![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
А да, во чего еще про стиль - всякие элементы тоталитаризма - статуи стяги, плакаты, эмблемы хоть на некоторых зданиях...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Да, тоже верно.
Стяги на Капитолии/Замке точно не помешают, имхо. Причем на первом они скорей даже крайне желательны. Насчет статуи подумалось - можно было бы такую постройку сделать спецстроением, дающим какой-нибудь бонус боевого духа (может действительно +1 в следующей битве?). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
О стягах: Их наличие на каких-либо зданиях стремиться к нулю. Выглядят они довольно глупо и неуместно. Есть такой вариант: Стяги - отдельная постройка. По правую и левую сторону главной дороги. Свойство - там + мораль обороняющемуся или что-нибудь оригинальнее, например как знамя на карте - увеличение запаса хода - 1 день из замка герой будет бегать дальше.
О статуе: Ты опередил меня на секунды! Только хотел предложить в этой теме!. Дело в том, что на переднем плане я планирую изобразить подобие площади, и статуя в позе Ленина посередке, указывающая куда-нибудь, была бы очень кстати. Свойств тоже можно необычные придумать. Вобще думается о спецстроениях: 1) Военная академия (название изменить бо в темнице есть) 2) Статуя. (так и назвать. в героях 2 в каждом городе статуя была. в 3ке - ни одной. нужно исправить) 3) Стяги. 4) ??? подстанция уже не очень катит, скорее всего будет орда. Но есть предложение, Здание "шахта" - поднимающийся конвеер с кузовками из разреза в почве прямо к кузнице. Сделать это необычной ордой - скажем дает по одному дополнительному существу для 1, 2, 3, и, возможно, 4 уровней. Иначе конвеер все равно будет в городе. Просто в качестве элемента двеллинга. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Хм. Ну вот и свойство ей (статуе) из двушки - +n (n - трехзначное) золота.
Шахте логичней было бы давать ресурсы. |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Тогда без орды. А ресурсы... скажем рандомно в понедельник руду или кристаллы.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Так, а тема-то, оказывается, про юнитов))
Предлагайте алгоритм контроля серв...1-ого лвла. К примеру: Непосредственно после баффа возрастает атака. На первом ходу после баффа возрастает урон На втором ходу - без изменений. На третьем ходу - атака и урон возвращаются к исходным параметрам. На четвертом - падает хп На пятом - падают все параметры. |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
feanor, вообще вроде решили отказаться от такой особенности.
Техномаги кастуют на любых союзников продвинутый "БД", а на штурманов - увеличение атаки и урона. Вроде так ![]() Цитата Непосредственно после баффа возрастает атака. Вот этот момент, имхо - как раз самое оно в кач-ве принципа усиления штурмовиков.На первом ходу после баффа возрастает урон На втором ходу - без изменений. На третьем ходу - атака и урон возвращаются к исходным параметрам. Добавлено ([mergetime]1246884511[/mergetime]): Насчет юнитов в целом... Ранее предлагалась (точно предлагал Лентяй в самом начале, потом - не помню) для прообраза Колосса (тогда ещё просто "тесла-пехотинца") идея насчет отсутствия у даунгрейда разрядника и атаки лишь массивными кулаками экзоскелета. Имхо, для последнего варианта Колосса это - самое оно. Даунгрейд вообще не способен стрелять разрядами, апгрейд атакует кулаками тогда, когда у него кончаются заряды. Что думаете по поводу такого варианта, камрады? Добавлено ([mergetime]1246884597[/mergetime]): Думаю, что многие будут "за", так как идеи насчет кулаков все-таки неоднократно высказывались по-отдельности. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Анклавом навеяно...
Появилась мысль насчет способности апгрейднутого глайдера. Адепт (если не ошибаюсь) в свое время высказывал две оч хорошие идеи насчет абилок. Дык вот одна из них - приближение к врагу, после которого, если юнит не приблизился вплотную, производится выстрел - прекрасно подошла бы для глайдера и его гранат. Вот только, пока печатал, вырисовалась проблема: такая абилка, пожалуй, отлично подошла бы и для Аорокоров Твердыни... Добавлено ([mergetime]1246886623[/mergetime]): Вопрос - для кого, по-вашему, данная абилка подходит больше? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Да е-мое... Кто отказался? Никто не отказывался!
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Shihad, таки отказывались от усиления солдата в пользу усиления штурмовика.
Цитата(Лентяй @ 07 Jun 2009, 12:04) Я думаю выпадение и активацию мины можно сделать как заклинание - то есть деф заклинания (там ведь можно воспроизвести длительную и сложную анимацию), а не анимации абилки самого юнита. На счет ментоконтроля и прочей лабуды - может она просто может кастовать "радость"? Как огр "жажду крови"? Цитата(Shihad @ 07 Jun 2009, 20:27) Не-не. Связка - это святое. На всех - радость на ход, на штурма - полуторный урон.
Иначе - это тупо кастер. И отличается от огра только дефом и стрельбой. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Это была лишь идея. Имхо, нужно, чтобы техномантки могли взаимодействовать с обоими юнитами первого уровня - усиливать атаку Сервиторов либо усиливать лечение Гиббов.
Добавлено ([mergetime]1246892225[/mergetime]): Например: Техномантка кастует абилку на гибберлинга и, если есть свой механический юнит в пределе перемещения гибба (даже если он уже сходил в раунде) (ну или на соседней от него клетке), то тот в свою очередь автоматически лечит оного без затраты заряда своей абилки. Опять же если лечить только соседних, то можно сделать это массово, но без усиления и с тратой каста абилки починки. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
В любом случае - это лишь первоначальный вариант.
В будущем, я считаю, стоит сделать для техномагов вообще возможность полноценного выбора из нескольких заклинаний (как стандартных, так и специфических). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
А я считаю, что лучше будет смотреться персональные усиления 3-4 юнитов (включая каст самой на себя "радиомины")
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Лентяй, персональные усиления можно реализовать заклинанием "Зарядить". Действует только на механических юнитов, у фабричных юнитов эффект несколько отличается от стандартного.
Добавлено ([mergetime]1246893905[/mergetime]): Вообще - тоже хороший вариант, раньше и сам склонялся к "персональным баффам". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Всмысле "зарядить"?
Я имею в виду некое улучшение стандартной абилки. Например после баффа Сервы наносят увеличенный урон и всегда шокируют, а Гибберлинги получают внееходовую массовую починку. В остальных случаях пусть радость колдует. А персонально каждому юниту будет слишком жирно и муторно. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Так. Тогда примерно так:
- сервиторам - лечебный майндконтроль. Просто повышение параметров или ступенчатое, такое как я описал? - гибберлингам - +1 заряд починки |
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата В остальных случаях пусть радость колдует. А персонально каждому юниту будет слишком жирно и муторно. Я и подразумевал уникальное усиление для 3-4 юнитов (технических: глайдер, мотоцикл, колосок и, возможно, штурмовик). Для остальных механизмом - стандартная "зарядка".Добавлено ([mergetime]1246915790[/mergetime]): Кстати... Может 6-й уровень таки назвать Кузнецами? Или же, возможно, кто-то вспомнит другое похожее по смыслу название. Добавлено ([mergetime]1246915911[/mergetime]): И ещё на тему названий. Вспомнилось, что когда-то для "танка" Ив предлагал название Бронеход. Название благополучно забылось - а ведь оно отлично подходит для теперешнего 7-го уровня. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Цитата сервиторам - лечебный майндконтроль. Просто повышение параметров или ступенчатое, такое как я описал? Просто повышение. И почему "лечебный"? Цитата - гибберлингам - +1 заряд починки НЕНЕНЕНЕНЕ. Гибберлингам ни в коем случае нельзя давать ограниченное число починок. Это превратит юнита в мусор - кому нужен отряд, который может подлечить соседа 1-2 раза за бой, а в остальное время не представляющий из себя исключительно ничего? Зарядов должно быть как минимум 4-6. А техномантка как раз дает внеочередной и массовый. В сравнении с тем же ,чтобы дать Серву +1 к верхнему и нижнему урону, это будет весьма альтернативно. Цитата технических: глайдер, мотоцикл, колосок и, возможно, штурмовик Вот их то как раз и не надо. Слишком жирно - каждого юнита усилять в отдельности. На них всех хватит и обычной радости. Ты даже не написал 1 уровень! А ведь задача "связки" - усилить слабых (в сравнении с высшими уровнями) юнитов, а не и без того сильных, превращая их либов уберов, либо не меняя их (то же +1 урона на Сервиторах и Бронетопах - совершенно разные вещи.) -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Ня?
Цитата(Лентяй @ 06 Jul 2009, 18:22) А я считаю, что лучше будет смотреться персональные усиления 3-4 юнитов (включая каст самой на себя "радиомины") Насчет слабых. Если объясните мне, почему простого солдата (без имплантов и т. п.) "майндконтроллят", при этом не имея возможности проделать такого с остальными - я таки соглашусь ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
От "майндконтроля" отказались давно - разве нет? Как раз сочли его слишком технологическим и сложным в обьяснении.
Но это не отменяло возможность "воодушевления", "координации действий по радиоканалу" и тд. Почему второе не может быть на других юнитах? Онм продвинуты технологически с самого начала и используют радиосвязь всегда. -------------------- |
|||
|
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 August 2025 - 00:59 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|