IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Юниты, и их роль в дэйянской революции.
Agar
сообщение 02 Jul 2009, 13:27
Сообщение #181

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




А да, во чего еще про стиль - всякие элементы тоталитаризма - статуи стяги, плакаты, эмблемы хоть на некоторых зданиях...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Jul 2009, 13:35
Сообщение #182

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Да, тоже верно.
Стяги на Капитолии/Замке точно не помешают, имхо. Причем на первом они скорей даже крайне желательны.
Насчет статуи подумалось - можно было бы такую постройку сделать спецстроением, дающим какой-нибудь бонус боевого духа (может действительно +1 в следующей битве?).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 02 Jul 2009, 14:15
Сообщение #183

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




О стягах: Их наличие на каких-либо зданиях стремиться к нулю. Выглядят они довольно глупо и неуместно. Есть такой вариант: Стяги - отдельная постройка. По правую и левую сторону главной дороги. Свойство - там + мораль обороняющемуся или что-нибудь оригинальнее, например как знамя на карте - увеличение запаса хода - 1 день из замка герой будет бегать дальше.

О статуе: Ты опередил меня на секунды! Только хотел предложить в этой теме!. Дело в том, что на переднем плане я планирую изобразить подобие площади, и статуя в позе Ленина посередке, указывающая куда-нибудь, была бы очень кстати. Свойств тоже можно необычные придумать.

Вобще думается о спецстроениях:
1) Военная академия (название изменить бо в темнице есть)
2) Статуя. (так и назвать. в героях 2 в каждом городе статуя была. в 3ке - ни одной. нужно исправить)
3) Стяги.
4) ???

подстанция уже не очень катит, скорее всего будет орда. Но есть предложение, Здание "шахта" - поднимающийся конвеер с кузовками из разреза в почве прямо к кузнице. Сделать это необычной ордой - скажем дает по одному дополнительному существу для 1, 2, 3, и, возможно, 4 уровней.

Иначе конвеер все равно будет в городе. Просто в качестве элемента двеллинга.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 02 Jul 2009, 15:53
Сообщение #184

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Хм. Ну вот и свойство ей (статуе) из двушки - +n (n - трехзначное) золота.

Шахте логичней было бы давать ресурсы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 02 Jul 2009, 15:54
Сообщение #185

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Тогда без орды. А ресурсы... скажем рандомно в понедельник руду или кристаллы.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 06 Jul 2009, 15:32
Сообщение #186

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Так, а тема-то, оказывается, про юнитов))

Предлагайте алгоритм контроля серв...1-ого лвла.

К примеру:

Непосредственно после баффа возрастает атака.
На первом ходу после баффа возрастает урон
На втором ходу - без изменений.
На третьем ходу - атака и урон возвращаются к исходным параметрам.
На четвертом - падает хп
На пятом - падают все параметры.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 06 Jul 2009, 15:49
Сообщение #187

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




feanor, вообще вроде решили отказаться от такой особенности.
Техномаги кастуют на любых союзников продвинутый "БД", а на штурманов - увеличение атаки и урона. Вроде так smile.gif

Цитата
Непосредственно после баффа возрастает атака.
На первом ходу после баффа возрастает урон
На втором ходу - без изменений.
На третьем ходу - атака и урон возвращаются к исходным параметрам.
Вот этот момент, имхо - как раз самое оно в кач-ве принципа усиления штурмовиков.

Добавлено ([mergetime]1246884511[/mergetime]):
Насчет юнитов в целом...

Ранее предлагалась (точно предлагал Лентяй в самом начале, потом - не помню) для прообраза Колосса (тогда ещё просто "тесла-пехотинца") идея насчет отсутствия у даунгрейда разрядника и атаки лишь массивными кулаками экзоскелета.

Имхо, для последнего варианта Колосса это - самое оно. Даунгрейд вообще не способен стрелять разрядами, апгрейд атакует кулаками тогда, когда у него кончаются заряды. Что думаете по поводу такого варианта, камрады?

Добавлено ([mergetime]1246884597[/mergetime]):
Думаю, что многие будут "за", так как идеи насчет кулаков все-таки неоднократно высказывались по-отдельности.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 06 Jul 2009, 16:23
Сообщение #188

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Анклавом навеяно...

Появилась мысль насчет способности апгрейднутого глайдера.
Адепт (если не ошибаюсь) в свое время высказывал две оч хорошие идеи насчет абилок. Дык вот одна из них - приближение к врагу, после которого, если юнит не приблизился вплотную, производится выстрел - прекрасно подошла бы для глайдера и его гранат.

Вот только, пока печатал, вырисовалась проблема: такая абилка, пожалуй, отлично подошла бы и для Аорокоров Твердыни...

Добавлено ([mergetime]1246886623[/mergetime]):
Вопрос - для кого, по-вашему, данная абилка подходит больше?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 06 Jul 2009, 17:27
Сообщение #189

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Да е-мое... Кто отказался? Никто не отказывался!


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 06 Jul 2009, 17:30
Сообщение #190

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Shihad, таки отказывались от усиления солдата в пользу усиления штурмовика.

Цитата(Лентяй @ 07 Jun 2009, 12:04)
Я думаю выпадение и активацию мины можно сделать как заклинание - то есть деф заклинания (там ведь можно воспроизвести длительную и сложную анимацию), а не анимации абилки самого юнита.

На счет ментоконтроля и прочей лабуды - может она просто может кастовать "радость"? Как огр "жажду крови"?

Цитата(Shihad @ 07 Jun 2009, 20:27)
Не-не. Связка - это святое. На всех - радость на ход, на штурма - полуторный урон.
Иначе - это тупо кастер. И отличается от огра только дефом и стрельбой.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 06 Jul 2009, 17:57
Сообщение #191

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Это была лишь идея. Имхо, нужно, чтобы техномантки могли взаимодействовать с обоими юнитами первого уровня - усиливать атаку Сервиторов либо усиливать лечение Гиббов.

Добавлено ([mergetime]1246892225[/mergetime]):
Например:

Техномантка кастует абилку на гибберлинга и, если есть свой механический юнит в пределе перемещения гибба (даже если он уже сходил в раунде) (ну или на соседней от него клетке), то тот в свою очередь автоматически лечит оного без затраты заряда своей абилки.

Опять же если лечить только соседних, то можно сделать это массово, но без усиления и с тратой каста абилки починки.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 06 Jul 2009, 18:19
Сообщение #192

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




В любом случае - это лишь первоначальный вариант.
В будущем, я считаю, стоит сделать для техномагов вообще возможность полноценного выбора из нескольких заклинаний (как стандартных, так и специфических).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 06 Jul 2009, 18:22
Сообщение #193

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




А я считаю, что лучше будет смотреться персональные усиления 3-4 юнитов (включая каст самой на себя "радиомины")


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 06 Jul 2009, 18:25
Сообщение #194

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Лентяй, персональные усиления можно реализовать заклинанием "Зарядить". Действует только на механических юнитов, у фабричных юнитов эффект несколько отличается от стандартного.

Добавлено ([mergetime]1246893905[/mergetime]):
Вообще - тоже хороший вариант, раньше и сам склонялся к "персональным баффам".


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 06 Jul 2009, 18:35
Сообщение #195

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Всмысле "зарядить"?

Я имею в виду некое улучшение стандартной абилки.
Например после баффа Сервы наносят увеличенный урон и всегда шокируют, а Гибберлинги получают внееходовую массовую починку.

В остальных случаях пусть радость колдует. А персонально каждому юниту будет слишком жирно и муторно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 06 Jul 2009, 23:58
Сообщение #196

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Так. Тогда примерно так:
- сервиторам - лечебный майндконтроль. Просто повышение параметров или ступенчатое, такое как я описал?
- гибберлингам - +1 заряд починки
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 07 Jul 2009, 00:31
Сообщение #197

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата
В остальных случаях пусть радость колдует. А персонально каждому юниту будет слишком жирно и муторно.
Я и подразумевал уникальное усиление для 3-4 юнитов (технических: глайдер, мотоцикл, колосок и, возможно, штурмовик). Для остальных механизмом - стандартная "зарядка".



Добавлено ([mergetime]1246915790[/mergetime]):
Кстати...
Может 6-й уровень таки назвать Кузнецами? Или же, возможно, кто-то вспомнит другое похожее по смыслу название.

Добавлено ([mergetime]1246915911[/mergetime]):
И ещё на тему названий.
Вспомнилось, что когда-то для "танка" Ив предлагал название Бронеход. Название благополучно забылось - а ведь оно отлично подходит для теперешнего 7-го уровня.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 07 Jul 2009, 04:46
Сообщение #198

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Цитата
сервиторам - лечебный майндконтроль. Просто повышение параметров или ступенчатое, такое как я описал?


Просто повышение. И почему "лечебный"?

Цитата
- гибберлингам - +1 заряд починки

НЕНЕНЕНЕНЕ. Гибберлингам ни в коем случае нельзя давать ограниченное число починок. Это превратит юнита в мусор - кому нужен отряд, который может подлечить соседа 1-2 раза за бой, а в остальное время не представляющий из себя исключительно ничего?
Зарядов должно быть как минимум 4-6.

А техномантка как раз дает внеочередной и массовый. В сравнении с тем же ,чтобы дать Серву +1 к верхнему и нижнему урону, это будет весьма альтернативно.

Цитата
технических: глайдер, мотоцикл, колосок и, возможно, штурмовик

Вот их то как раз и не надо. Слишком жирно - каждого юнита усилять в отдельности. На них всех хватит и обычной радости.

Ты даже не написал 1 уровень! А ведь задача "связки" - усилить слабых (в сравнении с высшими уровнями) юнитов, а не и без того сильных, превращая их либов уберов, либо не меняя их (то же +1 урона на Сервиторах и Бронетопах - совершенно разные вещи.)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 07 Jul 2009, 08:52
Сообщение #199

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Ня?
Цитата(Лентяй @ 06 Jul 2009, 18:22)
А я считаю, что лучше будет смотреться персональные усиления 3-4 юнитов (включая каст самой на себя "радиомины")


Насчет слабых. Если объясните мне, почему простого солдата (без имплантов и т. п.) "майндконтроллят", при этом не имея возможности проделать такого с остальными - я таки соглашусь smile.gif А вот усиление, связанное с его электродубинкой, смотрелось бы отлично.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 07 Jul 2009, 09:01
Сообщение #200

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




От "майндконтроля" отказались давно - разве нет? Как раз сочли его слишком технологическим и сложным в обьяснении.

Но это не отменяло возможность "воодушевления", "координации действий по радиоканалу" и тд.

Почему второе не может быть на других юнитах? Онм продвинуты технологически с самого начала и используют радиосвязь всегда.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

39 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 August 2025 - 00:59
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика