IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Юниты, и их роль в дэйянской революции.
Nestor
сообщение 30 May 2009, 21:59
Сообщение #101

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




Кстати в Van Buren от разрабов 1-2 фоллаутов был электрошокер-хлыст. Коротенький и, естественно складной. Где то даже альфа версия была (в свободном доступе). Диковато конечно, но, быть может пригодится


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 31 May 2009, 08:29
Сообщение #102

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Feanor, это действительно сложно? По-моему, я краем уха слышал о такой функции от Корвина.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 31 May 2009, 11:37
Сообщение #103

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Shihad, я тоже слышал, от Ифрита.
Это точно должно быть возможно, но пока не к спеху...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 31 May 2009, 14:22
Сообщение #104

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




К спеху. У нас еще громовержец есть. Ему такая штука жизненно необходима.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 31 May 2009, 16:58
Сообщение #105

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Соседи клетки

!?FU#:Pv1/v2/?v3; - возвращает одну из 6 соседних клеток
v1 - номер клетки на поле боя
v2 - индекс соседа (0..5) (порядок - по часовой стрелке, начиная с клетки справа-сверху)
v3 - возвращает номер соседней клетки (-1 если того соседа нет или он вне поля боя, например, клетка 0, клетка 16, ...)

CODE
!?FU#;
!!UN:C6919200/4/?y1;  [y1 = combatManager]
!!VRx1:*12 +y1 +78952 + x2;
!!UN:Cx1/1/?x3;


можно поколдовать с этим.

Можно попробовать составить километровые таблицы..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 31 May 2009, 17:12
Сообщение #106

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Мдя... готовь пачку переменных под всех соседей.
Навскидку - вызвать функцию пару десятков раз, чтоб записать номера всех соседних клеток, и в проверку возможности каста запихать условие на все эти переменные.
Либо действительно сделать это таблицами.
Либо спросить у ВоГовцев.
Вэйд, спросишь? Я там еще не восстановился.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Jun 2009, 18:51
Сообщение #107

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Не так давно мною была предложена абилка воскрешения стека техномантами с последующей его гибелью в конце боя. Позже Лентяй предложил интересный вариант "воскрешательной" абилки - поднятия, подобно Адским Отродьям, стека определенного типа - строггоподобного "киберзомби" (но, конечно, исполненного в духе Фабрики), которого нельзя нанять в городе.
Дык вот - наткнулся на изображение персонажа, образ которого по духу и очертаниям очень соответствует этому самому "киберзомби".




Добавлено ([mergetime]1243957047[/mergetime]):
Shihad
Цитата
Вэйд, спросишь? Я там еще не восстановился.
Спрошу вечером. Только сам восстановлюсь сча...

Добавлено ([mergetime]1243957886[/mergetime]):
Ещё несколько изображений. Отдельный интерес представляет шлем сего камрада lupa.gif



--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 02 Jun 2009, 18:56
Сообщение #108

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Эм... а что со шлемом?

Добавлено ([mergetime]1243958214[/mergetime]):
А вообще - это кто?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 02 Jun 2009, 19:03
Сообщение #109

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




Походу, какой-то злодей и SW: Force Unleashed.
P.S. Разобрался с ЕРМ-ом!


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Jun 2009, 19:13
Сообщение #110

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Agar6, в целом интересная форма. Кто это - как сказал Нестор, какой-то злодей из Force Unleashed smile.gif Точней - не знаю.

Nestor, молодец!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 02 Jun 2009, 19:15
Сообщение #111

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Хм, нафиг ему столько лайтсайберов... rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 02 Jun 2009, 19:16
Сообщение #112

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




Трофеи? Как у г. Гривуса.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Jun 2009, 19:18
Сообщение #113

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Хм, вроде вот: http://starwars.wikia.com/wiki/Sith_Stalker

Цитата
Хм, нафиг ему столько лайтсайберов...
Для большей пафосности wink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 02 Jun 2009, 20:17
Сообщение #114

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Не стоит увлекаться. Все идеи не реализовать.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Jun 2009, 01:52
Сообщение #115

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Дык это и не увлечение smile.gif
На этапе тестирования их можно было бы заменить чуть ли не обычными зомбями (знаю, что слово не склоняется smile.gif ).
По-моему, достаточно колоритно выходит (опять-таки - по сути, нет явной киборгизации в случае юзанья такого образа), и интересно в тактическом плане lupa.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 04 Jun 2009, 05:10
Сообщение #116

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




А по моему поднятый труп должен как раз быть в стиле киберзомби.
Это же временное средство - через несколько часов мозг все равно умрет окончательно и киборг погибнет. Дак зачем делать его каким-то супер-пупер?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 04 Jun 2009, 13:14
Сообщение #117

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Ну, в таком случае, и в киберзомби смысла нет - море работы ради того, чтоб он прожил несколько часов...
Однако да, стоит ему несколько брутальней выглядеть...

Хых, а Земы симпатично танцуют rolleyes.gif
http://www.youtube.com/watch?v=HS0KVZoyZCs


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Jun 2009, 14:51
Сообщение #118

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Лентяй, нет, я другое имел в виду. Твоя идея с киберзомби, в отличие от изначальной, как раз лучше выглядит в виде поднимаемых на постоянной основе существ. Иначе, как уже заметил Агар, мало смысла...

По параметрам, думается, они должны быть где-то как мотоциклист, но медленней и с другими абилками.

Также была насчет них мысль (на случай, если такая абилка для улучшенной техномантки окажется слишком "жирной"), связанная со старой идеей альтергрейда: у одного - усиленные баффы/дебаффы и т. п., у другого - способность поднимать союзников.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 04 Jun 2009, 15:25
Сообщение #119

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




И все таки. А не в печь ли технонежить?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 04 Jun 2009, 16:22
Сообщение #120

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




В печь. Если поднятие нежити на поле боя - это нормально, то технонежить - совершенно лишнее. Не фордж же.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

39 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15 August 2025 - 05:04
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика