IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Юниты, и их роль в дэйянской революции.
Vade Parvis
сообщение 04 Feb 2010, 17:18
Сообщение #661

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Я вам ща уберу nunu.gif
biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 04 Feb 2010, 17:29
Сообщение #662

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Смущают меня эти раSSово верные разграничения... где граница гуманойдности?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 04 Feb 2010, 17:32
Сообщение #663

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Там, где начинается прямохождение.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 04 Feb 2010, 17:36
Сообщение #664

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Ок...
А круто будет - титан-сервитор


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Feb 2010, 17:42
Сообщение #665

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Напоминаю на всякий пожарный:
3 лвл - стальная птица с пилотом.
4 лвл - наездник.
6 лвл - паукообразная машина и маг.
7 лвл - ОЧР.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 04 Feb 2010, 17:44
Сообщение #666

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




не. ты сам все забыл.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 04 Feb 2010, 17:47
Сообщение #667

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Я к тому, что засилья гуманоидов у нас нет.

И темы под мозговой штурм, кстати, нет - не порядок. Начнёшь?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 04 Feb 2010, 17:49
Сообщение #668

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Оставте, класный юнит

не с концами ж убираем. Просто его нельзя будет нанять "по-простому", только в военкомате.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 04 Feb 2010, 17:57
Сообщение #669

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Давайте я создам, только где: в зф или открытом?


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 08 Feb 2010, 18:50
Сообщение #670

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз





А что если сделать робота с часовым механизмом, как в докторе кто?


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 08 Feb 2010, 19:28 (Сообщение отредактировал Nestor - 08 Feb 2010, 19:30)
Сообщение #671

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




Уже предлагали. Правда эти еще и команду корабля, где прислуживали, разобрали на запчасти (поскольку тот был поврежден), после чего обосновались во франции и ждали, пока вырастет мозг для корабля - француженка же из высшего общества. Ух. А еще говорят, что второй Red Alert безумен.
Ах да. И снова "Аргх, гуманоидность!".
Сама по себе идея не плоха, но у нас уже вроде как поближе к дизелю, да электричеству, плюс немножко бластеров на закуску.


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 08 Feb 2010, 19:35
Сообщение #672

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Цитата
француженка же из высшего общества
Реннет Пуансон, фаворитка Людовика XV-короля франции 18 века если быть точным rolleyes.gif


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 08 Feb 2010, 19:54
Сообщение #673

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




nosferatu, идея хорошая, но уже предлагалась:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=14...ndpost&p=353790

Цитата(Nestor)
Сама по себе идея не плоха, но у нас уже вроде как поближе к дизелю, да электричеству, плюс немножко бластеров на закуску.
ППКС.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 08 Feb 2010, 20:00
Сообщение #674

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Его можно сделать в качестве нейтрала или модификанту добавить часовой механизм.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 08 Feb 2010, 20:08
Сообщение #675

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Продолжая тему мозгового штурма.

Кстати про нейтралов. Мне тут стукнула в голову мысль насчёт Преобразователя, в рамках идеи с расширением результатов преобразования (скелеты-лучники из стрелков 2-4 уровня и т. п.).
Как насчёт преобразования части фабричных юнитов в аналоги киберзомби? Своего рода пасхалка. 2-4 уровни - технозомби (в идеале 3 - скелет на костяном коне, но это совсем уж мечты), 5 - скелет-лучник, 6 - лич, 7 - паукообразный товарищ с пилами со старого "мозгоштурмового" концепта Агара.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Nestor
сообщение 08 Feb 2010, 20:52
Сообщение #676

Immoral
Сообщений: 2 001
Спасибо сказали: 3637 раз




Кстати. Если основа Фабрики все еще измененная Дейя, то 7-ых одноглазых роботов можно сделать мертвыми циклопами, поднятыми и усиленными металлом (МоР rolleyes.gif). Вот вам, господы и отсылка, и вроде бы и не совсем ОБЧР-ы. Хотя прежний громовержец мне как-то тоже очень нравится (как вариант МШ - сделать уникальность Фабрики в наличие альтветок на седьмом уровне).


--------------------
"Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 09 Feb 2010, 10:08
Сообщение #677

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Расширение результатов это слишком сложно, а вот идея про мертвых механизированных циклопов мне понравилась.


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 09 Feb 2010, 14:36
Сообщение #678

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Не надо мертвых циклопов smile.gif а вот циклопы в доспехах и ошейниками - мб

Цитата
Расширение результатов это слишком сложно

на самом деле - там одна таблица в экзешнике, адреса которой который год лежат в теме реверс-инженеринга.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 09 Feb 2010, 16:10
Сообщение #679

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




как раз мертвые кибер-циклопы - это в духе минотавров с джетпаками. То есть минотавры уже были. Я предлагаю робота условно называя его циклопом за один "глаз".


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 10 Feb 2010, 15:17
Сообщение #680

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Наконец я это сделал... навсяк


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

39 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 August 2025 - 15:12
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика