![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
![]() Итак, линейка. Чтоб было от чего отталкиваться. Все названия рабочие. Более свежая версия линейки в соотв. теме. Первый уровень. Сервитор. Солдат в грубом кожаном доспехе. На голове - шлем с пучком проводов, пучок уходит в рюкзак за спиной, шлем закрывает верхнюю часть лица. В руке - полицейская дубинка. Передвигается размашисто-деревянно. Движения угловатые. Его апгрэйд. Добавляется противогазный патрон, металлические элементы доспеха и щит. Дубинка приобретает свойства одноразового шокера. (Первый удар сильнее прочих). Легенда сервиторов. Низовой состав армии Фабрики набирается из кого угодно - будь то преступники, рекруты, крестьяне или пленные. Гарантией покорности служит гипноизлучатель в рюкзаке. Техноманты могут воспользоваться им - и внушить солдатам исступленную ярость и полное бесстрашие. Но один техномант не может контролировать более N сервиторов. ![]() ![]() Второй уровень. ![]() ![]() Глайдер Солдат в легкой форме на летающей платформе. Летает. Метает гранаты. Юнит пролетает над целью, сбрасывая на гекс гранату. Затем приземляется в первой свободной точке на прямой, по которой атаковал. Из этого следует безответная атака. Его апгрэйд. Добавляется газовая граната и плащ. Граната вешает ядовитое облако площадью 7 гексов над целью, облако висит ход и коцает всех, кто в него заходит. (коцает за каждый гекс, то есть если юнит просто совершил действие на месте - он отравится один раз, а вот если юнит прошел "на сквозь", то получит 3х кратный урон - по числу пройденных гексов в облаке). Самим же самолетам, если они даже приземлятся рядом с целью и окажутся в облаке урона нанесено не будет. Легенда глайдеров. Кузня может выдасть и легкий, портативный электродвигатель, и аккамулятор, которого хватает на полчаса полета. А вот корпус для глайдера приходится делать из проклеенной древесины - за неимением алюминия. Легко уязвимые для стрел пилоты неустойчиво летающих платформ - настоящие смертники и редкие везунчики, пережившие десятки боев - национальные герои. Пятый уровень. ![]() Шестой уровень. ![]() ![]() Седьмой уровень. ![]() -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Подзаголовок неправильный. Какая ещё революция?
Скоро выложу свой вариант сюжета - там и посмотрим. (О боги! Я говорю как Касторе!) -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Лентяй, это закрытый форум, вполне позволительно добавлять в названия специфической антуражности - чисто для удовольствия.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Вообще это была отсылка к "Васисуалий Лоханкин и его роль в русской революции"
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Ну что же - мой вариант первого уровня: Легионер -> Юнкер
Легионер: солдат в коричневой кожаной броне-униформе (куртка и брюки), со сделанными из более прочной кожи наколенниками/налокотниками и грудной вставкой (все - черного цвета; грудная часть, возможно - из скрепленных горизонтальных полос), укрепленной таким образом, что броня напоминает мундир. На голове - шлем-капеллина, лицо закрывают кожаная/тканевая маска с примитивным устройством фильтрации воздуха (скорее всего - незаметным) и очки-консервы. За спиной - тяжелый рюкзак с поклажей (см. концепт агара), в руках меч-гладиус и щит-скутум (на щите - эмблема в виде кулака, закованного в кандалы) со смотровой щелью. На руках и ногах - кое-как герметизированные перчатки и сапоги (перчатки - повторяющие концепт Агара). Юнкер: отелосложение несколько более мускулистое; кожаная куртка обзаводится длинными полами, несколько иным способом декорирования грудной вставки и более массивными наплечниками (см. агаров концепт). К шлему добавляется кожаная или кольчужная бармица (другой вариант - замена маски на противогаз, изображенный на все том же концепте, но с серебристым обзорным стеклом). Рюкзак - несколько более массивный, нежели у даунгрейда (просто больше поклажи). Сапоги - с металлическими элементами (полное повторение концепта Агара). Легенда: основа военной мощи Фабрики - почти полностью средневековые (а значит - нет строгих ограничений по кол-ву) в плане оснащения, но великолепно обученные, слаженно действующие легионы простых, свободных солдат. Дисциплина - железная, наказания - суровые, возможностей погибнуть в бою - мириады, но и награда за верную службу и доблесть более чем достойная (плюс ещё один источник удовлетворения от службы, но о нем ниже). К каждому легиону приставлена когорта высокомобильных штурмовиков с высокотехнологичным оснащением, а так же полевые микроволновые излучатели, которые в тайне от солдат (полностью идентичная Саракшу ситуация) обладают способностью не только сжигать врагов, но и при помощи психотронного излучения превращать легионеров в радостных, рвущихся на врага фанатиков. Обоснование гладиусов, навскидку: 1. Пусть общий технологический уровень и невысок, но металлургия развита неплохо. Даже с учетом лишь первого уровня - массово производятся шлемы для солдат, не вижу никаких проблем в столь же массовом создании максимально простых, но при этом эффективных мечей. 2. Дубинка слишком слаба и практически бесполезна против брони, топор - менее удобен, нежели скутум, в применении, и малоэффективен в сомкнутом строю. 3. Предложенный мною вариант особенностей параметров: фиксированный урон 2 и абилка "сомкнутый строй". ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
попытался обобщить, но был отогнан от компа: http://ifolder.ru/11998790
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Есть идея на тему "кабанчиков абиссали".
Когда я предлагал кабана, то в плане образа предполагал существо, напоминающее дюбека (верховое животное имперских штурмовиков в 4-м Эп. Звездных Войн). Сейчас неожиданно пришла в голову мысль - а ведь мы совершенно забыли про такое замечательное и "универсальное" животное, как грифон. Конечно, сча могут посыпаться упреки плана "клон Замка", но я предлагаю несколько необычный вариант. Грифоноподобное существо с обезанными крыльями (отрезают ещё в детстве), немного более ящероподобное (переход окраса есть, но задние лапы, как и передние, с "птичьими" пальцами) и вариант 1: более мощное (при этом, как у пресловутого кабана, передняя часть тела немного более массивна, нежели задняя), нежели простой грифон; Вариант 2: наоборот, более гибкое и стройное, чем у грифона, тело; стоит на четырех лапах. Даунгрейд - в кожаной защитной маске со стальным налобником, в кожаной попоне и с шейной бронепластиной (как у коней), окрас темно-коричневый; Апгрейд - голова и передняя часть тела полностью покрыты стальной броней (довольно наглядный пример такого - пятые Герои), окрас перьев - иссиня-черные перья впереди и коричневые сзади. Данное существо вполне может быть как с наездником, так и без. feanor, сча гляну... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Конечно, сча могут посыпаться упреки плана "клон Замка" Ну... правильно правильно думаешь ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Restoring...
Цитата Shihad Сегодня, 11:31 Отправлено #10 Weird Сообщений: 825 Спасибо сказали: 162 раз(а) Репутация: 66 exp (76 голосов) Предупреждение: (0%) Господа, предложите таблицу характеристик юнитов. -------------------- Жили-были три свиньи - Ниф-Ниф, Наф-Наф и ЗавКаф. feanor Сегодня, 14:05 Отправлено #11 Power Member Сообщений: 193 Спасибо сказали: 6 раз(а) Репутация: 17 exp (17 голосов) Предупреждение: (0%) Описательную? Сервитор - низкая атака (2-3, у апа - 3-5, возрастает при контроле), неплохая защита (5), дамаг 2, скорость - 5-6, у апа на единицу выше. Планер: А: 7-8 З: 3 ХП: 10, у апа мб 12 Д: 3-7 С: 9-10, у апа вполне можно до 11. Прирост 9. Но, имхо, имеет смысл дать им Horde Building и снизить базовый прирост до 8. Ибо смертники. Драгун: А: 7-9 З: 7-9 Д: 5-7 ХП: 20 С: 9) Прирост - 7 Штурмовик: А: 11 З: 7 Д: 7-9 (8-10) ХП: 30 (40) С: 6(7) Похож на мага, но защита снижена в пользу хп, атака в пользу дамага. Прирост - 4, стандарт для 4 лвл. Киборг (если 5 лвл) А: 12 (14) З: 13 (15) Д: 13-18 ХП: 35-40 (50) С: 6(7) Примерно равен минотавру. В атаке чуть послабее, в защите - посильнее Стандартный прирост для 5 лвл - 3 Техноманта и громовержца пока не трогаю до выяснения обстоятельств) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
http://ifolder.ru/12014804
Немного дополнил таблицу юнитов Феанора. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Цены б еще
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Синхронизация (аналог кавал.бонуса; повышает защиту) я таки сильно подозреваю, что это достаточно сложно реализовать. К тому же имеет ли это смысл со скоростью 6-7? Цитата Атака на ходу Аналогично. Я вообще понятия не имею, как реализовать подобные абилки.. ![]() Цитата Метание ээ..чего? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Цитата(feanor @ 08 May 2009, 23:41) Цитата Синхронизация (аналог кавал.бонуса; повышает защиту) я таки сильно подозреваю, что это достаточно сложно реализовать. К тому же имеет ли это смысл со скоростью 6-7? Цитата Атака на ходу Аналогично. Я вообще понятия не имею, как реализовать подобные абилки.. ![]() Надо бы у Master of Puppets спросить. Код !!MA:A70/4 C70/6/x1 D70/5 E70/3 G70/12 L70/1 M70/2 P70/8; Сервитор заменяет Трога !!MA:A71/5 C71/6/x2 D71/6 E71/4 G71/12 L71/1 M71/2 P71/10;Его апгрэйд !!MA:A72/6 C72/6/x3 D72/3 E72/8 G72/6 L72/2 M72/1 P72/12; Была Гарпия - будет Глайдер !!MA:A73/7 C73/6/x4 D73/3 E73/8 G73/6 L73/2 M73/2 P73/14; !!MA:A74/8 C74/6/x5 D74/7 E74/7 G74/6 L74/3 M74/5 P74/25; Флаг надо сменить, чтоб Драг не стрелял. !!MA:A75/8 C75/6/x6 D75/8 E75/7 G75/6 L75/3 M75/5 P75/25; !!MA:A76/11 C76/6/x7 D76/8 E76/9 G76/4 L76/4 M76/7 P76/20; А здесь будет Штурмовик !!MA:A77/12 C77/6/x8 D77/10 E77/9 G77/4 L77/4 M77/8 P77/25; !!MA:A78/11 C78/6/x9 D78/8 E78/14 G78/3 L78/5 M78/10 P78/30; Это технос - хоть и притворяется минотавром. !!MA:A79/13 C79/6/x10 D79/12 E79/16 G79/3 L79/5 M79/12 P79/34; !!MA:A80/13 C80/6/x11 D80/16 E80/22 G80/2 L80/6 M80/16 P80/75;А эта мантикора - киборг! !!MA:A81/18 C81/6/x12 D81/18 E81/26 G81/2 L81/6 M81/26 P81/75; !!MA:A82/20 C82/6/x13 D82/16 E82/40 G82/1 L82/7 M82/30 P82/150; Наша гроза. !!MA:A83/21 C83/6/x14 D83/18 E83/40 G83/1 L83/7 M83/33 P83/230; Набил таблицу Вэйда, заменяя Подземку. Осталось вставить флаги. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Просто я не знаю, как получить доступ к маршруту юнита.. в лучшем случае - начальная точка и конечная точка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Immortal Сообщений: 668 Спасибо сказали: 58 раз ![]() |
Ну так и есть. Как пойдет юнит одному ВОГу известно.
Для летающего юнита было бы проще, а так... А можно расписать абилки юнитов, а то я их значения не нашел? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Что за "сомкнутый строй" - одному Вэйду известно.
В оригинале Сервитор получал бонусы(урон, скорее всего), когда техномансер на него кастовал. И имел первый усиленный удар. Бомбардировка и пелена - вот Юнит пролетает над целью, сбрасывая на гекс дымовую гранату. Затем приземляется в первой свободной точке на прямой, по которой атаковал. (то есть если атаковал строго слева на право, то приземлится по правую сторону от цели. Если гекс на линии занят, то приземлится на следующий. Ну а уж если вся линия занята, то на первый свободный рядом с целью. Из этого уже следует безответная атака. Граната вешает ядовитое облако площадью 7 гексов над целью, облако висит ход и коцает всех, кто в него заходит. (коцает за каждый гекс, то есть если юнит просто совершил действие на месте - он отравится один раз, а вот если юнит прошел "на сквозь", то получит 3х кратный урон - по числу пройденных гексов в облаке). Самим же самолетам, если они даже приземлятся рядом с целью и окажутся в облаке урона нанесено не будет. Резонанс киборга - Сокрушающий (или Резонансный) Удар: 20% шанс, что удар Киборга полностью (или, т. к. это крайне круто - на 40-50%) проигнорирует защиту цели. У штурмов все ясно. С чего Техноманты стали летать - не знаю. Вообще они клали бафф на Сервиторов. И стреляли. Вэйд, зачем у магесс-недоучек появилась абилка дьяволов? Громовержец кастует с расстояния 3 гекса цепную молнию. Укороченную в два-три звена. Один раз. Зарядить можно молнией(своей или чужой, что он с 30% вероятностью притянет) -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Сомкнутый строй: юнит автоматически переходит в режим Обороны в случае передвижения без атаки. В случае ручного перехода в режим Обороны - атака повышается на такой же процент, как и защита.
Цитата С чего Техноманты стали летать - не знаю. Вообще они клали бафф на Сервиторов. И стреляли. Вэйд, зачем у магесс-недоучек появилась абилка дьяволов? Это - не магессы-недоучки, это своего рода "техножрецы".
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Не надо нам техножрецов. Техномантки не летают - я думаю это все всегда знали. Тут же очередная безумная мысль... и как это должно выглядеть? Джет пак? Лучше оставить как есть. А в альтернативу им - летающее существо.
Про абилку мотоцикла. Сложно реализовать - и не надо. Мы ещё не рассмотрели вариант "удержания врат" Вобще на СНГ все абилки в куче - и устаревшие и те, которых нет. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Если у штурмовиков "абсолютный стрелок" - может надо порезать параметры?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Надо не резать, а сформировать четкий список абилок на этом подфоруме.
-------------------- |
|||
|
||||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17 August 2025 - 08:57 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|