![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Argentum
2. Поздравлямс! ![]() 3. Понятия не имею ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
2. Спасибо
![]() 3. Эх... Ладно, в DC потом поищу -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Собственно, вот, мое видение легиона (да-да, простое копирование Вейда. Извиняюсь за айпикчер, все остальное вылетает из башки начисто):
![]() ![]() Итак, отличия: 1)Пальто ![]() 2)У апгрейда железные ботинки, и понтовские перчатки, также другие заклепки, противогаз и двойные погоны. 3)Щит. Да-да, у даунгреда нет кулака с цепью, это "удел" апгрейда ![]() -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
И чем он таки отличается от Серва по внешнему виду, кроме гладиуса?
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Shihad, см. предыдущую страницу. Да, я рисовал с оглядкой на агарового сервитора. Специально. Но в целом они довольно сильно отличаются (если оценивать внешний вид, а не, извиняюсь, "задвигать зарвавшегося Вейда на место). Короче - я предлагаю для первого уровня - вне зависимости от того, солдат это или раб - именно такой внешний вид (по крайней мере - у апгрейда, даунгрейд ещё нужно доработать напильником).
Забей на гладиус - я уже сто раз говорил, что это с таким же успехом может быть чекан (тоже, кста, прекрасно подходящий под концепцию фиксированного небольшого урона) или легкий моргенштерн. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Ну... здорово
Тока зачем подстегивать шинель, чего-то не понял... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Agar6, спасибо большое.
Насчет подстегивания - так делали на самом деле, для того, чтобы полы шинели не мешали ходьбе или бегу. Изначально в этом плане вдохновила не реальная история, а Death Corps of Krieg Имперской Гвардии ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Если это свободный - то нафиг ему в бою поклажа? Пусть в обозе полежит.
Против такой морды я никогда особо не возражал. (Понятно, что он от Серва концептуально отличается только гладиусом и шлемом) Я протестовал и протестую именно против разрушения оригинальной идеи Серва - Фабрике отчаянно нужны ресурсы, в том числе и человеческие. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Именно! Даже само название "легионер" неуместно. ИХ далеко не легион.
Идя глубже я вобще против юнита-солдата, ибо 3 солдата город уже имеет. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата Если это свободный - то нафиг ему в бою поклажа? Пусть в обозе полежит. Я когда-то тоже думал "нафиг". Потом понял, что Агар был прав. Пусть поклажа выглядит несколько нелогично, но зато она выглядит очень по-современному и очень антуражно, стильно.Цитата протестовал и протестую именно против разрушения оригинальной идеи Серва - Фабрике отчаянно нужны ресурсы, в том числе и человеческие. Цитирую свой ответ в соседней теме, где поднялся тот же вопрос: Цитата Здесь, имхо, не та империя, чтобы, как ты сам говоришь, впустую тратить человеческие ресурсы. А использовать в бою рабов, пленных - именно что растраты человеческих ресурсов, огромные растраты. Если фабриканты такие прагматики - они будут заполнять пленными концлагеря, рудники, шахты - а вовсе не армию. И у таких прагматиков наверняка будет сранительно небольшая, но профессиональная армия, где каждый готов костьми лечь за Вождя (Императора, Короля, Канцлера, Фюрера etc). Добавлено ([mergetime]1242741733[/mergetime]): Лентяй, а вот это - извини, но глупость полное. Легионом правомерно назвать отряд где-то от 1000 до 5000 человек (в НоММ 3 "легионом", если не ошибаюсь, называется отряд нейтралов кол-вом больше тысячи, если не ошибаюсь). Неужели во всей Фабрике нет даже тысячи простых солдат? Несколько тысяч к моменту нормального развития - точно есть. P.S. На заре эпохи Др. Рима у него был ажно один легион. Первое время может быть подобная ситуация. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() То бишь коллективный разум Аргентума и Ксела Сообщений: 245 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Цитата(Vade Parvis @ 18 May 2009, 18:40) 1289 - не скажу, сам догадайся И все-таки? ![]() ![]() ![]() -------------------- Пока мы медведимы,
Мы непобедимы! |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Дмитрий Медведев, это число было на концепте Агара
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза ![]() |
Хм... Черт
![]() -------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Предлагаю обсудить абилку безответного удара с двойным уроном у первого уровня.
Сама абилка, по-моему, не вызывает несогласия ни у кого. Проблема в другом - так и не определились, как это реализовать визуально. Пока что высказывались два варианта - электрошок и что-нибудь вроде пилума. От себя предлагаю ещё два варианта, немного диких: 1, менее дикий - дать ему... кремниевый пистолет. Да-да, пистолет. Стреляет в ближнем бою, нанося стабильные 4 урона (не промахнешься), но времени на перезарядку уже нет. 2, более дикий - своего рода "пистолет-огнемет". Слабый фугасный огнемет (который и так однозарядный ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Пистолет явно не для ближнего боя изобрели... да и длинная анимация будет - убрал дубинку, достал пистолет...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Шокер.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Мне, кстати, одинаково нравятся шокер, пистолет и фугасный огнемет
![]() Данный девайс, между прочим, также добавляет технологичности. Камрады противники гладиев ![]() Добавлено ([mergetime]1242763815[/mergetime]): Цитата Кстати, насчет технологичности. Думаю, что девайса, позволяющего разок "вдарить" двойным уроном с безответкой, будет вполне достаточно (плюс ещё противогаз есть). Так что и в кач-ве свободного солдата без пси-девайса он будет нести в себе толику технологичности. Это к вопросу о том, делать первый уровень свободным солдатом или рабом.Насчет названия - так как ни Сервитор, ни Легионер в сложившейся ситуации уже не очень катят - может, поступим по принципу, предложенному Лентяем в теме названий городов (т. е. - каждый предлагает от себя несколько вариантов)? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Шестопер кажется компромиссным...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Один момент насчет глайдера. Думаю, это замечали многие, но данная проблема никогда не обсуждалась, так как она явно не первостепенной важности, а существующий концепт в целом и так очень хорош.
Проблема №1 - несущий винт, располагающийся за спиной пилота, который на старте затянет и размолотит его. Проблема №2 - как обойтись при такой конструкции машины без такого винта. Имхо, можно поступить так: 1. Несущий вид оставить, но воздухозаборниками сделать два сравнительно небольших, зарешеченных входных патрубка (почему-то они мне всегда представляются прямоугольными) у основания крыльев машины, по которым воздух должен подаваться к "стандартному" несущему винту, который снизу открыт и нагнетает воздух под днище, как и раньше. Данный вариант нравится мне больше всего. 2. Сделать машину махолетом, а-ля джадамский "нетопырь". 3. Сделать два двигателя по бокам от пилота. 4. Вообще отказаться от глайдера, находящегося под ногами, и сделать что-то в духе "жесткого дельтаплана", а то и вовсе "винтового/турбовентиляторного ранца". -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Первый. Несущий винт скрыт в платформе.
Противники гладиусов считают, что полицейская дубинка - прямой наследник булавы или моргенштерна без цепи. У даунгрэйда - булава, у апа - нечто вроде электродубинок из фаллоута. Как был - Слуга/Подконтрольный -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12 August 2025 - 03:56 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|