IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Юниты, и их роль в дэйянской революции.
Лентяй
сообщение 03 Nov 2009, 20:37
Сообщение #541

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




альтом его нельзя глайдерам ибо: Глайдер слашком сильное существо, чтобы делать ему альтернативки - он быстр, летает, имеет площадную атаку, имунен к ней, бьет без ответа... ППЦ.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Nov 2009, 20:46
Сообщение #542

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Кстати - отличная мысль насчёт светляка!

Добавлено ([mergetime]1257270375[/mergetime]):
Цитата(Лентяй @ 03 Nov 2009, 20:37)
альтом его нельзя глайдерам ибо: Глайдер слашком сильное существо, чтобы делать ему альтернативки - он быстр, летает, имеет площадную атаку, имунен к ней, бьет без ответа... ППЦ.
И, фактически, непредсказуем. Если МОР, когда решит личные технические проблемы, хотя бы частично реализует проектные абилки глайдера (а он, по сути, уже частично их реализовал) - то иммунитет не нужен будет совершенно.

...У Глайдера мало зарядов, у него уменьшается атака при увеличении расстояния броска, его нельзя оставить на одном и том же месте.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 03 Nov 2009, 20:49
Сообщение #543

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




laugh.gif Нестор, пора привыкать, что Вейд может согласитьс я с чем угодно smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Nov 2009, 20:55
Сообщение #544

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Угу - смотря какая идея в голову стукнет smile.gif
А ваще - под тараканами я подразумевал насекомостей в целом.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 03 Nov 2009, 21:21
Сообщение #545

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




муть какая-то. И что это за извращенные через зад механизмы абилки???

Добавлено ([mergetime]1257272505[/mergetime]):
Светляк вобще не в тему?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Nov 2009, 21:26
Сообщение #546

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Лентяй @ 03 Nov 2009, 21:21)
муть какая-то. И что это за извращенные через зад механизмы абилки???
Это не муть - но мне сча мне лениво цитировать, слишком длинная механика (если надо - поищу, где-то в этой теме она). В окне статуса же это должно значиться как "Постоянный полёт. Бомбардировка. Атака огненным шаром."


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 04 Nov 2009, 09:46 (Сообщение отредактировал Лентяй - 04 Nov 2009, 09:47)
Сообщение #547

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Слишком длинная механика... гениально! fie.gif
В героях ВСЕ абилки ВСЕХ существ можно было описать 1-2 предложениями. И они никогда не отличались извращенным применением. У тебя же какая то страсть к усложнению - то отдельные меню для юнитов (говорю о техномантке) то вот сейчас.
И почему огненный шар? Разве первоначальное ртутное облако хуже? Оно хуже тем, что лучше вписывается в концепцию, стилистику и не повторяет уже имеющиеся заклинания?

Реализация абилки должна быть простой и лаконичной:
Глайдер атакует врага в ближнем бою (анимация - бросок гранаты перед собою) и создается ртутное облако (постоянное или на время удара - как потребует баланс) с центром на гексе с атакуемым противником.


черные гексы - наш глайдер (он двухклеточный). Белый гекс - потенциальный одноклеточный противник. Серые гексы - облако.
Как видно, цент облака (и наибольший урон) приходится на врага. Часть облака зацепляет и сам глайдер, но благодаря его противогазу, урона он не получит. (в отличии от варианта с огнешаром). Ответки глайдер не получает.
Наилучшая аналогия была бы если бы лич выстрелил своим площадным ударом в упор перед собой.

Условность позволяет представить сие действие как ту самую бомбардировку.



Как со стороны игровой механики, так и со стороны скриптования этот вариант лучше вписывается в игру и гораздо легче реализовывается. lupa.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 04 Nov 2009, 10:55
Сообщение #548

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




Хм... Если так не терпится бомбардировку пристроить, то пускай он еще ударяет и возвращается. В принципе так даже лучше будет. Более простая, несколько более схематичная, как раз вписывается в игровую механику.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Nov 2009, 14:45
Сообщение #549

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




О, боги Хаоса! Ну не кричи же ж. У всех проблемы сча, это же не повод ругаться mad.gif Разберись сначала.

Цитата
Слишком длинная механика... гениально!
В героях ВСЕ абилки ВСЕХ существ можно было описать 1-2 предложениями. И они никогда не отличались извращенным применением. У тебя же какая то страсть к усложнению - то отдельные меню для юнитов (говорю о техномантке) то вот сейчас.
Повторяю: Постоянный полёт. Бомбардировка. Атака огненным шаром. 6 слов. "Длинная механика" - это описание технической реализации во всех подробностях, чтобы программеру было понятно, что реализовывать. Для игрока механика будет будет выглядеть как "всегда отлетает после какого-либо связанного с ним действия, даже при включении обороны; стреляет, но сначала подлетает перед выстрелом; бьёт огненным шаром".


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 04 Nov 2009, 15:09
Сообщение #550

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Б***ь, очередной Холивар!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Nov 2009, 15:35 (Сообщение отредактировал Agar - 04 Nov 2009, 16:34)
Сообщение #551

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Какой, извиняюсь, к чёрту холивар? Я наоборот тя прошу не ругаться и не кричать, не разобравшись в вопросе. Ниже описал, что имеется в виду (и с чем ты соглашался, между прочим) - вполне конструктивно.

Перечти, пожалуйста, предыдущий пост (настоятельно прошу, на правах и. о. коорда), и без эмоций.

Добавлено ([mergetime]1257338151[/mergetime]):
И вообще - ня и пис, камрады! = ^ _ ^ =



--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Nov 2009, 16:17
Сообщение #552

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




И, да - совсем забыл с этими ругательствами smile.gif Мне очень неохота, чтобы наш глайдер был бледной копией Медного Ибиса и Гарпии-ведьмы - и тем более не должно быть повторений, что наш город связан с Твердыней, и оная точно будет в НотА.
В том числе из-за этого была в своё время придумана механика юнита, подходящая под его механическую сущность и привносящая дополнительную тактическую необычность унд блицкриговость.

Так вот. Бомбардировка не подходила и не подходит во многом потому, что у Ибисов давно её аналог (они стреляют перьями в упор без ответа, пока есть выстрелы). Про безответную атаку и возврат я вообще молчу. Также я молчу про то, что с этим доводом не спорил никто wink.gif

P.S. Это, кстати, не чисто моя идея, так что в ненейтральности обвинять меня не нужно smile.gif Это наполовину ранний (самый ранний, очень отличающийся от текущего) вариант Лентяевой Бомбардировки.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 04 Nov 2009, 16:18
Сообщение #553

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




А за няки скоро я буду хуливары поднимать smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 04 Nov 2009, 16:21
Сообщение #554

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Меня больше всего бесит огненный шар. Ну зачем, ЗАЧЕМ? Облако ведь лучше!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Nov 2009, 16:26
Сообщение #555

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Agar, spiteful.gif

Лентяй, это не принципиально - можно и облако. Огненный шар хорош: визуально - тем, что пилоту можно дать бутыль с пылающим фитилём (с другой стороны - бутыли с отравой можно придать интересное свечение); технически - тем, что повреждение на протяжении нескольких раундов, в отличие от облака, легко реализовать - создав на месте взрыва 7 сегментов огненной стенки (просто отравление тут не катит, так как даёт лишь огромное преимущество игроку, не компенсируя сложностями, и не зависит от расположения врага).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 14 Nov 2009, 21:15
Сообщение #556

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Ладно, хотел сделать больше, но придумалось пока только это...
Потом еще выложу...


Ну и просто так...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 15 Nov 2009, 13:59
Сообщение #557

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Что означает гробовое молчание? Обычно, если кто-то что-то постит, то кто-нибудь да отпишется... rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 15 Nov 2009, 14:47
Сообщение #558

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




По мне так киборг замечательный (но где его молот?),
Гибберлинги очень странные, ну просто очень, а мортира... я всегда был против неё. и больно она уж круто по сравнению с катапультой выглядит... да и вобще стрела против ракеты выходит.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 Nov 2009, 14:52
Сообщение #559

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Agar, наверное - что все были сонные и ленивые wink.gif Или, может, ожидали ещё концептов biggrin.gif

Как всегда - супер.
Пушка оч хороша. Визуальный образ подходит как для орудия, так и для фугасного огнемёта, разрядника, химического распылителя. Кроме того, лафет живо напомнил мне катапульту без апгрейдов из АоЕ 2 (отсюда мысль, что при необходимости на таком лафете спокойно можно было бы изобразить и лёгкую катапульту).

Киборг/мех - вообще нечто good.gif И как ты умудряешься снова и снова превосходить собственные работы?..
Вчера ночью показалось, что лучше бы сделать стопы побольше, но сча, на свежую голову, видно, что так лучше. Отдельный респект за "советские" вымпелы и штандарты - получилось замечательно.

Гиббер повеселил. И правда, почему, вспоминая джав, никто не вспомнил про эвоков rolleyes.gif

Добавлено ([mergetime]1258285968[/mergetime]):
Цитата(Лентяй @ 15 Nov 2009, 14:47)
По мне так киборг замечательный (но где его молот?),
Для такого образа молот был бы явно излишним - не нужно. Да и кулаки у него любому сервомолоту сравнимых размеров фору дадут - у них для удара даже дополнительная гидравлика имеется.
Цитата
а мортира... я всегда был против неё. и больно она уж круто по сравнению с катапультой выглядит... да и вобще стрела против ракеты выходит.
См. выше, чем это может быть ещё smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 15 Nov 2009, 15:07
Сообщение #560

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Просто вспомнились гномы из недавнего Risen


Добавлено ([mergetime]1258286879[/mergetime]):
Цитата
но где его молот?

Не придумал как-то... вродеж, обещали выложить, что он из себя должен представлять...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

39 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15 August 2025 - 13:35
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика