IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Юниты, и их роль в дэйянской революции.
Vade Parvis
сообщение 06 Aug 2009, 22:53
Сообщение #341

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




При этом, естественно, все так же не может стрелять цепухой на расстояние, большее чем n.

Впрочем - , простая, сама по себе выходящая потеря хода на движение все равно лучше yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 07 Aug 2009, 00:54
Сообщение #342

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Shihad @ 06 Aug 2009, 21:08)
Об автожирах.
Я думаю, в данном случае, логику в данном конкретном можно принести в жертву красоте. "Зеленый гоблин" на платформе просто выглядит значительно симпатичней вертолета. Не учебник сопромата пишем.
Я думаю, что Агар может сделать из такого автожира "конфетку" - ведь можно "поиграть" не только с каркасом, но и с элементами тканевой обшивки, с дополнительными деталями, изобразить незачехленный электродвигатель за спиной у пилота.
Тем более, что новый вариант глайдера у Агара все никак не выходил.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 07 Aug 2009, 22:29
Сообщение #343

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Сорри, но как-то не импанирует...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 08 Aug 2009, 10:20
Сообщение #344

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Да и старый вариант вполне ништяковый.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 09 Aug 2009, 01:52
Сообщение #345

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Навскидку - основные возможные пути (если применять, то все разом, и никак иначе smile.gif ) облагораживания визуального облика "вертибёрда" (таки да, стандартный "земной" вариант неинтересен в силу того, что глазу буквально не за что зацепиться).

Стоечное шасси на шести арочных опорах, как у собственно анклавовского вертибёрда - но без колес;
саблевидные лопасти на обоих винтах, многолопастной толкающий винт;
открытый элетромотор с различимой обмоткой, возможно - с пробегающими разрядами;
небольшое количество тканевой обшивки для придания формы, явно выступающий под ней каркас;
наличие одного или двух фонарей прямо перед пилотом;
собственно пилот - красавец в духе Матиаса, но с закрытым очками и шарфом лицом, в позе наездника, с рычагами в обоих руках.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 09 Aug 2009, 06:47
Сообщение #346

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Я думаю глайдер с мужиком, замотанным в шарф и консервами будет лучше вписываться в стилистику города. ИМХО момент, когда реализм нужно принести в жертву визуализации.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 09 Aug 2009, 19:03
Сообщение #347

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Насчет глайдера - вспоминается также такой вот его сородич. Проблема - та же что и у глайдера, сильно страдает реализм.
http://i290.photobucket.com/albums/ll256/godsbye9/8-12.jpg
http://i290.photobucket.com/albums/ll256/godsbye9/7-15.jpg
http://i290.photobucket.com/albums/ll256/godsbye9/10-2.jpg
http://i290.photobucket.com/albums/ll256/godsbye9/11-2.jpg


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 09 Aug 2009, 19:07
Сообщение #348

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




А где он не страдает? rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 09 Aug 2009, 19:59
Сообщение #349

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Глайдер в этом плане лидирует, на самом деле smile.gif

В любом случае, если глайдер - ему, думаю, крайне не помешала бы стойка с рулевым управлением, как у вышеуказанного аппарата из "ходячего замка Хаула".

Добавлено ([mergetime]1249837143[/mergetime]):
Это, кстати, также улучшило бы ситуацию с реализмом.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 09 Aug 2009, 20:12
Сообщение #350

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




да, были мысли... оформлю, когда вернусь совсем...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 10 Aug 2009, 23:26
Сообщение #351

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




О, отлично. Спасибо smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 11 Aug 2009, 02:29
Сообщение #352

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Два вопроса касаемо озвучки.

1. Как по вашему, камрады - какие звуки стоило бы взять из других частей НоММ или из ММ?
2. Стоит ли под озвучку создавать отдельную тему?

Заодно выскажусь по первому пункту. Для кривляния 6 ур., как мне кажется, отлично подошел бы звук кривляния големов из НоММ 5.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 11 Aug 2009, 05:31
Сообщение #353

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Абилка "Электрошок". Есть предложение, как сделать её немного более гибкой в применении, не теряя сути.

Данная абилка является не одним "выстрелом", тратящимся при первом ударе, а "магией", которую солдат может один раз скастовать на себя любимого в любой момент. Ход при этом не теряется, а урон солдата увеличивается в два раза на время одной атаки (солдат в нужный момент нажимает кнопку, подавая ток на разрядник).

Выходит так же просто в плане применения, более гибко в тактическом плане, а технически так выходит проще усиленного первого удара - ибо уже есть готовый скрипт.

Добавлено ([mergetime]1249956917[/mergetime]):
Хочу предложить вариант названий 1 уровня, поскольку это у нас что-то вроде военизированных полицейских отрядов.
Minuteman <-> Militiaman

Как перевести на русский - затрудняюсь сказать, все никак не могу поймать аккуратный термин. Пока в голову не приходит ничего, кроме варианта Ополчение -> Милиция.

Добавлено ([mergetime]1249957913[/mergetime]):
Вдогонку к предложенной абилке - немного измененные под "большой щит" и более гибкое применение электрошокера параметры (урон недельного прироста уменьшен на одну шестую, предлагаю уменьшение скорости апа, остальное в данном варианте - без изменений).

Урон: 1-3/2-3 (4-6 при включенном шокере)
Атака: 4/5
Защита: 5/6
Здоровье: 12/14
Скорость: 5/6 (5/5?)
Прирост: 10, орды нет
Абилки: Большой щит (25% защита от стрел)/Большой щит, Электрошок (1 раз за битву)
Цена: .../...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 11 Aug 2009, 08:59
Сообщение #354

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




Ну... Пока для дауна ничего лучше "городской стражи" придумать не могу (есть, еще, правда легионарии), а для апа - преоторианец. Поясняю: преоторианцы НИКОГДА не были элитой, а в позднем Риме они и вовсе стали просто городской стражей.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 11 Aug 2009, 18:32
Сообщение #355

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




А может не надо им никаких свойств? Во всех прочих городах (кроме Инферно) у 1 уровня спец. абилок нету.

Так что даун - без всего - апгрейд, с "шоком" от дубинки.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 11 Aug 2009, 18:35
Сообщение #356

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Цитата(Лентяй @ 11 Aug 2009, 21:32)
Так что даун - без всего - апгрейд, с "шоком" от дубинки.

И связкой.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 11 Aug 2009, 18:40
Сообщение #357

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




ага, но это уже экстра - только при присутствии техноманток.
Этого более чем достаточно, если не вылезать за привычный геймплей.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 11 Aug 2009, 18:42
Сообщение #358

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




стоп-стоп-стоп, а откуда этот 'большой щит' взялся? вроде ж тока чтот типа 'защитной стойки' хотели делать?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 11 Aug 2009, 18:55
Сообщение #359

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Лентяй @ 11 Aug 2009, 18:32)
А может не надо им никаких свойств? Во всех прочих городах (кроме Инферно) у 1 уровня спец. абилок нету.

Так что даун - без всего - апгрейд, с "шоком" от дубинки.
У пикинеров-алебардиров абилка против своих же, у ул. гремлинов абилкой, по сути, является способность стрелять, у феечек безответка.
У нас ведь самый сильный среди бойцов 1 уровня - но проигрывающий по прямой мощи прироста за счет малого кол-ва и высокой цены. По-моему - абилка, связанная с его щитом, не будет чем-то неестественным.


Цитата(Shihad @ 11 Aug 2009, 18:35)
И связкой.
Да. Но это уже заслуга техномагессы, а не его smile.gif

Добавлено ([mergetime]1250006111[/mergetime]):
Цитата(feanor @ 11 Aug 2009, 18:42)
стоп-стоп-стоп, а откуда этот 'большой щит' взялся? вроде ж тока чтот типа 'защитной стойки' хотели делать?
Взялся сколько-то страниц назад, как более простая в плане механики и менее "танковая" абилка. "Защитную стойку" предполагается отдать 6 уровню, ему она больше подходит по духу и геймплейной роли.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 11 Aug 2009, 19:01
Сообщение #360

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Именно. Самый простой вариант - самый правильный.

Вэйд, можно было бы и так, но это облегчит жизнь игроку. У юнитов должны быть не только плюсы, но и минусы


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

39 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15 August 2025 - 13:10
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика