![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Вобще была у меня мысль для боевой машины - Полевая кузница. Производит жестяных воителей каждый ход (добавляется количество в один стек), пока не будет уничтожена...
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Лентяй, хм... А ведь интересная идея!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Ну... конвеер-реаниматор...
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
сами воители довольно слабы... и могут быть с гладиусом (арт где-то был) как с оружием, наиболее простым в изготовлении в полевых условиях.
И ещё одна идея - Кузница полевая, но работает ТОЛЬКО как телега с боеприпасами. Что бы она выпустила Жестяных воителей, нужно, чтобы гибберлинги потратили свой ход (скастовали некую штуку на машину). И так можно каждый ход. Касательно Гибов - я думаю их вобще бойцами делать не надо - пусть будут слабейшими по параметрам среди городских 1 уровней. Это окупиться их способностью чинить юнитов и производить с помощью полевой кузни подкрепления. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Да, тоже хороший вариант.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Кстати, неплохая возможность для гиббов - в ближнем бою равны крестьянам, не считая скорости, но могут забрасывать мины(не минометные, а противопехотные) - просто кастует мину неподалеку от себя.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Слабее крестьян - никак) но параметры у апа, как у негрейженого гремлина - вполне. Только скорость побольше
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
По моему мины- чересчур. Это уже не соответствует направленности юнита на ремонтно-технические работы. Кстати, та же полевая кузница может выпускать и самоходные мины.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Посмотрим. Имеется в виду, что он дерется вообще никак (атака 1, защита 1, урон 1) Отличие от крестьян - бегают быстро. Чтоб еще могли хоть кого-то укусить - мины.
И направленность - инженерно-диверсионная. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Кусать им не надо. И гаечным ключом промеж глаз достаточно на 1ку.
Их в бой вобще не нужно - а вот на поздних этапах - представляете - стоят киборги и громовержци, заслоняют стек гибберлингов и держат удар, а те в свою очередь ремонтируют их. Такая здоровская непробиваемая стенка... (ну почти - летуны, драконы и стрелки - это плохо.) -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Не помню, постил ли ранее (возможно было дело, когда не было ЗФ).
По-моему, неплохой форм-фактор и размеры для "электро-бластера" штурмовика ![]() ![]() По поводу гибов. А что - очень даже хорошая мысль насчет возможности укладки мины рядом с собой! По урону - мощней, чем урон любых первоуровневиков, но в прямом бою использовать невозможно в принципе (да и угадать направление, с которого подойдет враг, нужно) . Как раз-таки выходит инженерно-диверсионная направленность. Добавлено ([mergetime]1244360104[/mergetime]): Кстати, камрады... Будем демонстрировать на ОФ последний вариант 7-го левела? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Который?
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Я против Мин Гибам. У них и так полно полезностей - починка, уничтожение вражеских боевых машин - что ещё нужно?
Моежт возможность кастовать взрыв на 99999 урона? Добавлено ([mergetime]1244362404[/mergetime]): Мне самоходные мины больше нравятся. Тут скорее техномантка может их произвести (из дна её платформы выпадывает кругляшка, которая выдвигает ноги и мчится под ноги к врагам.) -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Лентяй, классная идея насчет визуальной реализации
![]() Может самоходные мины дать ей вместо стрельбы? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Да, красиво... даже если визуально сделать не получится (чего-то мне кажется, что тут какие-то технические трудности будут)...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Agar6, не знаю, не знаю. Думаю, что реализовать все же можно...
Я, пожалуй, все-таки выложу на ОФ громовержца/колосса ![]() Добавлено ([mergetime]1244365039[/mergetime]): Снова насчет штурмовиков. Думаю, что в спокойном состоянии оный камрад прекрасно бы смотрелся в стойке, как у лича (третий справа в армии Сандро) со скрина ниже. Эффектная стойка явно-профессионального солдата, имхо - да ещё и совершенно неизбитая в Героях. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
А мне больше нравится с паровозом на плече.
А то так напоминает польского стрингера. На счет техномантки и мин: Я думаю выпадение и активацию мины можно сделать как заклинание - то есть деф заклинания (там ведь можно воспроизвести длительную и сложную анимацию), а не анимации абилки самого юнита. На счет ментоконтроля и прочей лабуды - может она просто может кастовать "радость"? Как огр "жажду крови"? -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата А мне больше нравится с паровозом на плече. Так во время выстрела он этот девайс должен вскидывать и упирать прикладом в плечо, как винтовку.А то так напоминает польского стрингера. Цитата Я думаю выпадение и активацию мины можно сделать как заклинание - то есть деф заклинания (там ведь можно воспроизвести длительную и сложную анимацию), а не анимации абилки самого юнита. Хм... А ведь точно ![]() Цитата На счет ментоконтроля и прочей лабуды - может она просто может кастовать "радость"? Как огр "жажду крови"? Да, вполне себе. На продвинутом уровне, на три хода.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Не-не. Связка - это святое. На всех - радость на ход, на штурма - полуторный урон.
Иначе - это тупо кастер. И отличается от огра только дефом и стрельбой. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 August 2025 - 05:02 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|