IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Юниты, и их роль в дэйянской революции.
Vade Parvis
сообщение 15 Aug 2009, 21:21
Сообщение #381

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19909 раз




Вопрос по колоссу (к слову - так как насчет названия Бронеход, камрады?). Что, если дать ему возможность атаковать стены в рукопашной? Или слишком жирно выходит?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 15 Aug 2009, 21:47
Сообщение #382

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Жирно. Он и так перегружен абилками.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 15 Aug 2009, 21:54
Сообщение #383

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3638 раз




>>Пользуйтесь бритвами Оккама!
А названий можно много придумать.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 Aug 2009, 22:03
Сообщение #384

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19909 раз




Цитата(Shihad @ 15 Aug 2009, 21:47)
Жирно. Он и так перегружен абилками.
А я уж думал, что о старых абилках все благополучно позабыли/забили на них. И дисбалансны, и труднореализуемы, и переусложнены.

Недавно предложенных/оставшихся в силе абилок ажно две smile.gif Чайник на ограниченное расстояние у апгрейда да недавно предложенная безответная атака с отбрасыванием. Даже "притягивание молний" уже смотрится диковато, как по мне.

Добавлено ([mergetime]1250363035[/mergetime]):
Цитата(Nestor @ 15 Aug 2009, 21:54)
А названий можно много придумать.
Я к этому пытаюсь "склонить" уже черти-сколько времени - пока-что никто не хотел высказаться по данному вопросу wink.gif Какие названия высказывал ещё - не помню уже.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 15 Aug 2009, 22:10 (Сообщение отредактировал Nestor - 15 Aug 2009, 22:06)
Сообщение #385

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3638 раз




>>Недавно предложенных/оставшихся в силе абилок ажно две
Так бы сразу и сказали. А то как подумаешь, чо это за абрывалг в итоге получается...
>>Чайник на ограниченное расстояние у апгрейда
???
>>да недавно предложенная безответная атака с отбрасыванием.
Не знаю, мне она как-то сразу не понравилась. Я бы просто нарастил хар-ки.

Добавлено ([mergetime]1250363288[/mergetime]):
>>Какие названия высказывал ещё - не помню уже.
-Колосс
-Громовржец
-Бронеход
-Громоход
Вроде больше никто не предлагал.

Добавлено ([mergetime]1250363436[/mergetime]):
А можно я броне- или громохода зарезервирю (в качестве названия)?


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 Aug 2009, 22:14
Сообщение #386

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19909 раз




Цитата
Так бы сразу и сказали. А то как подумаешь, чо это за абрывалг в итоге получается...
Ну дык - всё не упомнить smile.gif
Цитата
???
Chain Lighting, в смысле.
Цитата
Не знаю, мне она как-то сразу не понравилась. Я бы просто нарастил хар-ки.
Не стоит, имхо. Будет эдакий аналог Чудища, но без игнора брони.

Добавлено ([mergetime]1250363664[/mergetime]):
Цитата
А можно я броне- или громохода зарезервирю (в качестве названия)?
Я только за smile.gif

Как насчет такого варианта:
Бронеход -> Бронеход-Громовержец


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 15 Aug 2009, 22:15 (Сообщение отредактировал Nestor - 15 Aug 2009, 22:15)
Сообщение #387

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3638 раз




[off]Даешь Чудище с протонным ускорителем! tanksmile.gif [/off]


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 Aug 2009, 22:18
Сообщение #388

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19909 раз




Даю biggrin.gif



--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 15 Aug 2009, 22:21 (Сообщение отредактировал Nestor - 15 Aug 2009, 22:28)
Сообщение #389

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3638 раз




Хм... А может пусть он не будет иметь безответку, но сможет более одного раза молнией швырять?
А чудище помню - милашка.
Ох, чуствую меня сейчас ударят чем-то тяжелым.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 Aug 2009, 22:28
Сообщение #390

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19909 раз




Цитата(Nestor @ 15 Aug 2009, 22:21)
Ох, чуствую меня спейчас ударят чем-то тяжелым.
Не думаю smile.gif Каждый волен предлагать любые варианты.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 15 Aug 2009, 22:29 (Сообщение отредактировал Shihad - 15 Aug 2009, 22:42)
Сообщение #391

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Цитата(Vade Parvis @ 16 Aug 2009, 01:03)
А я уж думал, что о старых абилках все благополучно позабыли/забили на них. И дисбалансны, и труднореализуемы, и переусложнены.


Я материться хочу. Сильно, долго и громко.

ХВАТИТ ПЕРЕПИСЫВАТЬ КОНЦЕПТ! ХВАТИТ ПЕРЕПИСЫВАТЬ КОНЦЕПТ! ХВАТИТ ПЕРЕПИСЫВАТЬ КОНЦЕПТ, ИНАЧЕ НИФИГА НЕ ВЫЙДЕТ, КРОМЕ КИЛОМЕТРОВ ФЛУДА! ХВАТИТ ПЕРЕПИСЫВАТЬ КОНЦЕПТ, ИНАЧЕ У НАС БУДЕТ КАСТОРОВЩИНА И МЕФИСТОВЩИНА! ХВАТИТ ПЕРЕПИСЫВАТЬ КОНЦЕПТ, У НАС УЖЕ МАЙОР НА ФОРУМЕ НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ! ХВАТИТ ПЕРЕПИСЫВАТЬ КОНЦЕПТ, ЛЕНТЯЙ УЖЕ СОПРЯЖЕНИЕМ ЗАНЯЛСЯ!

Примерно так.

Стрельбу молнией уже реализовали. Связку Сервы-Техны уже организовали. Связка Штурмы-Громы делается из предыдущей. Таблицу юнитов набили. Все, блин! Полировка идет, у нас только два скриптера! Из них один я, который скриптует наугад! И ни одного Кукловода, Драколича или Майора!


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 15 Aug 2009, 22:41
Сообщение #392

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3638 раз




>>У НАС УЖЕ МАЙОР НА ФОРУМЕ НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ!
А ведь аргумент)
Но оно правда. В принципе изменения надо будет предлагать только если получится дисбаланс в ходе тестирования.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 Aug 2009, 22:46 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 15 Aug 2009, 22:50)
Сообщение #393

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19909 раз




Shihad, ты чего?
Цитата
Недавно предложенных/оставшихся в силе абилок ажно две smile.gif Чайник на ограниченное расстояние у апгрейда да недавно предложенная безответная атака с отбрасыванием. Даже "притягивание молний" уже смотрится диковато, как по мне.


Цитата
Стрельбу молнией уже реализовали. Связку Сервы-Техны уже организовали. Связка Штурмы-Громы делается из предыдущей. Таблицу юнитов набили. Все, блин! Полировка идет, у нас только два скриптера!
Я именно про полировку. Или же отбрасывание когда-то придуманных мною - только чтоб "забить" таблицу на сайте новых городов - диких абилок "притягивание молний", "подзарядка молний" - тут не только про реализацию речи никогда не шло, но про них уже тыщу лет как забыли! - является переписыванием концепта? Это, блин, отбрасывание устаревшей шелухи - ничего более.

Добавлено ([mergetime]1250365517[/mergetime]):
Повторюсь - я говорю про отбрасывание шелухи. Шанс подзарядиться от молнии, шанс её притянуть, шанс её проглотить и съесть - это столь же устаревшая штука, как киберзомби и бетонные здания. Да еще и труднореализуемо, и сомнительно с точки зрения баланса (как и любое засилье рандомщины, впрочем).

Добавлено ([mergetime]1250365603[/mergetime]):
А ежели кто-то что-то предлагает такое уж дикое - то это в рамках "мозгового штурма", чтобы не забыть и сохранить идею, чтобы обсудили её перспективность в принципе.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 15 Aug 2009, 22:56
Сообщение #394

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Я нервничаю. А шанс "поглотить и съесть" молнию пока еще никто в шелуху не записал - потому что еще не пробовали. Навскидку, надо узнать, возможен ли перехват триггером !?BG заклинаний. Не получится - тогда, да, выкидывать.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 Aug 2009, 23:00
Сообщение #395

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19909 раз




Цитата(Shihad @ 15 Aug 2009, 22:56)
А шанс "поглотить и съесть" молнию пока еще никто в шелуху не записал - потому что еще не пробовали.
А это уже я нервничал. Действительно отнюдь не плохая защитная способность


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 15 Aug 2009, 23:53 (Сообщение отредактировал feanor - 15 Aug 2009, 23:55)
Сообщение #396

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Цитата
Навскидку, надо узнать, возможен ли перехват триггером !?BG заклинаний.


перехват возможен - есть такой воговский скрипт на Eagle Eye. Скрипт 48, со строки 256.


Есть такое предложение. Создать тему с очень подробной линейкой юнитов (ттх, легенда, абилки, особенности технической реализации). И окинуть взглядом весь сотворенный бардак.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 16 Aug 2009, 00:05
Сообщение #397

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19909 раз




Цитата
Есть такое предложение. Создать тему с очень подробной линейкой юнитов (ттх, легенда, абилки, особенности технической реализации). И окинуть взглядом весь сотворенный бардак.
Со всеми основными вариантами?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 16 Aug 2009, 00:09
Сообщение #398

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Нет. Со всеми относительно бесспорными вариантами. Тогда увидим основные дыры. Навскидку - полный швах с названиями. Нет названия к 1 и 7 лвл, 2 лвл (Планер - Глайдер) непереводим на английский, название 6 лвл не соответствует концепту.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 16 Aug 2009, 00:20
Сообщение #399

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19909 раз




Ок, без проблем. Со всеми вариантами было бы намного напряжней


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 16 Aug 2009, 01:11 (Сообщение отредактировал feanor - 16 Aug 2009, 01:14)
Сообщение #400

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Размышления по абилкам (или попытка хотя бы как т их собрать):

Для 1 лвл.

Есть у нас такая "Защитная стойка"
Суть: юнит %нэйм% после ходьбы без атаки автоматически переходит в защиту.
Возможные кандидаты: 1 и 6 лвл.

6 лвлу её давать нельзя. Халявное увеличение защиты на 6-8 пунктов - это слишком. Так чт либо прокатываем, либо отдаем её 1 лвл, снимая абилку с защитой от стрел.

Внимание, вопрос. +к защите после ходьбы или +к защите против стрел?

Для 3 лвл. Бонус разгона?. Если я разберусь, как его сделать. Думал, просто - ан нет. Ну ладно.

Для 4 лвл. Абсолютный стрелок?. Если реализовывать это не через опыт, то нужно два дефа (один, когда есть патроны - для стрельбы, в т.ч. в упор, второй, когда нет патронов - для рукопашного боя, скажем, прикладом)

Тяжелые орудия??. Штурмовики не могут контратаковать, двигаться, теряют "абсолютного стрелка", но могут разносить стены и стреляют по два раза. Нужен еще и третий деф. Абилка явно не первой очереди реализации.

Подзарядка 7 лвл.. Теряя некоторое количество патронов, дает +1 заряд 7 лвл. Причем вроде это дело решенное.

Для 6 лвл. Щитолом? Снижает атаку жертвы на 10% до конца боя, эффект последующих атак суммируется.
_________________
Остались самые спорные лвл - 2,5,7
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

39 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9 October 2025 - 20:31
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика