IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Юниты, и их роль в дэйянской революции.
feanor
сообщение 02 Aug 2009, 15:07
Сообщение #281

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Хосспади. Делите шкуру недогнанного медведя) Все рно моделлера юнитов пока нет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Aug 2009, 15:24
Сообщение #282

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Дык потому его ещё можно делить smile.gif У юнита ведь действительно в принципе нет стабильного концепта внешнего вида.

Насчет "засмеют/не засмеют" - запостил эту идею на ОФ, посмотрим, как народ отреагирует. Не думаю, что сильно в штыки - тем более, что это ещё одно (и сравнительно аккуратное) отхождение от форджевого хай-тека в сторону немного более ровного стилистического сочетания с остальным игровым миром.

Добавлено ([mergetime]1249215878[/mergetime]):
feanor, а сам чо думаешь по данному поводу? smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 02 Aug 2009, 15:44
Сообщение #283

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




ну мне автожир наглядней, нежели планер - я хоть представляю, как оно выглядит. Однако планер логичней.

Офф::вспомнилась идея абсолютно бесполезной абилки 'мимикрия' - юнит имеет несколько дефов разных цветовых гамм и меняет их в зависимости от поля боя.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Aug 2009, 15:49
Сообщение #284

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(feanor @ 02 Aug 2009, 12:50)
И кстати, насчет "резонансного удара". Лучше не "игнорирование n% защиты", а "снижение защиты на n%". И обозвать сию абилку "щитолом" (shieldbreaker)
Согласен, ты полностью прав. И название тоже более правильное. Если лазер назвать "копьем света", то он не перестанет быть лазером - а название "копье света" намного более вероятно у полусредневековых ребят, чем "Light Amplification by Stimulated Emission of Radiation" smile.gif

Добавлено ([mergetime]1249217370[/mergetime]):
Цитата(feanor @ 02 Aug 2009, 15:44)
ну мне автожир наглядней, нежели планер - я хоть представляю, как оно выглядит. Однако планер логичней.

Проблема как раз в том, что планер а-ля Зеленый Гоблин менее логичен - даже сейчас таких аппаратов нет в реальности, так как (даже если забыть про проблему подъемной силы) нереально добиться устойчивости, стабильности полета и маневрирования.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 02 Aug 2009, 15:53
Сообщение #285

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Цитата(Vade Parvis @ 02 Aug 2009, 15:49)
даже сейчас таких аппаратов нет в реальности


Как бе по ряду технологий Фабрика опережает наше время. И вобще на другой планете.

Ты рашьше предлагал "Махолет" - я много думал - он тоже неплох. Но скорее должен выглядеть как самолет братьев Райт в уменьшеном масштабе и крепящимся на спину "пилота" - гибрид планера и джетпака. И не джетпак в то же время.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Aug 2009, 16:11
Сообщение #286

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Лентяй @ 02 Aug 2009, 15:53)
Как бе по ряду технологий Фабрика опережает наше время. И вобще на другой планете.
Верно. Но это именно что ряд отдельных технологий - в целом же уровень технологии низок, и массово производятся очень простые вещи (хотя для средневекового Энрота и это более чем достойный противовес магии и прирученным монстрам). Грубо говоря - об электродвигателе, энергоблоке и штамповке узнали от Кузни, воссоздали подобие (в т. ч. полумагическое, как в случае с аккумуляторными батареями), а остальное допридумали и достроили вокруг сами smile.gif

Цитата
Ты рашьше предлагал "Махолет" - я много думал - он тоже неплох. Но скорее должен выглядеть как самолет братьев Райт в уменьшеном масштабе и крепящимся на спину "пилота" - гибрид планера и джетпака. И не джетпак в то же время.
Спасибо.
Будешь смеяться - но я в точности такую же машину недавно предложил для новой концепции Анклава на закрытом:
Цитата
4В. Нетопырь. Тот самый механический нетопырь, но укрепленный за спиной бойца-эльфа, с большим размахом крыльев. В целом он при такой смене "места дислокации" устройство будет напоминать чертежи аппарата с машущим крылом Да Винчи, при этом не будучи ни капли похожим ни на глайдер Фабрики, ни на джетпак (если расположить за спиной пилота глайдер, то он будет намного больше похож на ракетный ранец).
Столь изящная машина как раз для ренессансного Анклава лучше всего подходит, по-моему.

Добавлено ([mergetime]1249218692[/mergetime]):
Случайно наткнулся на более необычный (хотя мне стандартный больше импонирует, если честно) вариант несущих лопастей-ветряков автожира:
http://3d-synthesis.com/17-Gyrocopter.html
Два вентиляторных винта малого диаметра вместо одного обычного большего диаметра.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 02 Aug 2009, 16:22
Сообщение #287

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Цитата
Случайно наткнулся на более необычный (хотя мне стандартный больше импонирует, если честно) вариант несущих лопастей-ветряков автожира:
http://3d-synthesis.com/17-Gyrocopter.html
Два вентиляторных винта малого диаметра вместо одного обычного большего диаметра.

Угу. 2 уровень. Тут будет посложнее мотоцикла конструкция.

И вобще Автожир - не Айс. Если и менять глайдер, то думать дальше.
И вобще - разве анкалв Жив?
И вобще - предатели.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 02 Aug 2009, 16:25
Сообщение #288

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Он логичен не по матчасти, а по внешнему виду. Автожир с двумя винтами на виду выглядит куда хайтечней, чем дельтапланообразный (?) планер.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Aug 2009, 16:33
Сообщение #289

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Лентяй
Цитата
Угу. 2 уровень. Тут будет посложнее мотоцикла конструкция.
Я же только про винты. Конструкция в любом случае должна быть "креслом на раме", а не таким, как у "полубоевой" машины по ссыли.
А винты-ветряки и там, и там не отличаются почти ничем, кроме кол-ва лопастей (многолопастные немного тяжелей сделать, конечно - но да они мне и самому меньше нравятся).

Цитата
И вобще - разве анкалв Жив?
Жив smile.gif
Цитата
И вобще - предатели.
Ну, это именно для Анклава пришло в голову)

Вот ещё довольно наглядная картинка, по-моему:


Добавлено ([mergetime]1249220022[/mergetime]):
Цитата
И вобще - разве анкалв Жив?
Более того - ситуация с графикой юнитов у него лучше, чем у нас smile.gif Потому как для него, скорее всего, предоставят гнома-огнеметчика с перерисованными "под Джадам" текстурами.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 02 Aug 2009, 16:34
Сообщение #290

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




тогда он должен быть ооочень хилым...

Ладно, у меня зародилась идейка с парусом...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Aug 2009, 16:42
Сообщение #291

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Лентяй, так ведь он таким и должен быть.
14-15, в крайнем случае 18-20 ХП и едва ли не самая низкая на 2 уровне защита - изначально планировавшаяся компенсация хороших атакующих возможностей.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 02 Aug 2009, 22:07
Сообщение #292

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




1)Может использовать термин "полумеханический"? Более наглядно - сразу понятно, что это значит.
2)На открытом отписался - по моему такая "летающая лодка" тоже имеет право на жизнь.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Aug 2009, 01:41
Сообщение #293

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Такой вариант (черновой) абилок 2 уровня - сочетающий в себе черты ранее предлагавшихся. Все в целом пришло во время размышлений о том, как можно реализовать "постоянное движение" юнита.

Итак, абилки:
Метание (технически - Абсолютный стрелок).
Штраф стрельбы. За каждую клетку расстояния до цели отнимается 1 от показателя атаки (данная абилка в окне статуса может не указываться, подразумеваясь в контексте "Метания").
Непрерывный полет. Вот тут - поподробней:

1). Юнит перед выстрелом приближается к врагу на минмальное расстояние, и лишь после этого производит выстрел. Или, если дальность полета была меньше максимальной, то юнитпролетает оставшиеся клетки в направлении, в котором находился враг (подобно абилке "Бомбометание", и с таким же выбором клеток, если нужная занята), или юнит отлетает в случайную точку в пределах своей полной скорости или части от неё (второй вариант мне импонирует больше в силу простоты, хотя и первый хорош).
2). Юнит или нельзя двигать без захода на атаку, или он при этом всегда движется только на максимальное расстояние в указанном направлении (насколько я понимаю, для летуна можно высчитать направление полета, а на основе этого и кол-ва пройденных клеток - сколько ещё нужно пролететь), или же движется "по-нормальному" (больше импонируют 1 и 3 варианты движения).
3). После вражеской атаки (в т. ч. выстрела) юнит всегда отлетает от врага в случайную точку поля боя в пределах скорости или скорости/2.
4). Возможно - или не контратакует, или контратакует выстрелом.
5). При включении режима обороны сдвигается на случайную точку в пределах скорости/2.

Насчет реализации.
Любые действия, связанные с "дополнительными ходами", как я понимаю, реально реализовать при помощи эмуляции срабатывания высокого БД.
Не зависящие от игрока неслучайные перемещения - определением траектории и остатка хода.
Случайные перемещения после вражеской атаки должны были быть реализованы у Лепрекона, да и тут проблемы быть не должно, имхо.

Если это чересчур мясное мясо (а так, наверное, и есть) - надо будет, если данная концепция абилок будет поддержана, снова кинуть клич по скриптовым подфорумам (заодно напомнив насчет ближнего каста) и, возможно, попросить МОРа. Или же только последнее smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Aug 2009, 02:16
Сообщение #294

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Абилку ближнего каста, кстати, тоже можно было бы эмулировать через срабатывание БД, по-моему.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Aug 2009, 03:14
Сообщение #295

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Уточненно-приблизительные параметры 2 ур., с учетом вышеописанных абилок.

Урон: 1-7/2-7 или 1-8/2-8
Сплеш урон: 1-3/1-3 или 1-4/1-4
Атака: 4/6 с модификатором +3 во время выстрела, перед вычетом штрафа за расстояние.
Защита: 3/3
Здоровье: 14/16
Скорость: 7/8
Прирост: 6
Абилки: Непрерывный полет (вышеописанные особенности и, возможно, постоянная 15% или 30% защита от рукопашных атак), Метание, Облако Смерти.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Aug 2009, 03:44 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 03 Aug 2009, 03:55)
Сообщение #296

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Таким образом имеем юнит, и сила, и слабость которого - в непрерывном движении, сопровождающем любое действие.
Юнит рулит на начальных этапах, так как может забросать врага бомбами уже на первом ходу и "убегает" от возможных ударов, но очень слабо защищен, непредсказуем и ограничен в боезапасе, поэтому довольно быстро начинает "сливать" сражнение врагу.

Непрерывный маневренный полет и бомбы наглядно демонстрируют тактическое преимущество технологий Фабрики над грубой силой, а также, как мне кажется, хорошо передают ореол свободы и авантюризма, с самого начала образовавшийся вокруг героев-летчиков.

В плане графической реализации юнита - абилка "непрерывный полет" предполагает спрайт, на котором юнит всегда в воздухе. То, что лопасти не будут крутиться во время большей части фазы покоя - не такая уж беда, не страшней, чем ситуация со Стрекозами (вращение лопастей без лишних движений машины при наведении курсора, по-моему, является вполне достаточной компенсацией).
Колесных шасси у автожира быть не должно. В принципе - можно обойтись вовсе без шаси, в крайнем случае - сделав едва заметные (намного менее заметные и крупные, нежели у вертолетов, и другой формы) полозья, как на все том же первом самолете братьев Райт.

Добавлено ([mergetime]1249260247[/mergetime]):
*поглядев на свои посты* Сегодня не полнолуние, случаем? smile.gif

Завтра, если что, на свежую голову уточню формулировки абилок.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 03 Aug 2009, 05:33
Сообщение #297

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




параметры нужно писать для всех разом.

Придумывать каждому отдельно => создавать дисбаланс.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Aug 2009, 05:34 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 03 Aug 2009, 05:36)
Сообщение #298

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




По-быстрому подчистил изображения модификантов от лишних деталей, для большей наглядности.
У второго слишком грубо вышло "затухание" рукояти молота, но исправлять сча уже лениво, если честно)

Изображение первого уже заменил в факе и теме юнитов, ибо были пила и манипулятор, стремавшие непосвященный народ smile.gif

Добавлено ([mergetime]1249266874[/mergetime]):
Цитата(Лентяй @ 03 Aug 2009, 05:33)
параметры нужно писать для всех разом.

Придумывать каждому отдельно => создавать дисбаланс.
Я просто немного откорректировал старые параметры, из таблицы, выложенной в начале темы.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Aug 2009, 07:56 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 03 Aug 2009, 07:56)
Сообщение #299

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Мысль насчет абилки Драгуна, опять-таки - связанная с движением.

Если Драгун затратил не весь ход, атакуя врага, и в пределах его досягаемости есть ещё один противник, то он самовольно приближается к нему и наносит удар Если в радиусе половины скорости апгрейдженного драгуна, атаковавшего противника, есть ещё один стек врага, то он автоматически нападет и на него (таким образом производится не более одной дополнительной атаки).
Своего рода вариация на тему двойного удара, имеющая свои преимущества и недостатки.

Добавлено ([mergetime]1249275375[/mergetime]):
Более дикий вариант вышеописанного - просто чтобы было, авось пригодится.

Даунгрейд атакует по принципу, описанному выше, при этом нанося второму отряду, подобно цепухе, половину урона.
Апгрейд - то же самое, но при возможности атакует и третий отряд.

Если сменить урон на возрастающий, то была бы отличная абилка для кронверковского Берсеркера.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 03 Aug 2009, 08:21
Сообщение #300

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Ээм. Товарищи. Городом, в котором каждый юнит бегает куда хочет, рулить вельми напряжно. Да и не надо каждому юниту активных абилок.

Постоянное вращение лопастей реализовать легко.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

39 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15 August 2025 - 08:22
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика