![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
При этом, естественно, все так же не может стрелять цепухой на расстояние, большее чем n.
Впрочем - , простая, сама по себе выходящая потеря хода на движение все равно лучше ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Shihad @ 06 Aug 2009, 21:08) Об автожирах. Я думаю, что Агар может сделать из такого автожира "конфетку" - ведь можно "поиграть" не только с каркасом, но и с элементами тканевой обшивки, с дополнительными деталями, изобразить незачехленный электродвигатель за спиной у пилота.Я думаю, в данном случае, логику в данном конкретном можно принести в жертву красоте. "Зеленый гоблин" на платформе просто выглядит значительно симпатичней вертолета. Не учебник сопромата пишем. Тем более, что новый вариант глайдера у Агара все никак не выходил. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Сорри, но как-то не импанирует...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Да и старый вариант вполне ништяковый.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Навскидку - основные возможные пути (если применять, то все разом, и никак иначе
![]() Стоечное шасси на шести арочных опорах, как у собственно анклавовского вертибёрда - но без колес; саблевидные лопасти на обоих винтах, многолопастной толкающий винт; открытый элетромотор с различимой обмоткой, возможно - с пробегающими разрядами; небольшое количество тканевой обшивки для придания формы, явно выступающий под ней каркас; наличие одного или двух фонарей прямо перед пилотом; собственно пилот - красавец в духе Матиаса, но с закрытым очками и шарфом лицом, в позе наездника, с рычагами в обоих руках. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Я думаю глайдер с мужиком, замотанным в шарф и консервами будет лучше вписываться в стилистику города. ИМХО момент, когда реализм нужно принести в жертву визуализации.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#347
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Насчет глайдера - вспоминается также такой вот его сородич. Проблема - та же что и у глайдера, сильно страдает реализм.
http://i290.photobucket.com/albums/ll256/godsbye9/8-12.jpg http://i290.photobucket.com/albums/ll256/godsbye9/7-15.jpg http://i290.photobucket.com/albums/ll256/godsbye9/10-2.jpg http://i290.photobucket.com/albums/ll256/godsbye9/11-2.jpg -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
А где он не страдает?
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Глайдер в этом плане лидирует, на самом деле
![]() В любом случае, если глайдер - ему, думаю, крайне не помешала бы стойка с рулевым управлением, как у вышеуказанного аппарата из "ходячего замка Хаула". Добавлено ([mergetime]1249837143[/mergetime]): Это, кстати, также улучшило бы ситуацию с реализмом. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
да, были мысли... оформлю, когда вернусь совсем...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
О, отлично. Спасибо
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Два вопроса касаемо озвучки.
1. Как по вашему, камрады - какие звуки стоило бы взять из других частей НоММ или из ММ? 2. Стоит ли под озвучку создавать отдельную тему? Заодно выскажусь по первому пункту. Для кривляния 6 ур., как мне кажется, отлично подошел бы звук кривляния големов из НоММ 5. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Абилка "Электрошок". Есть предложение, как сделать её немного более гибкой в применении, не теряя сути.
Данная абилка является не одним "выстрелом", тратящимся при первом ударе, а "магией", которую солдат может один раз скастовать на себя любимого в любой момент. Ход при этом не теряется, а урон солдата увеличивается в два раза на время одной атаки (солдат в нужный момент нажимает кнопку, подавая ток на разрядник). Выходит так же просто в плане применения, более гибко в тактическом плане, а технически так выходит проще усиленного первого удара - ибо уже есть готовый скрипт. Добавлено ([mergetime]1249956917[/mergetime]): Хочу предложить вариант названий 1 уровня, поскольку это у нас что-то вроде военизированных полицейских отрядов. Minuteman <-> Militiaman Как перевести на русский - затрудняюсь сказать, все никак не могу поймать аккуратный термин. Пока в голову не приходит ничего, кроме варианта Ополчение -> Милиция. Добавлено ([mergetime]1249957913[/mergetime]): Вдогонку к предложенной абилке - немного измененные под "большой щит" и более гибкое применение электрошокера параметры (урон недельного прироста уменьшен на одну шестую, предлагаю уменьшение скорости апа, остальное в данном варианте - без изменений). Урон: 1-3/2-3 (4-6 при включенном шокере) Атака: 4/5 Защита: 5/6 Здоровье: 12/14 Скорость: 5/6 (5/5?) Прирост: 10, орды нет Абилки: Большой щит (25% защита от стрел)/Большой щит, Электрошок (1 раз за битву) Цена: .../... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Ну... Пока для дауна ничего лучше "городской стражи" придумать не могу (есть, еще, правда легионарии), а для апа - преоторианец. Поясняю: преоторианцы НИКОГДА не были элитой, а в позднем Риме они и вовсе стали просто городской стражей.
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
А может не надо им никаких свойств? Во всех прочих городах (кроме Инферно) у 1 уровня спец. абилок нету.
Так что даун - без всего - апгрейд, с "шоком" от дубинки. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Цитата(Лентяй @ 11 Aug 2009, 21:32) Так что даун - без всего - апгрейд, с "шоком" от дубинки. И связкой. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
ага, но это уже экстра - только при присутствии техноманток.
Этого более чем достаточно, если не вылезать за привычный геймплей. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
стоп-стоп-стоп, а откуда этот 'большой щит' взялся? вроде ж тока чтот типа 'защитной стойки' хотели делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Лентяй @ 11 Aug 2009, 18:32) А может не надо им никаких свойств? Во всех прочих городах (кроме Инферно) у 1 уровня спец. абилок нету. У пикинеров-алебардиров абилка против своих же, у ул. гремлинов абилкой, по сути, является способность стрелять, у феечек безответка.Так что даун - без всего - апгрейд, с "шоком" от дубинки. У нас ведь самый сильный среди бойцов 1 уровня - но проигрывающий по прямой мощи прироста за счет малого кол-ва и высокой цены. По-моему - абилка, связанная с его щитом, не будет чем-то неестественным. Цитата(Shihad @ 11 Aug 2009, 18:35) И связкой. Да. Но это уже заслуга техномагессы, а не его ![]() Добавлено ([mergetime]1250006111[/mergetime]): Цитата(feanor @ 11 Aug 2009, 18:42) стоп-стоп-стоп, а откуда этот 'большой щит' взялся? вроде ж тока чтот типа 'защитной стойки' хотели делать? Взялся сколько-то страниц назад, как более простая в плане механики и менее "танковая" абилка. "Защитную стойку" предполагается отдать 6 уровню, ему она больше подходит по духу и геймплейной роли.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Именно. Самый простой вариант - самый правильный.
Вэйд, можно было бы и так, но это облегчит жизнь игроку. У юнитов должны быть не только плюсы, но и минусы -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 August 2025 - 13:10 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|