФ.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Если быть точным, удалены споры, в которых не родилось истины.
![]() -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
!@#$%#!! Внезапно выяснилось, что мне послезавтра надо ехать на сеанс агрофитнесса на три недели) Интернетов там будет мало, а компьютера - так и вообще не будет, так чт я пропаду до августа
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Хех... Удачного (не путать с "у-дачным", это само собой
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Ближайшие 1-n дней меня практически не будет или вовсе не будет на форуме.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
От одного до N, или N-наддцать дней?
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
От одного до n
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Как считаете, камрады - может стоит выложить на открытом некоторые из Warzone-овских артов, послуживших источником вдохновения для концептов юнитов?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
эээ с этого мета поподробнее - когда мы вдохновлялись варзоном и как вобще эти картинки выглядят?
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Солдат, штурмовик. Картинки - где-то немного раньше публикации концептов. Там, помимо прочего, был характерный товарищ (окопный солдат Имперской корпорации) в противогазе, шинели и шлеме с широкими полями.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Послал Спартаку немного подправленные дат-файлы Фабрики - очипятки, мелкие стилевые правки и т. п.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
В силу ухода Доцента и
*Ник Алекса всегда с этим персонажем ассоциируется. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9893 раза ![]() |
Ммм... Ты будешь это делать?
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Что именно "это"? "Шерстить" моды и форумы в поисках хороших идей? Пытаться просчитывать изменения формул и параметров? Программировать изменения? Я к тому, что всё как бы не сводится к последнему.
Добавлено ([mergetime]1268209649[/mergetime]): Как ты сам помнишь, Хоте на текущий момент не нужны ни Предел, ни Фабрика. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27 August 2025 - 07:51 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|