![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Кста, Вейд, ты меня спрашивал насчет того ретро-робота.
![]() Вот у меня есть идея - Сделать его верхнюю часть и голову как у робота из контры хард корпс: И увеличить до 20 метров в росте. Цветовая гамма - грязный коричневый и серый, немного ржавчины. Ретро-стиль. Из глаз стреляет красным лазером перед собой, как это делал циклоп в 1 и 2 частях героев (и его ап в 5). Я думаю будет очень эффектно - огромный железный коллос, который жарит людишек под ногами лучом из красного глаза. Во всяком случае мне такой вариант кажется более вписывающимся, чем вархаммерообразный робот. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#622
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Хорошая идея, мне нарвится.
p.s.странно, я исправлял это сообщение ![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Да, замечательная идея с таким вариантом дизайна и с лучом
![]() Посмотрим, что скажет общественность - лично я разрываюсь между образами, они мне оба очень нравятся ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Пожалуй, всё-таки склоняюсь к ретро-роботу - он более аккуратно вписывается в стиль игры целом, да и очень привлекательна идея возродить циклопа. А для другого варианта всегда остаётся роль Хранителя - он явно лучше любого танка. Назвать в таком случае можно Field Marshal, Фельдмаршал.
А вот и основная абилка вырисовалась. Колосс поражает противника на линии не из двух, а из трёх клеток - и при этом может атаковать, даже если ближайший враг находится не вплотную, а на расстоянии 1/2 гексов. Как этому научить ИИ - только что продемонстрировал Феанор ![]() Урон по врагу может быть стабильным, а может и уменьшаться в зависимости от расстояния до гекса (находящийся вплотную - 100% урона, следующий за ним - 50%, следующий - 25%). Визуально из глаза может вырываться, как вариант, не прямой луч, а непрерывная неразветвлённая молния или волнообразный луч. Добавлено ([mergetime]1265122317[/mergetime]): Каждый задетый лучом враг с 20% вероятностью ослепляется на три раунда. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Можно и так, но нужно отшлифовать.
А цепной выстрел отдать штурмовикам и поставить их на 6 уровень. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#626
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Мммать!
Штурмовик как таковой - стрелок. Стрелок, который еще и атакующий кастер весьма специфического образца - ересь. Вообще, мне не очень нравится идея с ослеплением. Она еще более неаккуратна, чем цепнуха. |
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Согласен, штурмовика трогать не нужно - он наша основная и единственная полностью стрелковая единица.
Да, я уже заметил довольно большую ошибку в логике с трёхклеточным лучом. Ослепление же - вообще просто мысль ![]() Можно обычную дыхательную атаку (лучом) и цепуху, пожалуй. P.S. Тебе какой образ больше нравится? Добавлено ([mergetime]1265152989[/mergetime]): Абилку "Широкий щит" (увеличение параметра защиты до числа = 1.3 атаки нападающего), я считаю, надо дать не только даунгрейду, но и апгрейду (иначе первый выходит более универсальным, что не есть хорошо). Увеличиваться, думаю, должна не суммарная защита, а базовая (без бонусов от героя и от заклов). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Цитата Штурмовик как таковой - стрелок. Стрелок, который еще и атакующий кастер весьма специфического образца - ересь. А вот этого я не понял. Он не кастер, это у него спецспособность такая. Вот джин да, кастер бо он колдует. А этот стреляет цепью, как демонессы из 5ки (и то раз за бой). К тому же у него электромет и абилка как раз подходит стилистически и логически. А что он еинственный стрелок - пусть будет на 6 уровне, а на более ранние кого-нибудь другого придумаем. Ослепление не получается обосновать. Да и у циклопов в оригинале был Паралич, а не ослепление. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#629
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Может будет просто шок на пару ходов?
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Я над свом в свое время как-то долго думал, что обидно... ладно...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Ну, может и хранителем он станет.
А думай луше над глайдерами! И мог бы представить свои мысли по экрану города. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#632
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата(Agar @ 03 Feb 2010, 11:08) Я над свом в свое время как-то долго думал, что обидно... ладно... Дык никто пока ничего не того ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Когда нарисую своего "циклопчика" устроим опрос просто для интереса на открытом.
А пока предалагаю перелопатить всю линеку с 0 ну или почти с 0. Возможно в этом мозговом штурме опявятся более интересные идеи. "циклоп" как раз начало. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#634
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Мне такой вариант линейки юнитов нравиться:
1-гиберлинг 2-сервитор 3-глайдер 4-драгун 5-техномаг 6-громовержец 7-робоциклоп -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#635
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Не, я сказал БЕЗ оглядки на имеющийся. То есть например:
1) Гиена 2) Гибберлинг 3) Огнеметчик 4) Глайдер 5) Горный великан 6) Штурмовик 7) Циклоп -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#636
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата А пока предалагаю перелопатить всю линеку с 0 ну или почти с 0. Может не надо, а? |
|
|
![]()
Сообщение
#637
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Надо. Вейд со мной согласен, мы это обсудили.
Вот признайтесь себе честно - текущая линейка дрянь. Можно гораздо лучше. Тем более, что никакой графики у нас нет и не предвидится, так что можно ещё дорабатывать. Я вот вобше хочу выпилить техномантку. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#638
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Вот признайтесь себе честно - текущая линейка дрянь. Мне вот вообще оригинальная нравилась. С модификантами, безвольными сервиторами и проч. И пофиг, что неправда. |
|
|
![]()
Сообщение
#639
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Мне сервиторы тоже нравились. Но гуманоидов слишком много. А точнее ни одного негуманоидного юнита. В замке людей и то меньше, при том ,что Эрафия самая густонаселенная страна, в отличии от Дейи.
Добавлено ([mergetime]1265194958[/mergetime]): Тем более это все мозговой штурм. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#640
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата Надо. Вейд со мной согласен, мы это обсудили. Надо. Как минимум - такой мозговой штурм нужен для заполнения линейки альтерветок, как максимум - чем чёрт не шутит...Добавлено ([mergetime]1265200922[/mergetime]): Гибберлингам-тараканам, кстати, хорошо бы подошла морда, как у детёныша зелёного дракона: ![]() Добавлено ([mergetime]1265201087[/mergetime]): И ещё на тему негуманоидов и draconcave. Глядите, какой отличный образ: ![]() Если заменить лапы с перепонками на более приспособленные для шагания по каменистой почвы, при этом сохранив все пропорции (или даже немного удлинить ноги) - выйдет замечательная рептилия-"корабль пустоши". -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 August 2025 - 10:50 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|