![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Лентяй @ 07 Jul 2009, 09:01) От "майндконтроля" отказались давно - разве нет? Как раз сочли его слишком технологическим и сложным в обьяснении. Вот и я о том же - что "воодушевление" или "координация" выходят довольно странными только для одного типа юнитов.Но это не отменяло возможность "воодушевления", "координации действий по радиоканалу" и тд. Почему второе не может быть на других юнитах? Онм продвинуты технологически с самого начала и используют радиосвязь всегда. Потому и говорю - если делать "персональные" баффы, то связанные с используемыми юнитом техническими приспособлениями. ______________________________ Добавлено ([mergetime]1246975935[/mergetime]): Да, камрады. Что вы, все-таки, думаете по поводу данных вопросов? ![]() Цитата(Vade Parvis @ 06 Jul 2009, 16:23) Анклавом навеяно... Появилась мысль насчет способности апгрейднутого глайдера. Адепт (если не ошибаюсь) в свое время высказывал две оч хорошие идеи насчет абилок. Дык вот одна из них - приближение к врагу, после которого, если юнит не приблизился вплотную, производится выстрел - прекрасно подошла бы для глайдера и его гранат. Вот только, пока печатал, вырисовалась проблема: такая абилка, пожалуй, отлично подошла бы и для Аорокоров Твердыни... Добавлено ([mergetime]1246886623[/mergetime]): Вопрос - для кого, по-вашему, данная абилка подходит больше? Цитата(Vade Parvis @ 07 Jul 2009, 00:31) Добавлено ([mergetime]1246915790[/mergetime]):
Кстати... Может 6-й уровень таки назвать Кузнецами? Или же, возможно, кто-то вспомнит другое похожее по смыслу название. Добавлено ([mergetime]1246915911[/mergetime]): И ещё на тему названий. Вспомнилось, что когда-то для "танка" Ив предлагал название Бронеход. Название благополучно забылось - а ведь оно отлично подходит для теперешнего 7-го уровня. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Цитата Вот и я о том же - что "воодушевление" или "координация" выходят довольно странными только для одного типа юнитов. Ты вторую часть поста читал? Я сказал - Штурмовики в силу их технологического превосходства над Сервиторами СРАЗУ имеют радиосвязь. И пользуются ею всегда. Координация уже есть. Нечего координировать => абилка не действует. У Сервиторов этого нету. Именно по этому более четкие приказы их усиливают. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Лентяй, в таком случае данная абилка должна действовать также на большую часть "неродных" существ.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
а у им не выдают радиоприемников вобще-то.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
И вообще, кроме реальноподобности есть игровые условности и геймплэй. Техномант, усиливающий всех, и без того неслабых, подряд?
Кроме того, есть предложение. Сделать абилки и посмотреть. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Остаюсь при своем мнении, камрады. Как я уже говорил - такие условности для НоММ вообще нехарактерны.
Питлорд отнюдь не обычный кастер, и он может поднять демонов из любого юнита. Часто это выгодней всего делать из бесов. Но нет ограничения, что поднять можно только из бесов. И т. п. Имхо, вот таким макаром надо балансировать способности, а не жесткими ограничениями и неочевидными усилениями. Чем плох тот же Charge, даже в случае, если он будет давать одинаковый бонус всем? Раньше уже говорил, что все равно его применение будет наиболее выгодным против 1-х уровней - но техномагесса не будет простаивать без дела ![]() Добавлено ([mergetime]1247050764[/mergetime]): В общ - charge ли, или координация по радио - если дать возможность использовать для разных юнитов с одинаковым бонусом, где присутствует повышение урона - то это будет всегда эффективние для перваков, а они у нас почти всегда "родные". P.S. А "майндконтролевую" способность с повышением, а потом понижением параметров до штрафа предлагаю оставить на будущее для зелья. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Руководствуясь твоей логикой техномантки должны кастовать на всех одно и то-же заклинание. Не поднимают же Питы гог и ифритов?
Причем твой "чардж" должен действовать на любого юнита, а не только на фабричных. Исходя из всего этого теряется фишка города - связки - 5 уровень усиливает 1, а 4 - перезаряжает 7. Порой первый вариант и есть самый лучший. А то давайте опять флуд-опрос проведем. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Лентяй, даже если подобную абилку делать для всех существ, это не отменяет возможности заряжать колосков. Это, опять-таки, решается путем выдачи абилки восполнения магической энергии юнита - действующее на всех (в т. ч. на Сказочных, возможно - хотя не помню, есть ли у них ограничение, и не по стрелам ли оно), кроме архов.
А вообще - спокойнее надо, камрады. А то вы воевать сразу ![]() Дык вот - предлагаю более "глобальный" вариант, чтобы юнит уж точно не был простым кастером. На этом и предлагаю остановиться При правом клике с зажатым шифтом по техномагу открывается список (аналогичный по интерфейсу опциям битвы/автобитвы/автобитвы без магии), где игрок выбирает текущий закл из нескольких (хотя бы трех) - как стандартных, так и уникальных. Добавлено ([mergetime]1247051420[/mergetime]): Снова обращаю ваше внимание, камрады. Цитата Добавлено ([mergetime]1246975935[/mergetime]): Да, камрады. Что вы, все-таки, думаете по поводу данных вопросов? ![]() Цитата(Vade Parvis @ 06 Jul 2009, 16:23) Анклавом навеяно... Появилась мысль насчет способности апгрейднутого глайдера. Адепт (если не ошибаюсь) в свое время высказывал две оч хорошие идеи насчет абилок. Дык вот одна из них - приближение к врагу, после которого, если юнит не приблизился вплотную, производится выстрел - прекрасно подошла бы для глайдера и его гранат. Вот только, пока печатал, вырисовалась проблема: такая абилка, пожалуй, отлично подошла бы и для Аорокоров Твердыни... Добавлено ([mergetime]1246886623[/mergetime]): Вопрос - для кого, по-вашему, данная абилка подходит больше? Цитата(Vade Parvis @ 07 Jul 2009, 00:31) Добавлено ([mergetime]1246915790[/mergetime]): Кстати... Может 6-й уровень таки назвать Кузнецами? Или же, возможно, кто-то вспомнит другое похожее по смыслу название. Добавлено ([mergetime]1246915911[/mergetime]): И ещё на тему названий. Вспомнилось, что когда-то для "танка" Ив предлагал название Бронеход. Название благополучно забылось - а ведь оно отлично подходит для теперешнего 7-го уровня. Добавлено ([mergetime]1247052497[/mergetime]): Цитата 1 Ионный разряд (Ionic discharge) - наносит слабый дэмаг, 2х урона если цель умеет магичить. Цена : 2 маны (самый слабый и самый дешевый спелл в игре) Цитата 5 Нейтронный армагеддон (Netronic armageddon) - наносит слабый урон всем вражеским существам, на небольшой % регенерит всех существ ионика, магические существа теряют все свои магические способности. Цена : 20 маны Интересные заклы у 404 ![]() По-моему - было бы интересно дать Техномагессе способность (закл) лишать вражеских кастеров зарядов магии. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Это ещё более дико и неклассично.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Лентяй, почему же неклассично. Это прекрасно зарекомендовало себя в четверке, прекрасно поддается балансировке.
Кроме того - это действительно оригинально в рамках тройки ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Связки в первоначальном, самом простом виде - уже оригинальны. И хороши. И совершенно необязательно, чтоб техномантка кого-то еще усиливала(Хотя ей можно выдать заряд Радости)
Да, вот такая фишка города. Это техномантки, это не отродья. У них вот такая абилка, своя, на других не похожая. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Shihad, объясни, пожалуйста, чем плохо немного большее разнообразие в сравнении с абилкой образца первоначальной концепции, позволяющей только усиливать одного-единственного юнита? Что ни говори об оригинальности такого хода - он, по сути, является самым обычным кастом, но с ослабленным и сильно ограниченным применением.
Поскольку оригинальность действительна нужна, у меня такой вопрос - чем плоха возможность каста нескольких разных эффектов по одной из ранееописанных в этой теме (не одним мной) механик? Цитата Да, вот такая фишка города. Это техномантки, это не отродья. У них вот такая абилка, своя, на других не похожая. Я привел это в контексте того, что это так же неверно, как и гипотетическая возможность поднимать демонов только из бесов.P.S. ... И все остальные абилки были забыты, и другие варианты механики, и другие вопросы - стоило лишь пасть на землю пред форумчанами тени Холиваристой Темы... ![]() ![]() Добавлено ([mergetime]1247075231[/mergetime]): Кстати насчет абилок... Как насчет того, чтобы выстрел техномага также был магией по механике (т.е. нанесение урона магией, с возможностью отражения врагом, невозможностью выстрелить на Проклятых землях и непробиваемостью ЧД)? Или слишком? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Технической сложностью, чем еще. Скрипт для первого варианта есть, он прост, он может балансироваться. Чем сложнее механика, тем сложнее ее делать нам и труднее применять в игре геймерам. Красивое решение - одно из наиболее простых.
Да, в общем, и логичностью. (Что не говори, а Легионера ты продавил насильно и отмену майндконтроля тоже. Дальше-то зачем переделывать линейку?) И "обычным кастером" техномантка быть не может - потому что она делает только одну вещь - но делает ее хорошо. Вот чем тебе ЭТО не нравится? -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Такие мысли по возможным заклам:
Короткое замыкание (Short circuit). Противник получает урон, множителем которого является кол-во зарядов маны у него. Данная способность может быть пассивной при выстреле техномагессы. Мигание (Blink). Возможность телепортироваться на расстояние, равное скорости техномага, затратив заряд маны. Рассеивание энергии (Energy dispersal). Уменьшает кол-во зарядов маны у вражеского юнита на один. Стазис. Юнит (вражеский или свой) "окаменевает" на три хода. При нападении на юнит в стазисе тот не получает урона и не отвечает, эффект при этом снимается. Заряд (Charge). Та самая "майндконтрольная" абилка, дающая на одну атаку бонус к параметру атаки и +1 к урону. При ударе юнит разряжает накопившуюся энергию, при этом видны искры закла Молния. Впрочем - почему бы этой способности не быть и "Координацией по радиоканалу"... Подъятие (Rise). При помощи электрического тока поднимает часть (зависящую от кол-ва техномагов) убитого живого дружественного отряда, после действия закла он снова погибает. Поднятый таким образом стек вследствие необратимого повреждения структуры тела/ауры/связей души и тела нельзя воскресить заклом, после битвы он в любом случае погибнет. Обновил страницу, увидел ответ, отвечаю... Shihad Цитата Технической сложностью, чем еще. Скрипт для первого варианта есть, он прост, он может балансироваться. Чем сложнее механика, тем сложнее ее делать нам и труднее применять в игре геймерам. Красивое решение - одно из наиболее простых. Возможность выбора каста - вовсе не сложная механика, да и вся сложность - лишь в программной реализации. Взамен этого - оригинальность и большая гибкости применения юнита.Цитата Да, в общем, и логичностью. (Что не говори, а Легионера ты продавил насильно и отмену майндконтроля тоже. Дальше-то зачем переделывать линейку?) См. последний концепт "продавленного мной (что, кстати, неверно; были голосование и выработка новой концепции юнита, я если что и "продавил" - так это возможность нахождения свободного и не лишенного воли солдата на первом уровне ![]() Цитата И "обычным кастером" техномантка быть не может - потому что она делает только одну вещь - но делает ее хорошо. Вот чем тебе ЭТО не нравится? По концепции она - полноценный маг, пусть и специализирующийся на области магии, граничащей с техникой.Добавлено ([mergetime]1247078643[/mergetime]): Да, камрады - ответьте, кто что думает про абилку глайдера и название 7лвл, а? ![]() Добавлено ([mergetime]1247079009[/mergetime]): Кстати... У меня давненько уже есть мысль насчет варианта абилки Электрошок, более слабого, чем безответный удар. Живой противник, которого ударили шокером, отвечает бойцу с уменьшенной силой. Приблизительные формулы: Если n(солдат) > n(врага), то последний наносит 1/2 урона при ответке. Если n(солдат) < n(врага), то последний наносит ((урон врага)-(урон врага)/ n(врага)/2*n(солдат)) урона при ответке. Т. е. один солдат поражает электрошоком не более чем одного противника (объясняется необходимостью нек-рое время накапливать новый заряд). Впрочем - можно упростить до простого ослабления ответки в два раза. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Ну, блин. Один юнит - одна активная абилка. Две, имхо, уже перебор. Если так хочется несколько абилок с выбором - вешайте на боевую машину.
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
в самом деле. Если тебе нужен многоцелевой юнит - иди в КингсБаунти.
Усиление 1ого уровня - это не основное заклинание. Основной и единственный Бафф - радость. На всех. А для первого уровня это супер-бонус такой. Тут как с архангелом - он ненавидит Архидьяволов. Но по твоей логике он должен ненавидеть всю линейку инферно включая даунгрейды. Если такого нету, то почему дополнительная фича, работающая только с юнитами 1ого уровня должна действовать на всех юнитов фабрики? Зы - и я категорически против всяких там всплывающих меню. Да, оно есть в 4 и 5. Но в 3 это, ИМХО, ересь, отталкивающая от игры. Равно как и туева хучча настроек Вога. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Именно программная реализация и подводит. Если делать все идеи подряд - не сделаем никогда. На самом деле нам нужен для альфа-теста баланса еще только один скрипт - Громовержец. И переделка второго под зарядку Грома Сервом.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата Тут как с архангелом - он ненавидит Архидьяволов. Но по твоей логике он должен ненавидеть всю линейку инферно включая даунгрейды. Архангел ненавидит дьяволов как своих исторических противников - первые были созданы Древними, вторые - творения Породителей. Остальная линейка Инферно для Ангела - пыль.Цитата Если такого нету, то почему дополнительная фича, работающая только с юнитами 1ого уровня должна действовать на всех юнитов фабрики? Потому что толком нет объяснения ни в плане логики, ни (в особенности) в плане баланса, почему оно не может усилить (снова подчеркиваю - на, условно говоря, все те же самые +3 к атаке и +1 урона) любого юнита.И ещё раз вопрос - чем плохо, если техномаг сможет "зарядить" любого юнита - но в силу неоднократно описанных мною ранее причин это будет сравнительно малоэффективно против высокоуровневиков? Та самая абилка, по сути, выходит. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Если это малоэффекто для высоких уровней, то на какой ляд это вобще стоит делать???
Вейд, пора тебе остановиться - я эту идею никогда не приму и буду всячески Бойкотирвоать. Считаешь меня несправеливым? - организуем опрос, вот только, боюсь, ты скажешь, что это ничего не означает и продолжишь гнуть свою палку, до тех пор, пока она наконец не сломается и не будет большого скандала. Шихад - Сервы не заряжают Громов. Это Штурмовики - у них электрические пушки и как раз они за счет своих боеприпасов заряжают. Во всяком случае обычно такой вариант рассматривался. Сервиторам нечем заряжать. Шихад тоже против этого варианта, на сколько я вижу. То есть мы за самый первый - парные связки юнитов, в которых один усиляет другого засчет себя (теряет ход/боеприпасы) -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
а.Тем плохо, что это сделать сложнее. Кроме того, это делать надо. А первый вариант УЖЕ есть.
б.А чем плохо то, что действует только на одного юнита? Да, вот такая прямая связка. в.Самое простое и логичное объяснение с майндконтролем (А он в стиле даже нынешней Фабрики - она вовсе не добро, а по мировоззрению, да и по многому другому напоминает Империум.) кто-то заклевал. Можно принять объяснение Лентяй - командование по радиоволнам. Можно - трансляция мыслей и ярости специально подготовленным сервам, тоже управление, но более магическое. Можно вообще ничего не объяснять. И вот как раз последнее будет наиболее в стиле Героев. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 August 2025 - 01:37 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|