![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
и минами
Добавлено ([mergetime]1244428155[/mergetime]): а полуторный урон штурмовику - чит. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Мины сложнее.
А полутрный урон, когда стрелок не стреляет - нифига не чит. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Насчет вот этих ребят:
![]() ![]() По-моему, их шлемы (даунгрейд и апгрейд соответственно) и бронированные забрала-противогазы полностью соответствуют стилистике города и образу самих штурмовиков. Особенно хорошо смотрится, имхо, забрало-противогаз, сделанное в виде "рубленного" человекоподобного лица. Да и их бронирование - не считая пропорций и, в нек-рой степени, хромирования - тоже "идеологически" правильное ![]() Добавлено ([mergetime]1244726273[/mergetime]): А вот от этого камрада стоило бы позаимствовать генератор (для даунгрейда), пластины-"щеки" шлема и кожаные ленты, идущие крест-накрест, на груди. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Все-таки хочу предложить такой палаш для первого уровня (естественно - далеко не такой массивный и большой):
![]() Мне он нравится, среди всего прочего, формой: рукоять подразумевает батарею, а клинок - очень похож по форме на клинок дейского гоблина, но более "продвинутый" на вид. По поводу названия первого уровня... Читал тему про первый уровень ВоММ и подумал - может назвать их просто Кнехтами? Кнехт -> Старший Кнехт. Вроде бы применимо, в общих чертах, как в значении "солдат", так и "прислужник". Добавлено ([mergetime]1244749171[/mergetime]): Последний момент, по-моему, лишь сгладит былой конфликт "штрафник<=>легионер". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Были еще мысли - жандарм, партизан, егерь...
А вообще, нравился вариант в "Диктатор. Контроль" - Штурмкнехты... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата А вообще, нравился вариант в "Диктатор. Контроль" - Штурмкнехты... Да, звучит очень стильно ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Вот так вот у них...
http://www.dictatorcontrol.ru/world/templars/units/ -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Agar, красота
![]() А вот у этих, кстати, очень любопытное оружие: http://www.dictatorcontrol.ru/world/templa...s/blockknechts/ Была мысль про зелье "биополимер" (приводящее к окаменению, парализации и т. п.), но вот соотнести его с "усиленным первым ударом" (просто граната, начиненная твердеющим на воздухе биополимером) как-то и не приходело в голову до сего момента. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Е-мое...
Что за мания менять Серву имя, окраску, способности и концепцию каждые полтора месяца? Мы что - Дворец тут делаем? -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Ну, имя мы так и не выбрали...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Shihad, Агар прав. И "Сервитор", и "Громовержец" как были, так и остались условными названиями.
Насчет концепции - никто её не меняет, биополимер - "на правах мозгового штурма", не более. Вполне возможно, что такая штука натолкнет кого-то на хорошую мысль. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Тэк, господа.
Все идет строго по календарному плану. Сначала стулья. 1.Замена свойств подземелья на свойства фабрики. Бета-тест баланса. 2.Отрисовка. Моделирование. .... n. Полировка, протирка спиртом, предоставление честному народу. Так вот, ИМХО, названия и текстовики - относятся к этапу полировки. И вот не надо зацикливаться на этих малосущественных вещах. В некоторых переводах Конфлюкс вообще оказался Астралом - играть это не мешает. В общем, я пока рисую Серва, как окопного солдата из флуда, но с дубинкой. Каску уже нарисовал. ![]() -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Shihad, эти малосущественные вещи, на самом деле, в первую очередь просто очень помогают не потерять темп.
Цитата Так вот, ИМХО, названия и текстовики - относятся к этапу полировки. Ещё один момент - эти названия и текстовики нужны потому, что при первой же возможности пойдут на ОФ, а при наборе веса - тут же пойдут на другие форумы. Так что их непродуманность может вызвать ненужные задержки.Добавлено ([mergetime]1244809295[/mergetime]): Цитата В общем, я пока рисую Серва, как окопного солдата из флуда, но с дубинкой. Каску уже нарисовал. О, круто ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата В некоторых переводах Конфлюкс вообще оказался Астралом - играть это не мешает. Ну это "заслуга" переводчиков, а не создателей игры... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Agar, насчет концепта... Если возьмешься - рисуй, наверное, оружие, к которому душа расположена
![]() Насчет дизайна одежды - по-моему, могут очень хорошо смотреться застежки на шинели, как у ВАЗАвцев. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Пока у меня времени мало...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Agar, сорри.
Ну да это в любом случае не к спеху ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Тяксь... Продолжив рыться в галерее, накопал такую красотень:
Наш потенциальный прообраз 1-го уровня в комп. игровом варианте (тут у него, конечно, маловаты поля каски): ![]() ![]() Одоспешенный солдат Бохауса: ![]() Гусар: ![]() ![]() Последние два, кстати - яркий пример того, как можно аккуратно совместить рыцарский шлем с противогазом... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Не крутой ли противогаз для 1 ого уровня? Дауну тряпку вокруг морды, апу - распиратор. Только так. И ни каких современных одежд. Вобще кожанная кираса и все.
2 последних рисунка - уроды несусветные. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Лентяй
Цитата Не крутой ли противогаз для 1 ого уровня? Нет. В крайнем случае можно убрать фильтры - и будет что надо. А вот респиратор, имхо, следует отдать даунгрейду.Кстати, у этого камрада очки-консервы, не связанные с маской противогаза - это хорошо видно на рисунках. Цитата И ни каких современных одежд. Вобще кожанная кираса и все. А современных одежд и не будет. Данный юнит - пример образа, а не образец для копипаста. В курилке я описывал то, как, по моему мнению, приблизительно должен выглядеть 1-й уровень.Цитата 2 последних рисунка - уроды несусветные. Гусар?Добавлено ([mergetime]1245066661[/mergetime]): Ну и чтоб было - рядовые Солдаты Бохауса, они же - потенциальный источник вдохновения для образ штурмовика: ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 August 2025 - 10:51 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|