![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
альтом его нельзя глайдерам ибо: Глайдер слашком сильное существо, чтобы делать ему альтернативки - он быстр, летает, имеет площадную атаку, имунен к ней, бьет без ответа... ППЦ.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#542
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Кстати - отличная мысль насчёт светляка!
Добавлено ([mergetime]1257270375[/mergetime]): Цитата(Лентяй @ 03 Nov 2009, 20:37) альтом его нельзя глайдерам ибо: Глайдер слашком сильное существо, чтобы делать ему альтернативки - он быстр, летает, имеет площадную атаку, имунен к ней, бьет без ответа... ППЦ. И, фактически, непредсказуем. Если МОР, когда решит личные технические проблемы, хотя бы частично реализует проектные абилки глайдера (а он, по сути, уже частично их реализовал) - то иммунитет не нужен будет совершенно....У Глайдера мало зарядов, у него уменьшается атака при увеличении расстояния броска, его нельзя оставить на одном и том же месте. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
![]() ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Угу - смотря какая идея в голову стукнет
![]() А ваще - под тараканами я подразумевал насекомостей в целом. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
муть какая-то. И что это за извращенные через зад механизмы абилки???
Добавлено ([mergetime]1257272505[/mergetime]): Светляк вобще не в тему? -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#546
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Лентяй @ 03 Nov 2009, 21:21) муть какая-то. И что это за извращенные через зад механизмы абилки??? Это не муть - но мне сча мне лениво цитировать, слишком длинная механика (если надо - поищу, где-то в этой теме она). В окне статуса же это должно значиться как "Постоянный полёт. Бомбардировка. Атака огненным шаром."
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Слишком длинная механика... гениально!
![]() В героях ВСЕ абилки ВСЕХ существ можно было описать 1-2 предложениями. И они никогда не отличались извращенным применением. У тебя же какая то страсть к усложнению - то отдельные меню для юнитов (говорю о техномантке) то вот сейчас. И почему огненный шар? Разве первоначальное ртутное облако хуже? Оно хуже тем, что лучше вписывается в концепцию, стилистику и не повторяет уже имеющиеся заклинания? Реализация абилки должна быть простой и лаконичной: Глайдер атакует врага в ближнем бою (анимация - бросок гранаты перед собою) и создается ртутное облако (постоянное или на время удара - как потребует баланс) с центром на гексе с атакуемым противником. ![]() черные гексы - наш глайдер (он двухклеточный). Белый гекс - потенциальный одноклеточный противник. Серые гексы - облако. Как видно, цент облака (и наибольший урон) приходится на врага. Часть облака зацепляет и сам глайдер, но благодаря его противогазу, урона он не получит. (в отличии от варианта с огнешаром). Ответки глайдер не получает. Наилучшая аналогия была бы если бы лич выстрелил своим площадным ударом в упор перед собой. Условность позволяет представить сие действие как ту самую бомбардировку. Как со стороны игровой механики, так и со стороны скриптования этот вариант лучше вписывается в игру и гораздо легче реализовывается. ![]() -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Хм... Если так не терпится бомбардировку пристроить, то пускай он еще ударяет и возвращается. В принципе так даже лучше будет. Более простая, несколько более схематичная, как раз вписывается в игровую механику.
-------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
О, боги Хаоса! Ну не кричи же ж. У всех проблемы сча, это же не повод ругаться
![]() Цитата Слишком длинная механика... гениально! Повторяю: Постоянный полёт. Бомбардировка. Атака огненным шаром. 6 слов. "Длинная механика" - это описание технической реализации во всех подробностях, чтобы программеру было понятно, что реализовывать. Для игрока механика будет будет выглядеть как "всегда отлетает после какого-либо связанного с ним действия, даже при включении обороны; стреляет, но сначала подлетает перед выстрелом; бьёт огненным шаром".
В героях ВСЕ абилки ВСЕХ существ можно было описать 1-2 предложениями. И они никогда не отличались извращенным применением. У тебя же какая то страсть к усложнению - то отдельные меню для юнитов (говорю о техномантке) то вот сейчас. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Б***ь, очередной Холивар!
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#551
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Какой, извиняюсь, к чёрту холивар? Я наоборот тя прошу не ругаться и не кричать, не разобравшись в вопросе. Ниже описал, что имеется в виду (и с чем ты соглашался, между прочим) - вполне конструктивно.
Перечти, пожалуйста, предыдущий пост (настоятельно прошу, на правах и. о. коорда), и без эмоций. Добавлено ([mergetime]1257338151[/mergetime]): И вообще - ня и пис, камрады! = ^ _ ^ = ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
И, да - совсем забыл с этими ругательствами
![]() В том числе из-за этого была в своё время придумана механика юнита, подходящая под его механическую сущность и привносящая дополнительную тактическую необычность унд блицкриговость. Так вот. Бомбардировка не подходила и не подходит во многом потому, что у Ибисов давно её аналог (они стреляют перьями в упор без ответа, пока есть выстрелы). Про безответную атаку и возврат я вообще молчу. Также я молчу про то, что с этим доводом не спорил никто ![]() P.S. Это, кстати, не чисто моя идея, так что в ненейтральности обвинять меня не нужно ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
А за няки скоро я буду хуливары поднимать
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Меня больше всего бесит огненный шар. Ну зачем, ЗАЧЕМ? Облако ведь лучше!
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#555
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Agar,
![]() Лентяй, это не принципиально - можно и облако. Огненный шар хорош: визуально - тем, что пилоту можно дать бутыль с пылающим фитилём (с другой стороны - бутыли с отравой можно придать интересное свечение); технически - тем, что повреждение на протяжении нескольких раундов, в отличие от облака, легко реализовать - создав на месте взрыва 7 сегментов огненной стенки (просто отравление тут не катит, так как даёт лишь огромное преимущество игроку, не компенсируя сложностями, и не зависит от расположения врага). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Ладно, хотел сделать больше, но придумалось пока только это...
Потом еще выложу... ![]() ![]() Ну и просто так... ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Что означает гробовое молчание? Обычно, если кто-то что-то постит, то кто-нибудь да отпишется...
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
По мне так киборг замечательный (но где его молот?),
Гибберлинги очень странные, ну просто очень, а мортира... я всегда был против неё. и больно она уж круто по сравнению с катапультой выглядит... да и вобще стрела против ракеты выходит. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#559
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Agar, наверное - что все были сонные и ленивые
![]() ![]() Как всегда - супер. Пушка оч хороша. Визуальный образ подходит как для орудия, так и для фугасного огнемёта, разрядника, химического распылителя. Кроме того, лафет живо напомнил мне катапульту без апгрейдов из АоЕ 2 (отсюда мысль, что при необходимости на таком лафете спокойно можно было бы изобразить и лёгкую катапульту). Киборг/мех - вообще нечто ![]() Вчера ночью показалось, что лучше бы сделать стопы побольше, но сча, на свежую голову, видно, что так лучше. Отдельный респект за "советские" вымпелы и штандарты - получилось замечательно. Гиббер повеселил. И правда, почему, вспоминая джав, никто не вспомнил про эвоков ![]() Добавлено ([mergetime]1258285968[/mergetime]): Цитата(Лентяй @ 15 Nov 2009, 14:47) По мне так киборг замечательный (но где его молот?), Для такого образа молот был бы явно излишним - не нужно. Да и кулаки у него любому сервомолоту сравнимых размеров фору дадут - у них для удара даже дополнительная гидравлика имеется.Цитата а мортира... я всегда был против неё. и больно она уж круто по сравнению с катапультой выглядит... да и вобще стрела против ракеты выходит. См. выше, чем это может быть ещё ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Просто вспомнились гномы из недавнего Risen
![]() Добавлено ([mergetime]1258286879[/mergetime]): Цитата но где его молот? Не придумал как-то... вродеж, обещали выложить, что он из себя должен представлять... -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15 August 2025 - 13:35 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|