IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Юниты, и их роль в дэйянской революции.
Vade Parvis
сообщение 22 Dec 2009, 23:58
Сообщение #601

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19909 раз




Зачем резать кастерство? Куда лучше тогда полностью вырезать стрельбу, сделав "чистого" кастера, а-ля Высший Храмовник или Науч. транспорт из СК (ведь у нас и сейчас ближе к чистому кастеру, чем к стрелку).

Чуть позже отвечу развёрнуто.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 23 Dec 2009, 00:03
Сообщение #602

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата(Лентяй @ 22 Dec 2009, 23:14)
Например?
Не припомню ни одного...

все новое хорошо забытое старое. не знаю как у вас, но в HotA сталкивались с тем что старые идеи отвергнутые в начале возвращались уже с другой точкой зрения.

Цитата
Хм, а что можно на шестой уровень воткнуть? Быстрых/летающих дамагеров? Их в оригинальных городах большинство (Инферно, Некрополис, Башня, Темница, Оплот, Замок, Крепость).
Медленного танка - его оттуда как раз убрали.

телепортатора? личное мнение - тема юнитов с таким способом перемещения в Героях развита недостаточно. на практике это не сильно отличается от полёта, однако с точки зрения смысла и внешнего вида - отличие весьма разительное. и в оригинальности не занимать, из новых городов припоминаю только причальских Нимф - более телепортаторов не наблюдается..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 23 Dec 2009, 00:51 (Сообщение отредактировал feanor - 23 Dec 2009, 00:53)
Сообщение #603

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Тот же дамагер получится ведь. Да и телепортация вызовет еще пять страниц сра..обсуждения баланса между лоу-теком, хай-теком и магией.

Могу вот (в очередной раз) предложить идею о шестом уровне с альтерветками.

1. Техномагесса - техномантка.
Графический концепт стандартный, роль в игре - стрелок-дамагер, юнит поддержки. Имеет мало хп, среднюю защиту, высокую атаку и большую дельту урона. Т.е юнит сильнее циклопов, но хрупок для своего уровня. Имеет малое количество зарядов. Накладывает баффы на младшие (1-3) уровни (Mirth, +(4-уровень) атаки и защиты)

2. Защитник Кузни - Защищенный Кузней.
Графический концепт - похож на Киборга (тяжелый латник), вооружен молотом. Тактическая роль - танк, медленный, но мощный (вот такого на 6 лвл еще не было). Имеет порядочно хп и брони, неплохую атаку, но мееедленный (5-6). Абилка - пресловутый проламывающий/резонансный удар - снижение защиты на 10% с округлением вниз (это не имба ни разу - один удар сносит меньше, чем Разрушающий Луч). У апгрейда еще какие нить "Heavenly Forge Armor" (защищенный Кузней ведь) с игнором абилок Чудищ, Черных рыцарей и.. (исключительно антуража для)
//=============================
Кстати, напоминаю, что некогда тактика Кузницы была "город мощного второго удара".
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 23 Dec 2009, 19:31
Сообщение #604

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19909 раз




Цитата
1. Техномагесса - техномантка.
Графический концепт стандартный, роль в игре - стрелок-дамагер, юнит поддержки. Имеет мало хп, среднюю защиту, высокую атаку и большую дельту урона. Т.е юнит сильнее циклопов, но хрупок для своего уровня. Имеет малое количество зарядов. Накладывает баффы на младшие (1-3) уровни (Mirth, +(4-уровень) атаки и защиты)
Как и раньше, предлагаю подобный вариант, но с атакой спеллом, наносящим врагу урон и одновременно дебаффящим его.
На правых мозгового штурма - может сделать техномагессе классический "грозовой шторм" ака атаку Воздухом по площади, аналогичной заклу Инферно?
--------------------------------------------------
Насчёт блицкрига, в рамках лентяевой концепции солдата (оборонный юнит).
Абилка Марш-бросок. До тех пор, пока юнит не участвовал в бою (не атаковал, не был атакован и не переходил в режим защиты; дебаффы не считаются атакой) врагом, он получает +3 или +4 к скорости. Таким образом, бонус действует лишь в первый ход и ненавязчиво подталкивает игрока действовать агрессивно и быстро.

Добавлено ([mergetime]1261585867[/mergetime]):
Цитата
2. Защитник Кузни - Защищенный Кузней.
Графический концепт - похож на Киборга (тяжелый латник), вооружен молотом. Тактическая роль - танк, медленный, но мощный (вот такого на 6 лвл еще не было). Имеет порядочно хп и брони, неплохую атаку, но мееедленный (5-6). Абилка - пресловутый проламывающий/резонансный удар - снижение защиты на 10% с округлением вниз (это не имба ни разу - один удар сносит меньше, чем Разрушающий Луч). У апгрейда еще какие нить "Heavenly Forge Armor" (защищенный Кузней ведь) с игнором абилок Чудищ, Черных рыцарей и.. (исключительно антуража для)
А может всё это отдать 7 уровню? Плюс полумеханическая природа, электро-удар и всегда высокая мораль.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 23 Dec 2009, 23:32
Сообщение #605

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Техномагесса - не ровня варлокам, магам и чародеям. Колдунство её только вспомогательное - провода пальцами спаять, батарейку усилием воли подзарядить и все такое. В бою она полагается в основном на командные полномочия (баффы) и технику (платформа и посох). То бишь стихийным колдунством типа грозы она не разродится. И магическими атаками тоже.
Цитата
А может всё это отдать 7 уровню?

он ж ппц перегружен будет
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 24 Dec 2009, 02:01
Сообщение #606

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19909 раз




Цитата
Техномагесса - не ровня варлокам, магам и чародеям. Колдунство её только вспомогательное - провода пальцами спаять, батарейку усилием воли подзарядить и все такое. В бою она полагается в основном на командные полномочия (баффы) и технику (платформа и посох). То бишь стихийным колдунством типа грозы она не разродится. И магическими атаками тоже.
Да, ты прав.

Цитата
он ж ппц перегружен будет
4-5 отображаемых в окне параметров абилок у апгрейда - вроде в пределах нормы.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 24 Dec 2009, 06:25
Сообщение #607

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




нет, это далеко уже не норма. Ни одного существа в оригинале такогодаже близко нет!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 24 Dec 2009, 13:32
Сообщение #608

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19909 раз




Нет, есть! smile.gif
Цитата(Архангел)
Летун. Всегда положительная мораль. +1 к морали войск. Ненавидят Дьяволов. Колдун (Воскрешение).

У ЧД, Дракона-призрака и Фени ситуация чуть поскромнее - по четыре абилки.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 26 Dec 2009, 17:09
Сообщение #609

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19909 раз




И снова поднимаю вопрос о брутальности и о юните-пирате.

В контексте наёмного регнанского флота и, возможно, мортиры/гаубицы с подобным происхождением - почему бы, действительно, не отразить сотрудничество в виде альтернативы?
Юнит, представляющий собой пирата - но, в отличие от пиратов Причала, максимально брутального (и, думаю, бородатого), а также приодетого в дизайнерский, отделанный бронёй костюм от Kastor & Triumvirate happy.gif Название - Морской пехотинец, альтернатива четвёртому уровню.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 26 Dec 2009, 17:14
Сообщение #610

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




ММм... герой -пират, верфь, юнит-пират... и все это в городе, который находится в ПУСТОШИ! Одного героя для демонстрации связи с Регной хватит за глаза.

Добавлено ([mergetime]1261836889[/mergetime]):
Хотя... пират в шляпе с черепом и костями, рукой-юензопилой (вместо крюка) с трубкой-пушкой в зубах...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 26 Dec 2009, 17:30
Сообщение #611

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19909 раз




Пустошь не засушливая, просто неплодородная - там полно судоходных рек. А Фабрика экспансивная.

Впрочем - это чисто идея в продолжение нового этапа мозгового штурма smile.gif

Добавлено ([mergetime]1261837826[/mergetime]):
Цитата(Лентяй @ 26 Dec 2009, 17:14)
Добавлено ([mergetime]1261836889[/mergetime]):
Хотя... пират в шляпе с черепом и костями, рукой-юензопилой (вместо крюка)
good.gif Отличная мысль, кстати. Или с силовой перчаткой, как на портрете героя-пирата. Обуть можно в римские "офицерские" сапоги (вариант с закрытыми пальцами), они по духу напоминают берцы smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 26 Dec 2009, 17:45
Сообщение #612

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




не, перчатка не будет смотреться в геройском масштабе.
Хотя все таки нужно что-то более похожее на крюк...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 26 Dec 2009, 17:52
Сообщение #613

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19909 раз




Может просто механизированный крюк, наподобие "механизированного эквивалента деревянной ноги" водолаза с агарового концепта? А апгрейду можно и пилку.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 26 Dec 2009, 18:48
Сообщение #614

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19909 раз




Кстати - напрашивается абилка "ненавидит Корсаров".


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 26 Dec 2009, 18:56
Сообщение #615

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Ммм... тогда нужно будет менять линию сюжета на более "морскую" - то есть экспансия в сторону Авли, попытки найти и поднять Линкольна. С южных границ - глухая оборона + война с некромантами.

Вот тогда киберпират будет более мнее в тему.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 26 Dec 2009, 19:24
Сообщение #616

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19909 раз




А что - тоже хорошее направление. В сюжете могут чередоваться, скажем, действия против Авли и Бракады.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 26 Dec 2009, 19:42 (Сообщение отредактировал feanor - 26 Dec 2009, 19:45)
Сообщение #617

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Активные боевые действия против Бракады невозможны по отсутствию общей границы - а десант морем/воздухом/подземельем - верный способ угробить излишки армии.

Массивная война против Эратии - тоже не самая радужная перспектива. У Эратии сейчас в войсках полным-полно ветеранов.

А вот северная граница Авли - не очень то и защищена.

Тогда переселяем Кастора из южной Дейи - в восточную и северо-восточную. Как раз они и приморские, и поспокойней, чем южная Дейя
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 26 Dec 2009, 20:00
Сообщение #618

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19909 раз




Активные действия против Бракады предположил в силу идеологического и личного антагонизма с Магнусом smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 02 Feb 2010, 16:46
Сообщение #619

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20603 раза




Угу. Только если так: "Вчера на границе Эратии с Бракадой неизвестными гоблинами в форме 3-его Целестианского Полка была обстреляна (заклинанием Shrapmetal-D23) пограничная застава."

Добавлено ([mergetime]1265118156[/mergetime]):
Здесь должен был быть пост про невозможность красивой реализации цепнухи для ИИ, но меня внезапно осенило, как можно заставить ИИ её юзать.

На будущее - перехватывать атаку ИИ-громовержцем и, если расстояние меньше 5 гексов - оставаться на месте и колдовать цепнуху.

Добавлено ([mergetime]1265118176[/mergetime]):
Здесь должен был быть пост про невозможность красивой реализации цепнухи для ИИ, но меня внезапно осенило, как можно заставить ИИ её юзать.

На будущее - перехватывать атаку ИИ-громовержцем и, если расстояние меньше 5 гексов - оставаться на месте и колдовать цепнуху.

Добавлено ([mergetime]1265118215[/mergetime]):
Здесь должен был быть пост про невозможность красивой реализации цепнухи для ИИ, но меня внезапно осенило, как можно заставить ИИ её юзать.

На будущее - перехватывать атаку ИИ-громовержцем и, если расстояние меньше 5 гексов - оставаться на месте и колдовать цепнуху.

Добавлено ([mergetime]1265118399[/mergetime]):
Что-то форум глючит
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Дмитрий Медведев
сообщение 31 Dec 2009, 10:29
Сообщение #620

То бишь коллективный разум Аргентума и Ксела
Сообщений: 245
Спасибо сказали: 65 раз




Самая западная окраина Дейи приморская.


--------------------
Пока мы медведимы,
Мы непобедимы!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

39 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9 October 2025 - 20:47
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика