![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#761
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
![]() Бомбомёт (боевая машина Фабрики, по замыслу должна случайным образом стрелять огнешаром, облаком смерти или кольцом холода). Мой первый спрайт для Героев, сделанный полностью ручками. По совместительству — первая осмысленная 3Д-модель вообще. Деф. P.S. Да, это свежая доработка заброшенной на начальном этапе мартовской недоделки. Также потихоньку занимаюсь драгуном и имею небольшие другие планы на ближайшее время, — но ничего обещать не буду, поскольку иначе, как пить дать, нифига не получится ![]() P.P.S. Etoprostoya уже посоветовал сделать без перспективы. Позже попробую варианты спрайта без перспективы вообще и без перспективы на кадрах, где пушка повёрнута вверх/вниз. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 039 Спасибо сказали: 41560 раз ![]() |
Не подходит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Этто..к ней еще портрет бы (большой и малый), иконку артефакта да графику арта на карте. И крупный рендер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Очень круто вышло
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Не подходит. С учётом того, что я давно думаю вообще отказаться в пользу самостоятельного сюжета (очевидно, связанного с такой банальщиной, как давным-давно подбитый ВАРН ![]() ![]() Этто..к ней еще портрет бы (большой и малый), иконку артефакта да графику арта на карте. И крупный рендер. Точно, портреты/иконки же ещё надо. Это всё равно пока была чисто тестовая замена баллисты, потому и особо не заморачивалсо с второстепенными деталями. Крупный — это конкретно то, что я думаю, с соответствующей подписью в правом верхнем углу? ![]() Очень круто вышло Спс! Терь главное мотоцикл не запороть ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Крупный — это конкретно то, что я думаю Эт по желанию. Просто крупный рендер с монотонным фоном на всякие там нужды, типа - портрет сделать, еще что-нить. |
|
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 070 Спасибо сказали: 13377 раз ![]() |
Классное орудие!
Изящно-грубое, как и надо. -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
feanor, ок.
hippocamus, спасибо! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Мееедленно, рывками с большими перерывами, занимаюсь драгуном. Получается вот такой уродец (даунгрейд):
![]() ![]() В ближайшей перспективе — два бортовых спонсона с огнемётами, общее увеличение детализации и по возможности более осмысленные текстуры. Ну и плюс командирскую башенку надо немного увеличить, в текущем виде и в "геройском" масштабе она получается слишком мелкой. Из запланированных отличий апгрейда (не считая тупоперекраски) — гребень с перьями а-ля шлем на крыше командирской башенки. P.S. Про рендер, иконку и допиленную стрельбу пушки вверх/вниз помню — просто пока что леееень. P.P.S. У драгуна цельнометаллическое переднее колесо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Конструктивная критика приветствуется
![]() Также очень не помешают идеи в плане того, чем драгуна можно вооружить, помимо огнемётов или девайсов а-ля пневмопи... пневмопика. Так, мне сейчас пришло в голову, что тут вполне подходят два разрядника по типу тесла-танка из RA2 (с учётом общей похожести на тесла-трупера из-за башенки — может получиться весьма няшно). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Почему бы не менее бронированное корыто было б сделать? а то похоже на дизельную туалетную кабину. Или это чтоб с шофером не возиться? Но само по себе, конечно, круто сделано.
Цитата Также очень не помешают идеи в плане того, чем драгуна можно вооружить, помимо огнемётов Да черт его знает, при общей неуклюжести тока и остается огонь вокруг себя распылять, чтоб уж наверняка. Ну, можно еще распылители токсинов навесить, как у дезолятора.. Можно еще и фонари сделать. -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Или это чтоб с шофером не возиться? Именно так ![]() Цитата Да черт его знает, при общей неуклюжести тока и остается огонь вокруг себя распылять, чтоб уж наверняка. Ну, можно еще распылители токсинов навесить, как у дезолятора.. Можно еще и фонари сделать. Да, про фонарь где-то сбоку тоже мелькнула мысль, надо попробовать. Спс за напоминание про распылители, тоже очень даже вариант. В таком случае "птичка", вероятно, переходит с кругового распыления токсинов на зажигательные бомбы.Ещё насчёт декорирования — практически только что пришло в голову, что стоит попробовать приторочить сзади на мотоцикл пару флагов/штандартов/вымпелов (возможно, что только у апа). Красных, с золотой оторочкой и навершием в виде пики (см. твой концепт Громовержца), естесно ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата с анимацией кривляния в духе Алекс-андеровского гномьего танка Это как? Я думал, вхож сбоку.. Цитата Ещё насчёт декорирования — практически только что пришло в голову, что стоит попробовать приторочить сзади на мотоцикл пару флагов/штандартов/вымпелов По моему,он и так довольо длинный. Кажется, задюю часть можно было и покороче сделать -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 575 Спасибо сказали: 15967 раз ![]() |
Или переднюю, таранную, часть втянуть поближе к корпусу, а то из-за неё придётся делать драгуна мелким, чтобы вписался в два гекса.
Число колёсиков в траке уменьшить до трёх и увеличить в размерах, чтобы были лучше видны. Можно также гусеничную часть втянуть, при этом увеличив в размерах - если это сделать, то не придётся уменьшать число колёсиков. Имхо. P.S. ![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Это как? Я думал, вхож сбоку.. Просто где-то на ДФ2 выкладывали анимацию: открывается люк, высовывается голова гнома и осматривается по сторонам.Цитата По моему,он и так довольо длинный. Кажется, задюю часть можно было и покороче сделать В смысле не выступающие за общий габарит, конечно ![]() Или переднюю, таранную, часть втянуть поближе к корпусу, а то из-за неё придётся делать драгуна мелким, чтобы вписался в два гекса. Ок, сделаю ![]() Цитата Число колёсиков в траке уменьшить до трёх и увеличить в размерах, чтобы были лучше видны. Можно также гусеничную часть втянуть, при этом увеличив в размерах - если это сделать, то не придётся уменьшать число колёсиков. Изначально их было как раз три более крупных Имхо. ![]() Цитата Спс!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Просто где-то на ДФ2 выкладывали анимацию: открывается люк, высовывается голова гнома и осматривается по сторонам. Я помню, просто не понял, как это сюда примеить.. Если я правильно воспринимаю размеры, через обзорную башенку едва ли вылезешь.. (это ж там дверь сбоку выделена, да?) -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Я помню, просто не понял, как это сюда примеить.. Если я правильно воспринимаю размеры, через обзорную башенку едва ли вылезешь.. (это ж там дверь сбоку выделена, да?) Башенку ещё расширю до приемлемых для вылезания размеров, сча получилось не совсем удачно. Угу, она самая.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 629 Спасибо сказали: 12595 раз ![]() |
Модель, конечно, очень хорошая получилась, но теперь это танк с колесом, а не драгун. Может стоит убрать кабину и заменить на сиденье, а водителя потом из другой игры рипнуть (и отредактировать).
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
![]() I must gather my party before venturing forth Сообщений: 5 129 Спасибо сказали: 17828 раз ![]() |
Что-то я эту темку пропустил вначале, прочитав что-то о дэйянской революции, решил, что это тема о чем-то, в чем я не смыслю и лишь потом заметил, что это подфорум фабрики
![]() Vade Бомбомет, очень даже классный вышел ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Axolotl, спасибо!
Модель, конечно, очень хорошая получилась, но теперь это танк с колесом, а не драгун. Может стоит убрать кабину и заменить на сиденье, а водителя потом из другой игры рипнуть (и отредактировать). Можно, конечно, и так.
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10 August 2025 - 22:17 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|