IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Юниты, и их роль в дэйянской революции.
feanor
сообщение 14 May 2009, 15:52
Сообщение #41

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Кстати. По поводу двух ресурсов - "Если вы установите более одного доп. ресурса (0...5), будет использоваться только первый."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 14 May 2009, 15:53
Сообщение #42

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Это ограничение скрипта?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 14 May 2009, 15:57
Сообщение #43

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Ограничение ЕРМ, по-видимому. Это из хелпа.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 14 May 2009, 16:01
Сообщение #44

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




хм... а разве нельзя в обход сделать? если обоих ресурсов хватает, то игра отнимает из казны две меры одного ресурса, пусть даже в минус, а скрипт забирает тот второй ресурс и возвращает одну меру первого? (в игре отображаются естественно 2 вида ресурсов по одной мере)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 14 May 2009, 16:38 (Сообщение отредактировал feanor - 14 May 2009, 16:44)
Сообщение #45

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Ой..а может не надо? biggrin.gif

По флагам существ.
Предлагаю:

Сервиторы - живые (16)
Глайдеры - живые(16)+летают(2)+двухклеточные(1)+атакуют всех вокруг(524288) (+нет ответа? (65536))
Драгуны - живые(16)+двухклеточные(1)
Штурмовики - живые(16)+стрелки(4)+нет пенальти в ближнем бою(4096)
Техномантки - живые(16)+стрелки(4)+стрельба лучом(2048)
Киборги - живой(16) + имуннен к заклятьям разума(1024) (+нет морали? (131072) +флаг 512-хохмы ради? +имуннен к огню?(16384))
Громовержцы - голем (131072) + имуннен к заклятьям разума (1024)+флаг 512
Ок?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 14 May 2009, 16:45 (Сообщение отредактировал Shihad - 14 May 2009, 16:47)
Сообщение #46

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Впиши пока в таблицу Вэйда, которую я перенабил скриптом. С Громовержцем не согласен, он живой, у Киборгов - бесстрашен, у Сервов под контролем - бесстрашен, иммунен к разуму. (Хотя не уверен в тех.возможности этого.)


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 14 May 2009, 16:50
Сообщение #47

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Бесстрашие, емнип, не в флагах лежит.

Живой - так живой.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 14 May 2009, 16:52
Сообщение #48

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




не, не слишком подходит.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 14 May 2009, 16:54
Сообщение #49

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Ну, всяко не голем, у него пилот есть. (Гибберлинг? Впрочем, все равно одни глаза видны)


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
major
сообщение 14 May 2009, 17:04
Сообщение #50

Immortal
Сообщений: 668
Спасибо сказали: 58 раз




Цитата(feanor @ 14 May 2009, 18:57)
Ограничение ЕРМ, по-видимому. Это из хелпа.

Скорее, это ограничение самой игры.

Цитата(feanor @ 14 May 2009, 19:50)
Бесстрашие, емнип, не в флагах лежит.

Бесстрашие ставится либо через опыт, либо модификацией ехе.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 14 May 2009, 17:06 (Сообщение отредактировал Shihad - 14 May 2009, 17:09)
Сообщение #51

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




А установить два ресурса, не считая золота, чтоб отображались оба при покупке?


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
major
сообщение 14 May 2009, 17:18
Сообщение #52

Immortal
Сообщений: 668
Спасибо сказали: 58 раз




Похоже что не получится. Возможно только дерево + руда, хотя я не проверял.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 May 2009, 02:34
Сообщение #53

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




major, feanor, такой вопрос есть - реально ли сделать каст существом заклинания на себя же, по желанию игрока?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 15 May 2009, 07:05
Сообщение #54

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Если 'псевдокаст' типа первого скрипта - то почему ж и нет? Тольк надо ИИ научить им пользоваться..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
major
сообщение 15 May 2009, 13:17
Сообщение #55

Immortal
Сообщений: 668
Спасибо сказали: 58 раз




В принципе не проблема.
Для ИИ придется писать алгоритм, учитывающий различные варианты.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 May 2009, 22:02
Сообщение #56

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Что-то все пропустили это в теме альтерветок...
Новая версия громовержца от Агара good.gif
Цитата(Agar6 @ 15 May 2009, 17:28)
Ну, тут недавно объясняли, что это экзоскелет такой... А без небрежно сделанных киборгов город не вижу... rolleyes.gif

Да и особой разницы не вижу между вот так

и так же, только с хвостом и головой-огнеметом...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 18 May 2009, 17:35
Сообщение #57

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Насчет обсуждавшегося фонаря кабины Громовержца. В кач-ве решения того небольшого спора предлагаю оставить фонарь кабины таким, каким он есть (уже объяснял, почему), а даунгрейду сделать более редкие и толстые решетки, как на этом концепте:

Такой ход заодно подчеркнет технологическую несовершенность даунгрейда по сравнению с апгрейдом.

Ну и заодно - слегка подредактированный вчерашний легионер (справа) и попытка изобразить даунгрейд (как я уже говорил - старался брать интересные детали от разных концептов):


Добавлено ([mergetime]1242657338[/mergetime]):
От "гусеничного" концепта для даунгрейда, думается мне, также стоило бы взять упрощенную форму манипуляторов (клешни вместо кистей рук).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 18 May 2009, 17:36
Сообщение #58

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Даунгрейд выглядит, как ничтожный советский варвар... А апгрейду не помешало бы "пальто", то есть удлиннить бы его одежку... lupa.gif 1289?

P.S. Где рисуешь smile.gif ?


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 18 May 2009, 17:40
Сообщение #59

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Argentum, изначально было длинней, но у меня не выходило нормально изобразить подстегнутые полы шинели. 1289 - не скажу, сам догадайся smile.gif
Рисую в Corel Draw.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 18 May 2009, 17:53
Сообщение #60

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Цитата(Vade Parvis @ 18 May 2009, 18:40)
1.Argentum, изначально было длинней, но у меня не выходило нормально изобразить подстегнутые полы шинели.2. 1289 - не скажу, сам догадайся smile.gif
3.Рисую в Corel Draw.
1.Ну, этот вариант мне меньше нравится
2. Лень, я сегодня последний экз сдал, попраздновал немного, но... Еще немного smile.gif
3.А таки ссылочку можно, где бесплатно скачать smile.gif (ну я и нахал)


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

39 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10 August 2025 - 22:19
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика