IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Юниты, и их роль в дэйянской революции.
Лентяй
сообщение 02 Feb 2010, 07:38
Сообщение #621

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Кста, Вейд, ты меня спрашивал насчет того ретро-робота.

Вот у меня есть идея - Сделать его верхнюю часть и голову как у робота из контры хард корпс:

И увеличить до 20 метров в росте. Цветовая гамма - грязный коричневый и серый, немного ржавчины. Ретро-стиль. Из глаз стреляет красным лазером перед собой, как это делал циклоп в 1 и 2 частях героев (и его ап в 5). Я думаю будет очень эффектно - огромный железный коллос, который жарит людишек под ногами лучом из красного глаза. Во всяком случае мне такой вариант кажется более вписывающимся, чем вархаммерообразный робот.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 02 Feb 2010, 11:22 (Сообщение отредактировал nosferatu - 02 Feb 2010, 17:46)
Сообщение #622

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Хорошая идея, мне нарвится.
p.s.странно, я исправлял это сообщение lupa.gif


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Feb 2010, 17:23
Сообщение #623

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Да, замечательная идея с таким вариантом дизайна и с лучом good.gif Можно, кстати, дать ему и циклоповское Ослепление.

Посмотрим, что скажет общественность - лично я разрываюсь между образами, они мне оба очень нравятся idontno.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 02 Feb 2010, 17:51
Сообщение #624

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Пожалуй, всё-таки склоняюсь к ретро-роботу - он более аккуратно вписывается в стиль игры целом, да и очень привлекательна идея возродить циклопа. А для другого варианта всегда остаётся роль Хранителя - он явно лучше любого танка. Назвать в таком случае можно Field Marshal, Фельдмаршал.


А вот и основная абилка вырисовалась. Колосс поражает противника на линии не из двух, а из трёх клеток - и при этом может атаковать, даже если ближайший враг находится не вплотную, а на расстоянии 1/2 гексов. Как этому научить ИИ - только что продемонстрировал Феанор yes.gif
Урон по врагу может быть стабильным, а может и уменьшаться в зависимости от расстояния до гекса (находящийся вплотную - 100% урона, следующий за ним - 50%, следующий - 25%). Визуально из глаза может вырываться, как вариант, не прямой луч, а непрерывная неразветвлённая молния или волнообразный луч.

Добавлено ([mergetime]1265122317[/mergetime]):
Каждый задетый лучом враг с 20% вероятностью ослепляется на три раунда.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 02 Feb 2010, 19:06
Сообщение #625

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Можно и так, но нужно отшлифовать.

А цепной выстрел отдать штурмовикам и поставить их на 6 уровень.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 02 Feb 2010, 22:29 (Сообщение отредактировал feanor - 02 Feb 2010, 22:31)
Сообщение #626

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Мммать!
Штурмовик как таковой - стрелок. Стрелок, который еще и атакующий кастер весьма специфического образца - ересь.

Вообще, мне не очень нравится идея с ослеплением. Она еще более неаккуратна, чем цепнуха.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Feb 2010, 02:23
Сообщение #627

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Согласен, штурмовика трогать не нужно - он наша основная и единственная полностью стрелковая единица.

Да, я уже заметил довольно большую ошибку в логике с трёхклеточным лучом. Ослепление же - вообще просто мысль smile.gif
Можно обычную дыхательную атаку (лучом) и цепуху, пожалуй.

P.S. Тебе какой образ больше нравится?

Добавлено ([mergetime]1265152989[/mergetime]):
Абилку "Широкий щит" (увеличение параметра защиты до числа = 1.3 атаки нападающего), я считаю, надо дать не только даунгрейду, но и апгрейду (иначе первый выходит более универсальным, что не есть хорошо).
Увеличиваться, думаю, должна не суммарная защита, а базовая (без бонусов от героя и от заклов).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 03 Feb 2010, 06:15
Сообщение #628

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Цитата
Штурмовик как таковой - стрелок. Стрелок, который еще и атакующий кастер весьма специфического образца - ересь.

А вот этого я не понял. Он не кастер, это у него спецспособность такая. Вот джин да, кастер бо он колдует. А этот стреляет цепью, как демонессы из 5ки (и то раз за бой). К тому же у него электромет и абилка как раз подходит стилистически и логически.

А что он еинственный стрелок - пусть будет на 6 уровне, а на более ранние кого-нибудь другого придумаем.

Ослепление не получается обосновать. Да и у циклопов в оригинале был Паралич, а не ослепление.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 03 Feb 2010, 09:40
Сообщение #629

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Может будет просто шок на пару ходов?


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 03 Feb 2010, 11:08
Сообщение #630

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Я над свом в свое время как-то долго думал, что обидно... ладно...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 03 Feb 2010, 11:52
Сообщение #631

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Ну, может и хранителем он станет.
А думай луше над глайдерами! И мог бы представить свои мысли по экрану города.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Feb 2010, 12:55
Сообщение #632

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Agar @ 03 Feb 2010, 11:08)
Я над свом в свое время как-то долго думал, что обидно...  ладно...
Дык никто пока ничего не того smile.gif Обсуждение открыто, единого мнения нет. Лично я, как уже говорилось, вообще разрываюсь между двумя по-своему отличными образами.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 03 Feb 2010, 12:58
Сообщение #633

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Когда нарисую своего "циклопчика" устроим опрос просто для интереса на открытом.

А пока предалагаю перелопатить всю линеку с 0 ну или почти с 0. Возможно в этом мозговом штурме опявятся более интересные идеи. "циклоп" как раз начало.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 03 Feb 2010, 13:03
Сообщение #634

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Мне такой вариант линейки юнитов нравиться:
1-гиберлинг
2-сервитор
3-глайдер
4-драгун
5-техномаг
6-громовержец
7-робоциклоп


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 03 Feb 2010, 13:20
Сообщение #635

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Не, я сказал БЕЗ оглядки на имеющийся. То есть например:
1) Гиена
2) Гибберлинг
3) Огнеметчик
4) Глайдер
5) Горный великан
6) Штурмовик
7) Циклоп


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 03 Feb 2010, 13:51
Сообщение #636

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
А пока предалагаю перелопатить всю линеку с 0 ну или почти с 0.

!"№;% %:? "@#$% &^%$@ )(*6$#!!!!!!!!!1
Может не надо, а?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 03 Feb 2010, 13:54
Сообщение #637

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Надо. Вейд со мной согласен, мы это обсудили.

Вот признайтесь себе честно - текущая линейка дрянь. Можно гораздо лучше. Тем более, что никакой графики у нас нет и не предвидится, так что можно ещё дорабатывать.

Я вот вобше хочу выпилить техномантку.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 03 Feb 2010, 13:58
Сообщение #638

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Вот признайтесь себе честно - текущая линейка дрянь.

Мне вот вообще оригинальная нравилась. С модификантами, безвольными сервиторами и проч. И пофиг, что неправда.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 03 Feb 2010, 14:02
Сообщение #639

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Мне сервиторы тоже нравились. Но гуманоидов слишком много. А точнее ни одного негуманоидного юнита. В замке людей и то меньше, при том ,что Эрафия самая густонаселенная страна, в отличии от Дейи.

Добавлено ([mergetime]1265194958[/mergetime]):
Тем более это все мозговой штурм.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Feb 2010, 15:44
Сообщение #640

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата
Надо. Вейд со мной согласен, мы это обсудили.
Надо. Как минимум - такой мозговой штурм нужен для заполнения линейки альтерветок, как максимум - чем чёрт не шутит...

Добавлено ([mergetime]1265200922[/mergetime]):
Гибберлингам-тараканам, кстати, хорошо бы подошла морда, как у детёныша зелёного дракона:


Добавлено ([mergetime]1265201087[/mergetime]):
И ещё на тему негуманоидов и draconcave. Глядите, какой отличный образ:

Если заменить лапы с перепонками на более приспособленные для шагания по каменистой почвы, при этом сохранив все пропорции (или даже немного удлинить ноги) - выйдет замечательная рептилия-"корабль пустоши".


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

39 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13 August 2025 - 10:50
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика