![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#441
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Полноценный 2 лвл он у тебя.
По - моему это только вариант был, который ещё никто не принял. Во всяком случае не отписался ни за, ни против. (то же объединение 6 и 7 было поддержано всеми) -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#442
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19911 раз ![]() |
Он таки полноценный второй лвл, и никак и наче. Если этот юнит будет в линейке, то только вторым лвл, так как на первом прочно обосновались гибберы.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
В альты его.
Не такой это ценный юнит (который всем уже оскомину из-за споров набил), чтобы ради него ломать всю линейку, тасовать существ уровнями и прочее. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#444
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19911 раз ![]() |
Линейка не ломается, просто появляется возможность сделать Драгунов сильной кавалерией (хотя, конечно, более слабой, чем Чемпионы и Лорды Ужаса) 5-6 уровня.
Споры-то оскомину набили, но в результате вышел отличный образ. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Вот только этот отличный образ мне уже не нравится. Посему предлагаю его пока не трогать, пусть сидит себе в альтах. Понадобится - поставим к основным. Пока необходимости такой нет.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#446
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19911 раз ![]() |
С другой стороны - драгуны, имхо, давно напрашиваются на высокий уровень, но всё не было места для них на "верхах".
Добавлено ([mergetime]1252670864[/mergetime]): А Техномагесс не помешает поставить на 6-й, т. к. они явно вышли почти не уступающими Чародеям. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
На 6 они будут повторять Морских жриц, баб с плетками (их вроде В альты Темницы записали), Чародеев опяять-же.
Не такой это крутой маг (да и с чего ему быть крутым?). Но все же круче, чем в башне. Драгун ну ни как не выглядит сильным. Во всяком случае в то виде, как я его себе представляю. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#448
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19911 раз ![]() |
Цитата(Лентяй @ 11 Sep 2009, 15:23) На 6 они будут повторять Морских жриц, баб с плетками (их вроде В альты Темницы записали), Чародеев опяять-же. Морские жрицы - как раз на 5-м, а Чародейки - пока не известно, на каком, быть может даже на четвертом (стрелок-стрелок).Цитата Не такой это крутой маг (да и с чего ему быть крутым?). Но все же круче, чем в башне. Крутой благодаря своему техническому девайсу (ХП) и раскастовке.Цитата Драгун ну ни как не выглядит сильным. Во всяком случае в то виде, как я его себе представляю. Не знаю, не знаю... Разогнавшийся тяжелый мотоцикл даже пострашней рыцарского коня в доспехах будет.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Вот только разогнаться с теми движками, что у Фабрики - проблематично. Особенно по бездорожью да на деревянном мотоцикле...
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#450
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19911 раз ![]() |
Если сделать гоблинов в духе знатных монгольских воинов, то по визуальной мощи очень даже подойдёт на 5-й.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#451
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Ну, не знатных. Тут скорее раздать те или иные причиндалы от монглов (доспехи, шапки) разным юнитам.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#452
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19911 раз ![]() |
Доспехи и подразумевал.
Слишком увлекаться, думаю, не стоит - подходящими кандидатами кроме мотоциклистов являются, имхо, только гибберлинги и техномагессы. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Гибберлинга я перерисую (а точнее доведу до ума тот концептарт) апом и дауном.
На техномагессу уже есть планы. Теперь о штурмовике - нашел несколько хороших картинок. Им следовать не нужно, но взять общую структуру брони и шлема можно вполне. ![]() ![]() Закрыть прорези стеклянными окошками, абгрейду - небольшой противогаз вместо тряпки и будет очень колоритный юнит! Ни в какой игре не встретишь! У этого штаны хороши, и просто замечательные, подходящие нам сапоги. ![]() -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#454
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19911 раз ![]() |
Цитата(Лентяй @ 11 Sep 2009, 17:23) Теперь о штурмовике - нашел несколько хороших картинок. Им следовать не нужно, но взять общую структуру брони и шлема можно вполне. Очень хорошо. Просто замечательно Закрыть прорези стеклянными окошками, абгрейду - небольшой противогаз вместо тряпки и будет очень колоритный юнит! Ни в какой игре не встретишь! ![]() Цитата У этого штаны хороши, и просто замечательные, подходящие нам сапоги. Действительно ![]() Кстати - и Гильдия Магов, если делать её как у Волшебников в НоММ 2, выходит в таком же стиле. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
естественно! И гильдия магов - этакая каменная юрта, и шлем с пикой - все очень хорошо сочетается. И противники скай-фая будут меньше орать о вписываемости города. Чай танки не ездят.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#456
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19911 раз ![]() |
Да, верно, верно.
И ещё предложение насчёт "тряпки", скрывающей лицо штурмовика - что, если ей сделать конфигурацию, как у орицера-штурмовика в снежной форме (подчёркиваю - у офицера, у рядовых они выглядели совсем иначе)? Очевидно, что она при этом должна плавно трансформироваться из тканевой или мягкой кожаной в твёрдо-кожаную или металлическую (скорей первое). Давно уже такая мысль была. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Да, хороший был бы вариант.
Добавлено ([mergetime]1252754695[/mergetime]): Они похоже тоже образ монгольского шлема с тряпкой за основу взяли... -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#458
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19911 раз ![]() |
Цитата(Лентяй @ 12 Sep 2009, 14:24) Они похоже тоже образ монгольского шлема с тряпкой за основу взяли... Да, похоже, что ты прав - действительно похожи очень.На ранних концептах снежные штурмовики похожи на японских воинов, но впоследствии от столь прямых стилистических заимствований отказались. Вполне возможно, что в процессе создания образа ориентировались также на воинов других восточных цивилизаций, в т. ч. на монгольских -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19911 раз ![]() |
Голову посетила малость безумная мысль.
А что, если даунгрейду (который планируется в каком-то типе головного убора вместо шлема) бойца 2 лвл. (у апгрейда, как известно, капеллина), выдать нечто среднее между кожаным шлемом и... будёновкой? Естественно - доработанное так, чтобы не вызывать чересчур уж прямых ассоциаций, но быть немного "в духе". При этом очертания шлема всё равно будут в достаточной степени "средневековые" (даже в том случае, если сделать кожаный аналог будёновки без каких-либо изменений формы). ![]() ![]() ![]() Хороший пример такого шлема - будёновка шуточного "призрака коммунизма", которая во многом повторяет форму античного кожаного шлема. ![]() Добавлено ([mergetime]1253633230[/mergetime]): И, по-моему, такой головной убор очень хорошо сочетается с формой нашего солдата ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата выдать нечто среднее между кожаным шлемом и... будёновкой? Почти богатырь будет ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12 October 2025 - 04:33 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|