IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Юниты, и их роль в дэйянской революции.
major
сообщение 09 May 2009, 12:21
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 668
Спасибо сказали: 58 раз




Сомкнутый строй - вроде все просто.
Метание - это типа просто стрельба?
Бомбардировка и Пелена - нереально сложно. Может что-нибудь еще есть?
Атака на ходу - тоже не отследить путь перемещения.
Синхронизация - можно по-подробнее?
Резонанс - вроде довольно легко.
Каст цепной молнии - наверно, можно. Надо потестить.
Подзарядка от молний - т.е. количество подзарядки не должно быть больше макс. количества кастов? Для дауна - 1, для апгрейда - 3, так?
Притягивать молнии - не вполне понял. Т.е. он от молнии заряжает каст и получает урон на себя, или он получает урон одновременно с тем, на кого кастанули молнию, или просто кастуется молния и он с 30% вероятностью заряжает каст?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 09 May 2009, 12:37
Сообщение #22

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




я вобще думаю, что даун громовержца не должен обладать цепной. Ибо это слишком круто. Пусть апгрейд будет такой крутой.

Я по прежнему за то, чтобы убрать "атаку на ходу" и заменить "удержанием врат"


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 09 May 2009, 14:37
Сообщение #23

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Все ещё проблемы с сетью - так что буду краток ( rolleyes.gif ).

Лентяй, на СНГ все абилки устаревшие. По поводу полета - просто вариант (кстати - предложенный в т. ч. тобой wink.gif ). Форма полета - я расписывал в таблице, там не полет, а телепортация.

feanor, не нужно. Эта абилка - наполовину штраф, так как он не может стрелять "через спину" атакующего его рукопашника, а может лишь стрелять по нему. А выстрелов у штурма - всего ничего...

major, понятно...
Уточнение:
"Метание" - угу, стрельба, но на ограниченное расстояние. Собственно - это и есть абилка усиленного первого удара в не-хайтековом варианте smile.gif
"Бомбардировка и Пелена" - ты говорил, что вычислить траекторию летуна реальней, чем пешего? Возможно ли дать "атаку на ходу" как раз-таки Глайдеру?
"Синхронизация" - аналог кавал. бонуса, но накапливается защита, а не атака. Действует во время ответного удара противника. Насколько я понимаю - это вполне реально реализовать...
"Подзарядка от молний" - да, абсолютно верно.
"Притягивать молнии" - 30% вероятность, что любая молния, скастованная кем угодно на кого угодно, ударит по Громовержцу (который при этом не получает урона или получает мизерную долю).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 09 May 2009, 16:15
Сообщение #24

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Цитата(Vade Parvis @ 09 May 2009, 17:37)
"Притягивать молнии" - 30% вероятность, что любая молния, скастованная кем угодно на кого угодно, ударит по Громовержцу (который при этом не получает урона или получает мизерную долю).


Скорее, противником на кого угодно.
Ну и получит заряд каста, естественно.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 09 May 2009, 16:46
Сообщение #25

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Кстати, возможен каст укороченной цепной молнии? На одно звено, скажеи?
Если возможен, то у дауна громовержца - одно звено(2юнита), у апа - два(3 юнита).


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 09 May 2009, 17:02
Сообщение #26

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




не надо. Пусть кастует только апгрейд. На самом же деле на него кастуется цепь, но только он не получает урона и проигрывает анимацию абилки, а не боли. А 3 стека молния накрывает как обычно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 09 May 2009, 18:21
Сообщение #27

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Тогда цепь скорее по своим пройдется...


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 09 May 2009, 18:25
Сообщение #28

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Лентяй, не совсем так. Он кастует цепуху на цепь, но отрисовывается дополнительное звено между ним и первой целью.

Shihad, возможен. Даунгрейду, думаю, стоило бы дать выстрел, как в первоначальном варианте - по одной цели, но с анимацией дуги цепной молнии.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 09 May 2009, 19:16
Сообщение #29

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




вейд, тогда получается 4-ударная цепь. У нас же укороченная. И если целью будет сам громик, то она будет только из трех щвеньев с УЖЕ отрисованной дугой от громика.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 10 May 2009, 01:32
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Лентяй, по идее можно делать любое кол-во звеньев молнии.
Просто, если кастовать её на меха, то молния будет неуправляемой...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 10 May 2009, 10:12
Сообщение #31

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Вэйд, не знаешь, каким ресивером это делается?

Да, господа. Определите цены юнитов города. Хотя б примерно


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
major
сообщение 10 May 2009, 13:04
Сообщение #32

Immortal
Сообщений: 668
Спасибо сказали: 58 раз




!!BM:C, а затем перехват дамаги и резиста через !?MR1 и !?MR2.
Хотя не помню, но в каком-то ресивере 2 последних триггера не вызываются.

Добавлено ([mergetime]1241949840[/mergetime]):
Ну вот примерные цены
1 ур. - 70/80
2 ур. - 200/250
3 ур. - 220/260
4 ур. - 310/340
5 ур. - 550/600
6 ур. - 950/1100
7 ур. - 2000/3000 + 1 ресурс
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 10 May 2009, 13:20
Сообщение #33

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




неверно Киборги уже требуют единицу руды, а Громики - кристалл и ртуть.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 10 May 2009, 13:23
Сообщение #34

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Не крутовато?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 10 May 2009, 15:05
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Лентяй, насчет киборгов - согласен, а вот мехам второй ресурс точно не нужен - как сказал Агар, крутовато. Скорей всего и линейка развития у нас будет значительно менее жесткой, чем раньше планировали (т. е. просто проблематичная отстройка, а не нереальная smile.gif ).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 10 May 2009, 15:11
Сообщение #36

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




второй ресурс ни в коем случае не круто. Оригинальные апгрейды требуют ДВЕ единицы ресурса города. Архангелы - 2 гема, драконы - 2 серы. Громовержцы же- ОДИН кристалл и ОДНУ ртуть. 1+1 = все те-же два редких ресурса. Тут даже легче - кристалл не профильный ресурс, а профильного нужно в два раза меньше.

Да, юниты вполне обычные, особенно 1-3 уровни. 4 и 5 уже хорошие представители (но не лучшие) своего уровня, а вот 6 - уже "почти" седьмой - самый крутой из 6ых. В то время как 7ой обладает схожими параметрами и находится где-то в середине "крутости" семиуровневиков.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Morn
сообщение 13 May 2009, 16:24
Сообщение #37

Мордодел
Сообщений: 1 950
Спасибо сказали: 856 раз




сорри crazy.gif цвидел неудержался байкер laugh.gif


--------------------
АБЫРВА-А-А-А-АЛГ!!!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 13 May 2009, 16:52
Сообщение #38

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Имхо мужик - то, что нужно! Только мотоцикл раздолбайский и цепь в руку.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 13 May 2009, 23:19
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Morn, знакомая картинка)))


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 14 May 2009, 00:18
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Не то, конечно - но наглядная демонстрация образа smile.gif Потом постараюсь набросать в векторе такого, какой мне видится...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

39 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11 August 2025 - 08:20
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика