IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Юниты, и их роль в дэйянской революции.
feanor
сообщение 04 Aug 2009, 20:20
Сообщение #321

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




К теме экзотических абилок. Если у героя экспертная разведка - то глайдеры добавляют в книгу спецзаклятье 'воздушная разведка', открывающее карту на n единиц вокруг
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Aug 2009, 20:25
Сообщение #322

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




feanor, да, отличная мысль. И при этом у героя отнимается энный процент мувипоинтов.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 04 Aug 2009, 21:01
Сообщение #323

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Тьфу. Уже и пошутить нельзя. Хотя - сделать связки Тактика+Гибберлинги (диверсия), Разведка+Глайдеры (воздушная разведка), etc и привязать их к военной академии
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Aug 2009, 21:15
Сообщение #324

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Эм, а ты шутил? smile.gif
Реально интересная мысль выходит. Если у героя эксп. разведка и есть какой-либо летун - появляется такая спец-абилка в книге заклинаний ("абилки для книги магии", на которые не затрачивается мана, вполне могут появиться в НотА).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 04 Aug 2009, 21:28
Сообщение #325

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Ну, скажем, это не самая удачная идея, имхо.

А по поводу получения такого спелла:

- получаем экспертную разведку
- приходим в город, где военная академия дает разведку, заходим в ВА, нам говорят что-то вроде "Вы встречаете своего старого учителя. Он говорит вам "Что думаешь, ты знаешь все о разведке? Не обольщайся, не все истины можно постичь в бою. Знаешь ли ты, скажем, что твои летуны могут подниматься так высоко и видеть так далеко, как не может ни один, даже самый искусный разведчик на земле?"
- мы получаем сей спелл. Для универсальности можно сделать необходимым использованием наличие любых летунов, не только глайдеров.

Алсо, пусть экспертная Тактика дает умение диверсий, экспертная Артиллерия - умение грейдить баллисту в полевых условиях, Защита, Нападение, Стрельба - ???
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 04 Aug 2009, 22:24 (Сообщение отредактировал Nestor - 04 Aug 2009, 22:25)
Сообщение #326

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




На правах " - ???" (раскручиваем бедогенератор):
Защита - "Стоять насмерть". герой получает дополнительные n% к защите/хп у:
-Легионеров
-Молниеметчков
-Громовержцев (а что? Та же пехота, только роботизированная)
При этом все они получают штраф к передвижению. Естественно это организованно, как заклинание.
Нападение - "Молниеносный удар". В чистом поле все полу- и полностью механизированные (киборги, техника) получают бонус к скорости. Если идет битва за город, то ворота развалятся с первого же удара, либо, как вариант, вся техника 6-го и 7-го уровней получает стенобитые св-ва.
Меткость - "Установить тяжелые орудия!". Случайный (или заранее выбранный) стек с молниеметчками получает:
-Неподвижность, игнор 50% брони, игнор штрафа за расстояние, игнор штрафа за препятствия.
Опять-таки все это на правах "бреда".
Какие у нас там еще способности?


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 04 Aug 2009, 22:28
Сообщение #327

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Дык. Лучше делать это не сильно привязанным к Фабрике.

Защита - есть 30% получить защитную стойку в конце ходьбы.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Aug 2009, 22:36
Сообщение #328

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(feanor @ 04 Aug 2009, 21:28)
Алсо, пусть экспертная Тактика дает умение диверсий, экспертная Артиллерия - умение грейдить баллисту в полевых условиях, Защита, Нападение, Стрельба - ???
good.gif Сча, когда ходил в магазин, подумал об этом же.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 04 Aug 2009, 22:43
Сообщение #329

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




>>Защита - есть 30% получить защитную стойку в конце ходьбы.
Да, так лучше.

Я тут еще подумал: может пусть даун громовержца щеголяет ручной баллистой , в результате чего имеет восполняемый тележкой боезапас. А апгрейд более стеснен в средствах, но мощнее.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 04 Aug 2009, 22:49 (Сообщение отредактировал feanor - 04 Aug 2009, 22:50)
Сообщение #330

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Щас почитаю ман к Сагамосе да описания абилок из пятых героев, еще что придумаю.

А пока плоды бредогенератора кропотливых математических расчетов - формула для расчета ущерба, наносиого гиббами машинам. По Ох - колво диверсантов, по 0у - процент снесенного ущерба



т.е ущерб - (300*hp)/(х+300)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Aug 2009, 23:41
Сообщение #331

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Nestor @ 04 Aug 2009, 22:24)
Меткость - "Установить тяжелые орудия!". Случайный (или заранее выбранный) стек с молниеметчками получает:
-Неподвижность, игнор 50% брони, игнор штрафа за расстояние, игнор штрафа за препятствия.

Цитата(feanor @ 04 Aug 2009, 22:28)
Защита - есть 30% получить защитную стойку в конце ходьбы.
Очень хорошо, имхо.

"Установить тяжелые орудия" лучше было бы назвать "Окапывание", "Укрепленная позиция" или что-то в этом духе - чтобы подходило для всех городов. Соответственно - может применяться на любого стрелка. Кроме того - без игнора брони и с уменьшением показателя скорости юнита.


Алсо, идея Нестора натокнула меня на мысль абилки для штурм-гвардии, которую и предлагаю.
Развертывание. Все вышеописанное Нестором + уменьшение показателя скорости и потеря способности стрелять в упор.
Внешне выглядит как становящийся на одно колено или ложащийся на землю гвардеец.
Техническая реализация. два разных юнита, "нормальное состояние" и "окопавшийся". У "нормального состояния" анимация каста - приседание, у "окопавшегося" - подъем. После проигрывания анимации "каста" происходит подмена одного юнита другим, подобно метаморфу, при этом юнит пропускает ход.

Добавлено ([mergetime]1249418477[/mergetime]):
Цитата(feanor @ 04 Aug 2009, 22:49)
А пока плоды бредогенератора кропотливых математических расчетов - формула для расчета ущерба, наносиого гиббами машинам.
Думаю, все со мной согласятся, что формула вышла качественной и сбалансированной (в отличие от моей, в которой был порог численности, после которого гибы начинают выносить любые боевые машины подчистую).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 05 Aug 2009, 01:36
Сообщение #332

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Касаемо развертывание.
Всеми любимая пушка-паровоз в таком случае может быть "разжалована" до дополнительного оружия, которое в нормальном состоянии висит за спиной у штурм-гвардейца, доставаясь лишь при развертывании.

Тяжелая пушка за каждый выстрел съедает по два заряда. Другой вариант - мощь оружия практически не изменяется по сравнению с развернутым состоянием, но производятся два выстрела.

Добавлено ([mergetime]1249425411[/mergetime]):
И ещё вариант развертывания, исключительно мозгового штурма для.

В свернутом состоянии штурмовик - неплохой рукопашный юнит с недостатком здоровья, в развернутом - получает способность стрелять.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 05 Aug 2009, 13:02
Сообщение #333

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Набросал на основе схемы немецкого автожира-планера приблизительные пропорции винтокрыла:


P.S. GIMP рулит (начал юзать в силу отсутствия при себе Фотошопа, и не очень-то охота "возвращаться" обратно, особенно в свете мерзких последних событий с арестами).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 05 Aug 2009, 14:13
Сообщение #334

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Что-то ты все стрелков стремишься порезать, часом, не за Некрополь/Болото/Инферно обычно играешь?)

Вариант - в состоянии "тяжелая артиллерия" штурмовики:
- имеют флаг боевых машин (т.е. не умеют ни двигаться, ни атаковать, и, увы, не имеют таблички с цифрами)
- стреляют лучом и по два раза
- могут атаковать стены
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 05 Aug 2009, 14:24
Сообщение #335

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




Бр... Как представил себе, какой мощи должна быть молния, чтобы стены крошить... Бластер-то пульсовый еще ладно, но разрядник...


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 05 Aug 2009, 23:48
Сообщение #336

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(feanor @ 05 Aug 2009, 14:13)
Что-то ты все стрелков стремишься порезать, часом, не за Некрополь/Болото/Инферно обычно играешь?)
Угадал rolleyes.gif
Дело не в этом (ну, почти smile.gif ), а в том, что у Фабрики вырисовывается большое кол-во юнитов с сильными абилками, и два безответных товарища (2 и 7 уровни) среди них.

Цитата
Вариант - в состоянии "тяжелая артиллерия" штурмовики:
- имеют флаг боевых машин (т.е. не умеют ни двигаться, ни атаковать, и, увы, не имеют таблички с цифрами)
- стреляют лучом и по два раза
- могут атаковать стены
good.gif Табличка - нормальная плата за столь простую и аккуратную реализацию, имхо.


Цитата(Nestor @ 05 Aug 2009, 14:24)
Бр... Как представил себе, какой мощи должна быть молния, чтобы стены крошить... Бластер-то пульсовый еще ладно, но разрядник...
Их разрядники должны стрелять шаровыми молниями, так что это в некотором смысле бластеры.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 06 Aug 2009, 08:01
Сообщение #337

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Э-э-э... господа, не забывайтесь! Вы ещё боевую машину "полевая кухня" вместо телеги сделайте laugh.gif

И чтобы штурмовикам во время боя нужно было ходить в туалет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 06 Aug 2009, 20:21
Сообщение #338

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




А полевая кухня - отличная мысль, кстати rolleyes.gif Серьезно. Не в кач-ве "фабричной уникальной", а вообще. Назвать как-то более нейтрально, св-ва - связаны с передвижением (немного повышает дальность передвижения, немного увеличивает бонус мувипоинтов за посещение оазиса, водопоя, флага единства).


А насчет способности к развертыванию - вовсе не забываемся.
Просто тактическая способность: юнит может значительно увеличить огневую мощь, взамен этого лишаясь возможностей передвигаться и контратаковать, теряя всю инициативу (боевая машина в бою ходит последней) и тратя один ход на "развертывание/свертывание". По-моему - очень даже неплохо.

Также развернутому штурму можно давать бонус от навыка Артиллерии (отключив его получение от навыка стрельбы, если он не дает бонуса баллисте). Второй выстрел в таком случае может появляться, возможно, только при наличии навыка.
В свернутом состоянии урон должен быть несколько понижен в сравнении с ориентировочным стандартным.

Добавлено ([mergetime]1249579288[/mergetime]):
И ещё одна мысль.
У штурма по-умолчанию есть абилка "Штурм", полностью идентичная пятерочной - т. е. 20% шанс сделать второй выстрел за ход. В развернутом же состоянии шанс равен 20*[уровень_Артиллерии]%, если уровень_Артиллерии < 0.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 06 Aug 2009, 21:08
Сообщение #339

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Об автожирах.
Я думаю, в данном случае, логику в данном конкретном можно принести в жертву красоте. "Зеленый гоблин" на платформе просто выглядит значительно симпатичней вертолета. Не учебник сопромата пишем.
Развертка - идея хорошая, но муторная. Да и не для четвертого уровня, имхо. Вот хранителю-танку подошла б.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 06 Aug 2009, 21:27 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 06 Aug 2009, 21:29)
Сообщение #340

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата
Развертка - идея хорошая, но муторная. Да и не для четвертого уровня, имхо. Вот хранителю-танку подошла б.
Постой-ка... Колосс! Её можно отдать колоссу. Он ведь "подвижная башня" - и в таком случае при развертке будет получать дополнительную защиту и цепуху, и, скажем, дополнительную контратаку.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

39 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15 August 2025 - 13:09
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика