![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
К теме экзотических абилок. Если у героя экспертная разведка - то глайдеры добавляют в книгу спецзаклятье 'воздушная разведка', открывающее карту на n единиц вокруг
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
feanor, да, отличная мысль. И при этом у героя отнимается энный процент мувипоинтов.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Тьфу. Уже и пошутить нельзя. Хотя - сделать связки Тактика+Гибберлинги (диверсия), Разведка+Глайдеры (воздушная разведка), etc и привязать их к военной академии
|
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Эм, а ты шутил?
![]() Реально интересная мысль выходит. Если у героя эксп. разведка и есть какой-либо летун - появляется такая спец-абилка в книге заклинаний ("абилки для книги магии", на которые не затрачивается мана, вполне могут появиться в НотА). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Ну, скажем, это не самая удачная идея, имхо.
А по поводу получения такого спелла: - получаем экспертную разведку - приходим в город, где военная академия дает разведку, заходим в ВА, нам говорят что-то вроде "Вы встречаете своего старого учителя. Он говорит вам "Что думаешь, ты знаешь все о разведке? Не обольщайся, не все истины можно постичь в бою. Знаешь ли ты, скажем, что твои летуны могут подниматься так высоко и видеть так далеко, как не может ни один, даже самый искусный разведчик на земле?" - мы получаем сей спелл. Для универсальности можно сделать необходимым использованием наличие любых летунов, не только глайдеров. Алсо, пусть экспертная Тактика дает умение диверсий, экспертная Артиллерия - умение грейдить баллисту в полевых условиях, Защита, Нападение, Стрельба - ??? |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
На правах " - ???" (раскручиваем бедогенератор):
Защита - "Стоять насмерть". герой получает дополнительные n% к защите/хп у: -Легионеров -Молниеметчков -Громовержцев (а что? Та же пехота, только роботизированная) При этом все они получают штраф к передвижению. Естественно это организованно, как заклинание. Нападение - "Молниеносный удар". В чистом поле все полу- и полностью механизированные (киборги, техника) получают бонус к скорости. Если идет битва за город, то ворота развалятся с первого же удара, либо, как вариант, вся техника 6-го и 7-го уровней получает стенобитые св-ва. Меткость - "Установить тяжелые орудия!". Случайный (или заранее выбранный) стек с молниеметчками получает: -Неподвижность, игнор 50% брони, игнор штрафа за расстояние, игнор штрафа за препятствия. Опять-таки все это на правах "бреда". Какие у нас там еще способности? -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Дык. Лучше делать это не сильно привязанным к Фабрике.
Защита - есть 30% получить защитную стойку в конце ходьбы. |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(feanor @ 04 Aug 2009, 21:28) Алсо, пусть экспертная Тактика дает умение диверсий, экспертная Артиллерия - умение грейдить баллисту в полевых условиях, Защита, Нападение, Стрельба - ??? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
>>Защита - есть 30% получить защитную стойку в конце ходьбы.
Да, так лучше. Я тут еще подумал: может пусть даун громовержца щеголяет ручной баллистой , в результате чего имеет восполняемый тележкой боезапас. А апгрейд более стеснен в средствах, но мощнее. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Щас почитаю ман к Сагамосе да описания абилок из пятых героев, еще что придумаю.
А пока плоды ![]() т.е ущерб - (300*hp)/(х+300) |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Nestor @ 04 Aug 2009, 22:24) Меткость - "Установить тяжелые орудия!". Случайный (или заранее выбранный) стек с молниеметчками получает: -Неподвижность, игнор 50% брони, игнор штрафа за расстояние, игнор штрафа за препятствия. Цитата(feanor @ 04 Aug 2009, 22:28) Защита - есть 30% получить защитную стойку в конце ходьбы. Очень хорошо, имхо."Установить тяжелые орудия" лучше было бы назвать "Окапывание", "Укрепленная позиция" или что-то в этом духе - чтобы подходило для всех городов. Соответственно - может применяться на любого стрелка. Кроме того - без игнора брони и с уменьшением показателя скорости юнита. Алсо, идея Нестора натокнула меня на мысль абилки для штурм-гвардии, которую и предлагаю. Развертывание. Все вышеописанное Нестором + уменьшение показателя скорости и потеря способности стрелять в упор. Внешне выглядит как становящийся на одно колено или ложащийся на землю гвардеец. Техническая реализация. два разных юнита, "нормальное состояние" и "окопавшийся". У "нормального состояния" анимация каста - приседание, у "окопавшегося" - подъем. После проигрывания анимации "каста" происходит подмена одного юнита другим, подобно метаморфу, при этом юнит пропускает ход. Добавлено ([mergetime]1249418477[/mergetime]): Цитата(feanor @ 04 Aug 2009, 22:49) А пока плоды Думаю, все со мной согласятся, что формула вышла качественной и сбалансированной (в отличие от моей, в которой был порог численности, после которого гибы начинают выносить любые боевые машины подчистую).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Касаемо развертывание.
Всеми любимая пушка-паровоз в таком случае может быть "разжалована" до дополнительного оружия, которое в нормальном состоянии висит за спиной у штурм-гвардейца, доставаясь лишь при развертывании. Тяжелая пушка за каждый выстрел съедает по два заряда. Другой вариант - мощь оружия практически не изменяется по сравнению с развернутым состоянием, но производятся два выстрела. Добавлено ([mergetime]1249425411[/mergetime]): И ещё вариант развертывания, исключительно мозгового штурма для. В свернутом состоянии штурмовик - неплохой рукопашный юнит с недостатком здоровья, в развернутом - получает способность стрелять. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Набросал на основе схемы немецкого автожира-планера приблизительные пропорции винтокрыла:
![]() P.S. GIMP рулит (начал юзать в силу отсутствия при себе Фотошопа, и не очень-то охота "возвращаться" обратно, особенно в свете мерзких последних событий с арестами). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Что-то ты все стрелков стремишься порезать, часом, не за Некрополь/Болото/Инферно обычно играешь?)
Вариант - в состоянии "тяжелая артиллерия" штурмовики: - имеют флаг боевых машин (т.е. не умеют ни двигаться, ни атаковать, и, увы, не имеют таблички с цифрами) - стреляют лучом и по два раза - могут атаковать стены |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Бр... Как представил себе, какой мощи должна быть молния, чтобы стены крошить... Бластер-то пульсовый еще ладно, но разрядник...
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(feanor @ 05 Aug 2009, 14:13) Что-то ты все стрелков стремишься порезать, часом, не за Некрополь/Болото/Инферно обычно играешь?) Угадал ![]() Дело не в этом (ну, почти ![]() Цитата Вариант - в состоянии "тяжелая артиллерия" штурмовики: - имеют флаг боевых машин (т.е. не умеют ни двигаться, ни атаковать, и, увы, не имеют таблички с цифрами) - стреляют лучом и по два раза - могут атаковать стены ![]() Цитата(Nestor @ 05 Aug 2009, 14:24) Бр... Как представил себе, какой мощи должна быть молния, чтобы стены крошить... Бластер-то пульсовый еще ладно, но разрядник... Их разрядники должны стрелять шаровыми молниями, так что это в некотором смысле бластеры.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Э-э-э... господа, не забывайтесь! Вы ещё боевую машину "полевая кухня" вместо телеги сделайте
![]() И чтобы штурмовикам во время боя нужно было ходить в туалет. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#338
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
А полевая кухня - отличная мысль, кстати
![]() А насчет способности к развертыванию - вовсе не забываемся. Просто тактическая способность: юнит может значительно увеличить огневую мощь, взамен этого лишаясь возможностей передвигаться и контратаковать, теряя всю инициативу (боевая машина в бою ходит последней) и тратя один ход на "развертывание/свертывание". По-моему - очень даже неплохо. Также развернутому штурму можно давать бонус от навыка Артиллерии (отключив его получение от навыка стрельбы, если он не дает бонуса баллисте). Второй выстрел в таком случае может появляться, возможно, только при наличии навыка. В свернутом состоянии урон должен быть несколько понижен в сравнении с ориентировочным стандартным. Добавлено ([mergetime]1249579288[/mergetime]): И ещё одна мысль. У штурма по-умолчанию есть абилка "Штурм", полностью идентичная пятерочной - т. е. 20% шанс сделать второй выстрел за ход. В развернутом же состоянии шанс равен 20*[уровень_Артиллерии]%, если уровень_Артиллерии < 0. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Об автожирах.
Я думаю, в данном случае, логику в данном конкретном можно принести в жертву красоте. "Зеленый гоблин" на платформе просто выглядит значительно симпатичней вертолета. Не учебник сопромата пишем. Развертка - идея хорошая, но муторная. Да и не для четвертого уровня, имхо. Вот хранителю-танку подошла б. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата Развертка - идея хорошая, но муторная. Да и не для четвертого уровня, имхо. Вот хранителю-танку подошла б. Постой-ка... Колосс! Её можно отдать колоссу. Он ведь "подвижная башня" - и в таком случае при развертке будет получать дополнительную защиту и цепуху, и, скажем, дополнительную контратаку.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 August 2025 - 13:09 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|