IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Юниты, и их роль в дэйянской революции.
Лентяй
сообщение 09 Jul 2009, 12:40
Сообщение #221

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




А почему штурмовикам сложно сделать уменьшение зарядов? Может происходит невидимая фиктивная стрельба на 4 раза при зраядке Громика? Ведь на сколько я понял, кому дать возможность зарядки - 1 или 4 уровню значения не имеет, а только вопрос как снижать заряд.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 09 Jul 2009, 13:44
Сообщение #222

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Да ошибся я. Следует читать - при зарядке Грома Штурмом.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 09 Jul 2009, 14:55
Сообщение #223

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Лентяй @ 09 Jul 2009, 12:23)
Если это малоэффекто для высоких уровней, то на какой ляд это вобще стоит делать???
По твоей логике совершенно ненужными выходят Каменная кожа, Разрушающий луч и подобные им заклы.

Цитата
Вейд, пора тебе остановиться - я эту идею никогда не приму и буду всячески Бойкотирвоать. Считаешь меня несправеливым? - организуем опрос, вот только, боюсь, ты скажешь, что это ничего не означает и продолжишь гнуть свою палку, до тех пор, пока она наконец не сломается и не будет большого скандала.
Нет, я просто считаю, что вы неправы. Причем - не в том, что отстаиваите такой вариант, а в том, что, будучи "в плену холиваристой темы", отказываетесь видеть что-либо кроме нее, попросту игнорируя это что-либо.
Не вижу, где мне останавливаться - я лишь призываю к конструктивному обсуждению.
Скандалом вопрос не решить - если не ошибаюсь, так погибло Убежище.

Цитата
Шихад - Сервы не заряжают Громов. Это Штурмовики - у них электрические пушки и как раз они за счет своих боеприпасов заряжают. Во всяком случае обычно такой вариант рассматривался.
Сервиторам нечем заряжать.

Шихад тоже против этого варианта, на сколько я вижу.

То есть мы за самый первый - парные связки юнитов, в которых один усиляет другого засчет себя (теряет ход/боеприпасы)
Вот, кстати, поднялась старая тема. Почему Штурмовики, а не Техномаги, должны заряжать боевые механизмы? Не кажется ли вам это странным, господа?
Чем плоха такая абилка у Техномага в кач-ве возможного варианта?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 09 Jul 2009, 15:25
Сообщение #224

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Снаряды штурмовиков совместимы со снарядами громовержцев. Вот и заряжают.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 09 Jul 2009, 15:30
Сообщение #225

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




feanor, не все так просто. Штурмовики - отряды быстрого реагирования. Почему они вдруг выполняют роль инженеров?
Техномаги - другое дело. Проводя аналогию, они - местного разлива Адептус Механикус.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 09 Jul 2009, 16:25
Сообщение #226

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Каких ещё инженеров?

Штурмовики просто делятся боеприпасами. И ничего более.

Адептус Механикус ровным счетом ни о чем не говорит.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 09 Jul 2009, 17:19
Сообщение #227

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата
Адептус Механикус ровным счетом ни о чем не говорит.
Эт я к тому, что Техномаги у нас - спецы по знаниям и сложным технологиям, по как можно менее конфликтному взаимодействию техники и магии.

Цитата
Штурмовики просто делятся боеприпасами. И ничего более.
Хм... На эту тему мысль - в таком случае взаимодействие ведь может быть двухсторонним.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 10 Jul 2009, 02:26
Сообщение #228

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




А смысл? отдавать свой дистанционный удар в пользу штурмовика, у которого и так достаточно боеприпасов?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 10 Jul 2009, 06:45
Сообщение #229

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Идея со Штурмом/Громом была следующая.
Штурмовики-неулучшенные вооружены разрядником (Привет, тесла-пехота!). Только в виде посоха. И заряжают Громов аки та самая тесла-пехота заряжает тесла-башни. У нас башни еще и ходят.

А вот штурмовики-улучшенные получают бластер, стреляют значительно лучше - но возможность заряжать Грома теряют.

Техноманты стреляют практически как маги - магической энергией. Посох у них - усилитель магии. И, соответственно, заряжать батарейки не могут. Они, конечно, в технике разбираются получше, чем штурмовики(танкист в этом тоже даст пехоте фору), но все равно со слугами Бога-Машины не сравнятся - поскольку являются не орденом навроде Братства Стали, а магической поддержкой Легиона. Вояки, хоть и элитные.

Добавлено ([mergetime]1247197558[/mergetime]):
Цитата
Нет, я просто считаю, что вы неправы. Причем - не в том, что отстаиваите такой вариант, а в том, что, будучи "в плену холиваристой темы", отказываетесь видеть что-либо кроме нее, попросту игнорируя это что-либо.

Вэйд, мы вот точно то же самое можем сказать про тебя. Мы рассмотрели другие варианты, но сочли их либо слишком технически сложными(с отдельным баффом каждого уровня), либо нелогичными(с одинаковым улучшением каждого), либо неатмосферными(с обычной радостью).
Кроме этого, лично я хочу получить продукт хотя бы уровня Святилища - чтобы его можно было потестировать в игре. Поэтому мне нравится первый вариант - максимум с Радостью. Потому что он готов, он работает, благодаря Феанору - работающему за всех нас разом.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 10 Jul 2009, 18:43
Сообщение #230

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата
Идея со Штурмом/Громом была следующая.
Штурмовики-неулучшенные вооружены разрядником (Привет, тесла-пехота!). Только в виде посоха. И заряжают Громов аки та самая тесла-пехота заряжает тесла-башни. У нас башни еще и ходят.
Башни-башни-башни... Что-то пришло в голову... О, точно! Вот, что давно витало в голове, сча оформилось.

Идея реализации абилки. Для зарядки колоска штурм использует свою абилку, для чего подходит вплотную. В результате колосок получает неслабый бонус к урону разрядника на один раунд или дополнительный выстрел, а штурмовик на этот раунд находится под эффектом, идентичным забывчивости (собственно забывчивость, но, если возможно, без пиктограммки эффекта).

При этом выстрелы у штурмовика не отбираются (тем более, что это сложнореализуемо, как я понял), а используются "заряды маны", как у кастеров (у неапгрейдженного один, у апгрейдженного - два; или же, как предлагал джихад, с потерей абилки у апгрейда).

Технически это не более сложно, чем вариант с выстрелами, перекоса в балансе не дает (все равно использование ограничено, а штурмовик теряет один ход стрельбы) и, по-моему, несколько более аккуратно геймплейно.

Цитата
Вэйд, мы вот точно то же самое можем сказать про тебя. Мы рассмотрели другие варианты, но сочли их либо слишком технически сложными
Ну - вы просто проигнорили большую часть smile.gif
В т. ч. предложение абилки для глайдера и названия для колоска, а также насчет атаки стальными кулаками.

Добавлено ([mergetime]1247240635[/mergetime]):
P.S. Насчет абилки штурмов - данный вариант также позволяет проиграть специфическую анимацию со спецефическим звуком.

P.P.S. Предлагаю, чтобы штурмовики стреляли со звуком, аналогичным (или подобным) звуку выстрелов Монахов lupa.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 13 Jul 2009, 02:30 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 13 Jul 2009, 02:38)
Сообщение #231

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Да, для эмулирования, конечно, подходит и данный вариант.
Знач, на любого живого - каст радости, на родной 1-й уровень с шифтом - увеличение параметров и, по возможности, проигрывание особого звука? При координации, очевидно, также должна незначительно повышаться скорость.

Алсо, предлагаю сделать Техномага рукопашником (и предлагаю присоединиться к мозговому штурму, господа офицеры, фабриканты wink.gif). Взамен этого:
1. Как предлагал Лентяй, кастует радио-мины. Последние предлагаю эмулировать Полуросликами, с соответствующим изменением параметров и св-в последних.
2. Кроме этого, предлагаю таки дать "антимагическую атаку". На данный момент у меня вырисовалось такое св-во - если у врага число зарядов маны больше нуля, то при наведении на него (и наличии снарядов у Техномага) отрисовывается книжка, а Техномаг не пытается атаковать в рукопашную, а атакует врага эквивалентом стандартного заклинания, нанося урон (k*n(зарядов маны у врага); урон сравнительно небольшой, но чувствительный), при этом отнимая у него один магический заряд. Хотелось бы узнать у наших кодеров, когда они вернутся, насколько реализуем данный ход. В плане логики тут провала нет, имхо lupa.gif

Последнее - естественно только у апгрейда. Или же, если идея с техноличем в кач-ве альтерветки воплотится, то призыв мины - у "живого" апгрейда, а подавление - безуслово у железной, по специфике и стилю больше подходит.

Также интересным эффектом вырисовывается лишение врага, подобно апгрейднутым Стрекозам, положительных эффектов заклов при атаке - но, в отличие от них, с последующим переложением на себя.

Добавлено ([mergetime]1247441431[/mergetime]):
Касаемо внешнего вида. А что, если техномагесс усадить на платформы, "аки на трон"?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 13 Jul 2009, 18:36 (Сообщение отредактировал Agar - 13 Jul 2009, 18:38)
Сообщение #232

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Касаемо внешнего вида. А что, если техномагесс усадить на платформы, "аки на трон"?

У меня была мысль - ака кафедра... ну, в принципе, тоже самое, тока спереди постамент , от которого идут перила (не свалится с платформы чтоб rolleyes.gif
Вобщем, чего-то а-ля Юрий сделать, тока с ногами...
http://www.cnc-source.com/forums/index.php...eq=si&img=5778
А так - плохо проедставляю подорбного мага милишником...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 13 Jul 2009, 20:42
Сообщение #233

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Agar)
У меня была мысль - ака кафедра... ну, в принципе, тоже самое, тока спереди постамент , от которого идут перила (не свалится с платформы чтоб  rolleyes.gif
Вобщем, чего-то а-ля Юрий сделать, тока с ногами...
Супер мысль good.gif Респектище. А я все думаю - чего не хватает платформе...

Цитата
А так - плохо проедставляю подорбного мага милишником...
Не, как раз очень слабым в рукопашке. Просто вместо выстрелов - способность "прожаривать" ману вражеских юнитов, обращая её против врага, и способность создавать радиомины - специфический эквивалент выстрелов.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 13 Jul 2009, 23:42
Сообщение #234

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Хех... Красотища smile.gif Кстати - большую часть картинок из этой галереи раньше не видел никогда.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 13 Jul 2009, 23:45
Сообщение #235

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Да, тут, по моему, самые полные галереи по всем С&С...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 13 Jul 2009, 23:49
Сообщение #236

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Эм... Товарищ Мефиста - а откуда вы на закрытом форуме? blink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 13 Jul 2009, 23:51
Сообщение #237

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




По хорошему - зашла через чей-то статус в профиле (твой или мой). По не менее хорошему - она ни чего не видет (написано, что форум закрыт), просто отображается...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 13 Jul 2009, 23:53
Сообщение #238

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Agar, а, понятно. Спасибо за инфу, а то я уж испугался, как она сюда попала smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 14 Jul 2009, 03:56
Сообщение #239

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Как я уже говорил - не против варианта "Усиление+Радость", но вот что приблизительно вырисовывается у меня.

5. Техномаг.
Большое существо, пеший, рукопашник, кастер.
Абилки:
Кража магии (после рукопашного удара снимает с врага положительные эффекты и накладывает на себя);
Колдует Радиомину (данный призывной юнит - вместо стрельбы, по сути).

5.1 Высший Техномаг.
Абилки:
Кража магии;
Колдует Выжигание Маны (см. "антимагическую атаку" несколькими постами ранее) и Радиомину. Количество зарядов маны немного больше, чем у даунгрейда.

В общих чертах появилась мысль насчет зависимости урона от кол-ва положительных эффектов на вражеском юните.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 17 Jul 2009, 19:32
Сообщение #240

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Отпишусь вкрацие:

У меня на самом первом наброске у платформы были перила и пульт, но я его стер... хаха.

:Насчет заряда громиков: По-моему слишком сложно. Подводить стрелков на передовую, подставляя их под удар, дабы баффнуть громов, теряя выстрел да ещё и гадости разные с параметрами...

дистанционный заряд и уменьшение боеприпасов более просты в использовании да и как-то более по-геройски, ИМХО (питлорду же не нужно стоять рядом с трупом, как и джину)

Большое существо? Как так?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

39 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15 August 2025 - 01:36
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика