![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Это то, чего я меньше всего хочу видеть в нашем городе.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19909 раз ![]() |
Лентяй, не смотри поверхностно, на антураж и современность оснащения. Это ведь не должно цитироваться, это - лишь основа для проработки образа.
Возьми, к примеру, концепт камуфлированного штурмовика с "паровозом", который у нас сча основной: у него есть черты, на которые Агара явно натолкнули солдаты Бохауса - и ничего ![]() Добавлено ([mergetime]1245067320[/mergetime]): Собственно, что мы видим у этих солдат: пикехельмы, наплечники, поножи, эффектную, подтянутую по крою униформу и минимальное бронирование торса. Разве при переложении на средневековый лад хоть что-то из этих элементов будет хоть сколько-то плохим? Добавлено ([mergetime]1245067390[/mergetime]): А, да. У них ещё и стальные маски-личины угловатой формы. Опять-таки выходит отсылка к средневековью, по сути. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Хм, по моемум - тут, кроме окраски, все в нужной степени средневеково смотрится... Ну, может тока ступни ботинок сделать железными...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19909 раз ![]() |
Agar, да, тоже верно. Похоже, действительно - один камуфляж современность их виду придает.
Кстати, из двух представленных на рисунках и скринах двух вариантов оснащения ведь отличный даунгрейд и апгрейд выходят ![]() Шлем, пожалуй, интересней выглядит на рисунках, а не скринах. Добавлено ([mergetime]1245080451[/mergetime]): Agar, считай создание (конечно - когда угодно, когда будет возможность и настроение) концепта штурмовиков на основе бохаусовских (цитата брони со скринов + маски с рисунков) солдат "партийным заданием" ![]() P.S. Кста, если будешь рисовать их, просьба на будущее - если возможно, изобразить их в духе ВоММ-шных. Т. е. изображение сначала даунгрейда, а потом дорисовка поверх него дополнительной брони... Добавлено ([mergetime]1245080557[/mergetime]): P.P.S., насчет средневековости/не средневековости. Шлемы этих солдат весьма похожи по форме (не считая пики, конечно) на шлемы-салады, по-моему. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Ага...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19909 раз ![]() |
Кот-гвардеец. Не смейтесь, камрады
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Я вижу, то, что нужно. Первый чувак - в очках-консервах, при легкой обработке напильником станет очень симпатичным сервом. Из - последнего - выйдет неплохой штурм, но напильником его надо драть, так чтоб искры летели.
Вэйд, у тебя их вида сбоку нет? А из среднего, при добавлении гидравлики и осредневековливании - будет киборг. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19909 раз ![]() |
Цитата(Shihad @ 16 Jun 2009, 09:22) Вэйд, у тебя их вида сбоку нет? Нет, к сожалению.Разве что порыться на торрентах, поиграть и наделать скринов ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Ладно, пока я тут с ангиной валялся... и валяюсь...
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19909 раз ![]() |
*любуется концептом*
Цитата Ладно, пока я тут с ангиной валялся... и валяюсь... Agar, понятно... Скорейшего выздоровления тебе!А концепт солдат - просто великолепен, имхо ![]() Флаг тоже чрезвычайно порадовал. Очень символичный вышел ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Агар, выздоравливай.
Сервитор - супер. Я думаю больше его перерисовывать не нужно. Штурмовик - неплох, но его орудие МЛМ слишком большое. Уменьшить бы его в размере. И непонятно, как он целится. И вобще, товарищи - я предлагаю строго определиться с стилистикой фракции, ибо вариант "у нас всего понемногу от туда и отсюда" не катит. Итак, моя концепция: Средневековый электопанк. Что я подразумеваю под этим: - Средневековье. Самое обычное. Как в постройках, так и в некоторых юнитах. (тот же серв у Агара вполне соответствует. Если даунгрейду дать деревянный щит, будет совсем круто). - Единственно развита электроника. На уровне некоторого ретро-будущего - Электирческие винтовки и киборги соседствуют с примитивными одночастотными радиоприемниками, электродвигателями и прочее. Полностью отсутсвует какая-либо электроника - никаких микросхем и компьютеров. (ну кроме самых примитивных в радиоприемниках). - В отстройке города приемущественно использовано железо и камень. Причем первое не прет из всех щелей, а присутствует строго там, где нужно и в элементах декора. Никакого бетона и прочего нету. - Утонченность. Предлагаю Штурмовикам и киборгам сделать не такую броню, как у Агара, а кованную, выгровированныморнаментом. От завитушек и до шестеренок. Это выделит "элитарность" войск, будет незаезженно смотреться, да и технологичностью не нарушает атмосферу героев. В общем смотрите как нарисована рукоять "пистолета" у джавы-гибберлинга. В общем экран города рисовать я буду основываясь на этом. То есть не будет нагромождения бараков из бетона. Кароче я не знаю как все описать словами, попытаюсь в ближайшее время нарисовать что-нибудь. Ближайший ориентир - рисунок с летящим островом где-то в "экране" -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Согласен, тока - надесь, науку во многих направлениях ведут, а то одно эллектричество - всеж как-то однобоко...
И орнамент на броне будет почти невиден... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Если его сделать крупным и рельефным, то будет видно. Впрочем не обязательно, чтобы были видны его детали - достаточно того, что он там есть.
Ну да, направлений много. Просто кузня дала им электричество остальное они вынуждены изобретать/открывать методом проб и ошибок. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19909 раз ![]() |
Тоже согласен с концепцией, также склонялся к такому.
Очень понравилось жанровое определение ![]() Насчет орнамента - да, крупные детали будут вполне видны, а об остальном достаточно дать игроку понять, что оно есть ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
гладкие - у мотоциклов, сервов и громиков.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19909 раз ![]() |
Хм, кстати - пожалуй, стоило бы покрыть орнаментом (даже гравировкой из вязи мелких, на грани угадывания, символов) Киборгов.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Хорошо. Этот концепт и был всю дорогу, за исключением периодически встречающейся электроники.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Вейд, я про Киборгов и Штурманов и говорил с самого начала. Разница у них в доспехах и их блестючести.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19909 раз ![]() |
Лентяй, о, точно. Спс, что указал, я что-то пропустил упоминание киборгов в твоей фразе
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19909 раз ![]() |
Да. Если украшать в подобном духе двух юнитов, а не одного, то в кач-ве "второго номера" больше подходит колосок, а не штурман, имхо
![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8 October 2025 - 16:57 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|