![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
feanor, 8. И все равно было бы очень желательно сделать доп. ограничение зарядом маны.
И ответь, пожалуйста, насчет "подлета"/"подъезжания". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
А, ну если 8 - то либо очень мало - настолько мало, что это не имеет смысла) Либо много (4-6), чтобы терялась возможность заряжать дважды)
А что там с подлетом? Юнит подлетает - стреляет - отлетает? Чтот у меня никаких идей насчет этого. |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(feanor @ 30 Jul 2009, 21:05) А, ну если 8 - то либо очень мало - настолько мало, что это не имеет смысла) Либо много (4-6), чтобы терялась возможность заряжать дважды) Первое можно дополнительно ограничить кастом, как я говорил выше, а второе - совершенно неприемлимо, так как начисто лишает юнит боевой роли.Цитата А что там с подлетом? Юнит подлетает - стреляет - отлетает? Чтот у меня никаких идей насчет этого. Два варианта, не исключающих друг друга: 1) Подлетает, после чего стреляет - без возвращения. 2) Стреляет, потом подъезжает максимально близко, если возможно - бьет в рукопашной. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Не знаю, не знаю. Да и не нравятся мне такие извраты)
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
feanor, объясни, почему именно это извраты?
![]() ![]() Чем приближение к цели и выстрел с минимального расстояния хуже, чем приближение и возврат? Чем выстрел, а потом приближение и удар хуже двух ударов за ход? Данные способности придуманы (и, замечу, не мной ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Выстрелить и ударить - идея хорошая. Но вот не для нас, а для Кронверка. Топоры кинули, на втором сошлись в рукопашной.
Главная проблема - удастся ли это сделать. Технически. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Я думаю, что реализовать можно было бы чем-то вроде принудительного срабатывания боевого духа без отображения птички, после чего юнит совершает ход/стреляет автоматически.
Насчет топорометателей - да, им бы и правда подошло. Вот и специфическое преимущество перед бомбардирами (особенно если сделать "штраф в дальнем бою") выходит. Добавлено ([mergetime]1249080550[/mergetime]): А вот вариант "подлет, а потом выстрел" хорошо подходит к специфике сравнительно скоростного "метателя бутылей"-глайдера. Таким образом его, кстати, можно сделать ещё и абсолютным стрелком, но при этом - уязвимым для собственного газового облака. Со всем этим можно поднять глайдеру здоровье вплоть до 20 - так как он, при всей его разрушительной мощи (учитывая сплеш демедж, урон не должен быть больше чем 1-4/1-5), очень часто будет нести потери от врагов и попадать в ситуации, когда не может атаковать, не навредив себе. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Подлет и выстрел = обычная атака без ответа.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Shihad, технически <>, по эффективности - сравнительно близка, но все же отнюдь не равна.
Так как скорость все равно будет не очень высокой, то юнит может делать выстрел ака "безответный удар", не соприкасаясь с врагом (что может быть очень полезно против пеших и/или медленных существ); юнит может попасть под собственный снаряд в силу способности "абсолютный стрелок" (т. е. игроку придется расчитывать дальность, грамотно выбирать, кого и откуда атаковать, иногда отлетать без атаки - и соответствует спецефическому стилю боя, и хорошо подходит по смыслу этой капризной и доволно сложной в управлении машине); юнит наносит в два раза меньший урон и без сплеша при ответке. В общем - вырисовывается сильный для своего уровня, но сложный в использовании юнит. Драгун - полная противоположность, простой рубака без явных сильных сторон и явных недостатков. Добавлено ([mergetime]1249139367[/mergetime]): Да, кстати, до меня только сча дошло. Подлет и выстрел, по сути, ещё и ненавязчиво имитируют сложность зависания глайдера на месте. Он же у нас что-то вроде смеси экранолета, автожира и судна на воздушной подушке - вряд ли такая машина сможет хорошо зависать. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Написал про автожир, и стукнула в голову идея.
А что, если глайдер сделать в виде легкого автожира? ![]() ![]() ![]() Именно такого типа, как на изображениях - легкий, небольшого размера (размером не больше кавалериста), с каркасным фюзеляжем и не имеющий бронирования. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
В технологическом плане также обосновано выходит, чем платформа (которая, по сути, должна быть вся воссоздана на основе инфы о подобной машине из Кузни).
Электродвигатель на базе полученной информации, полумагический энергоблок и построенный, грубо выражаясь, вокруг них них корпус, конструкция которого придумана уже местными гениями (время вполне подходящее для того, чтобы придумать эдакое, плюс имеется мощнейший стимул мысли в виде универсального легкого движителя). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата И ещё момент насчет названий: как насчет обозвать 6-й уровень чем-то, что включает в себя слово "кузнец"? Вроде Кузнец-последователь -> Кузнец-капеллан. По ночам, конечн, мне спать надо, а не названия придумывать. Однако: Защитник Кузни - Защищенный Кузней. И кстати, насчет "резонансного удара". Лучше не "игнорирование n% защиты", а "снижение защиты на n%". И обозвать сию абилку "щитолом" (shieldbreaker) ________ Ох доведет нас регрессорство до каменных топоров, прикрученных к топорищу нейлоновыми шнурами. |
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Да, но все равно в окне юнита его флаг будет написан как "киборг" - то есть и живой и мертвый (механизм я уже расписывал не раз в других темах), дабы чтоб совсем уж не забыть о происхождении юнита. Глаза мазолить не будет.
ИМХО я считаю, что не надо в названия вплетать слова типа "кузня" и тд. Это уместно в кампании, но не в одиночной игре, где происхождение города не играет никакой роли. Да и не может же быть НК в каждой Фабрике? А если называть "кузнец", то тогда лучше "Кузнечных дел мастер" - солиднее для 6 уровня звучит. А потом и "Военных дел Мастер" "Кузнец" ->"Молотобоец" в конце концов Добавлено ([mergetime]1249210946[/mergetime]): Зы - вертолетов на 2 уровень не надо. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#274
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата ИМХО я считаю, что не надо в названия вплетать слова типа "кузня" и тд. Дык это выходит эдакий "Орден Великой Небесной Кузни", т. е. религия, по сути. Отсюда и слово "кузня" в названии.Это уместно в кампании, но не в одиночной игре, где происхождение города не играет никакой роли. Да и не может же быть НК в каждой Фабрике? Цитата Зы - вертолетов на 2 уровень не надо. Это не вертолет, у автожира несущий винт раскручивается от набегающего воздуха, как ветряк. И конструкция у него более легкая, хрупкая и менее хайтековая, чем у глайдера, да и размеры одинаковые.Как уже говорил, глайдер - очень продвинутая технически машина, для которой нужна уйма точнейших расчетов. Даже если получили полную документацию - надо как-то все это переделать под свой, очень низкий, уровень развития металлургии и металлообработки, механики, элекротехники - и даже в этом случае все пойдет криво-косо. Просто не удастся сделать достаточно легкую конструкцию в сочетании с высокой подъемной силой, не удастся сделать столь аэродинамическую конструкцию, чтобы получить эффект экрана/воздушной подушки, не удастся сделать необходимую сложную систему управления и стабилизации (это вообще катастрофический момент)... В общ - глайдеры если бы и создали, то это были бы единичные экземпляры, уровня эдак 5-6. А вот сделать простой, как пробка, легкий аппарат с компакнтым "ветряком" вместо крыльев и тросовым приводом хвостового оперения (вот и все управление, кстати) - не трудней, не дольше и не дороже, чем военный мотоцикл. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Цитата Дык это выходит эдакий "Орден Великой Небесной Кузни", т. е. религия, по сути. Я был против религии с самого начала. Нет, но каким дебилом надо быть, чтобы поклониться железяке, которая только и может что писульки на бумажках выводить. Не по-божественному. Да и не может быть религии в тоталитарном обществе (а у нас ведь вся власт в триумверате и Касторе). Тут будут лозунги "за труд" и "пятилетку в четыре", чем крестный ход с чертежами. В общем единственные, кто могут считать кузницу божеством - это Гибберлинги. Вот для них она вполне может быть спящим богом-машиной. Но не для "элиты армии". Как я уже сказал - Орден Кузнецов - это привелегированная элита, в которую очень сложно попасть. Но не секта. Да и засмеют нас за такие "идеи". Цитата Как уже говорил, глайдер - очень продвинутая технически машина, для которой нужна уйма точнейших расчетов. Даже если получили полную документацию - надо как-то все это переделать под свой, очень низкий, уровень развития металлургии и металлообработки, механики, элекротехники - и даже в этом случае все пойдет криво-косо. Просто не удастся сделать достаточно легкую конструкцию в сочетании с высокой подъемной силой, не удастся сделать столь аэродинамическую конструкцию, чтобы получить эффект экрана/воздушной подушки, не удастся сделать необходимую сложную систему управления и стабилизации (это вообще катастрофический момент)... В общ - глайдеры если бы и создали, то это были бы единичные экземпляры, уровня эдак 5-6. Бла-Бла-Бла. А василисков не существует, ковры не летают и тд и тп. Герои - Условность. В таком случае нужно забраковать и киборгов, и громовержцев и техноманток и всех-всех-всех, и вручить им каменные топоры. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Сделать Громовержца с техническим уровнем Фабрики легче, чем глайдер - для него нужно большое кол-во массивных механизмов и деталей, для которых нужна мощь и надежность, но не аккуратность и технологичность (грубо выражаясь - поршни, шестерни, каркас, обшивка; только для поршней нужна точность - но точность уровня XIX века, уже тогда были гидравлические машины).
Для глайдера же нужны точнейшие расчеты и филигранная работа над мельчайшими механизмами. Добавлено ([mergetime]1249213396[/mergetime]): Цитата Бла-Бла-Бла. А василисков не существует, ковры не летают и тд и тп. Нет. И с модификантами, и с техномагессами та же ситуация, что вышеописанная с громовержцами, но в меньшем масштабе.Герои - Условность. В таком случае нужно забраковать и киборгов, и громовержцев и техноманток и всех-всех-всех, и вручить им каменные топоры. Кроме того - это самые высокие уровни, потому у них более дорогие устройства, над которыми дольше корпели, произведенные в единичных экземплярах. А некоторые, особо сложные, детали для них (элементы посохов техномагов, датчики движения модификантов) вполне могут "эксклюзивно" производиться Великой Кузней, с сам помнишь какими сложностями. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Условность. Условность. Я думаю меня поддержит большинство членов команды - не надо в сотый раз перекраивать концепцию.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Лентяй, это не перекраивание концепции - это проработка графического концепта юнита, самого "проблемного" в данном аспекте.
В плане игровой логики и баланса это остается все тот же глайдер. Цитата Условность. Условность. Подумали НВЦ и начали делать Фордж ![]() Если серьезно, это - слишком большая условность, и это было всегда - просто не было найдено другой альтернативы, а глайдер выглядел и выглядит намного лучше, чем джетпак. Условности безусловно были, есть и будут - но они не должны создавать серьезных логических "дыр". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
а Автожир будет смотреться просто дико на поле боя рядом с грифонами и драконами. Порой реалистичность нужно приносить в жертву.
Да нас убьют (засмеют), если такое реализуем! -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Лентяй, "платформа зеленого гоблина" в любом случае будет смотреться не менее дико - плюс она очень технологично выглядит.
Еще насчет дикости рядом с грифонами и драконами. Есть наглядный пример такого сочетания в индустрии - Warhammer Fantasy, а также WC2 и 3. С грифонами и рыцарями прекрасно сочетаются винтокрылые аппараты. На это ты ответишь "ну и какого нам "вертолеты, как в ВК-ВХ". Отвечу - это не "как в ВК-ВХ", а совершенно другая по характеру и стилю машина. Глайдер ровно в такой же степени аналог ВК-ВХ-шных вертолетов - т. к. он тоже винтокрылый, а больше сходства нет ни у глайдера, ни у автожира. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 August 2025 - 06:09 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|