IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Юниты, и их роль в дэйянской революции.
Agar
сообщение 20 May 2009, 06:50
Сообщение #81

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




А чего изменилось? Кроме перевода?...

все пытался нарисовать с двумя винтами по бокам, но времени не было...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 20 May 2009, 07:11
Сообщение #82

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




А ничего. Потому как я отстаиваю неизменность линейки и Серва в частности.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 20 May 2009, 13:11
Сообщение #83

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Проблема с винтом решается элементарно - из арматуры крест накрест сваривается решетка, которая приваривается сверху над винтом. Все, пилота уже не затянет. А ветер из-под ног при старте... ну он же не Мерлин монро - его спрашивать не будут.

Кремниевые пистолеты... (Вейд, что с тобой??? Я уже волнуюсь) КАКИЕ ПИСТОЛЕТЫ!? Одно из главных начал Фабрики было - никакого огнестрельного оружия. Я не вижу причин отходить от этого принципа.
А то это лишь повредит стилистике всего города.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 May 2009, 14:29
Сообщение #84

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Shihad
Цитата
нечто вроде электродубинок из фаллоута
*офигев* Джихад, ты гений! good.gif Вот это, по-моему, самое оно good.gif И технологический девайс, и не банальная дубина, и стилистически очень подходит.
Все-таки майндстром приносит свои плоды wink.gif

Agar6, а ничего не меняется. Просто мну против того, чтобы первый уровень был рабами, майндконтрольными или любыми другими, и неоднократно объяснял - почему, и почему "свободный" вариант не теряет ничего. Если в результате определится, что это таки рабы (лично я, как уже говорил, категорически против; и спор начал только по причине того, что идея "майндконтрольных рабов" начала форсированно внедряться) - те же мои векторные рисунки также подходят и для них.

Лентяй
Цитата
Проблема с винтом решается элементарно - из арматуры крест накрест сваривается решетка, которая приваривается сверху над винтом. Все, пилота уже не затянет. А ветер из-под ног при старте... ну он же не Мерлин монро - его спрашивать не будут.
Все равно - ветер будет валить его на пол машины. Это же вертолетный винт на максимальных оборотах, по сути.

Цитата
Кремниевые пистолеты... (Вейд, что с тобой??? Я уже волнуюсь) КАКИЕ ПИСТОЛЕТЫ!? Одно из главных начал Фабрики было - никакого огнестрельного оружия. Я не вижу причин отходить от этого принципа.
А то это лишь повредит стилистике всего города.
Я просто описываю все возможные варианты, даже самые дикие (кста, походу я ошибся - фугасный огнемет не такой дикий, как пистолет) smile.gif А про пистолеты подумал, глядя на рисунок с джавой/гибберлингом, очень уж клево выглядит у него пистоль.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 20 May 2009, 15:07
Сообщение #85

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Вы покажите сначала, как ваша фолаутская дубинка выглядит...

И вобще дубинка-шокер, если память не изменяет, планировалась с амого начала у апа.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 20 May 2009, 15:54
Сообщение #86

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Agar6, а ничего не меняется.

Но должно же хоть что-то... rolleyes.gif В нынешней концепции "Слуги" не смотрятся абсолютно... Тут, кажется, больше военное звание какое-то должно быть...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 20 May 2009, 16:15
Сообщение #87

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Прапорщик laugh.gif или уж щитоносцем обзовите..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 May 2009, 16:25
Сообщение #88

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Agar6, ППКС. Об этом и спорили - роль юнита в армии. Мну как раз и пытается объяснить, что слуги, сервиторы, подконтрольные не так уж хороши, как Джихаду и Лентяю кажется, и что "простые", свободные солдаты ничем не хуже их, и даже лучше.

Под "ничего не меняется" подразумевалась почти неизменный внешний вид, неизменность параметров и геймплейной роли в целом.

Добавлено ([mergetime]1242825950[/mergetime]):
Свободные - в смысле не находящиеся ни в обычном, ни в "псионическом" рабстве. Обычные, живые служаки.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 20 May 2009, 17:26 (Сообщение отредактировал Shihad - 20 May 2009, 17:26)
Сообщение #89

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




У нас и так полна армия живых свободных служак. Мы же как раз не для всех майндконтроль отстаиваем - только для одного, крайне колоритного юнита.



А дегрэйду - булаву или моргенштерн без цепи.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 20 May 2009, 17:31
Сообщение #90

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




булава уже занята. Чем дубинка не годна?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 20 May 2009, 17:36
Сообщение #91

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Shihad, а я отстаиваю майндконтроль без рабства, без ретрансляторов за спиной.
"Майндконтроль" (если быть точным, то ни капли это не майндконтоль, обычное искажающее сознание излучение - дешево и сердито) можно кастовать на кого угодно, но эффективней кастовать это на первый уровень.

Цитата
только для одного, крайне колоритного юнита.
"Простой служака" Агара - намного колоритней любого сервитора, серванта (Vault-City) слуги или раба.
Дорогой, мощный первый уровень с маленьким приростом - слуги же должны быть в нормальном состоянии очень слабым.
А самое главное - тот самый агаров концепт, который всем нравится, никак не применим для слуг, сервов - это явно профессиональный солдат, оснащенный даже немного лучше, чем алебардир.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 21 May 2009, 13:43
Сообщение #92

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




да хоть "бубном" обзовите. Майндконтроль - уже прижившееся название. В игре это можно назвать и "координация действий" - в конце концов выдать всем примитивные одночастотные приемники можно. Вот и техномантки зорко глядят из тыла и координируют действия отрядов по радиоканалу.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 22 May 2009, 02:59
Сообщение #93

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Лентяй, да, конечно. Я просто уточняю, а не требую называть его на форуме "согласно протоколу" smile.gif

Shihad
Цитата
А дегрэйду - булаву или моргенштерн без цепи.
Вообще, этот шокер отлично сочетается с булавой/моргенштерном, по-моему. Да и с чеканом/клевецом тоже.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 24 May 2009, 19:01
Сообщение #94

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Вейд предлагал раньше кибер-грифонов, дак я только сейчас нарыл в сети пикчу. (Естественно я не серьезно - пофлудить захотелось)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 24 May 2009, 23:00
Сообщение #95

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Лентяй, гы smile.gif
Если серьезно - никогда не предлагал кибер-грифонов или что-либо подобное. Я предлагал всадника на грифоноподобном нелетающем существе, с нек-рым перекосом в сторону ящероподобности у зверюги. Что-то вроде "горного льва" в критике:
Цитата
3.Мотоцикл - откуда? Всадник должен сидеть на горном льве.
Кстати, идея этого самого горного льва очень даже понравилась *полушутя* smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 25 May 2009, 05:37
Сообщение #96

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




вот вам мотоцикл! (Фурятина конечно, но тут важна идея!)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 25 May 2009, 06:49
Сообщение #97

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Ндя, а ему удобно держать оба передних колеса на одной линии? А то так на высокой скорости можно и руки все вывихнуть, наверно...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 26 May 2009, 02:40
Сообщение #98

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Вспоминаются мотоциклокентавры...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 30 May 2009, 17:37
Сообщение #99

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Чтоб не забыть, записываю сюда первую оригинальную и приличную идею Кастора - минометчик. Юнит, создающий в определенной точке поля не далее Н клеток от себя мину. В принципе, абилка может подойти для Гиббов - надо проверить.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 30 May 2009, 21:53
Сообщение #100

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Ох уж это "не далее n клеток"...
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

39 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11 August 2025 - 14:46
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика