IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Юниты, и их роль в дэйянской революции.
Vade Parvis
сообщение 03 Aug 2009, 08:23
Сообщение #301

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата
Ээм. Товарищи. Городом, в котором каждый юнит бегает куда хочет, рулить вельми напряжно. Да и не надо каждому юниту активных абилок.
Ну, насчет мотоциклетов просто идея в голову стукнула smile.gif При трезвом рассуждении понял, что Костоломам/Берсеркерам Кронверка это подошло бы много лучше.

Цитата
Постоянное вращение лопастей реализовать легко.
Отличная новость good.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 03 Aug 2009, 09:23
Сообщение #302

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Мне обычный глайдер нравится больше. Автожир больше механикам подходит.
Вносится предложение пока не обсуждать внешний вид юнитов.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Aug 2009, 09:35
Сообщение #303

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Shihad @ 03 Aug 2009, 09:23)
Мне обычный глайдер нравится больше. Автожир больше механикам подходит.
Вносится предложение пока не обсуждать внешний вид юнитов.
Механики бы сделали его с машущим крылом, цельнометаллическим корпусом и множеством лапок smile.gif
Да, глайдер красив... Но ужасен в плане логики.

Вообще - согласен, не стоит заострять внимание на одном лишь внешнем виде.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 03 Aug 2009, 09:42
Сообщение #304

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Ну, сказочный дракон еще ужасней, да и хоббиты, способные закидать дракона камушками, но ведь живут.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Aug 2009, 10:23
Сообщение #305

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Shihad @ 03 Aug 2009, 09:42)
Ну, сказочный дракон еще ужасней, да и хоббиты, способные закидать дракона камушками, но ведь живут.
Полурослики (кстати - камешки весьма увесистые, человека убивают с одного попадания в голову - дракона вполне можно забить толпой, стреляя по уязвимым местам) не идут ни в какое сравнение со столь высокотехнологичной машиной на 2 уровне. Если бы глайдер был уровне эдак на 5-6, или у Фабрики была бы полноценная индустрия - другое дело, а откуда взяться десяткам таких машин в неделю в гос-ве, где в лучшем случае продвинутое мануфактурное производство?
Раньше ни у кого, в т. ч. у меня, не было идей альтернатив, хотя глайдер явно стал слишком технологичным после отмены бетона и т. п., приходилось его "притягивать за уши" - а сча, навскидку, выходят уже 4 (четвертую обещал потом показать Лентяй) альтернативных концепции под такие параметры.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 03 Aug 2009, 10:58
Сообщение #306

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Можно пилота посадить на гигантскую саранчу.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 03 Aug 2009, 12:08
Сообщение #307

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




А что? Вроде тоже вариант: гибберлинг на умеренно-бронированной саранче.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 03 Aug 2009, 13:28
Сообщение #308

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Мертвый киборгизированный гибберлинг на бронированной саранче с паровым двигателем.

Лето - сезон опасный, не перегревайте голову laugh.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Aug 2009, 18:36
Сообщение #309

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




На правах продолжения мозгового штурма - можно было бы и гибберлинга на автожир посадить smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Aug 2009, 19:11
Сообщение #310

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Просто оценка вырисовавшегося списка абилок. Просьба поправлять, если что.

1А уровень. Нет
1.1А уровень. Большой щит, Электрошок.

1В уровень - надо освежить память, поглядеть предлагавшиеся формулы.

2 уровень. Непрерывный полет, Метание.
2.1 уровень. Непрерывный полет, Метание, Облако смерти.

3 уровень. Таранный удар/Нет.
3.1 уровень. Таранный удар.

4 уровень. Стрелок, Стрельба в рукопашной.
4.1 уровень. Стрелок, Стрельба в рукопашной, Подзарядка.

5 уровень. Колдун.
5.1 уровень. Колдун.

6 уровень. Полумеханический, Защита (условное название; тот же Сомкнутый строй).
6.1 уровень. Полумеханический, Защита, Щитолом.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 03 Aug 2009, 19:26
Сообщение #311

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Стрельба в рукопашной

как абсолютный стрелок или как удар без ответа + отсутствие пенальти в ближнем бою?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Aug 2009, 19:50
Сообщение #312

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




feanor, как абсолютный стрелок, но без возможности стрелять через головы атакующих в рукопашной врагов (или такой возможности у способности и нет? не помню).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 03 Aug 2009, 22:05
Сообщение #313

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Не стрелять через головы это 'не стрелять вообще' или 'не стрелять в данном направлении'? Первое - это то, что я написал ("безответный удар в полную силу с анимацией выстрела"). Второе - анреал.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Aug 2009, 00:52
Сообщение #314

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




feanor, первое, конечно smile.gif
Ясно, спасибо за уточнение. Отнимание при этом одного выстрела, как я понимаю, не проблема?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 04 Aug 2009, 09:30
Сообщение #315

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




a точн, совсем забыл об этом факте. Нет, не проблема. Но навскидку - если патроны кончатся - он по прежнему будет бить с анимацией выстрела. Хотя, можно попробовать подменить деф на деф с 'нормальной анимацией' и изменить флаги.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Aug 2009, 16:57
Сообщение #316

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Понятно.

Насчет второго уровня - неплохие названия, имхо, Гироплан или Винтокрыл.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 04 Aug 2009, 17:34
Сообщение #317

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Есть идея некого джетпака- вертолета. (то есть из коробки на спине идет ось с пропеллером над головой юнита), а снизу-сбоку фанерный хвост.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Aug 2009, 17:59 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 04 Aug 2009, 18:02)
Сообщение #318

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Тоже сначала о таком подумал, отсуюда идея с автожиром. Автожир - почти то же самое, по сути, но с сидящим в кресле пилотом, занимающий две клетки и выглядящий более аккуратно и внушительно за счет того, что движитель закреплен на жесткой раме за креслом.

P.S. Ну и плюс не будут называть человеком-вертолетом smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 04 Aug 2009, 18:13
Сообщение #319

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Уж лучше пусть называют. Мне в автожире больше всего не нравиться, что юнит сидит в нем.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Aug 2009, 18:29 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 04 Aug 2009, 19:46)
Сообщение #320

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Лентяй @ 04 Aug 2009, 18:13)
Уж лучше пусть называют. Мне в автожире больше всего не нравиться, что юнит сидит в нем.
Он сидит в нем в такой же позе, как наездники - так что смотреться будет аккуратно.

По сути - это и есть механический аналог летающего маунта.

Винт такой машины может быть не стандартного вида, а чем-то вроде того, что было у Да Винчи (хотя лично мне классический винт нравится больше - он намного лучше подходит по духу):


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

39 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15 August 2025 - 08:20
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика