![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата У меня на самом первом наброске у платформы были перила и пульт, но я его стер... хаха. Сделал как легче... лентяй ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата дистанционный заряд и уменьшение боеприпасов более просты в использовании да и как-то более по-геройски, ИМХО (питлорду же не нужно стоять рядом с трупом, как и джину) Однозначно должны быть заряды кастов - и более по-геройски, и не надо мучаться с прописыванием затрат стрел, и не теряется боевая эффективность юнита (при этом баланс тоже не ломается, т. к. зарядов кастов должно быть 1-2)Цитата Большое существо? Как так? Платформа не уместится на одной клетке - лапы будут выступать.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
выступать, но не так сильно то!
+ чем плох вариант, что в статичном положении лапы уходят под платформу, образуя "грибочек", а при движении вытягиваются на всю ширину. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата + чем плох вариант, что в статичном положении лапы уходят под платформу, образуя "грибочек", а при движении вытягиваются на всю ширину. Он не плох. Платформа в любом из вариантов должна быть двухклеточная - в пределах одной она будет слишком мелкой... если, конечно, не уменьшать размеры техномага.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
никто уменьшать не собирается. Платформа же круглая! Ты её впиши в размер гекса -площадь целая будет! А на неё техномантку стандартных пропорций. Юнит получиться большим в высоту, как например титан, но никак не 2хклеточным. +2х клеточных в городе и так уже достаточно.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Лентяй @ 19 Jul 2009, 07:26) никто уменьшать не собирается. Платформа же круглая! Ты её впиши в размер гекса -площадь целая будет! А на неё техномантку стандартных пропорций. Юнит получиться большим в высоту, как например титан, но никак не 2хклеточным. +2х клеточных в городе и так уже достаточно. Платформа - с "кафедрой" (думаю, спорить с её целесообразностью никто не будет) и, как ни верти, с лапами. Насчет втягивания лап - мысль интересная, но не уверен, что так будет лучше - нужны очень длинные анимации начала/конца хода, плюс юнит будет часто "дрыгаться", из-за проигрывания подъема-спуска подряд.Если все анимации, кроме движения, будут в "сложенном" состоянии - что ты, думаю, и подразумевал - все равно, к сожалению, будут лишние подъемы-спуски при повороте. они будут или во время фазы движения, если поворот реализовать в "сложенном" состоянии, или во время рукопашки. P.S. Камрады! На повестке дня все ещё остается обсуждение названия 7 ур. и предложенной абилки 2 ур ![]() P.P.S. Насчет реализации штурма. Его "паровоз" - просто отличен, но, насколько я могу прикинуть вид его спрайта в битве, лучше сделать его без щитка. Так действительно будет смотреться аккуратней. Различия в вооружении: у даунгрейда - один "ствол"-стержень и остутствуют "батарейки" на циклотроне, у апгрейда - два стержня и "батарейки", как на концепте. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Техномантк - стрелок и ходить будет очень редко.
Я вобще как нибудь нарисую анимации атаки существ на листочке (я видел такие скетчи для 5ки) и покажу, что может нормально двигаться. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Отлично - раскадровка очень не помешает.
Ты бы все же откомментил остальные пункты ![]() И ещё момент насчет названий: как насчет обозвать 6-й уровень чем-то, что включает в себя слово "кузнец"? Вроде Кузнец-последователь -> Кузнец-капеллан. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Не прет... Да и какие кузнецы на войне...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Ну дык ведь это орден фанатиков Небесной Кузни
![]() Слуга Кузницы -> Посвященный кузницы... В любом случае, это все - только примерные названия, в надежде на чью-то свежую мысль ![]() Добавлено ([mergetime]1248017602[/mergetime]): Кующий рыцарь (именно knight). Воин-Фабрикант -> Рыцарь-Фабрикант... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Давйте технокузнецев
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Agar, а ведь звучит
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Так что думаете насчет электрошока и "подлета", господа камрады?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Появилась дикая идея... Былым "доведением до абсурда" навеяно.
А что, если действительно штурмовиков сделать с продвинутыми, тяжелыми арбалетами, стреляющими заряженными (от все той же батареи, что сейчас) болтами, разряжающимися при попадании? Арбалет - металлическая высококачественная конструкция, луков - 2 шт., расположенных "стандартно", накрест или с направленным назад вторым (данная фишка присутствует на изображениях аркбаллист средневекового Китая). Или же вообще можно заюзать идею Леонардо насчет "обратного" арбалетного лука. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Доведение до абсурда...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Хе, самое забавное, что идея схожая и у меня была, но я её тоже не выдвигал в связи с тем, что сочтут слишком нетехнологично.
Тот же штурмовик, но на плече - баллиста! ьез шасси разумеется и из воронной стали с орнаментом. + некий аккумулятор сзади и контур "обруч" спереди. (возможно снизу крепиться и магазин с 2 - 3 снарядами). Снаряды - стрелы, схожие со стрелами Баллисты, но без оперения. Суть такова - Снаряд вылетает, его металлический наконечник, проходя через контур, заряжается, и снаряд летит, выглядя как железный треугольничек (наконечник) с сужающимся шлейфом позади себя (перекрывающим саму стрелу). Все это только для даунгрейда, у апгрейда - разрядник. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата выстрелы у штурмовика не отбираются (тем более, что это сложнореализуемо, как я понял) кто сказал? это т как раз элементарно |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(feanor @ 29 Jul 2009, 19:18) Цитата выстрелы у штурмовика не отбираются (тем более, что это сложнореализуемо, как я понял) кто сказал? это т как раз элементарно Ещё к тебе такой вопрос - реально ли сделать подлет/подбегание к цели до или после выстрела? Первое - приближение на максимально возможное расстояние перед выстрелом - подошло бы для глайдера. Это не только подходит юниту по специфике, но и позволяет сделать аккуратное метание сосудов с отравой (и не "бросок" в рукопашной схватке, и не метание горшка через всю карту). Второе - выстрел с левой руки, после которого происходит приближение и, если возможно, последующий удар в рукопашной - подошло бы для драгуна. Оружие - или простой легкий металлический арбалет/чо-ко-ну (висит у драгуна за спиной, достается в момент выстрела), или копье-разрядник с раздвоенным наконечником. Добавлено ([mergetime]1248918933[/mergetime]): Предлагаю послать к едрене фене мои заумные абилки для 1 уровня, взамен дав ему минимум самых простых и очевидных. Даунгрейд - какая-нибудь оборонительная способность, связанная со щитом. Мне на данный момент приходит в голову только "башенный щит" (на 25% меньше урона от стрелковых атак; уполовиненная сила данной пятерочной абилки, имхо, должна адекватно сочетаться с тройкой, где абилок у юнитов в несколько раз меньше). Апгрейд - то же, плюс Электрошок/Оглушение (20% шанс, что враг не ответит на атаку и будет под базовой Слабостью один раунд; по-моему, стандартная абилка из НоММ 4-5 тут опять-таки оптимальна). Это также позволит высвободить подходящую 6 ур. абилку автоматического становления в оборонную позицию после движения без атаки (у 1 ур. - "сомкнутый строй"). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 30 Jul 2009, 07:55) Предлагаю послать к едрене фене мои заумные абилки для 1 уровня, взамен дав ему минимум самых простых и очевидных. Даунгрейд - какая-нибудь оборонительная способность, связанная со щитом. Мне на данный момент приходит в голову только "башенный щит" (на 25% меньше урона от стрелковых атак; уполовиненная сила данной пятерочной абилки, имхо, должна адекватно сочетаться с тройкой, где абилок у юнитов в несколько раз меньше). Апгрейд - то же, плюс Электрошок/Оглушение (20% шанс, что враг не ответит на атаку и будет под базовой Слабостью один раунд ![]() Это также позволит высвободить подходящую 6 ур. абилку автоматического становления в оборонную позицию после движения без атаки (у 1 ур. - "сомкнутый строй"). Поддерживаю. Только электрошок, имхо = усиленный первый удар. А подзарядке от штурмовиков все равно неплохо отнимать выстрелы. По одному за раз, хотя бы. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата А подзарядке от штурмовиков все равно неплохо отнимать выстрелы. По одному за раз, хотя бы. Один - мало. Сколько всего зарядов? Если 24, то 4 в самый раз будет. Если 12 - то 3 или 2. Если 8 - то 2. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 August 2025 - 08:23 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|