IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 37 38 39  
Reply to this topicStart new topic
> Юниты, и их роль в дэйянской революции.
Vade Parvis
сообщение 05 Jul 2011, 03:52
Сообщение #761

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза





Бомбомёт (боевая машина Фабрики, по замыслу должна случайным образом стрелять огнешаром, облаком смерти или кольцом холода).
Мой первый спрайт для Героев, сделанный полностью ручками. По совместительству — первая осмысленная 3Д-модель вообще.
Деф.

P.S. Да, это свежая доработка заброшенной на начальном этапе мартовской недоделки. Также потихоньку занимаюсь драгуном и имею небольшие другие планы на ближайшее время, — но ничего обещать не буду, поскольку иначе, как пить дать, нифига не получится crazy.gif

P.P.S. Etoprostoya уже посоветовал сделать без перспективы. Позже попробую варианты спрайта без перспективы вообще и без перспективы на кадрах, где пушка повёрнута вверх/вниз.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 05 Jul 2011, 08:42
Сообщение #762

Immortal
Сообщений: 16 039
Спасибо сказали: 41560 раз




Не подходит.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 05 Jul 2011, 12:09
Сообщение #763

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Этто..к ней еще портрет бы (большой и малый), иконку артефакта да графику арта на карте. И крупный рендер.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 05 Jul 2011, 19:45
Сообщение #764

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Очень круто вышло


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 05 Jul 2011, 22:51
Сообщение #765

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(XEL @ 05 Jul 2011, 08:42) *
Не подходит.
С учётом того, что я давно думаю вообще отказаться в пользу самостоятельного сюжета (очевидно, связанного с такой банальщиной, как давным-давно подбитый ВАРН smile.gif ) от привязки к Кастору и энротской Кузни, поскольку оригинальный сюжет явно приоритетней (ФФ упорно предлагает заменить на "поавторитетней", кстати wink.gif ) для оригинального же Форджа — то подходит вполне.

Цитата(feanor @ 05 Jul 2011, 12:09) *
Этто..к ней еще портрет бы (большой и малый), иконку артефакта да графику арта на карте. И крупный рендер.
Точно, портреты/иконки же ещё надо. Это всё равно пока была чисто тестовая замена баллисты, потому и особо не заморачивалсо с второстепенными деталями. Крупный — это конкретно то, что я думаю, с соответствующей подписью в правом верхнем углу? smile.gif

Цитата(Agar @ 05 Jul 2011, 19:45) *
Очень круто вышло
Спс! Терь главное мотоцикл не запороть и не забросить smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 05 Jul 2011, 22:55
Сообщение #766

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Крупный — это конкретно то, что я думаю

Эт по желанию. Просто крупный рендер с монотонным фоном на всякие там нужды, типа - портрет сделать, еще что-нить.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 05 Jul 2011, 23:39
Сообщение #767

допустим, мяў
Сообщений: 24 070
Спасибо сказали: 13377 раз




Классное орудие!
Изящно-грубое, как и надо.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 07 Jul 2011, 10:55
Сообщение #768

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




feanor, ок.

hippocamus, спасибо!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 23 Jul 2011, 19:13 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 23 Jul 2011, 19:13)
Сообщение #769

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Мееедленно, рывками с большими перерывами, занимаюсь драгуном. Получается вот такой уродец (даунгрейд):




В ближайшей перспективе — два бортовых спонсона с огнемётами, общее увеличение детализации и по возможности более осмысленные текстуры. Ну и плюс командирскую башенку надо немного увеличить, в текущем виде и в "геройском" масштабе она получается слишком мелкой.

Из запланированных отличий апгрейда (не считая тупоперекраски) — гребень с перьями а-ля шлем на крыше командирской башенки.

P.S. Про рендер, иконку и допиленную стрельбу пушки вверх/вниз помню — просто пока что леееень.

P.P.S. У драгуна цельнометаллическое переднее колесо.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 23 Jul 2011, 20:29
Сообщение #770

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Конструктивная критика приветствуется smile.gif
Также очень не помешают идеи в плане того, чем драгуна можно вооружить, помимо огнемётов или девайсов а-ля пневмопи... пневмопика. Так, мне сейчас пришло в голову, что тут вполне подходят два разрядника по типу тесла-танка из RA2 (с учётом общей похожести на тесла-трупера из-за башенки — может получиться весьма няшно).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 24 Jul 2011, 11:30
Сообщение #771

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Почему бы не менее бронированное корыто было б сделать? а то похоже на дизельную туалетную кабину. Или это чтоб с шофером не возиться? Но само по себе, конечно, круто сделано.
Цитата
Также очень не помешают идеи в плане того, чем драгуна можно вооружить, помимо огнемётов

Да черт его знает, при общей неуклюжести тока и остается огонь вокруг себя распылять, чтоб уж наверняка. Ну, можно еще распылители токсинов навесить, как у дезолятора.. Можно еще и фонари сделать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 25 Jul 2011, 02:48
Сообщение #772

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Agar @ 24 Jul 2011, 11:30) *
Или это чтоб с шофером не возиться?
Именно так yes.gif Плюс ещё то, что в целом образ бронемотоцикла Гроховского нравится (вообще, изначально была мысль сделать такой утюг механическим големом, но сейчас я склоняюсь к пилотируемому варианту, с анимацией кривляния в духе Алекс-андеровского гномьего танка).

Цитата
Да черт его знает, при общей неуклюжести тока и остается огонь вокруг себя распылять, чтоб уж наверняка. Ну, можно еще распылители токсинов навесить, как у дезолятора.. Можно еще и фонари сделать.
Да, про фонарь где-то сбоку тоже мелькнула мысль, надо попробовать. Спс за напоминание про распылители, тоже очень даже вариант. В таком случае "птичка", вероятно, переходит с кругового распыления токсинов на зажигательные бомбы.

Ещё насчёт декорирования — практически только что пришло в голову, что стоит попробовать приторочить сзади на мотоцикл пару флагов/штандартов/вымпелов (возможно, что только у апа). Красных, с золотой оторочкой и навершием в виде пики (см. твой концепт Громовержца), естесно smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 25 Jul 2011, 09:22
Сообщение #773

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
с анимацией кривляния в духе Алекс-андеровского гномьего танка

Это как? Я думал, вхож сбоку..
Цитата
Ещё насчёт декорирования — практически только что пришло в голову, что стоит попробовать приторочить сзади на мотоцикл пару флагов/штандартов/вымпелов

По моему,он и так довольо длинный. Кажется, задюю часть можно было и покороче сделать


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 25 Jul 2011, 10:11
Сообщение #774

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 575
Спасибо сказали: 15967 раз




Или переднюю, таранную, часть втянуть поближе к корпусу, а то из-за неё придётся делать драгуна мелким, чтобы вписался в два гекса.
Число колёсиков в траке уменьшить до трёх и увеличить в размерах, чтобы были лучше видны. Можно также гусеничную часть втянуть, при этом увеличив в размерах - если это сделать, то не придётся уменьшать число колёсиков.
Имхо.

P.S. , хорошая модель.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 25 Jul 2011, 12:07
Сообщение #775

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Agar @ 25 Jul 2011, 09:22) *
Это как? Я думал, вхож сбоку..
Просто где-то на ДФ2 выкладывали анимацию: открывается люк, высовывается голова гнома и осматривается по сторонам.

Цитата
По моему,он и так довольо длинный. Кажется, задюю часть можно было и покороче сделать
В смысле не выступающие за общий габарит, конечно yes.gif Разве что во время движения, когда они должны развиваться. А заднюю часть надо покороче сделать, ты прав.


Цитата(etoprostoya @ 25 Jul 2011, 10:11) *
Или переднюю, таранную, часть втянуть поближе к корпусу, а то из-за неё придётся делать драгуна мелким, чтобы вписался в два гекса.
Ок, сделаю smile.gif

Цитата
Число колёсиков в траке уменьшить до трёх и увеличить в размерах, чтобы были лучше видны. Можно также гусеничную часть втянуть, при этом увеличив в размерах - если это сделать, то не придётся уменьшать число колёсиков.
Имхо.
Изначально их было как раз три более крупных smile.gif Просто показалось, что для сблокированной подвески три катка будет как-то нетипично (изначально вообще была мысль о сблокированной попарно, но мысль была отброшена в силу неразличимости таких деталей в мелком масштабе).

Цитата
P.S. , хорошая модель.
Спс!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 25 Jul 2011, 12:26
Сообщение #776

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Просто где-то на ДФ2 выкладывали анимацию: открывается люк, высовывается голова гнома и осматривается по сторонам.

Я помню, просто не понял, как это сюда примеить.. Если я правильно воспринимаю размеры, через обзорную башенку едва ли вылезешь.. (это ж там дверь сбоку выделена, да?)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 25 Jul 2011, 12:30
Сообщение #777

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Agar @ 25 Jul 2011, 12:26) *
Я помню, просто не понял, как это сюда примеить.. Если я правильно воспринимаю размеры, через обзорную башенку едва ли вылезешь.. (это ж там дверь сбоку выделена, да?)
Башенку ещё расширю до приемлемых для вылезания размеров, сча получилось не совсем удачно. Угу, она самая.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
nosferatu
сообщение 25 Jul 2011, 12:42
Сообщение #778

Immortal
Сообщений: 9 629
Спасибо сказали: 12595 раз




Модель, конечно, очень хорошая получилась, но теперь это танк с колесом, а не драгун. Может стоит убрать кабину и заменить на сиденье, а водителя потом из другой игры рипнуть (и отредактировать).


--------------------
Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Axolotl
сообщение 25 Jul 2011, 15:37
Сообщение #779

I must gather my party before venturing forth
Сообщений: 5 129
Спасибо сказали: 17828 раз




Что-то я эту темку пропустил вначале, прочитав что-то о дэйянской революции, решил, что это тема о чем-то, в чем я не смыслю и лишь потом заметил, что это подфорум фабрики rolleyes.gif

Vade Бомбомет, очень даже классный вышел good.gif



--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 30 Jul 2011, 15:11
Сообщение #780

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Axolotl, спасибо!

Цитата(nosferatu @ 25 Jul 2011, 12:42) *
Модель, конечно, очень хорошая получилась, но теперь это танк с колесом, а не драгун. Может стоит убрать кабину и заменить на сиденье, а водителя потом из другой игры рипнуть (и отредактировать).
Можно, конечно, и так.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

39 страниц V  « < 37 38 39
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10 August 2025 - 22:17
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика