IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Юниты, и их роль в дэйянской революции.
Лентяй
сообщение 04 Jun 2009, 17:02
Сообщение #121

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Вобще была у меня мысль для боевой машины - Полевая кузница. Производит жестяных воителей каждый ход (добавляется количество в один стек), пока не будет уничтожена...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Jun 2009, 17:19
Сообщение #122

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Лентяй, хм... А ведь интересная идея!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 04 Jun 2009, 17:23
Сообщение #123

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Ну... конвеер-реаниматор... rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 04 Jun 2009, 17:25
Сообщение #124

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




сами воители довольно слабы... и могут быть с гладиусом (арт где-то был) как с оружием, наиболее простым в изготовлении в полевых условиях.

И ещё одна идея - Кузница полевая, но работает ТОЛЬКО как телега с боеприпасами. Что бы она выпустила Жестяных воителей, нужно, чтобы гибберлинги потратили свой ход (скастовали некую штуку на машину). И так можно каждый ход.

Касательно Гибов - я думаю их вобще бойцами делать не надо - пусть будут слабейшими по параметрам среди городских 1 уровней. Это окупиться их способностью чинить юнитов и производить с помощью полевой кузни подкрепления.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Jun 2009, 19:10
Сообщение #125

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Да, тоже хороший вариант.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 04 Jun 2009, 19:32
Сообщение #126

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Кстати, неплохая возможность для гиббов - в ближнем бою равны крестьянам, не считая скорости, но могут забрасывать мины(не минометные, а противопехотные) - просто кастует мину неподалеку от себя.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 04 Jun 2009, 20:49 (Сообщение отредактировал feanor - 04 Jun 2009, 20:50)
Сообщение #127

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Слабее крестьян - никак) но параметры у апа, как у негрейженого гремлина - вполне. Только скорость побольше
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 05 Jun 2009, 05:40
Сообщение #128

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




По моему мины- чересчур. Это уже не соответствует направленности юнита на ремонтно-технические работы. Кстати, та же полевая кузница может выпускать и самоходные мины.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 06 Jun 2009, 10:12
Сообщение #129

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Посмотрим. Имеется в виду, что он дерется вообще никак (атака 1, защита 1, урон 1) Отличие от крестьян - бегают быстро. Чтоб еще могли хоть кого-то укусить - мины.
И направленность - инженерно-диверсионная.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 06 Jun 2009, 12:15
Сообщение #130

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Кусать им не надо. И гаечным ключом промеж глаз достаточно на 1ку.
Их в бой вобще не нужно - а вот на поздних этапах - представляете - стоят киборги и громовержци, заслоняют стек гибберлингов и держат удар, а те в свою очередь ремонтируют их. Такая здоровская непробиваемая стенка... (ну почти - летуны, драконы и стрелки - это плохо.)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 07 Jun 2009, 10:35 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 07 Jun 2009, 10:33)
Сообщение #131

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Не помню, постил ли ранее (возможно было дело, когда не было ЗФ).
По-моему, неплохой форм-фактор и размеры для "электро-бластера" штурмовика lupa.gif


По поводу гибов. А что - очень даже хорошая мысль насчет возможности укладки мины рядом с собой! По урону - мощней, чем урон любых первоуровневиков, но в прямом бою использовать невозможно в принципе (да и угадать направление, с которого подойдет враг, нужно) . Как раз-таки выходит инженерно-диверсионная направленность.

Добавлено ([mergetime]1244360104[/mergetime]):
Кстати, камрады... Будем демонстрировать на ОФ последний вариант 7-го левела? rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 07 Jun 2009, 10:35
Сообщение #132

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Который?


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 07 Jun 2009, 10:39
Сообщение #133

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Вот этот:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=12...ndpost&p=323568


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 07 Jun 2009, 11:13
Сообщение #134

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Я против Мин Гибам. У них и так полно полезностей - починка, уничтожение вражеских боевых машин - что ещё нужно?
Моежт возможность кастовать взрыв на 99999 урона?

Добавлено ([mergetime]1244362404[/mergetime]):
Мне самоходные мины больше нравятся. Тут скорее техномантка может их произвести (из дна её платформы выпадывает кругляшка, которая выдвигает ноги и мчится под ноги к врагам.)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 07 Jun 2009, 11:28
Сообщение #135

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Лентяй, классная идея насчет визуальной реализации good.gif
Может самоходные мины дать ей вместо стрельбы?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 07 Jun 2009, 11:32 (Сообщение отредактировал Agar6 - 07 Jun 2009, 11:34)
Сообщение #136

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Да, красиво... даже если визуально сделать не получится (чего-то мне кажется, что тут какие-то технические трудности будут)...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 07 Jun 2009, 11:57
Сообщение #137

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Agar6, не знаю, не знаю. Думаю, что реализовать все же можно...

Я, пожалуй, все-таки выложу на ОФ громовержца/колосса smile.gif

Добавлено ([mergetime]1244365039[/mergetime]):
Снова насчет штурмовиков.
Думаю, что в спокойном состоянии оный камрад прекрасно бы смотрелся в стойке, как у лича (третий справа в армии Сандро) со скрина ниже. Эффектная стойка явно-профессионального солдата, имхо - да ещё и совершенно неизбитая в Героях.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 07 Jun 2009, 12:04
Сообщение #138

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




А мне больше нравится с паровозом на плече.

А то так напоминает польского стрингера.

На счет техномантки и мин:

Я думаю выпадение и активацию мины можно сделать как заклинание - то есть деф заклинания (там ведь можно воспроизвести длительную и сложную анимацию), а не анимации абилки самого юнита.

На счет ментоконтроля и прочей лабуды - может она просто может кастовать "радость"? Как огр "жажду крови"?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 07 Jun 2009, 12:50 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 07 Jun 2009, 12:50)
Сообщение #139

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата
А мне больше нравится с паровозом на плече.

А то так напоминает польского стрингера.
Так во время выстрела он этот девайс должен вскидывать и упирать прикладом в плечо, как винтовку.

Цитата
Я думаю выпадение и активацию мины можно сделать как заклинание - то есть деф заклинания (там ведь можно воспроизвести длительную и сложную анимацию), а не анимации абилки самого юнита.
Хм... А ведь точно good.gif

Цитата
На счет ментоконтроля и прочей лабуды - может она просто может кастовать "радость"? Как огр "жажду крови"?
Да, вполне себе. На продвинутом уровне, на три хода.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 07 Jun 2009, 20:27 (Сообщение отредактировал Shihad - 07 Jun 2009, 20:30)
Сообщение #140

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Не-не. Связка - это святое. На всех - радость на ход, на штурма - полуторный урон.
Иначе - это тупо кастер. И отличается от огра только дефом и стрельбой.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

39 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13 August 2025 - 05:02
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика