IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Юниты, и их роль в дэйянской революции.
Vade Parvis
сообщение 30 Jul 2009, 20:49
Сообщение #261

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




feanor, 8. И все равно было бы очень желательно сделать доп. ограничение зарядом маны.

И ответь, пожалуйста, насчет "подлета"/"подъезжания".


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 30 Jul 2009, 21:05 (Сообщение отредактировал feanor - 30 Jul 2009, 21:07)
Сообщение #262

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




А, ну если 8 - то либо очень мало - настолько мало, что это не имеет смысла) Либо много (4-6), чтобы терялась возможность заряжать дважды)


А что там с подлетом? Юнит подлетает - стреляет - отлетает? Чтот у меня никаких идей насчет этого.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 30 Jul 2009, 21:21
Сообщение #263

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(feanor @ 30 Jul 2009, 21:05)
А, ну если 8 - то либо очень мало - настолько мало, что это не имеет смысла) Либо много (4-6), чтобы терялась возможность заряжать дважды)
Первое можно дополнительно ограничить кастом, как я говорил выше, а второе - совершенно неприемлимо, так как начисто лишает юнит боевой роли.

Цитата
А что там с подлетом? Юнит подлетает - стреляет - отлетает? Чтот у меня никаких идей насчет этого.

Два варианта, не исключающих друг друга:
1) Подлетает, после чего стреляет - без возвращения.
2) Стреляет, потом подъезжает максимально близко, если возможно - бьет в рукопашной.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 31 Jul 2009, 18:03
Сообщение #264

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Не знаю, не знаю. Да и не нравятся мне такие извраты)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 31 Jul 2009, 18:12
Сообщение #265

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




feanor, объясни, почему именно это извраты? smile.gif Что тут извращенного, неадекватного, неклассичного? idontno.gif

Чем приближение к цели и выстрел с минимального расстояния хуже, чем приближение и возврат?
Чем выстрел, а потом приближение и удар хуже двух ударов за ход?
Данные способности придуманы (и, замечу, не мной smile.gif ) как адекватные в рамках геймплея боя НоММ 3 и эквивалентные стандартным, но использующие совершенно незанятую нишу тактических особенностей.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 31 Jul 2009, 20:21
Сообщение #266

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Выстрелить и ударить - идея хорошая. Но вот не для нас, а для Кронверка. Топоры кинули, на втором сошлись в рукопашной.

Главная проблема - удастся ли это сделать. Технически.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 01 Aug 2009, 01:49
Сообщение #267

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Я думаю, что реализовать можно было бы чем-то вроде принудительного срабатывания боевого духа без отображения птички, после чего юнит совершает ход/стреляет автоматически.

Насчет топорометателей - да, им бы и правда подошло. Вот и специфическое преимущество перед бомбардирами (особенно если сделать "штраф в дальнем бою") выходит.

Добавлено ([mergetime]1249080550[/mergetime]):
А вот вариант "подлет, а потом выстрел" хорошо подходит к специфике сравнительно скоростного "метателя бутылей"-глайдера. Таким образом его, кстати, можно сделать ещё и абсолютным стрелком, но при этом - уязвимым для собственного газового облака.

Со всем этим можно поднять глайдеру здоровье вплоть до 20 - так как он, при всей его разрушительной мощи (учитывая сплеш демедж, урон не должен быть больше чем 1-4/1-5), очень часто будет нести потери от врагов и попадать в ситуации, когда не может атаковать, не навредив себе.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 01 Aug 2009, 08:47
Сообщение #268

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Подлет и выстрел = обычная атака без ответа.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 01 Aug 2009, 18:09
Сообщение #269

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Shihad, технически <>, по эффективности - сравнительно близка, но все же отнюдь не равна.
Так как скорость все равно будет не очень высокой, то юнит может делать выстрел ака "безответный удар", не соприкасаясь с врагом (что может быть очень полезно против пеших и/или медленных существ);
юнит может попасть под собственный снаряд в силу способности "абсолютный стрелок" (т. е. игроку придется расчитывать дальность, грамотно выбирать, кого и откуда атаковать, иногда отлетать без атаки - и соответствует спецефическому стилю боя, и хорошо подходит по смыслу этой капризной и доволно сложной в управлении машине);
юнит наносит в два раза меньший урон и без сплеша при ответке.

В общем - вырисовывается сильный для своего уровня, но сложный в использовании юнит. Драгун - полная противоположность, простой рубака без явных сильных сторон и явных недостатков.

Добавлено ([mergetime]1249139367[/mergetime]):
Да, кстати, до меня только сча дошло. Подлет и выстрел, по сути, ещё и ненавязчиво имитируют сложность зависания глайдера на месте. Он же у нас что-то вроде смеси экранолета, автожира и судна на воздушной подушке - вряд ли такая машина сможет хорошо зависать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 01 Aug 2009, 18:36
Сообщение #270

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Написал про автожир, и стукнула в голову идея.
А что, если глайдер сделать в виде легкого автожира?


Именно такого типа, как на изображениях - легкий, небольшого размера (размером не больше кавалериста), с каркасным фюзеляжем и не имеющий бронирования.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 01 Aug 2009, 19:59
Сообщение #271

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




В технологическом плане также обосновано выходит, чем платформа (которая, по сути, должна быть вся воссоздана на основе инфы о подобной машине из Кузни).
Электродвигатель на базе полученной информации, полумагический энергоблок и построенный, грубо выражаясь, вокруг них них корпус, конструкция которого придумана уже местными гениями (время вполне подходящее для того, чтобы придумать эдакое, плюс имеется мощнейший стимул мысли в виде универсального легкого движителя).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 02 Aug 2009, 12:50 (Сообщение отредактировал feanor - 02 Aug 2009, 12:51)
Сообщение #272

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
И ещё момент насчет названий: как насчет обозвать 6-й уровень чем-то, что включает в себя слово "кузнец"?
Вроде Кузнец-последователь -> Кузнец-капеллан.


По ночам, конечн, мне спать надо, а не названия придумывать. Однако:

Защитник Кузни - Защищенный Кузней.

И кстати, насчет "резонансного удара". Лучше не "игнорирование n% защиты", а "снижение защиты на n%". И обозвать сию абилку "щитолом" (shieldbreaker)
________
Ох доведет нас регрессорство до каменных топоров, прикрученных к топорищу нейлоновыми шнурами.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 02 Aug 2009, 14:02 (Сообщение отредактировал Лентяй - 02 Aug 2009, 14:01)
Сообщение #273

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Да, но все равно в окне юнита его флаг будет написан как "киборг" - то есть и живой и мертвый (механизм я уже расписывал не раз в других темах), дабы чтоб совсем уж не забыть о происхождении юнита. Глаза мазолить не будет.

ИМХО я считаю, что не надо в названия вплетать слова типа "кузня" и тд.
Это уместно в кампании, но не в одиночной игре, где происхождение города не играет никакой роли. Да и не может же быть НК в каждой Фабрике?

А если называть "кузнец", то тогда лучше "Кузнечных дел мастер" - солиднее для 6 уровня звучит. А потом и "Военных дел Мастер"

"Кузнец" ->"Молотобоец" в конце концов

Добавлено ([mergetime]1249210946[/mergetime]):
Зы - вертолетов на 2 уровень не надо.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Aug 2009, 14:26
Сообщение #274

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата
ИМХО я считаю, что не надо в названия вплетать слова типа "кузня" и тд.
Это уместно в кампании, но не в одиночной игре, где происхождение города не играет никакой роли. Да и не может же быть НК в каждой Фабрике?
Дык это выходит эдакий "Орден Великой Небесной Кузни", т. е. религия, по сути. Отсюда и слово "кузня" в названии.

Цитата
Зы - вертолетов на 2 уровень не надо.
Это не вертолет, у автожира несущий винт раскручивается от набегающего воздуха, как ветряк. И конструкция у него более легкая, хрупкая и менее хайтековая, чем у глайдера, да и размеры одинаковые.
Как уже говорил, глайдер - очень продвинутая технически машина, для которой нужна уйма точнейших расчетов. Даже если получили полную документацию - надо как-то все это переделать под свой, очень низкий, уровень развития металлургии и металлообработки, механики, элекротехники - и даже в этом случае все пойдет криво-косо. Просто не удастся сделать достаточно легкую конструкцию в сочетании с высокой подъемной силой, не удастся сделать столь аэродинамическую конструкцию, чтобы получить эффект экрана/воздушной подушки, не удастся сделать необходимую сложную систему управления и стабилизации (это вообще катастрофический момент)... В общ - глайдеры если бы и создали, то это были бы единичные экземпляры, уровня эдак 5-6.

А вот сделать простой, как пробка, легкий аппарат с компакнтым "ветряком" вместо крыльев и тросовым приводом хвостового оперения (вот и все управление, кстати) - не трудней, не дольше и не дороже, чем военный мотоцикл.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 02 Aug 2009, 14:36
Сообщение #275

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Цитата
Дык это выходит эдакий "Орден Великой Небесной Кузни", т. е. религия, по сути.


Я был против религии с самого начала. Нет, но каким дебилом надо быть, чтобы поклониться железяке, которая только и может что писульки на бумажках выводить. Не по-божественному.

Да и не может быть религии в тоталитарном обществе (а у нас ведь вся власт в триумверате и Касторе). Тут будут лозунги "за труд" и "пятилетку в четыре", чем крестный ход с чертежами. В общем единственные, кто могут считать кузницу божеством - это Гибберлинги. Вот для них она вполне может быть спящим богом-машиной. Но не для "элиты армии".

Как я уже сказал - Орден Кузнецов - это привелегированная элита, в которую очень сложно попасть. Но не секта.

Да и засмеют нас за такие "идеи".

Цитата
Как уже говорил, глайдер - очень продвинутая технически машина, для которой нужна уйма точнейших расчетов. Даже если получили полную документацию - надо как-то все это переделать под свой, очень низкий, уровень развития металлургии и металлообработки, механики, элекротехники - и даже в этом случае все пойдет криво-косо. Просто не удастся сделать достаточно легкую конструкцию в сочетании с высокой подъемной силой, не удастся сделать столь аэродинамическую конструкцию, чтобы получить эффект экрана/воздушной подушки, не удастся сделать необходимую сложную систему управления и стабилизации (это вообще катастрофический момент)... В общ - глайдеры если бы и создали, то это были бы единичные экземпляры, уровня эдак 5-6.

Бла-Бла-Бла. А василисков не существует, ковры не летают и тд и тп.
Герои - Условность.
В таком случае нужно забраковать и киборгов, и громовержцев и техноманток и всех-всех-всех, и вручить им каменные топоры.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Aug 2009, 14:43
Сообщение #276

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Сделать Громовержца с техническим уровнем Фабрики легче, чем глайдер - для него нужно большое кол-во массивных механизмов и деталей, для которых нужна мощь и надежность, но не аккуратность и технологичность (грубо выражаясь - поршни, шестерни, каркас, обшивка; только для поршней нужна точность - но точность уровня XIX века, уже тогда были гидравлические машины).
Для глайдера же нужны точнейшие расчеты и филигранная работа над мельчайшими механизмами.

Добавлено ([mergetime]1249213396[/mergetime]):
Цитата
Бла-Бла-Бла. А василисков не существует, ковры не летают и тд и тп.
Герои - Условность.
В таком случае нужно забраковать и киборгов, и громовержцев и техноманток и всех-всех-всех, и вручить им каменные топоры.
Нет. И с модификантами, и с техномагессами та же ситуация, что вышеописанная с громовержцами, но в меньшем масштабе.
Кроме того - это самые высокие уровни, потому у них более дорогие устройства, над которыми дольше корпели, произведенные в единичных экземплярах. А некоторые, особо сложные, детали для них (элементы посохов техномагов, датчики движения модификантов) вполне могут "эксклюзивно" производиться Великой Кузней, с сам помнишь какими сложностями.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 02 Aug 2009, 14:46
Сообщение #277

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Условность. Условность. Я думаю меня поддержит большинство членов команды - не надо в сотый раз перекраивать концепцию.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Aug 2009, 14:52
Сообщение #278

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Лентяй, это не перекраивание концепции - это проработка графического концепта юнита, самого "проблемного" в данном аспекте.
В плане игровой логики и баланса это остается все тот же глайдер.

Цитата
Условность. Условность.
Подумали НВЦ и начали делать Фордж wink.gif
Если серьезно, это - слишком большая условность, и это было всегда - просто не было найдено другой альтернативы, а глайдер выглядел и выглядит намного лучше, чем джетпак. Условности безусловно были, есть и будут - но они не должны создавать серьезных логических "дыр".


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 02 Aug 2009, 14:55
Сообщение #279

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




а Автожир будет смотреться просто дико на поле боя рядом с грифонами и драконами. Порой реалистичность нужно приносить в жертву.

Да нас убьют (засмеют), если такое реализуем!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Aug 2009, 15:05
Сообщение #280

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Лентяй, "платформа зеленого гоблина" в любом случае будет смотреться не менее дико - плюс она очень технологично выглядит.

Еще насчет дикости рядом с грифонами и драконами. Есть наглядный пример такого сочетания в индустрии - Warhammer Fantasy, а также WC2 и 3. С грифонами и рыцарями прекрасно сочетаются винтокрылые аппараты.

На это ты ответишь "ну и какого нам "вертолеты, как в ВК-ВХ". Отвечу - это не "как в ВК-ВХ", а совершенно другая по характеру и стилю машина. Глайдер ровно в такой же степени аналог ВК-ВХ-шных вертолетов - т. к. он тоже винтокрылый, а больше сходства нет ни у глайдера, ни у автожира.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

39 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15 August 2025 - 06:09
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика