![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19909 раз ![]() |
Зачем резать кастерство? Куда лучше тогда полностью вырезать стрельбу, сделав "чистого" кастера, а-ля Высший Храмовник или Науч. транспорт из СК (ведь у нас и сейчас ближе к чистому кастеру, чем к стрелку).
Чуть позже отвечу развёрнуто. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#602
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза ![]() |
Цитата(Лентяй @ 22 Dec 2009, 23:14) Например? Не припомню ни одного... все новое хорошо забытое старое. не знаю как у вас, но в HotA сталкивались с тем что старые идеи отвергнутые в начале возвращались уже с другой точкой зрения. Цитата Хм, а что можно на шестой уровень воткнуть? Быстрых/летающих дамагеров? Их в оригинальных городах большинство (Инферно, Некрополис, Башня, Темница, Оплот, Замок, Крепость). Медленного танка - его оттуда как раз убрали. телепортатора? личное мнение - тема юнитов с таким способом перемещения в Героях развита недостаточно. на практике это не сильно отличается от полёта, однако с точки зрения смысла и внешнего вида - отличие весьма разительное. и в оригинальности не занимать, из новых городов припоминаю только причальских Нимф - более телепортаторов не наблюдается.. |
|
|
![]()
Сообщение
#603
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Тот же дамагер получится ведь. Да и телепортация вызовет еще пять страниц сра..обсуждения баланса между лоу-теком, хай-теком и магией.
Могу вот (в очередной раз) предложить идею о шестом уровне с альтерветками. 1. Техномагесса - техномантка. Графический концепт стандартный, роль в игре - стрелок-дамагер, юнит поддержки. Имеет мало хп, среднюю защиту, высокую атаку и большую дельту урона. Т.е юнит сильнее циклопов, но хрупок для своего уровня. Имеет малое количество зарядов. Накладывает баффы на младшие (1-3) уровни (Mirth, +(4-уровень) атаки и защиты) 2. Защитник Кузни - Защищенный Кузней. Графический концепт - похож на Киборга (тяжелый латник), вооружен молотом. Тактическая роль - танк, медленный, но мощный (вот такого на 6 лвл еще не было). Имеет порядочно хп и брони, неплохую атаку, но мееедленный (5-6). Абилка - пресловутый проламывающий/резонансный удар - снижение защиты на 10% с округлением вниз (это не имба ни разу - один удар сносит меньше, чем Разрушающий Луч). У апгрейда еще какие нить "Heavenly Forge Armor" (защищенный Кузней ведь) с игнором абилок Чудищ, Черных рыцарей и.. (исключительно антуража для) //============================= Кстати, напоминаю, что некогда тактика Кузницы была "город мощного второго удара". |
|
|
![]()
Сообщение
#604
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19909 раз ![]() |
Цитата 1. Техномагесса - техномантка. Как и раньше, предлагаю подобный вариант, но с атакой спеллом, наносящим врагу урон и одновременно дебаффящим его.Графический концепт стандартный, роль в игре - стрелок-дамагер, юнит поддержки. Имеет мало хп, среднюю защиту, высокую атаку и большую дельту урона. Т.е юнит сильнее циклопов, но хрупок для своего уровня. Имеет малое количество зарядов. Накладывает баффы на младшие (1-3) уровни (Mirth, +(4-уровень) атаки и защиты) На правых мозгового штурма - может сделать техномагессе классический "грозовой шторм" ака атаку Воздухом по площади, аналогичной заклу Инферно? -------------------------------------------------- Насчёт блицкрига, в рамках лентяевой концепции солдата (оборонный юнит). Абилка Марш-бросок. До тех пор, пока юнит не участвовал в бою (не атаковал, не был атакован и не переходил в режим защиты; дебаффы не считаются атакой) врагом, он получает +3 или +4 к скорости. Таким образом, бонус действует лишь в первый ход и ненавязчиво подталкивает игрока действовать агрессивно и быстро. Добавлено ([mergetime]1261585867[/mergetime]): Цитата 2. Защитник Кузни - Защищенный Кузней. А может всё это отдать 7 уровню? Плюс полумеханическая природа, электро-удар и всегда высокая мораль.
Графический концепт - похож на Киборга (тяжелый латник), вооружен молотом. Тактическая роль - танк, медленный, но мощный (вот такого на 6 лвл еще не было). Имеет порядочно хп и брони, неплохую атаку, но мееедленный (5-6). Абилка - пресловутый проламывающий/резонансный удар - снижение защиты на 10% с округлением вниз (это не имба ни разу - один удар сносит меньше, чем Разрушающий Луч). У апгрейда еще какие нить "Heavenly Forge Armor" (защищенный Кузней ведь) с игнором абилок Чудищ, Черных рыцарей и.. (исключительно антуража для) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#605
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Техномагесса - не ровня варлокам, магам и чародеям. Колдунство её только вспомогательное - провода пальцами спаять, батарейку усилием воли подзарядить и все такое. В бою она полагается в основном на командные полномочия (баффы) и технику (платформа и посох). То бишь стихийным колдунством типа грозы она не разродится. И магическими атаками тоже.
Цитата А может всё это отдать 7 уровню? он ж ппц перегружен будет |
|
|
![]()
Сообщение
#606
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19909 раз ![]() |
Цитата Техномагесса - не ровня варлокам, магам и чародеям. Колдунство её только вспомогательное - провода пальцами спаять, батарейку усилием воли подзарядить и все такое. В бою она полагается в основном на командные полномочия (баффы) и технику (платформа и посох). То бишь стихийным колдунством типа грозы она не разродится. И магическими атаками тоже. Да, ты прав.Цитата он ж ппц перегружен будет 4-5 отображаемых в окне параметров абилок у апгрейда - вроде в пределах нормы.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#607
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
нет, это далеко уже не норма. Ни одного существа в оригинале такогодаже близко нет!
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#608
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19909 раз ![]() |
Нет, есть!
![]() Цитата(Архангел) Летун. Всегда положительная мораль. +1 к морали войск. Ненавидят Дьяволов. Колдун (Воскрешение). У ЧД, Дракона-призрака и Фени ситуация чуть поскромнее - по четыре абилки. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#609
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19909 раз ![]() |
И снова поднимаю вопрос о брутальности и о юните-пирате.
В контексте наёмного регнанского флота и, возможно, мортиры/гаубицы с подобным происхождением - почему бы, действительно, не отразить сотрудничество в виде альтернативы? Юнит, представляющий собой пирата - но, в отличие от пиратов Причала, максимально брутального (и, думаю, бородатого), а также приодетого в дизайнерский, отделанный бронёй костюм от Kastor & Triumvirate ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#610
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
ММм... герой -пират, верфь, юнит-пират... и все это в городе, который находится в ПУСТОШИ! Одного героя для демонстрации связи с Регной хватит за глаза.
Добавлено ([mergetime]1261836889[/mergetime]): Хотя... пират в шляпе с черепом и костями, рукой-юензопилой (вместо крюка) с трубкой-пушкой в зубах... -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#611
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19909 раз ![]() |
Пустошь не засушливая, просто неплодородная - там полно судоходных рек. А Фабрика экспансивная.
Впрочем - это чисто идея в продолжение нового этапа мозгового штурма ![]() Добавлено ([mergetime]1261837826[/mergetime]): Цитата(Лентяй @ 26 Dec 2009, 17:14) Добавлено ([mergetime]1261836889[/mergetime]): Хотя... пират в шляпе с черепом и костями, рукой-юензопилой (вместо крюка) ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#612
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
не, перчатка не будет смотреться в геройском масштабе.
Хотя все таки нужно что-то более похожее на крюк... -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#613
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19909 раз ![]() |
Может просто механизированный крюк, наподобие "механизированного эквивалента деревянной ноги" водолаза с агарового концепта? А апгрейду можно и пилку.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#614
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19909 раз ![]() |
Кстати - напрашивается абилка "ненавидит Корсаров".
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#615
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза ![]() |
Ммм... тогда нужно будет менять линию сюжета на более "морскую" - то есть экспансия в сторону Авли, попытки найти и поднять Линкольна. С южных границ - глухая оборона + война с некромантами.
Вот тогда киберпират будет более мнее в тему. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#616
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19909 раз ![]() |
А что - тоже хорошее направление. В сюжете могут чередоваться, скажем, действия против Авли и Бракады.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#617
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Активные боевые действия против Бракады невозможны по отсутствию общей границы - а десант морем/воздухом/подземельем - верный способ угробить излишки армии.
Массивная война против Эратии - тоже не самая радужная перспектива. У Эратии сейчас в войсках полным-полно ветеранов. А вот северная граница Авли - не очень то и защищена. Тогда переселяем Кастора из южной Дейи - в восточную и северо-восточную. Как раз они и приморские, и поспокойней, чем южная Дейя |
|
|
![]()
Сообщение
#618
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19909 раз ![]() |
Активные действия против Бракады предположил в силу идеологического и личного антагонизма с Магнусом
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#619
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20603 раза ![]() |
Угу. Только если так: "Вчера на границе Эратии с Бракадой неизвестными гоблинами в форме 3-его Целестианского Полка была обстреляна (заклинанием Shrapmetal-D23) пограничная застава."
Добавлено ([mergetime]1265118156[/mergetime]): Здесь должен был быть пост про невозможность красивой реализации цепнухи для ИИ, но меня внезапно осенило, как можно заставить ИИ её юзать. На будущее - перехватывать атаку ИИ-громовержцем и, если расстояние меньше 5 гексов - оставаться на месте и колдовать цепнуху. Добавлено ([mergetime]1265118176[/mergetime]): Здесь должен был быть пост про невозможность красивой реализации цепнухи для ИИ, но меня внезапно осенило, как можно заставить ИИ её юзать. На будущее - перехватывать атаку ИИ-громовержцем и, если расстояние меньше 5 гексов - оставаться на месте и колдовать цепнуху. Добавлено ([mergetime]1265118215[/mergetime]): Здесь должен был быть пост про невозможность красивой реализации цепнухи для ИИ, но меня внезапно осенило, как можно заставить ИИ её юзать. На будущее - перехватывать атаку ИИ-громовержцем и, если расстояние меньше 5 гексов - оставаться на месте и колдовать цепнуху. Добавлено ([mergetime]1265118399[/mergetime]): Что-то форум глючит |
|
|
![]()
Сообщение
#620
|
|
![]() То бишь коллективный разум Аргентума и Ксела Сообщений: 245 Спасибо сказали: 65 раз ![]() |
Самая западная окраина Дейи приморская.
-------------------- Пока мы медведимы,
Мы непобедимы! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9 October 2025 - 20:47 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|