IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Юниты, и их роль в дэйянской революции.
Лентяй
сообщение 11 Sep 2009, 14:41
Сообщение #441

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Полноценный 2 лвл он у тебя.

По - моему это только вариант был, который ещё никто не принял. Во всяком случае не отписался ни за, ни против. (то же объединение 6 и 7 было поддержано всеми)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 11 Sep 2009, 14:45
Сообщение #442

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19911 раз




Он таки полноценный второй лвл, и никак и наче. Если этот юнит будет в линейке, то только вторым лвл, так как на первом прочно обосновались гибберы.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 11 Sep 2009, 14:59
Сообщение #443

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




В альты его.

Не такой это ценный юнит (который всем уже оскомину из-за споров набил), чтобы ради него ломать всю линейку, тасовать существ уровнями и прочее.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 11 Sep 2009, 15:00
Сообщение #444

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19911 раз




Линейка не ломается, просто появляется возможность сделать Драгунов сильной кавалерией (хотя, конечно, более слабой, чем Чемпионы и Лорды Ужаса) 5-6 уровня.
Споры-то оскомину набили, но в результате вышел отличный образ.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 11 Sep 2009, 15:03
Сообщение #445

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Вот только этот отличный образ мне уже не нравится. Посему предлагаю его пока не трогать, пусть сидит себе в альтах. Понадобится - поставим к основным. Пока необходимости такой нет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 11 Sep 2009, 15:07
Сообщение #446

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19911 раз




С другой стороны - драгуны, имхо, давно напрашиваются на высокий уровень, но всё не было места для них на "верхах".

Добавлено ([mergetime]1252670864[/mergetime]):
А Техномагесс не помешает поставить на 6-й, т. к. они явно вышли почти не уступающими Чародеям.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 11 Sep 2009, 15:23
Сообщение #447

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




На 6 они будут повторять Морских жриц, баб с плетками (их вроде В альты Темницы записали), Чародеев опяять-же.

Не такой это крутой маг (да и с чего ему быть крутым?). Но все же круче, чем в башне.

Драгун ну ни как не выглядит сильным. Во всяком случае в то виде, как я его себе представляю.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 11 Sep 2009, 15:29
Сообщение #448

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19911 раз




Цитата(Лентяй @ 11 Sep 2009, 15:23)
На 6 они будут повторять Морских жриц, баб с плетками (их вроде В альты Темницы записали), Чародеев опяять-же.
Морские жрицы - как раз на 5-м, а Чародейки - пока не известно, на каком, быть может даже на четвертом (стрелок-стрелок).

Цитата
Не такой это крутой маг (да и с чего ему быть крутым?). Но все же круче, чем в башне.
Крутой благодаря своему техническому девайсу (ХП) и раскастовке.

Цитата
Драгун ну ни как не выглядит сильным. Во всяком случае в то виде, как я его себе представляю.
Не знаю, не знаю... Разогнавшийся тяжелый мотоцикл даже пострашней рыцарского коня в доспехах будет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 11 Sep 2009, 15:34
Сообщение #449

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Вот только разогнаться с теми движками, что у Фабрики - проблематично. Особенно по бездорожью да на деревянном мотоцикле...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 11 Sep 2009, 16:02
Сообщение #450

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19911 раз




Если сделать гоблинов в духе знатных монгольских воинов, то по визуальной мощи очень даже подойдёт на 5-й.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 11 Sep 2009, 16:32
Сообщение #451

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Ну, не знатных. Тут скорее раздать те или иные причиндалы от монглов (доспехи, шапки) разным юнитам.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 11 Sep 2009, 17:06
Сообщение #452

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19911 раз




Доспехи и подразумевал.
Слишком увлекаться, думаю, не стоит - подходящими кандидатами кроме мотоциклистов являются, имхо, только гибберлинги и техномагессы.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 11 Sep 2009, 17:23
Сообщение #453

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Гибберлинга я перерисую (а точнее доведу до ума тот концептарт) апом и дауном.

На техномагессу уже есть планы.

Теперь о штурмовике - нашел несколько хороших картинок. Им следовать не нужно, но взять общую структуру брони и шлема можно вполне.



Закрыть прорези стеклянными окошками, абгрейду - небольшой противогаз вместо тряпки и будет очень колоритный юнит! Ни в какой игре не встретишь!

У этого штаны хороши, и просто замечательные, подходящие нам сапоги.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 11 Sep 2009, 17:51
Сообщение #454

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19911 раз




Цитата(Лентяй @ 11 Sep 2009, 17:23)
Теперь о штурмовике - нашел несколько хороших картинок. Им следовать не нужно, но взять общую структуру брони и шлема можно вполне.

Закрыть прорези стеклянными окошками, абгрейду - небольшой противогаз вместо тряпки и будет очень колоритный юнит! Ни в какой игре не встретишь!
Очень хорошо. Просто замечательно yes.gif Удивительно подходящий образ. Кроме вышеописанного - однозначно стоит позаимствовать ремни. Противогаз можно позаимствовать от последнего концепта Штурмовика - или же оставить апгрейду тряпку, сделав уходящие под неё трубки противогаза (т. е. подразумевается, что он есть под тряпицей). Плюмаж из конского хвоста, если что, прекрасно заменяется на пику - без какого-либо ущерба образу... Это навскидку.

Цитата
У этого штаны хороши, и просто замечательные, подходящие нам сапоги.
Действительно yes.gif

Кстати - и Гильдия Магов, если делать её как у Волшебников в НоММ 2, выходит в таком же стиле.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 11 Sep 2009, 18:15
Сообщение #455

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




естественно! И гильдия магов - этакая каменная юрта, и шлем с пикой - все очень хорошо сочетается. И противники скай-фая будут меньше орать о вписываемости города. Чай танки не ездят.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 12 Sep 2009, 14:12
Сообщение #456

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19911 раз




Да, верно, верно.

И ещё предложение насчёт "тряпки", скрывающей лицо штурмовика - что, если ей сделать конфигурацию, как у орицера-штурмовика в снежной форме (подчёркиваю - у офицера, у рядовых они выглядели совсем иначе)? Очевидно, что она при этом должна плавно трансформироваться из тканевой или мягкой кожаной в твёрдо-кожаную или металлическую (скорей первое).
Давно уже такая мысль была.



--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 12 Sep 2009, 14:24
Сообщение #457

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Да, хороший был бы вариант.

Добавлено ([mergetime]1252754695[/mergetime]):
Они похоже тоже образ монгольского шлема с тряпкой за основу взяли...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 17 Sep 2009, 00:10
Сообщение #458

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19911 раз




Цитата(Лентяй @ 12 Sep 2009, 14:24)
Они похоже тоже образ монгольского шлема с тряпкой за основу взяли...
Да, похоже, что ты прав - действительно похожи очень.
На ранних концептах снежные штурмовики похожи на японских воинов, но впоследствии от столь прямых стилистических заимствований отказались. Вполне возможно, что в процессе создания образа ориентировались также на воинов других восточных цивилизаций, в т. ч. на монгольских


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 22 Sep 2009, 18:27
Сообщение #459

Immortal
Сообщений: 23 633
Спасибо сказали: 19911 раз




Голову посетила малость безумная мысль.
А что, если даунгрейду (который планируется в каком-то типе головного убора вместо шлема) бойца 2 лвл. (у апгрейда, как известно, капеллина), выдать нечто среднее между кожаным шлемом и... будёновкой? Естественно - доработанное так, чтобы не вызывать чересчур уж прямых ассоциаций, но быть немного "в духе".
При этом очертания шлема всё равно будут в достаточной степени "средневековые" (даже в том случае, если сделать кожаный аналог будёновки без каких-либо изменений формы).



Хороший пример такого шлема - будёновка шуточного "призрака коммунизма", которая во многом повторяет форму античного кожаного шлема.


Добавлено ([mergetime]1253633230[/mergetime]):
И, по-моему, такой головной убор очень хорошо сочетается с формой нашего солдата lupa.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 22 Sep 2009, 18:29
Сообщение #460

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
выдать нечто среднее между кожаным шлемом и... будёновкой?

Почти богатырь будет rolleyes.gif (собссно, буденовка под это, вроде, и косила)...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

39 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12 October 2025 - 04:33
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика