![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#661
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Я вам ща уберу
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Смущают меня эти раSSово верные разграничения... где граница гуманойдности?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Там, где начинается прямохождение.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#664
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Ок...
А круто будет - титан-сервитор -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Напоминаю на всякий пожарный:
3 лвл - стальная птица с пилотом. 4 лвл - наездник. 6 лвл - паукообразная машина и маг. 7 лвл - ОЧР. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
не. ты сам все забыл.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#667
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Я к тому, что засилья гуманоидов у нас нет.
И темы под мозговой штурм, кстати, нет - не порядок. Начнёшь? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Оставте, класный юнит не с концами ж убираем. Просто его нельзя будет нанять "по-простому", только в военкомате. |
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Давайте я создам, только где: в зф или открытом?
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
![]() А что если сделать робота с часовым механизмом, как в докторе кто? -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#671
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Уже предлагали. Правда эти еще и команду корабля, где прислуживали, разобрали на запчасти (поскольку тот был поврежден), после чего обосновались во франции и ждали, пока вырастет мозг для корабля - француженка же из высшего общества. Ух. А еще говорят, что второй Red Alert безумен.
Ах да. И снова "Аргх, гуманоидность!". Сама по себе идея не плоха, но у нас уже вроде как поближе к дизелю, да электричеству, плюс немножко бластеров на закуску. -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#672
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Цитата француженка же из высшего общества Реннет Пуансон, фаворитка Людовика XV-короля франции 18 века если быть точным ![]() -------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#673
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
nosferatu, идея хорошая, но уже предлагалась:
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=14...ndpost&p=353790 Цитата(Nestor) Сама по себе идея не плоха, но у нас уже вроде как поближе к дизелю, да электричеству, плюс немножко бластеров на закуску. ППКС.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#674
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Его можно сделать в качестве нейтрала или модификанту добавить часовой механизм.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#675
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Продолжая тему мозгового штурма.
Кстати про нейтралов. Мне тут стукнула в голову мысль насчёт Преобразователя, в рамках идеи с расширением результатов преобразования (скелеты-лучники из стрелков 2-4 уровня и т. п.). Как насчёт преобразования части фабричных юнитов в аналоги киберзомби? Своего рода пасхалка. 2-4 уровни - технозомби (в идеале 3 - скелет на костяном коне, но это совсем уж мечты), 5 - скелет-лучник, 6 - лич, 7 - паукообразный товарищ с пилами со старого "мозгоштурмового" концепта Агара. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#676
|
|
![]() Immoral Сообщений: 2 001 Спасибо сказали: 3637 раз ![]() |
Кстати. Если основа Фабрики все еще измененная Дейя, то 7-ых одноглазых роботов можно сделать мертвыми циклопами, поднятыми и усиленными металлом (МоР
![]() -------------------- "Note the twelth play. If you want to end him rightly hold your spear and sword together on your arm, unscrew the pommel of your sword and throw it at him vigorously."
|
|
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Расширение результатов это слишком сложно, а вот идея про мертвых механизированных циклопов мне понравилась.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#678
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Не надо мертвых циклопов
![]() Цитата Расширение результатов это слишком сложно на самом деле - там одна таблица в экзешнике, адреса которой который год лежат в теме реверс-инженеринга. |
|
|
![]()
Сообщение
#679
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
как раз мертвые кибер-циклопы - это в духе минотавров с джетпаками. То есть минотавры уже были. Я предлагаю робота условно называя его циклопом за один "глаз".
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#680
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Наконец я это сделал... навсяк
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 August 2025 - 15:12 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|