![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19911 раз ![]() |
Ага... Вроде даже поначалу "богатырками" назывались.
Добавлено ([mergetime]1253634905[/mergetime]): И ещё предложение на ту же тему. Лишить даунгрейд Штурмовика шлема - оставив "тряпку" и заменив шлем на старинный берет с кокардой (см. юнитов Империи в ВоММ и нашего Каллахана). По-моему, этим товарищам очень подойдёт (именно в сочетании с "тряпкой")... ну и плюс выходит отсылка ко внешнему виду Толберти до смерти ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19911 раз ![]() |
А вот апгрейду штурма все-таки лучше оставить противогаз.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Мы же говорили о снежном штурмовике из Стар Варсов...
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#464
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19911 раз ![]() |
Да просто выходит, что никого нет с противогазом. Ну и плюс - я сейчас не закончил мысль, сорь.
Вырисовались два варианта, которые не затрагивают полноценное наличие обоих интересных образов масок: отставить штурмовику "тряпку" и берет даунгрейда, а мотоциклисту как раз-таки дать противогаз; штурмовику оставить противогаз, а мотоциклисту дать шлем с "тряпкой" и берет для даунгрейда. Сложно сказать, что лучше ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Лучше - без беретов. Они здесь явно лишние.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#466
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19911 раз ![]() |
Такой образ видел ещё лет 10-8 назад, у фигурки солдатика.
Хорошо запомнился образ, как раз очень напоминал нашего штурмовика, как ни странно. Навскидку - подобная конструкция ("тряпка" + берет) должна быть абсолютно адекватной даже с пластинчатой бронёй. Добавлено ([mergetime]1253760056[/mergetime]): Насчёт внешнего вида 7 уровня в нынешнем его варианте. Подумалось, что сервомолот, если будет находиться в одной руке, может неплохо сочетаться с тяжёлым разрядником в/на другой. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
У меня на разрядники несколько другие планы - отдать их Техномантке, вернуть шарм тесла-воина с поправкой на монгольскую стилистику и женский пол.
А штурмовикам я думаю можно вернуть-таки "посохи" -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#468
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19911 раз ![]() |
Возникла безумная мысль - а что, если посадить Штурмовика на мотоцикл?
Мысль - на правах мозгового штурма. Сам ещё не знаю, положительно я к ней отношусь или отрицательно. Добавлено ([mergetime]1254094687[/mergetime]): Не. Фиговая идея всё же. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
не, бред.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#470
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19911 раз ![]() |
Насчёт Хранителя:
Цитата Гигантская многоножка из стали, дерева, нового изоляционного вещества и стекла, с во много раз удлиненными сегментами, каждый из которых похож на ангар, опирающийся на большие, в четыре ряда гусеницы, с множеством различных дымящих труб, странных шпилей, на некоторые из которых были нанизаны металлические диски: между этими шпилями и такими же, только стационарными, расположенными на гигантском поле внутри Главных Ворот, бегали небольшие, едва уловимые змейки-молнии. Само здание потрясало воображение: уходя на несколько сот метров во все стороны, оно было монолитно и величественно; доки для этих титанических многоножек высились на добрых две сотни метров в высоту; всюду, куда хватало глаз, были развешаны флаги нового государства: шестеренка, в которую заключено схематичное изображение всего мира. Выдержка из переписки: Цитата ... Хранитель представляет собой переднюю часть этой "многоножки на гусеничном ходу", "гусеничного поезда". Нечто вроде НОДовского Монтаука (или как он назывался), но в стиле Фабрики ... Соответственно, это - единственный из Хранителей, который не может передвигаться по полю боя ... Зато это позволяет игнорировать ограничение по длине и изобразить переднюю часть машины, уходящей за край экрана ... Ориентировочный внешний вид образа - нечто среднее между гротескным паровозом и Монтауком: http://www.cnc-source.com/forums/index.php...wimage&img=2349 http://www.cnc-source.com/forums/index.php...wimage&img=2331 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#471
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Эм... в "Фабрике роботов нет"
Добавлено ([mergetime]1254649953[/mergetime]): черьвь ИМХО не катит совершенно. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#472
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19911 раз ![]() |
При чём здесь роботы? Это "гусеничный паровоз", смесь поезда и танка, если желаете.
Монтаук - в кач-ве примера компоновки такого поезда, а не в кач-ве прообраза внешнего вида, естественно ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#473
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
кибердракон адекватнее будет.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#474
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19911 раз ![]() |
Лентяй, с каких это пор кибердракон стал адекватней поездов, тяжёлых танков и гусеничных тракторов? Между прочим - ты сам предлагал танкоподобную громадину в кач-ве Хранителя.
Напоминаю, как выглядят "гусеничные поезда" (правда - куда менее внушительные и по большей части сугубо мирные) в реальном мире. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/e...%BA%D0%B0-2.jpg http://www.sever66.ru/photo/356.jpg http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/d...A2-30%D0%9F.jpg Если увеличить это в размерах до небольшого ЖД-состава, соответствующим образом стилизовать (см. ранние концепты ЖД) и сделать соединения вагонов более "жесткими" и защищёнными (см. Монтаук) - выйдет искомое. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#475
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
М.. Когда я предлагал танк в качестве хранителя? На заре концепта чтоли?
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#476
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19911 раз ![]() |
Нет - ещё сравнительно недавно. И не танк, а подобную танку машину.
Хм... Или это не ты, а Шихад был? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Я вобще был всегда против танков в город.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#478
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Кибердракон хоть и менее логичен, но более ожидаем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
![]() FFuck_oFF Сообщений: 3 993 Спасибо сказали: 1398 раз ![]() |
Мне кажется, Лентяй прав, танков не нужно, а кбердракон поинтереснее.
-------------------- http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
|
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 633 Спасибо сказали: 19911 раз ![]() |
"Кибердракон" планируется в Башне и Анклаве.
И это - не танк, а "танкоподобная" машина. Т. е. попросту машина на гусеничном ходу, земные танки тут не при чём. Эдакая "реинкарнация" идеи поезда. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 October 2025 - 07:33 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|