IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Юниты, и их роль в дэйянской революции.
Лентяй
сообщение 08 Jun 2009, 05:29
Сообщение #141

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




и минами

Добавлено ([mergetime]1244428155[/mergetime]):
а полуторный урон штурмовику - чит.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 08 Jun 2009, 07:00
Сообщение #142

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Мины сложнее.
А полутрный урон, когда стрелок не стреляет - нифига не чит.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 11 Jun 2009, 16:17 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 11 Jun 2009, 16:15)
Сообщение #143

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Насчет вот этих ребят:

По-моему, их шлемы (даунгрейд и апгрейд соответственно) и бронированные забрала-противогазы полностью соответствуют стилистике города и образу самих штурмовиков. Особенно хорошо смотрится, имхо, забрало-противогаз, сделанное в виде "рубленного" человекоподобного лица.
Да и их бронирование - не считая пропорций и, в нек-рой степени, хромирования - тоже "идеологически" правильное smile.gif

Добавлено ([mergetime]1244726273[/mergetime]):
А вот от этого камрада стоило бы позаимствовать генератор (для даунгрейда), пластины-"щеки" шлема и кожаные ленты, идущие крест-накрест, на груди.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 11 Jun 2009, 22:39
Сообщение #144

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Все-таки хочу предложить такой палаш для первого уровня (естественно - далеко не такой массивный и большой):

Мне он нравится, среди всего прочего, формой: рукоять подразумевает батарею, а клинок - очень похож по форме на клинок дейского гоблина, но более "продвинутый" на вид.

По поводу названия первого уровня... Читал тему про первый уровень ВоММ и подумал - может назвать их просто Кнехтами? Кнехт -> Старший Кнехт. Вроде бы применимо, в общих чертах, как в значении "солдат", так и "прислужник".

Добавлено ([mergetime]1244749171[/mergetime]):
Последний момент, по-моему, лишь сгладит былой конфликт "штрафник<=>легионер".


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 11 Jun 2009, 22:52
Сообщение #145

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Были еще мысли - жандарм, партизан, егерь...

А вообще, нравился вариант в "Диктатор. Контроль" - Штурмкнехты...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 11 Jun 2009, 22:53
Сообщение #146

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата
А вообще, нравился вариант в "Диктатор. Контроль" - Штурмкнехты...
Да, звучит очень стильно good.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 11 Jun 2009, 22:56
Сообщение #147

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Вот так вот у них...
http://www.dictatorcontrol.ru/world/templars/units/


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 11 Jun 2009, 23:03
Сообщение #148

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Agar, красота good.gif
А вот у этих, кстати, очень любопытное оружие:
http://www.dictatorcontrol.ru/world/templa...s/blockknechts/
Была мысль про зелье "биополимер" (приводящее к окаменению, парализации и т. п.), но вот соотнести его с "усиленным первым ударом" (просто граната, начиненная твердеющим на воздухе биополимером) как-то и не приходело в голову до сего момента.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 12 Jun 2009, 11:21
Сообщение #149

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Е-мое...
Что за мания менять Серву имя, окраску, способности и концепцию каждые полтора месяца?
Мы что - Дворец тут делаем?


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 12 Jun 2009, 11:52
Сообщение #150

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Ну, имя мы так и не выбрали...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 12 Jun 2009, 13:55
Сообщение #151

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Shihad, Агар прав. И "Сервитор", и "Громовержец" как были, так и остались условными названиями.

Насчет концепции - никто её не меняет, биополимер - "на правах мозгового штурма", не более. Вполне возможно, что такая штука натолкнет кого-то на хорошую мысль.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 12 Jun 2009, 15:08 (Сообщение отредактировал Shihad - 12 Jun 2009, 15:19)
Сообщение #152

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Тэк, господа.
Все идет строго по календарному плану. Сначала стулья.
1.Замена свойств подземелья на свойства фабрики. Бета-тест баланса.
2.Отрисовка. Моделирование.
....
n. Полировка, протирка спиртом, предоставление честному народу.

Так вот, ИМХО, названия и текстовики - относятся к этапу полировки.
И вот не надо зацикливаться на этих малосущественных вещах. В некоторых переводах Конфлюкс вообще оказался Астралом - играть это не мешает.

В общем, я пока рисую Серва, как окопного солдата из флуда, но с дубинкой. Каску уже нарисовал. smile.gif


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 12 Jun 2009, 15:21
Сообщение #153

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Shihad, эти малосущественные вещи, на самом деле, в первую очередь просто очень помогают не потерять темп.

Цитата
Так вот, ИМХО, названия и текстовики - относятся к этапу полировки.
Ещё один момент - эти названия и текстовики нужны потому, что при первой же возможности пойдут на ОФ, а при наборе веса - тут же пойдут на другие форумы. Так что их непродуманность может вызвать ненужные задержки.

Добавлено ([mergetime]1244809295[/mergetime]):
Цитата
В общем, я пока рисую Серва, как окопного солдата из флуда, но с дубинкой. Каску уже нарисовал.
О, круто good.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 12 Jun 2009, 15:26
Сообщение #154

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
В некоторых переводах Конфлюкс вообще оказался Астралом - играть это не мешает.

Ну это "заслуга" переводчиков, а не создателей игры...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 12 Jun 2009, 15:26
Сообщение #155

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Agar, насчет концепта... Если возьмешься - рисуй, наверное, оружие, к которому душа расположена smile.gif (хотя приоритетными, имхо, все же являются электродубинка а-ля VASA и мечпалаш центуриона с этой страницы).
Насчет дизайна одежды - по-моему, могут очень хорошо смотреться застежки на шинели, как у ВАЗАвцев.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 12 Jun 2009, 15:27
Сообщение #156

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Пока у меня времени мало...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 12 Jun 2009, 15:50
Сообщение #157

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Agar, сорри.

Ну да это в любом случае не к спеху smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 Jun 2009, 14:37
Сообщение #158

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Тяксь... Продолжив рыться в галерее, накопал такую красотень:

Наш потенциальный прообраз 1-го уровня в комп. игровом варианте (тут у него, конечно, маловаты поля каски):


Одоспешенный солдат Бохауса:


Гусар:


Последние два, кстати - яркий пример того, как можно аккуратно совместить рыцарский шлем с противогазом...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 15 Jun 2009, 14:41
Сообщение #159

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Не крутой ли противогаз для 1 ого уровня? Дауну тряпку вокруг морды, апу - распиратор. Только так. И ни каких современных одежд. Вобще кожанная кираса и все.

2 последних рисунка - уроды несусветные.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 Jun 2009, 14:51
Сообщение #160

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Лентяй
Цитата
Не крутой ли противогаз для 1 ого уровня?
Нет. В крайнем случае можно убрать фильтры - и будет что надо. А вот респиратор, имхо, следует отдать даунгрейду.
Кстати, у этого камрада очки-консервы, не связанные с маской противогаза - это хорошо видно на рисунках.
Цитата
И ни каких современных одежд. Вобще кожанная кираса и все.
А современных одежд и не будет. Данный юнит - пример образа, а не образец для копипаста. В курилке я описывал то, как, по моему мнению, приблизительно должен выглядеть 1-й уровень.

Цитата
2 последних рисунка - уроды несусветные.
Гусар?

Добавлено ([mergetime]1245066661[/mergetime]):
Ну и чтоб было - рядовые Солдаты Бохауса, они же - потенциальный источник вдохновения для образ штурмовика:


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

39 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13 August 2025 - 10:51
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика