IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Юниты, и их роль в дэйянской революции.
Vade Parvis
сообщение 18 May 2009, 17:57
Сообщение #61

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Argentum
2. Поздравлямс! good.gif
3. Понятия не имею smile.gif На торрентах, очевидно. Сам только с дисков ставил )


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 18 May 2009, 18:02
Сообщение #62

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




2. Спасибо smile.gif
3. Эх... Ладно, в DC потом поищу


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 18 May 2009, 19:09
Сообщение #63

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Собственно, вот, мое видение легиона (да-да, простое копирование Вейда. Извиняюсь за айпикчер, все остальное вылетает из башки начисто):

Итак, отличия:
1)Пальто smile.gif
2)У апгрейда железные ботинки, и понтовские перчатки, также другие заклепки, противогаз и двойные погоны.
3)Щит. Да-да, у даунгреда нет кулака с цепью, это "удел" апгрейда smile.gif


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 18 May 2009, 19:35
Сообщение #64

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




И чем он таки отличается от Серва по внешнему виду, кроме гладиуса?


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 18 May 2009, 22:57
Сообщение #65

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Shihad, см. предыдущую страницу. Да, я рисовал с оглядкой на агарового сервитора. Специально. Но в целом они довольно сильно отличаются (если оценивать внешний вид, а не, извиняюсь, "задвигать зарвавшегося Вейда на место). Короче - я предлагаю для первого уровня - вне зависимости от того, солдат это или раб - именно такой внешний вид (по крайней мере - у апгрейда, даунгрейд ещё нужно доработать напильником).
Забей на гладиус - я уже сто раз говорил, что это с таким же успехом может быть чекан (тоже, кста, прекрасно подходящий под концепцию фиксированного небольшого урона) или легкий моргенштерн.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 18 May 2009, 23:08
Сообщение #66

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Ну... здорово
Тока зачем подстегивать шинель, чего-то не понял...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 May 2009, 01:10
Сообщение #67

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Agar6, спасибо большое.
Насчет подстегивания - так делали на самом деле, для того, чтобы полы шинели не мешали ходьбе или бегу.
Изначально в этом плане вдохновила не реальная история, а Death Corps of Krieg Имперской Гвардии smile.gif По-моему - почти такой же антуражный момент, как и поклажа за спиной...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 19 May 2009, 05:56
Сообщение #68

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Если это свободный - то нафиг ему в бою поклажа? Пусть в обозе полежит.

Против такой морды я никогда особо не возражал. (Понятно, что он от Серва концептуально отличается только гладиусом и шлемом) Я протестовал и протестую именно против разрушения оригинальной идеи Серва - Фабрике отчаянно нужны ресурсы, в том числе и человеческие.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 19 May 2009, 13:45
Сообщение #69

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Именно! Даже само название "легионер" неуместно. ИХ далеко не легион.
Идя глубже я вобще против юнита-солдата, ибо 3 солдата город уже имеет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 May 2009, 17:02
Сообщение #70

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата
Если это свободный - то нафиг ему в бою поклажа? Пусть в обозе полежит.
Я когда-то тоже думал "нафиг". Потом понял, что Агар был прав. Пусть поклажа выглядит несколько нелогично, но зато она выглядит очень по-современному и очень антуражно, стильно.

Цитата
протестовал и протестую именно против разрушения оригинальной идеи Серва - Фабрике отчаянно нужны ресурсы, в том числе и человеческие.
Цитирую свой ответ в соседней теме, где поднялся тот же вопрос:
Цитата
Здесь, имхо, не та империя, чтобы, как ты сам говоришь, впустую тратить человеческие ресурсы. А использовать в бою рабов, пленных - именно что растраты человеческих ресурсов, огромные растраты. Если фабриканты такие прагматики - они будут заполнять пленными концлагеря, рудники, шахты - а вовсе не армию. И у таких прагматиков наверняка будет сранительно небольшая, но профессиональная армия, где каждый готов костьми лечь за Вождя (Императора, Короля, Канцлера, Фюрера etc).


Добавлено ([mergetime]1242741733[/mergetime]):
Лентяй, а вот это - извини, но глупость полное. Легионом правомерно назвать отряд где-то от 1000 до 5000 человек (в НоММ 3 "легионом", если не ошибаюсь, называется отряд нейтралов кол-вом больше тысячи, если не ошибаюсь). Неужели во всей Фабрике нет даже тысячи простых солдат? Несколько тысяч к моменту нормального развития - точно есть.

P.S. На заре эпохи Др. Рима у него был ажно один легион. Первое время может быть подобная ситуация.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Дмитрий Медведев
сообщение 19 May 2009, 17:16
Сообщение #71

То бишь коллективный разум Аргентума и Ксела
Сообщений: 245
Спасибо сказали: 65 раз




Цитата(Vade Parvis @ 18 May 2009, 18:40)
1289 - не скажу, сам догадайся smile.gif
И все-таки? smile.gif Тысяча двести восемьдесят девятый экспедиционный дейянский корпус его величества кайзера Кастора? smile.gif


--------------------
Пока мы медведимы,
Мы непобедимы!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 May 2009, 17:25
Сообщение #72

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Дмитрий Медведев, это число было на концепте Агара smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 19 May 2009, 17:27
Сообщение #73

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Хм... Черт smile.gif


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 May 2009, 19:24
Сообщение #74

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Предлагаю обсудить абилку безответного удара с двойным уроном у первого уровня.
Сама абилка, по-моему, не вызывает несогласия ни у кого. Проблема в другом - так и не определились, как это реализовать визуально.
Пока что высказывались два варианта - электрошок и что-нибудь вроде пилума.
От себя предлагаю ещё два варианта, немного диких:
1, менее дикий - дать ему... кремниевый пистолет. Да-да, пистолет. Стреляет в ближнем бою, нанося стабильные 4 урона (не промахнешься), но времени на перезарядку уже нет.
2, более дикий - своего рода "пистолет-огнемет". Слабый фугасный огнемет (который и так однозарядный smile.gif ), размером с тяжелый кремниевый пистолет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 19 May 2009, 19:36
Сообщение #75

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Пистолет явно не для ближнего боя изобрели... да и длинная анимация будет - убрал дубинку, достал пистолет...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 19 May 2009, 19:39
Сообщение #76

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Шокер.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 May 2009, 23:10
Сообщение #77

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Мне, кстати, одинаково нравятся шокер, пистолет и фугасный огнемет idontno.gif
Данный девайс, между прочим, также добавляет технологичности.

Камрады противники гладиев wink.gif Как вам мой и аргентов варианты оружия первого уровня - чекан и шестопер соответственно?

Добавлено ([mergetime]1242763815[/mergetime]):
Цитата
Кстати, насчет технологичности. Думаю, что девайса, позволяющего разок "вдарить" двойным уроном с безответкой, будет вполне достаточно (плюс ещё противогаз есть). Так что и в кач-ве свободного солдата без пси-девайса он будет нести в себе толику технологичности.
Это к вопросу о том, делать первый уровень свободным солдатом или рабом.

Насчет названия - так как ни Сервитор, ни Легионер в сложившейся ситуации уже не очень катят - может, поступим по принципу, предложенному Лентяем в теме названий городов (т. е. - каждый предлагает от себя несколько вариантов)?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 19 May 2009, 23:21
Сообщение #78

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Шестопер кажется компромиссным...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 May 2009, 05:27
Сообщение #79

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Один момент насчет глайдера. Думаю, это замечали многие, но данная проблема никогда не обсуждалась, так как она явно не первостепенной важности, а существующий концепт в целом и так очень хорош.

Проблема №1 - несущий винт, располагающийся за спиной пилота, который на старте затянет и размолотит его. Проблема №2 - как обойтись при такой конструкции машины без такого винта.
Имхо, можно поступить так:
1. Несущий вид оставить, но воздухозаборниками сделать два сравнительно небольших, зарешеченных входных патрубка (почему-то они мне всегда представляются прямоугольными) у основания крыльев машины, по которым воздух должен подаваться к "стандартному" несущему винту, который снизу открыт и нагнетает воздух под днище, как и раньше. Данный вариант нравится мне больше всего.
2. Сделать машину махолетом, а-ля джадамский "нетопырь".
3. Сделать два двигателя по бокам от пилота.
4. Вообще отказаться от глайдера, находящегося под ногами, и сделать что-то в духе "жесткого дельтаплана", а то и вовсе "винтового/турбовентиляторного ранца".


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 20 May 2009, 06:30
Сообщение #80

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Первый. Несущий винт скрыт в платформе.
Противники гладиусов считают, что полицейская дубинка - прямой наследник булавы или моргенштерна без цепи. У даунгрэйда - булава, у апа - нечто вроде электродубинок из фаллоута.

Как был - Слуга/Подконтрольный


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

39 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12 August 2025 - 03:56
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика