IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Юниты, и их роль в дэйянской революции.
Agar
сообщение 17 Jul 2009, 19:34
Сообщение #241

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
У меня на самом первом наброске у платформы были перила и пульт, но я его стер... хаха.

Сделал как легче... лентяй rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 17 Jul 2009, 21:51
Сообщение #242

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата
дистанционный заряд и уменьшение боеприпасов более просты в использовании да и как-то более по-геройски, ИМХО (питлорду же не нужно стоять рядом с трупом, как и джину)
Однозначно должны быть заряды кастов - и более по-геройски, и не надо мучаться с прописыванием затрат стрел, и не теряется боевая эффективность юнита (при этом баланс тоже не ломается, т. к. зарядов кастов должно быть 1-2)
Цитата
Большое существо? Как так?
Платформа не уместится на одной клетке - лапы будут выступать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 18 Jul 2009, 18:05
Сообщение #243

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




выступать, но не так сильно то!

+ чем плох вариант, что в статичном положении лапы уходят под платформу, образуя "грибочек", а при движении вытягиваются на всю ширину.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 18 Jul 2009, 21:44
Сообщение #244

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата
+ чем плох вариант, что в статичном положении лапы уходят под платформу, образуя "грибочек", а при движении вытягиваются на всю ширину.
Он не плох. Платформа в любом из вариантов должна быть двухклеточная - в пределах одной она будет слишком мелкой... если, конечно, не уменьшать размеры техномага.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 19 Jul 2009, 07:26
Сообщение #245

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




никто уменьшать не собирается. Платформа же круглая! Ты её впиши в размер гекса -площадь целая будет! А на неё техномантку стандартных пропорций. Юнит получиться большим в высоту, как например титан, но никак не 2хклеточным. +2х клеточных в городе и так уже достаточно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 Jul 2009, 14:08
Сообщение #246

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Лентяй @ 19 Jul 2009, 07:26)
никто уменьшать не собирается. Платформа же круглая! Ты её впиши в размер гекса -площадь целая будет! А на неё техномантку стандартных пропорций. Юнит получиться большим в высоту, как например титан, но никак не 2хклеточным. +2х клеточных в городе и так уже достаточно.
Платформа - с "кафедрой" (думаю, спорить с её целесообразностью никто не будет) и, как ни верти, с лапами. Насчет втягивания лап - мысль интересная, но не уверен, что так будет лучше - нужны очень длинные анимации начала/конца хода, плюс юнит будет часто "дрыгаться", из-за проигрывания подъема-спуска подряд.
Если все анимации, кроме движения, будут в "сложенном" состоянии - что ты, думаю, и подразумевал - все равно, к сожалению, будут лишние подъемы-спуски при повороте. они будут или во время фазы движения, если поворот реализовать в "сложенном" состоянии, или во время рукопашки.

P.S. Камрады! На повестке дня все ещё остается обсуждение названия 7 ур. и предложенной абилки 2 ур wink.gif

P.P.S. Насчет реализации штурма. Его "паровоз" - просто отличен, но, насколько я могу прикинуть вид его спрайта в битве, лучше сделать его без щитка. Так действительно будет смотреться аккуратней. Различия в вооружении: у даунгрейда - один "ствол"-стержень и остутствуют "батарейки" на циклотроне, у апгрейда - два стержня и "батарейки", как на концепте.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 19 Jul 2009, 16:09
Сообщение #247

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Техномантк - стрелок и ходить будет очень редко.

Я вобще как нибудь нарисую анимации атаки существ на листочке (я видел такие скетчи для 5ки) и покажу, что может нормально двигаться.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 Jul 2009, 18:26
Сообщение #248

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Отлично - раскадровка очень не помешает.
Ты бы все же откомментил остальные пункты wink.gif Впрочем - к остальной команде это тоже относится.

И ещё момент насчет названий: как насчет обозвать 6-й уровень чем-то, что включает в себя слово "кузнец"?
Вроде Кузнец-последователь -> Кузнец-капеллан.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 19 Jul 2009, 18:28
Сообщение #249

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Не прет... Да и какие кузнецы на войне...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 Jul 2009, 18:33
Сообщение #250

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Ну дык ведь это орден фанатиков Небесной Кузни rolleyes.gif

Слуга Кузницы -> Посвященный кузницы...
В любом случае, это все - только примерные названия, в надежде на чью-то свежую мысль yes.gif

Добавлено ([mergetime]1248017602[/mergetime]):
Кующий рыцарь (именно knight).
Воин-Фабрикант -> Рыцарь-Фабрикант...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 19 Jul 2009, 18:35
Сообщение #251

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Давйте технокузнецев rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 Jul 2009, 18:36
Сообщение #252

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Agar, а ведь звучит yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 21 Jul 2009, 03:31
Сообщение #253

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Так что думаете насчет электрошока и "подлета", господа камрады?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 21 Jul 2009, 22:32
Сообщение #254

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Появилась дикая идея... Былым "доведением до абсурда" навеяно.

А что, если действительно штурмовиков сделать с продвинутыми, тяжелыми арбалетами, стреляющими заряженными (от все той же батареи, что сейчас) болтами, разряжающимися при попадании? Арбалет - металлическая высококачественная конструкция, луков - 2 шт., расположенных "стандартно", накрест или с направленным назад вторым (данная фишка присутствует на изображениях аркбаллист средневекового Китая). Или же вообще можно заюзать идею Леонардо насчет "обратного" арбалетного лука.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 21 Jul 2009, 22:35
Сообщение #255

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Доведение до абсурда...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 22 Jul 2009, 05:39
Сообщение #256

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Хе, самое забавное, что идея схожая и у меня была, но я её тоже не выдвигал в связи с тем, что сочтут слишком нетехнологично.

Тот же штурмовик, но на плече - баллиста! ьез шасси разумеется и из воронной стали с орнаментом. + некий аккумулятор сзади и контур "обруч" спереди. (возможно снизу крепиться и магазин с 2 - 3 снарядами).

Снаряды - стрелы, схожие со стрелами Баллисты, но без оперения.
Суть такова - Снаряд вылетает, его металлический наконечник, проходя через контур, заряжается, и снаряд летит, выглядя как железный треугольничек (наконечник) с сужающимся шлейфом позади себя (перекрывающим саму стрелу).

Все это только для даунгрейда, у апгрейда - разрядник.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 29 Jul 2009, 19:18
Сообщение #257

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
выстрелы у штурмовика не отбираются (тем более, что это сложнореализуемо, как я понял)


кто сказал? это т как раз элементарно
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 30 Jul 2009, 04:55 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 30 Jul 2009, 05:05)
Сообщение #258

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(feanor @ 29 Jul 2009, 19:18)
Цитата
выстрелы у штурмовика не отбираются (тем более, что это сложнореализуемо, как я понял)


кто сказал? это т как раз элементарно
Понятно. Ну да все равно это, по моему скромному мнению, совершенно неприемлемо - так как нивелирует ценность юнита как стрелка. Возможность единоразово подзарядить колосса, используя "заряд маны", лично мне вырисовывается более аккуратной (и, если можно так сказать, классической), не уменьшает ценности юнита в бою и не слишком усиливает его при этом (кастануть может один раз, при этом пропускает ход - вполне достаточный штраф), в не меньшей степени создающей связку.


Ещё к тебе такой вопрос - реально ли сделать подлет/подбегание к цели до или после выстрела?

Первое - приближение на максимально возможное расстояние перед выстрелом - подошло бы для глайдера. Это не только подходит юниту по специфике, но и позволяет сделать аккуратное метание сосудов с отравой (и не "бросок" в рукопашной схватке, и не метание горшка через всю карту).
Второе - выстрел с левой руки, после которого происходит приближение и, если возможно, последующий удар в рукопашной - подошло бы для драгуна. Оружие - или простой легкий металлический арбалет/чо-ко-ну (висит у драгуна за спиной, достается в момент выстрела), или копье-разрядник с раздвоенным наконечником.

Добавлено ([mergetime]1248918933[/mergetime]):
Предлагаю послать к едрене фене мои заумные абилки для 1 уровня, взамен дав ему минимум самых простых и очевидных.

Даунгрейд - какая-нибудь оборонительная способность, связанная со щитом. Мне на данный момент приходит в голову только "башенный щит" (на 25% меньше урона от стрелковых атак; уполовиненная сила данной пятерочной абилки, имхо, должна адекватно сочетаться с тройкой, где абилок у юнитов в несколько раз меньше).
Апгрейд - то же, плюс Электрошок/Оглушение (20% шанс, что враг не ответит на атаку и будет под базовой Слабостью один раунд; по-моему, стандартная абилка из НоММ 4-5 тут опять-таки оптимальна).

Это также позволит высвободить подходящую 6 ур. абилку автоматического становления в оборонную позицию после движения без атаки (у 1 ур. - "сомкнутый строй").


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 30 Jul 2009, 08:29
Сообщение #259

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Цитата(Vade Parvis @ 30 Jul 2009, 07:55)
Предлагаю послать к едрене фене мои заумные абилки для 1 уровня, взамен дав ему минимум самых простых и очевидных.

Даунгрейд - какая-нибудь оборонительная способность, связанная со щитом. Мне на данный момент приходит в голову только "башенный щит" (на 25% меньше урона от стрелковых атак; уполовиненная сила данной пятерочной абилки, имхо, должна адекватно сочетаться с тройкой, где абилок у юнитов в несколько раз меньше).
Апгрейд - то же, плюс Электрошок/Оглушение (20% шанс, что враг не ответит на атаку и будет под базовой Слабостью один раундwink.gif.

Это также позволит высвободить подходящую 6 ур. абилку автоматического становления в оборонную позицию после движения без атаки (у 1 ур. - "сомкнутый строй").


Поддерживаю. Только электрошок, имхо = усиленный первый удар.
А подзарядке от штурмовиков все равно неплохо отнимать выстрелы. По одному за раз, хотя бы.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 30 Jul 2009, 20:47
Сообщение #260

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
А подзарядке от штурмовиков все равно неплохо отнимать выстрелы. По одному за раз, хотя бы.


Один - мало. Сколько всего зарядов?
Если 24, то 4 в самый раз будет.
Если 12 - то 3 или 2.
Если 8 - то 2.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

39 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15 August 2025 - 08:23
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика