![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
![]() Посмотреть на Яндекс.Фотках мое видение громобоя ![]() Посмотреть на Яндекс.Фотках техномантка ![]() Посмотреть на Яндекс.Фотках механизированный василиск P.S. это недоделанные искизы, для определения - следует ли развивать их. -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#642
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Мозговой штурм объявляю открытым
![]() Естественно, это только мозговой штурм - потом надо будет всё это разгребать и исключительно всем миром обсуждать, стоит ли что-то на что-то заменять. Может тему под него создать (и, заодно, перенести часть постов)? Добавлено ([mergetime]1265201683[/mergetime]): Цитата Я вот вобше хочу выпилить техномантку. А мне вот давно охота посадить мотоциклиста на жывотное и смело ставить на 3-й левел (как раз было бы хорошо для первых миссий кампании, когда технологическое преимущество является ещё скорее целью, чем средством).
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#643
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
во первых я по прежнему против делания насекомых из гибберлингов. Они могут быть насекомыми в описаниях, но пусть их внешний вид соответствует джавам.
Давно предлагал человека-саранчу в блестящем золотистом покрове. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#644
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата во первых я по прежнему против делания насекомых из гибберлингов. Они могут быть насекомыми в описаниях, но пусть их внешний вид соответствует джавам. Насекомность ни капли не противоречит наличию соответствующего джавам обантураживания.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#645
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Носфераду - на, кури
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=14595 Не стоит рисовать заново то, что есть. Это как бы просто потому, что у Агара рисунки более качественные и твои концепты того же самого просто будут незамеченными. А вот концепты новых юнитов с радостью посмотрим. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#646
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Я же сказал, что это недоделанные эскизы, и с готовыми концептартами они сравниться не могут
![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#647
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
просто какой в них смысл? Новых идей они не отражают и не доводят концепции до совершенства. Я за более результативное использование твоих рисовальных ресурсов.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#648
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Хорошо, давайте описания.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#649
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Вот признайтесь себе честно - текущая линейка дрянь. Често - мне она очень нравится... Хотя, конечно, для развития чего-нибудь придумаем... сорри, щас все время занимает Масс Эффект 2 ![]() Но техномантов, после все этих мытарств, выпиливать не тянет совершенно... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#650
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Мне она тоже нравится, за исключением некоторых непроработанных моментов.
Собственно - нам в основном надо: определиться, кто из седьмых уровней лучше подходит на роль собственно 7 уровня, а кто - на роль Хранителя (собственно, они оба - и дредноут, и циклоп - отлично вписываются в эту роль); разобраться с драгуном; разобраться с абилками; просто устроить мозговой штурм для возможного нахождения того, что раньше не находилось или не замечалось. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#651
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Разобраться с гуманоидностью и выпилить кого-нибудь в альтернативы ради зверя.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#652
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
На правах мозгового штурма:
Текущий образ солдата-сервитора с лёгким огнемётом и башенным щитом, Драгун с дубинкой-шокером и на длинноногом ящере (последнее - см. выше). Драгун, вооружённый копьём-огнемётом. Штурмовик-кавалерист (с электро-ружьём и на всё той же ящерке). Непосредственное предложение. Думаю, штурмовику действительно можно дать цепной выстрел - и при этом даже не нужно переносить его на 6-й лвл. Единственное что - желательно ограничить дальность цепного эффекта, как у идеи заклинания "искры" (вплоть до поочерёдного поражения лишь находящихся вплотную). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата желательно ограничить дальность цепного эффекта не бывает. А стрелок-боевой кастер вообще нелепо. |
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата А стрелок-боевой кастер вообще нелепо. Ну, тут подразумевалась просто абилка а-ля пятёрочный суккуб.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Да, он же стреляет электричеством и в данном случае чайник не магия, а то самое искуственное электричество.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#656
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Я о тактических возможностях. Танкующий Громовержец с одним спецзарядом - еще ничего. Стрелок - кастер - просто ненужное дублирование.
И вообще идея ближнего каста, с силой, зависящей от числа монстров в отряде заточена именно под относительно медленный, нелетающий седьмой уровень. На худой конец - шестой. Иначе она либо неинтересна, либо хреново балансируется. |
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Если отсавлять сервитора, то он может быть танком. И=Старая идея спецстроения (вместо верфи) - призывной пункт. Как преобразователь скелетов, но преобразуются только гуманоиды с доплатой половины стоимости сервитора.
Итого можно собрать орду мужиков с щитами, которые благодаря абилкам будут неплохо танковать. Все-таки фабрика атакующая фракция с блицкригом. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#658
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Если отсавлять сервитора, то он может быть танком. И=Старая идея спецстроения (вместо верфи) - призывной пункт. Как преобразователь скелетов, но преобразуются только гуманоиды с доплатой половины стоимости сервитора. И мб убрать его из линейки тогда? |
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
я только за.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#660
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Оставьте, класный юнит.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13 August 2025 - 03:35 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|