IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Юниты, и их роль в дэйянской революции.
nosferatu
сообщение 03 Feb 2010, 15:45
Сообщение #641

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз





Посмотреть на Яндекс.Фотках
мое видение громобоя



Посмотреть на Яндекс.Фотках
техномантка



Посмотреть на Яндекс.Фотках
механизированный василиск

P.S. это недоделанные искизы, для определения - следует ли развивать их.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Feb 2010, 15:54
Сообщение #642

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Мозговой штурм объявляю открытым wink.gif Давайте снова придумывать и записывать всё интересное подряд - наверняка найдутся интересные моменты.
Естественно, это только мозговой штурм - потом надо будет всё это разгребать и исключительно всем миром обсуждать, стоит ли что-то на что-то заменять.
Может тему под него создать (и, заодно, перенести часть постов)?

Добавлено ([mergetime]1265201683[/mergetime]):
Цитата
Я вот вобше хочу выпилить техномантку.
А мне вот давно охота посадить мотоциклиста на жывотное и смело ставить на 3-й левел (как раз было бы хорошо для первых миссий кампании, когда технологическое преимущество является ещё скорее целью, чем средством).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 03 Feb 2010, 16:56
Сообщение #643

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




во первых я по прежнему против делания насекомых из гибберлингов. Они могут быть насекомыми в описаниях, но пусть их внешний вид соответствует джавам.

Давно предлагал человека-саранчу в блестящем золотистом покрове.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 03 Feb 2010, 16:58
Сообщение #644

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата
во первых я по прежнему против делания насекомых из гибберлингов. Они могут быть насекомыми в описаниях, но пусть их внешний вид соответствует джавам.
Насекомность ни капли не противоречит наличию соответствующего джавам обантураживания.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 03 Feb 2010, 16:59
Сообщение #645

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Носфераду - на, кури
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=14595
Не стоит рисовать заново то, что есть. Это как бы просто потому, что у Агара рисунки более качественные и твои концепты того же самого просто будут незамеченными.

А вот концепты новых юнитов с радостью посмотрим.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 03 Feb 2010, 17:27
Сообщение #646

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Я же сказал, что это недоделанные эскизы, и с готовыми концептартами они сравниться не могут dry.gif


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 03 Feb 2010, 18:10
Сообщение #647

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




просто какой в них смысл? Новых идей они не отражают и не доводят концепции до совершенства. Я за более результативное использование твоих рисовальных ресурсов.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 03 Feb 2010, 19:49
Сообщение #648

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Хорошо, давайте описания.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 04 Feb 2010, 15:26
Сообщение #649

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Вот признайтесь себе честно - текущая линейка дрянь.

Често - мне она очень нравится...
Хотя, конечно, для развития чего-нибудь придумаем... сорри, щас все время занимает Масс Эффект 2 rolleyes.gif.
Но техномантов, после все этих мытарств, выпиливать не тянет совершенно...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Feb 2010, 15:42
Сообщение #650

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Мне она тоже нравится, за исключением некоторых непроработанных моментов.

Собственно - нам в основном надо:
определиться, кто из седьмых уровней лучше подходит на роль собственно 7 уровня, а кто - на роль Хранителя (собственно, они оба - и дредноут, и циклоп - отлично вписываются в эту роль);
разобраться с драгуном;
разобраться с абилками;
просто устроить мозговой штурм для возможного нахождения того, что раньше не находилось или не замечалось.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 04 Feb 2010, 15:48
Сообщение #651

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Разобраться с гуманоидностью и выпилить кого-нибудь в альтернативы ради зверя.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Feb 2010, 15:50
Сообщение #652

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




На правах мозгового штурма:

Текущий образ солдата-сервитора с лёгким огнемётом и башенным щитом, Драгун с дубинкой-шокером и на длинноногом ящере (последнее - см. выше).
Драгун, вооружённый копьём-огнемётом.
Штурмовик-кавалерист (с электро-ружьём и на всё той же ящерке).

Непосредственное предложение.
Думаю, штурмовику действительно можно дать цепной выстрел - и при этом даже не нужно переносить его на 6-й лвл. Единственное что - желательно ограничить дальность цепного эффекта, как у идеи заклинания "искры" (вплоть до поочерёдного поражения лишь находящихся вплотную).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 04 Feb 2010, 16:22
Сообщение #653

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
желательно ограничить дальность цепного эффекта

не бывает.

А стрелок-боевой кастер вообще нелепо.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Feb 2010, 16:27
Сообщение #654

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата
А стрелок-боевой кастер вообще нелепо.
Ну, тут подразумевалась просто абилка а-ля пятёрочный суккуб.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 04 Feb 2010, 16:38
Сообщение #655

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Да, он же стреляет электричеством и в данном случае чайник не магия, а то самое искуственное электричество.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 04 Feb 2010, 16:57 (Сообщение отредактировал feanor - 04 Feb 2010, 17:02)
Сообщение #656

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Я о тактических возможностях. Танкующий Громовержец с одним спецзарядом - еще ничего. Стрелок - кастер - просто ненужное дублирование.


И вообще идея ближнего каста, с силой, зависящей от числа монстров в отряде заточена именно под относительно медленный, нелетающий седьмой уровень. На худой конец - шестой. Иначе она либо неинтересна, либо хреново балансируется.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 04 Feb 2010, 17:02
Сообщение #657

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Если отсавлять сервитора, то он может быть танком. И=Старая идея спецстроения (вместо верфи) - призывной пункт. Как преобразователь скелетов, но преобразуются только гуманоиды с доплатой половины стоимости сервитора.

Итого можно собрать орду мужиков с щитами, которые благодаря абилкам будут неплохо танковать. Все-таки фабрика атакующая фракция с блицкригом.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 04 Feb 2010, 17:05
Сообщение #658

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Если отсавлять сервитора, то он может быть танком. И=Старая идея спецстроения (вместо верфи) - призывной пункт. Как преобразователь скелетов, но преобразуются только гуманоиды с доплатой половины стоимости сервитора.

И мб убрать его из линейки тогда?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 04 Feb 2010, 17:12
Сообщение #659

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




я только за.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 04 Feb 2010, 17:14 (Сообщение отредактировал nosferatu - 04 Feb 2010, 17:57)
Сообщение #660

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Оставьте, класный юнит.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

39 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13 August 2025 - 03:35
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика