![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
А чего изменилось? Кроме перевода?...
все пытался нарисовать с двумя винтами по бокам, но времени не было... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
А ничего. Потому как я отстаиваю неизменность линейки и Серва в частности.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Проблема с винтом решается элементарно - из арматуры крест накрест сваривается решетка, которая приваривается сверху над винтом. Все, пилота уже не затянет. А ветер из-под ног при старте... ну он же не Мерлин монро - его спрашивать не будут.
Кремниевые пистолеты... (Вейд, что с тобой??? Я уже волнуюсь) КАКИЕ ПИСТОЛЕТЫ!? Одно из главных начал Фабрики было - никакого огнестрельного оружия. Я не вижу причин отходить от этого принципа. А то это лишь повредит стилистике всего города. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Shihad
Цитата нечто вроде электродубинок из фаллоута *офигев* Джихад, ты гений! ![]() ![]() Все-таки майндстром приносит свои плоды ![]() Agar6, а ничего не меняется. Просто мну против того, чтобы первый уровень был рабами, майндконтрольными или любыми другими, и неоднократно объяснял - почему, и почему "свободный" вариант не теряет ничего. Если в результате определится, что это таки рабы (лично я, как уже говорил, категорически против; и спор начал только по причине того, что идея "майндконтрольных рабов" начала форсированно внедряться) - те же мои векторные рисунки также подходят и для них. Лентяй Цитата Проблема с винтом решается элементарно - из арматуры крест накрест сваривается решетка, которая приваривается сверху над винтом. Все, пилота уже не затянет. А ветер из-под ног при старте... ну он же не Мерлин монро - его спрашивать не будут. Все равно - ветер будет валить его на пол машины. Это же вертолетный винт на максимальных оборотах, по сути.Цитата Кремниевые пистолеты... (Вейд, что с тобой??? Я уже волнуюсь) КАКИЕ ПИСТОЛЕТЫ!? Одно из главных начал Фабрики было - никакого огнестрельного оружия. Я не вижу причин отходить от этого принципа. Я просто описываю все возможные варианты, даже самые дикие (кста, походу я ошибся - фугасный огнемет не такой дикий, как пистолет) А то это лишь повредит стилистике всего города. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Вы покажите сначала, как ваша фолаутская дубинка выглядит...
И вобще дубинка-шокер, если память не изменяет, планировалась с амого начала у апа. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Agar6, а ничего не меняется. Но должно же хоть что-то... ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Прапорщик
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Agar6, ППКС. Об этом и спорили - роль юнита в армии. Мну как раз и пытается объяснить, что слуги, сервиторы, подконтрольные не так уж хороши, как Джихаду и Лентяю кажется, и что "простые", свободные солдаты ничем не хуже их, и даже лучше.
Под "ничего не меняется" подразумевалась почти неизменный внешний вид, неизменность параметров и геймплейной роли в целом. Добавлено ([mergetime]1242825950[/mergetime]): Свободные - в смысле не находящиеся ни в обычном, ни в "псионическом" рабстве. Обычные, живые служаки. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
У нас и так полна армия живых свободных служак. Мы же как раз не для всех майндконтроль отстаиваем - только для одного, крайне колоритного юнита.
![]() ![]() А дегрэйду - булаву или моргенштерн без цепи. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
булава уже занята. Чем дубинка не годна?
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Shihad, а я отстаиваю майндконтроль без рабства, без ретрансляторов за спиной.
"Майндконтроль" (если быть точным, то ни капли это не майндконтоль, обычное искажающее сознание излучение - дешево и сердито) можно кастовать на кого угодно, но эффективней кастовать это на первый уровень. Цитата только для одного, крайне колоритного юнита. "Простой служака" Агара - намного колоритней любого сервитора, серванта (Vault-City) слуги или раба.Дорогой, мощный первый уровень с маленьким приростом - слуги же должны быть в нормальном состоянии очень слабым. А самое главное - тот самый агаров концепт, который всем нравится, никак не применим для слуг, сервов - это явно профессиональный солдат, оснащенный даже немного лучше, чем алебардир. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
да хоть "бубном" обзовите. Майндконтроль - уже прижившееся название. В игре это можно назвать и "координация действий" - в конце концов выдать всем примитивные одночастотные приемники можно. Вот и техномантки зорко глядят из тыла и координируют действия отрядов по радиоканалу.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Лентяй, да, конечно. Я просто уточняю, а не требую называть его на форуме "согласно протоколу"
![]() Shihad Цитата А дегрэйду - булаву или моргенштерн без цепи. Вообще, этот шокер отлично сочетается с булавой/моргенштерном, по-моему. Да и с чеканом/клевецом тоже.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Вейд предлагал раньше кибер-грифонов, дак я только сейчас нарыл в сети пикчу. (Естественно я не серьезно - пофлудить захотелось)
![]() -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Лентяй, гы
![]() Если серьезно - никогда не предлагал кибер-грифонов или что-либо подобное. Я предлагал всадника на грифоноподобном нелетающем существе, с нек-рым перекосом в сторону ящероподобности у зверюги. Что-то вроде "горного льва" в критике: Цитата 3.Мотоцикл - откуда? Всадник должен сидеть на горном льве. Кстати, идея этого самого горного льва очень даже понравилась *полушутя* ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
вот вам мотоцикл! (Фурятина конечно, но тут важна идея!)
![]() -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Ндя, а ему удобно держать оба передних колеса на одной линии? А то так на высокой скорости можно и руки все вывихнуть, наверно...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Вспоминаются мотоциклокентавры...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Чтоб не забыть, записываю сюда первую оригинальную и приличную идею Кастора - минометчик. Юнит, создающий в определенной точке поля не далее Н клеток от себя мину. В принципе, абилка может подойти для Гиббов - надо проверить.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Ох уж это "не далее n клеток"...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11 August 2025 - 14:46 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|