IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Общие вопросы внутри команды Фабрики
Лентяй
сообщение 10 Jun 2009, 05:29
Сообщение #81

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9893 раза




Все закрытые ткмы вобще нужно на открытый выкинуть. У нас помойка там, а не здесь.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 10 Jun 2009, 13:04
Сообщение #82

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Вообще все эти опросы надо банально удалить. И половину с внешнего форума тоже к бесам. Особенно посты после появления Кастора.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 12 Jun 2009, 14:51
Сообщение #83

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Лентяй, закрытые темы нужны только из-за того, что там могла сохраниться ценная информация. Надо, конечно, их разобрать и постирать.

Shihad
Цитата
Особенно посты после появления Кастора.
Да, верно. До этого срача руки так и не дошли.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 Jun 2009, 18:02
Сообщение #84

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Хех... А ведь у нас уже есть "проходной", пробный GoblinGen лентяя, который почти совпадает с оригиналом...
Эдак, если все будет хорошо, то мы сможем заодно неплохо помочь проекту Форджа, если народ не совсем окончательно забил на это...
*на правах полушутки* Или же сами сделаем Фордж-мод для Фабрикиwink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 15 Jun 2009, 18:08
Сообщение #85

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




В каждой шутке есть доля шутки, а уж в полушутке...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 Jun 2009, 18:21
Сообщение #86

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Agar, просто в фордже намного более простой ландшафт, простая архитектура.
Вполне можно допустить, что в более-менее далеком будущем осилим создание простого альтернативного экрана города и нескольких переделанных анимаций городских юнитов для Фабрики rolleyes.gif Грубо говоря, штурмовик с огнем из пушки при выстреле, стреляющий снарядами баллисты - уже, по сути, кошерный "стингер" smile.gif

P.S. Это, конечно, просто мечты и "общие мысли", коварных планов на эту тему не строюwink.gif

Добавлено ([mergetime]1245079306[/mergetime]):
Пока что spiteful.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 17 Jun 2009, 16:17
Сообщение #87

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Респект Шихаду за проделанную работу по чистке и систематизации! Так, были удалены более десятка страниц флуда в теме "Юниты" на ОФФ.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 17 Jun 2009, 19:18
Сообщение #88

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Если быть точным, удалены споры, в которых не родилось истины.
smile.gif


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 06 Jul 2009, 15:14
Сообщение #89

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




!@#$%#!! Внезапно выяснилось, что мне послезавтра надо ехать на сеанс агрофитнесса на три недели) Интернетов там будет мало, а компьютера - так и вообще не будет, так чт я пропаду до августа
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 06 Jul 2009, 15:51
Сообщение #90

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Хех... Удачного (не путать с "у-дачным", это само собой wink.gif ), насколько это возможно, агрофитнеса smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 24 Aug 2009, 19:05
Сообщение #91

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Ближайшие 1-n дней меня практически не будет или вовсе не будет на форуме.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 24 Aug 2009, 20:23
Сообщение #92

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




От одного до N, или N-наддцать дней?


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 24 Aug 2009, 21:52
Сообщение #93

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




От одного до n smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 13 Dec 2009, 22:20
Сообщение #94

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Как считаете, камрады - может стоит выложить на открытом некоторые из Warzone-овских артов, послуживших источником вдохновения для концептов юнитов?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 14 Dec 2009, 15:51
Сообщение #95

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9893 раза




эээ с этого мета поподробнее - когда мы вдохновлялись варзоном и как вобще эти картинки выглядят?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 14 Dec 2009, 16:41
Сообщение #96

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Солдат, штурмовик. Картинки - где-то немного раньше публикации концептов. Там, помимо прочего, был характерный товарищ (окопный солдат Имперской корпорации) в противогазе, шинели и шлеме с широкими полями.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 25 Dec 2009, 16:11
Сообщение #97

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Послал Спартаку немного подправленные дат-файлы Фабрики - очипятки, мелкие стилевые правки и т. п.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 09 Mar 2010, 21:16
Сообщение #98

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




В силу ухода Доцента и Хемиша Александера*, последующей дестабилизации и вынужденного полного пересмотра всего в ХотА мы, похоже, надолго отправляемся в свободное плавание. С одной стороны, конечно, плохо, но с другой — это даёт полную свободу для маньячества внесения технических, графических и творческих изменений в НоММ3, идущих в привязке с Фабрикой. Грубо говоря — нет никаких препятствий для балансировки "по-своему", вплоть до использования наиболее удачных наработок как основных проектов (HotA, MoP, SG, Sagamosa, WoG), так и "общеничьих".

*Ник Алекса всегда с этим персонажем ассоциируется.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 10 Mar 2010, 06:16
Сообщение #99

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9893 раза




Ммм... Ты будешь это делать?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 10 Mar 2010, 11:27
Сообщение #100

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Что именно "это"? "Шерстить" моды и форумы в поисках хороших идей? Пытаться просчитывать изменения формул и параметров? Программировать изменения? Я к тому, что всё как бы не сводится к последнему.

Добавлено ([mergetime]1268209649[/mergetime]):
Как ты сам помнишь, Хоте на текущий момент не нужны ни Предел, ни Фабрика.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27 August 2025 - 07:51
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика