![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#701
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Настоящая практичность - это брюки
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Хех. Жизнь продолжается, посему позволю себе высказать предложение об абилке, которое давно является наболевшим.
Инициатива. Порядок хода юнита среди остальных таков, как если бы его скорость была бы значительно больше реальной. Техническая реализация: когда юнит неактивен, к его показателю скорости прибавляется n-ное значение (изменение или не отображается в окне статуса, или сбрасывается при просмотре окна статуса), сбрасываемое во время начала его хода и восстанавливаемое после завершения/при нажатии вейта. Таким образом - юнит со скоростью, допустим, 7 в очерёдности ходов является эквивалентом юнита со скоростью 12. У нас такая абилка может подойти Драгуну (в кач-ве наездника на какой-то животине), Глайдеру или Модификанту. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Очередная идейка на правах мозгового штурма.
Под дейского гоблина можно при желании стилизовать линейную пехоту. В таком случае, наверное, подошли бы также скифские мотивы (особенно благодатен для этого щит бойца - можно прекрасно изобразить узоры) при в целом таком же образе. Думаю, что это даже не будет дико сочетаться с остальной частью образа. Впрочем - это не отменяет того, что текущий образ слишком хорош для того, чтобы его переделывать ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Пощу, чтобы не забыть.
Глайдер МК3. Полёт. Бомбардировка: активируется через "кнопку сказочного каста", позволяет сбросить в любую точку в радиусе трёх гексов эту самую бомбу, взрывающуюся облаком смерти. При этом ход не заканчивается, и, если возможно, то глайдер под контролем ИИ устремляется в случайную точку, а если невозможно — просто остаётся под контролем с возможностью походить (по возможности с баном атаки). Штраф стрельбы (-1 к атаке за каждую клетку расстояния). Стреляет из обычного пистоля, но с электрическим запалом, бомбу бросает лапой. Добавлено ([mergetime]1268231835[/mergetime]): Туда же, в копилку — насчёт чрезмерной "защитности" Сервитора, противоречащей начальной идее. Большой щит, чтобы не соблазнять игрока сидеть в углу и эффективно обороняться, должен давать лучшую защиту в рукопашной, чем в стрельбе, и должен быть ориентирован на "сминание" врага, а не на отсиживание. Лично мне хотелось уже забить к чёрту на эту хрень, но... Натиск: игнорирование 30% брони при атакующем ударе (реализуемо?), +50% защиты (временное присвоение экспертного Щита и, если возможно, анимация обороны, а не ранения) от ответного удара после атаки. Электрошок: классика жанра. Просто двухкратный урон, пять зарядов. Параметры всё так же близки к копейщику, но с более высокой скоростью. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
На правах бредогенерации.
Ни шагу назад! В случае срабатывания низкого боевого духа или страха гибнет 10% отряда, но он продолжает бой, а не замирает. При этом в логе появляется сообщение плана "39 Новобранцев струсило перед лицом врага и было расстреляно комиссарами на месте." -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Мысли по техникам для книжки техноманта:
• Нова, Сверхновая, Звезда — поражает площадь, формой представляющую собой "звезду" из горизонтальной и двух диагональных прямых гексагонального поля, пересекающих его целиком. Наносит урон электричеством. • Огненный шторм, Шаровая молния (thunderball) — в точке каста появляются Огненный шар и Инферно, на один раунд после них остаются поля огненной стены. Добавлено ([mergetime]1270311387[/mergetime]): Внезапно возникла и оформилась очень радикальная мысль по смыслу абилки "пилотируемая машина", но опишу чуть позже — сча не могу. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
• Светошумовая граната — ослепляет всех на площади действия Огненного шара. Срок действия очень небольшой.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Все заклы, кроме Силового кулака — на правах мозгового штурма.
• Телепорт — аналогично стандартному базовому или продвинутому Телепорту, но с ограничением по максимальному ХП "перебрасываемого" юнита (зависит от числа техномагов и, возможно, уровня существа). • Силовой кулак (в отличие от предыдущих четырёх — считаю жизненно-необходимым) — кастуется исключительно на одну из соседних клеток, наносит противнику на ней очень существенный урон Воздухом (фактически — мощный каст Молнии по этой клетке). При должном микроконтроле может стать хорошим подспорьем при защите или даже эффективным атакующим заклом (вспомните, как Архидьяволов используют в кач-ве Гарпий — так и медлительный Силовой кулак может стать эффективным орудием нападения, особенно против медленных врагов). • Шрапнель — наносит физический урон, учитывается атака кастера и защита цели, игнорируются магические иммунитеты. • Высасывание маны — отнимает один каст маны у техномага, колдуется на способный кастовать вражеский юнит, добавляет техномагу 1+(оставшееся количество кастов у цели), отнимает у цели все оставшиеся касты. Бесконечное число возможных кастов считается за один. • Неуязвимость. Кастуется на себя, на один раунд обнуляет Атаку и добавляет её*n к Защите. n зависит от суммарного SP техномагов. Добавлено ([mergetime]1270342390[/mergetime]): Собственно, Силовой кулак выходит во многом блицкриговым оружием. 1. что-нибудь —> 2. вейт —> добежать до врага —> 3. ударить по нему Силовым кулаком с огромным уроном и без ответки (в идеале — прямо перед этим кастанув героем на техномагов обновлённую Удачу, увеличивающую шанс срабатывания "случайных" абилок) —> молиться, что остаткам вражеской армии не хватит сил расправиться с техномантками до того, как вы расправитесь с первыми —> 4. Epic win/Epic fail. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
С остальными описанными сча мною параметрами выходит что-то такое:
2 лвл (для простоты беру только ап). Очень силён и крепок, когда бьёт врага, крепок, когда сидит в глухой обороне, обладает рекордным (если не учитывать Элементаля Воздуха, который на самом деле 3-й лвл) на своём уровне базовым уроном к началу битвы. Однако пять зарядов закончатся за пару-тройку раундов (что повлечёт за собой ополовинивание урона до несчастных 1-3), а пока он будет добегать до врага (а это выйдет не сразу, несмотря на довольно хорошую скорость) или получать атаки врагов после проведения собственной — будут вовсю проявляться его истинные параметры слишком малочисленного первого уровня. 3 лвл. Крепко сбитый для своего уровня, с неплохой большей частью показателей, но маленьким приростом. Апгрейд — второй по скорости на уровне. Максимально достойно проявить себя может в в основном в начале битвы (особенно 2-й ход), когда есть реальная возможность проехать на максимальное по прямой. Эффективность абилки юнита возрастает во много раз при сочетании с Тактикой (сами понимаете, почему ![]() 5 лвл. Самый мощный стрелок на уровне, к которому ещё и нельзя применить стандартную тактику блокирования, что превращает его в не зависящую от большей части внешних факторов "артиллерию". Однако заряды его кончаются очень быстро, и неблокируемость тут также играет злую шутку. Без боеприпасов превращается в аналог Фехтовальщика. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
У меня тут вчера спросонья мелькала крезанутая мысль посадить Гибберлинга на Глайдер — освобождая таким образом первый уровень под каких-нибудь Арахнидов.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Бред здравствует и процветает. ДАвайте ещё всех юнитов в один такн засунем и у нас будет ещё 6 мест под танки!
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#712
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Смотри на радужных бехольдерчиков!
![]() Не волнуйся, я ни капельки не хочу, чтобы совершалась такая ересь (честное эльфийское), просто вдруг такая мозгоштурмовая мысль натолкнёт кого-нить на что-нить действительно дельное. Обычно стараюсь записывать все подобные варианты, которые приходят в голову, если не забываю. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Ещё какая-то дикая мысль была... Ну да ладно
![]() Ну я, интерпретируя молчание как знак молчаливого согласия, буду постить таблички из соседней темы в первый пост. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Помню, гиперлинкам хотели сделать способность укладывать мины, а Кастор (или кто-то ещё?) предлагал дать примитивный миномёт. Развиваю обе мысли.
Бомба. Помещает в целевую точку поля боя (или в свободную, или в любую — не знаю, как лучше) бомбу, которая взрывается ровно через один раунд, поражая всё на площади огнешара с неплохим для первого уровня уроном. Колдунство, не диспеллится (?), использовать можно бесконечное число раз. Враг видит бомбу. Внешний вид бомбы — сферическая старинная граната ![]() Применение бомб может очень эффективно сочетаться с разделением гибберлингов на несколько стеков. Прямая огневая мощь такой абилки совсем невелика, а вот "хитрых" тактик применения — великое множество. Добавлено ([mergetime]1270433834[/mergetime]): P.S. Феанор — подскажи, насколько такая фишка реализуема стандартными методами? Я так понимаю, что можно просто отрисовывать нужный спрайт в нужной точке и запускать триггер, который через раунд скастует огнешар в этой же точке и удалит из неё уже ненужный спрайт. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Абилки Глайдера.
Стрельба навскидку: Стрелок, -1 к атаке за каждый гекс расстояния до цели, не может стрелять дальше чем на половину поля боя. Стреляет из кавалерийского пистолета. Бомбардировка: поражает любую точку в радиусе трёх гексов Облаком смерти, после чего Глайдер передвигается в случайную точку на поле боя. Бьёт очень сильно. Манёвр: после вражеской рукопашной атаки телепортируется (с другим звуком и спецэффектом пыли) на расстояние одной клетки и производит ответный выстрел. Так как произвести такой выстрел, насколько я помню, технически невозможно, то просто проигрывается анимация стрельбы, а враг принудительно получает урон. Внезапно обнаружился замечательный кавалерийский колесцовый револьвер (!!!) 1590 (!) года: ![]() И эпоха соблюдена, и технологично на вид, и полностью соотносится с "косой" стрельбой (оружие рейтаров), и даёт законные 6 выстрелов. В качестве анимации рукопашного удара — удар специально предназначенным для этого навершием приклада. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Большое существо, Робот (голем, бесстрашие, иммунитет к Разуму, не зависит от морали), поддаётся ремонту (скрытое), Щитолом, Ужас, разрушает стены (в рукопашной), Сокрушительная хватка (Смертельное дыхание). Давайте разберёмся с названиями юнитов — и можно будет залить параметры существ на СНГ. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Техномаги.
• Силовое поле. Экспертное. • Кольцо огня. Действует подобно кольцу холода, но вокруг целевой точки ещё и остаются сегменты огненной стены на три раунда. • Поднять скелеты. Поднимает из дружественного трупа или просто саммонит скелеты, после окончания битвы скелеты исчезают. • Высасывание маны (исправление) — отнимает один каст у техномага, колдуется на способный кастовать вражеский юнит, добавляет техномагу 2 каста, отнимает у цели один каст. Колдовать заклинание на существ с бесконечным числом кастов можно, при этом только восполняются очки каста техномага. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
http://wiki.reliccommunity.com/Hellion_Squad
+ http://wiki.reliccommunity.com/Scout_Marine_Squad + http://wiki.reliccommunity.com/Canoness Хорошо, если свеженайденные в сети вьюверы (вроде бы даже с простенькими функциями редактирования) моделей из ДоВ позволяют "склеивать" части разных моделей: если соединить ТЭ-шный глайдер, скаута и пистолет "инферно" канониссы, а также слегка переработать их текстуры — то получится превосходная болванка Глайдера. Пока ничего не обещаю — мне бы допилить (использую данное выражение, так как данная работа вызывает стойкие ассоциации с "доработкой напильником") оставшийся кусочек анимации пушки и склеить в деф. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Вейд, почтовый ящик запили!
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Спс за ответ!
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11 August 2025 - 18:25 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|