![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Кстати в Van Buren от разрабов 1-2 фоллаутов был электрошокер-хлыст. Коротенький и, естественно складной. Где то даже альфа версия была (в свободном доступе). Диковато конечно, но, быть может пригодится
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Feanor, это действительно сложно? По-моему, я краем уха слышал о такой функции от Корвина.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Shihad, я тоже слышал, от Ифрита.
Это точно должно быть возможно, но пока не к спеху... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
К спеху. У нас еще громовержец есть. Ему такая штука жизненно необходима.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Соседи клетки !?FU#:Pv1/v2/?v3; - возвращает одну из 6 соседних клеток v1 - номер клетки на поле боя v2 - индекс соседа (0..5) (порядок - по часовой стрелке, начиная с клетки справа-сверху) v3 - возвращает номер соседней клетки (-1 если того соседа нет или он вне поля боя, например, клетка 0, клетка 16, ...) CODE !?FU#; !!UN:C6919200/4/?y1; [y1 = combatManager] !!VRx1:*12 +y1 +78952 + x2; !!UN:Cx1/1/?x3; можно поколдовать с этим. Можно попробовать составить километровые таблицы.. |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Мдя... готовь пачку переменных под всех соседей.
Навскидку - вызвать функцию пару десятков раз, чтоб записать номера всех соседних клеток, и в проверку возможности каста запихать условие на все эти переменные. Либо действительно сделать это таблицами. Либо спросить у ВоГовцев. Вэйд, спросишь? Я там еще не восстановился. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Не так давно мною была предложена абилка воскрешения стека техномантами с последующей его гибелью в конце боя. Позже Лентяй предложил интересный вариант "воскрешательной" абилки - поднятия, подобно Адским Отродьям, стека определенного типа - строггоподобного "киберзомби" (но, конечно, исполненного в духе Фабрики), которого нельзя нанять в городе.
Дык вот - наткнулся на изображение персонажа, образ которого по духу и очертаниям очень соответствует этому самому "киберзомби". ![]() ![]() ![]() Добавлено ([mergetime]1243957047[/mergetime]): Shihad Цитата Вэйд, спросишь? Я там еще не восстановился. Спрошу вечером. Только сам восстановлюсь сча...Добавлено ([mergetime]1243957886[/mergetime]): Ещё несколько изображений. Отдельный интерес представляет шлем сего камрада ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Эм... а что со шлемом?
Добавлено ([mergetime]1243958214[/mergetime]): А вообще - это кто? -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Походу, какой-то злодей и SW: Force Unleashed.
P.S. Разобрался с ЕРМ-ом! -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Agar6, в целом интересная форма. Кто это - как сказал Нестор, какой-то злодей из Force Unleashed
![]() Nestor, молодец! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Хм, нафиг ему столько лайтсайберов...
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Трофеи? Как у г. Гривуса.
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Хм, вроде вот: http://starwars.wikia.com/wiki/Sith_Stalker
Цитата Хм, нафиг ему столько лайтсайберов... Для большей пафосности ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Не стоит увлекаться. Все идеи не реализовать.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Дык это и не увлечение
![]() На этапе тестирования их можно было бы заменить чуть ли не обычными зомбями (знаю, что слово не склоняется ![]() По-моему, достаточно колоритно выходит (опять-таки - по сути, нет явной киборгизации в случае юзанья такого образа), и интересно в тактическом плане ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
А по моему поднятый труп должен как раз быть в стиле киберзомби.
Это же временное средство - через несколько часов мозг все равно умрет окончательно и киборг погибнет. Дак зачем делать его каким-то супер-пупер? -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Ну, в таком случае, и в киберзомби смысла нет - море работы ради того, чтоб он прожил несколько часов...
Однако да, стоит ему несколько брутальней выглядеть... Хых, а Земы симпатично танцуют ![]() http://www.youtube.com/watch?v=HS0KVZoyZCs -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Лентяй, нет, я другое имел в виду. Твоя идея с киберзомби, в отличие от изначальной, как раз лучше выглядит в виде поднимаемых на постоянной основе существ. Иначе, как уже заметил Агар, мало смысла...
По параметрам, думается, они должны быть где-то как мотоциклист, но медленней и с другими абилками. Также была насчет них мысль (на случай, если такая абилка для улучшенной техномантки окажется слишком "жирной"), связанная со старой идеей альтергрейда: у одного - усиленные баффы/дебаффы и т. п., у другого - способность поднимать союзников. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
И все таки. А не в печь ли технонежить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
В печь. Если поднятие нежити на поле боя - это нормально, то технонежить - совершенно лишнее. Не фордж же.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 August 2025 - 05:04 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|