![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата Ээм. Товарищи. Городом, в котором каждый юнит бегает куда хочет, рулить вельми напряжно. Да и не надо каждому юниту активных абилок. Ну, насчет мотоциклетов просто идея в голову стукнула ![]() Цитата Постоянное вращение лопастей реализовать легко. Отличная новость ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Мне обычный глайдер нравится больше. Автожир больше механикам подходит.
Вносится предложение пока не обсуждать внешний вид юнитов. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Shihad @ 03 Aug 2009, 09:23) Мне обычный глайдер нравится больше. Автожир больше механикам подходит. Механики бы сделали его с машущим крылом, цельнометаллическим корпусом и множеством лапок Вносится предложение пока не обсуждать внешний вид юнитов. ![]() Да, глайдер красив... Но ужасен в плане логики. Вообще - согласен, не стоит заострять внимание на одном лишь внешнем виде. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Ну, сказочный дракон еще ужасней, да и хоббиты, способные закидать дракона камушками, но ведь живут.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Shihad @ 03 Aug 2009, 09:42) Ну, сказочный дракон еще ужасней, да и хоббиты, способные закидать дракона камушками, но ведь живут. Полурослики (кстати - камешки весьма увесистые, человека убивают с одного попадания в голову - дракона вполне можно забить толпой, стреляя по уязвимым местам) не идут ни в какое сравнение со столь высокотехнологичной машиной на 2 уровне. Если бы глайдер был уровне эдак на 5-6, или у Фабрики была бы полноценная индустрия - другое дело, а откуда взяться десяткам таких машин в неделю в гос-ве, где в лучшем случае продвинутое мануфактурное производство?Раньше ни у кого, в т. ч. у меня, не было идей альтернатив, хотя глайдер явно стал слишком технологичным после отмены бетона и т. п., приходилось его "притягивать за уши" - а сча, навскидку, выходят уже 4 (четвертую обещал потом показать Лентяй) альтернативных концепции под такие параметры. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Можно пилота посадить на гигантскую саранчу.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#307
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
А что? Вроде тоже вариант: гибберлинг на умеренно-бронированной саранче.
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Мертвый киборгизированный гибберлинг на бронированной саранче с паровым двигателем.
Лето - сезон опасный, не перегревайте голову ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
На правах продолжения мозгового штурма - можно было бы и гибберлинга на автожир посадить
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Просто оценка вырисовавшегося списка абилок. Просьба поправлять, если что.
1А уровень. Нет 1.1А уровень. Большой щит, Электрошок. 1В уровень - надо освежить память, поглядеть предлагавшиеся формулы. 2 уровень. Непрерывный полет, Метание. 2.1 уровень. Непрерывный полет, Метание, Облако смерти. 3 уровень. Таранный удар/Нет. 3.1 уровень. Таранный удар. 4 уровень. Стрелок, Стрельба в рукопашной. 4.1 уровень. Стрелок, Стрельба в рукопашной, Подзарядка. 5 уровень. Колдун. 5.1 уровень. Колдун. 6 уровень. Полумеханический, Защита (условное название; тот же Сомкнутый строй). 6.1 уровень. Полумеханический, Защита, Щитолом. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Стрельба в рукопашной
как абсолютный стрелок или как удар без ответа + отсутствие пенальти в ближнем бою? |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
feanor, как абсолютный стрелок, но без возможности стрелять через головы атакующих в рукопашной врагов (или такой возможности у способности и нет? не помню).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Не стрелять через головы это 'не стрелять вообще' или 'не стрелять в данном направлении'? Первое - это то, что я написал ("безответный удар в полную силу с анимацией выстрела"). Второе - анреал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
feanor, первое, конечно
![]() Ясно, спасибо за уточнение. Отнимание при этом одного выстрела, как я понимаю, не проблема? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
a точн, совсем забыл об этом факте. Нет, не проблема. Но навскидку - если патроны кончатся - он по прежнему будет бить с анимацией выстрела. Хотя, можно попробовать подменить деф на деф с 'нормальной анимацией' и изменить флаги.
|
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Понятно.
Насчет второго уровня - неплохие названия, имхо, Гироплан или Винтокрыл. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Есть идея некого джетпака- вертолета. (то есть из коробки на спине идет ось с пропеллером над головой юнита), а снизу-сбоку фанерный хвост.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#318
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Тоже сначала о таком подумал, отсуюда идея с автожиром. Автожир - почти то же самое, по сути, но с сидящим в кресле пилотом, занимающий две клетки и выглядящий более аккуратно и внушительно за счет того, что движитель закреплен на жесткой раме за креслом.
P.S. Ну и плюс не будут называть человеком-вертолетом ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Уж лучше пусть называют. Мне в автожире больше всего не нравиться, что юнит сидит в нем.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#320
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Лентяй @ 04 Aug 2009, 18:13) Уж лучше пусть называют. Мне в автожире больше всего не нравиться, что юнит сидит в нем. Он сидит в нем в такой же позе, как наездники - так что смотреться будет аккуратно.По сути - это и есть механический аналог летающего маунта. Винт такой машины может быть не стандартного вида, а чем-то вроде того, что было у Да Винчи (хотя лично мне классический винт нравится больше - он намного лучше подходит по духу): -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 August 2025 - 08:20 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|