IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Юниты, и их роль в дэйянской революции.
Лентяй
сообщение 15 Jun 2009, 14:54
Сообщение #161

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Это то, чего я меньше всего хочу видеть в нашем городе.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 Jun 2009, 15:03
Сообщение #162

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19909 раз




Лентяй, не смотри поверхностно, на антураж и современность оснащения. Это ведь не должно цитироваться, это - лишь основа для проработки образа.
Возьми, к примеру, концепт камуфлированного штурмовика с "паровозом", который у нас сча основной: у него есть черты, на которые Агара явно натолкнули солдаты Бохауса - и ничего smile.gif А ведь данный штурмовик пока что даже не был дополнительно "осредневековлен".

Добавлено ([mergetime]1245067320[/mergetime]):
Собственно, что мы видим у этих солдат:
пикехельмы, наплечники, поножи, эффектную, подтянутую по крою униформу и минимальное бронирование торса. Разве при переложении на средневековый лад хоть что-то из этих элементов будет хоть сколько-то плохим?

Добавлено ([mergetime]1245067390[/mergetime]):
А, да. У них ещё и стальные маски-личины угловатой формы. Опять-таки выходит отсылка к средневековью, по сути.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 15 Jun 2009, 18:18
Сообщение #163

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Хм, по моемум - тут, кроме окраски, все в нужной степени средневеково смотрится... Ну, может тока ступни ботинок сделать железными...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 Jun 2009, 18:42
Сообщение #164

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19909 раз




Agar, да, тоже верно. Похоже, действительно - один камуфляж современность их виду придает.

Кстати, из двух представленных на рисунках и скринах двух вариантов оснащения ведь отличный даунгрейд и апгрейд выходят yes.gif : у даунгрейда - простой пикехельм, поножи и наплечники, нет нагрудника и наручей (только высокие перчатки); у апгрейда - добавляется лобовая пластина с мелкими шипами на шлем, дополнительные клепаные бронепластины на поножах и плечах, набедренники, наручи и легкая кираса.
Шлем, пожалуй, интересней выглядит на рисунках, а не скринах.

Добавлено ([mergetime]1245080451[/mergetime]):
Agar, считай создание (конечно - когда угодно, когда будет возможность и настроение) концепта штурмовиков на основе бохаусовских (цитата брони со скринов + маски с рисунков) солдат "партийным заданием" wink.gif Думаю, ты тут со мной согласишься.

P.S. Кста, если будешь рисовать их, просьба на будущее - если возможно, изобразить их в духе ВоММ-шных. Т. е. изображение сначала даунгрейда, а потом дорисовка поверх него дополнительной брони...

Добавлено ([mergetime]1245080557[/mergetime]):
P.P.S., насчет средневековости/не средневековости. Шлемы этих солдат весьма похожи по форме (не считая пики, конечно) на шлемы-салады, по-моему.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 15 Jun 2009, 18:45
Сообщение #165

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Ага...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 Jun 2009, 22:25
Сообщение #166

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19909 раз




Кот-гвардеец. Не смейтесь, камрадыwink.gif Дело в том, что это - очень хорошее изображение капеллины.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 16 Jun 2009, 09:22 (Сообщение отредактировал Shihad - 16 Jun 2009, 09:23)
Сообщение #167

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Я вижу, то, что нужно. Первый чувак - в очках-консервах, при легкой обработке напильником станет очень симпатичным сервом. Из - последнего - выйдет неплохой штурм, но напильником его надо драть, так чтоб искры летели.

Вэйд, у тебя их вида сбоку нет?

А из среднего, при добавлении гидравлики и осредневековливании - будет киборг.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 16 Jun 2009, 12:30
Сообщение #168

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19909 раз




Цитата(Shihad @ 16 Jun 2009, 09:22)
Вэйд, у тебя их вида сбоку нет?
Нет, к сожалению.
Разве что порыться на торрентах, поиграть и наделать скринов smile.gif - но это не сейчас и не на этой машине (траффик).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 01 Jul 2009, 08:21
Сообщение #169

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Ладно, пока я тут с ангиной валялся... и валяюсь...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 01 Jul 2009, 10:29
Сообщение #170

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19909 раз




*любуется концептом*
Цитата
Ладно, пока я тут с ангиной валялся... и валяюсь...
Agar, понятно... Скорейшего выздоровления тебе!
А концепт солдат - просто великолепен, имхо good.gif Супер. Все на месте, все отлично выглядит, все очень стильно и антуражно...
Флаг тоже чрезвычайно порадовал. Очень символичный вышел smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 01 Jul 2009, 11:38
Сообщение #171

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Агар, выздоравливай.

Сервитор - супер. Я думаю больше его перерисовывать не нужно.

Штурмовик - неплох, но его орудие МЛМ слишком большое. Уменьшить бы его в размере. И непонятно, как он целится.

И вобще, товарищи - я предлагаю строго определиться с стилистикой фракции, ибо вариант "у нас всего понемногу от туда и отсюда" не катит.

Итак, моя концепция:

Средневековый электопанк.

Что я подразумеваю под этим:
- Средневековье. Самое обычное. Как в постройках, так и в некоторых юнитах. (тот же серв у Агара вполне соответствует. Если даунгрейду дать деревянный щит, будет совсем круто).
- Единственно развита электроника. На уровне некоторого ретро-будущего - Электирческие винтовки и киборги соседствуют с примитивными одночастотными радиоприемниками, электродвигателями и прочее. Полностью отсутсвует какая-либо электроника - никаких микросхем и компьютеров. (ну кроме самых примитивных в радиоприемниках).
- В отстройке города приемущественно использовано железо и камень. Причем первое не прет из всех щелей, а присутствует строго там, где нужно и в элементах декора. Никакого бетона и прочего нету.
- Утонченность. Предлагаю Штурмовикам и киборгам сделать не такую броню, как у Агара, а кованную, выгровированныморнаментом. От завитушек и до шестеренок. Это выделит "элитарность" войск, будет незаезженно смотреться, да и технологичностью не нарушает атмосферу героев. В общем смотрите как нарисована рукоять "пистолета" у джавы-гибберлинга.

В общем экран города рисовать я буду основываясь на этом. То есть не будет нагромождения бараков из бетона. Кароче я не знаю как все описать словами, попытаюсь в ближайшее время нарисовать что-нибудь. Ближайший ориентир - рисунок с летящим островом где-то в "экране"


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 01 Jul 2009, 12:26
Сообщение #172

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Согласен, тока - надесь, науку во многих направлениях ведут, а то одно эллектричество - всеж как-то однобоко...
И орнамент на броне будет почти невиден...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 01 Jul 2009, 12:38
Сообщение #173

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Если его сделать крупным и рельефным, то будет видно. Впрочем не обязательно, чтобы были видны его детали - достаточно того, что он там есть.

Ну да, направлений много. Просто кузня дала им электричество остальное они вынуждены изобретать/открывать методом проб и ошибок.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 01 Jul 2009, 12:54
Сообщение #174

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19909 раз




Тоже согласен с концепцией, также склонялся к такому.
Очень понравилось жанровое определение smile.gif

Насчет орнамента - да, крупные детали будут вполне видны, а об остальном достаточно дать игроку понять, что оно есть smile.gif Думаю, что орнамент может очень хорошо сочетаться и с теперешней конфигурацией брони yes.gif Но, в то же время - "гладкие", не орнаментированные доспехи тоже могут смотреться отлично. Ну да это уже дело грядущих дней и текстурирования модели, тогда будет точно ясно, как лучше...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 01 Jul 2009, 13:37
Сообщение #175

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




гладкие - у мотоциклов, сервов и громиков.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 01 Jul 2009, 16:39
Сообщение #176

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19909 раз




Хм, кстати - пожалуй, стоило бы покрыть орнаментом (даже гравировкой из вязи мелких, на грани угадывания, символов) Киборгов.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 01 Jul 2009, 17:19
Сообщение #177

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Хорошо. Этот концепт и был всю дорогу, за исключением периодически встречающейся электроники.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 01 Jul 2009, 17:31
Сообщение #178

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Вейд, я про Киборгов и Штурманов и говорил с самого начала. Разница у них в доспехах и их блестючести.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 01 Jul 2009, 17:38 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 01 Jul 2009, 17:44)
Сообщение #179

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19909 раз




Лентяй, о, точно. Спс, что указал, я что-то пропустил упоминание киборгов в твоей фразе lupa.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 01 Jul 2009, 18:45 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 01 Jul 2009, 18:52)
Сообщение #180

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19909 раз




Да. Если украшать в подобном духе двух юнитов, а не одного, то в кач-ве "второго номера" больше подходит колосок, а не штурман, имхо smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

39 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8 October 2025 - 16:57
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика