IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Closed TopicStart new topic
> Монстры в ТРМ
Нужны ли новые монстры в TPM и какие именно?
Нужны ли новые монстры в TPM и какие именно?
Нужны. Не перекрашеные - абсолютно новые. [ 13 ] ** [44.83%]
Нужны. Хватит и перекрашеных. [ 4 ] ** [13.79%]
Нужны, но необходимо сделать акцент на монстрах из ПМ (Сундук, Смерть...) [ 11 ] ** [37.93%]
Не нужны. [ 1 ] ** [3.45%]
Всего голосов: 29
  
Aleee
сообщение 10 May 2009, 21:39
Сообщение #41

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Я так понимаю, основа твоей модификации - творчество ТП. Ни одного монстра, как то связанного с этой вселенной, я почему-то подозреваю, никто не нарисовал.
А кто будет? Ты лично можешь быть ведущим художником/моделлером своего же мода?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 10 May 2009, 21:43
Сообщение #42

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




У Пратчетта не так много оригинальных монстров. Сундук, Смерть и Бел-Шамгарот. Большинство других худо-бедно можно заменить стандартными и перекрашенными.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Aleee
сообщение 10 May 2009, 21:43
Сообщение #43

Immortal
Сообщений: 2 149
Спасибо сказали: 697 раз




Этого я и опасаюсь. На перекрашенных у меня аллергия.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 10 May 2009, 21:52
Сообщение #44

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Ну, как видите, Смерть уже есть. Остался только Сундук (для кампании), а всё остальное - только по желанию и возможности.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 10 May 2009, 21:58
Сообщение #45

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20599 раз




А может сундук лучше артефактом, призывающим монстра?)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 11 May 2009, 01:48
Сообщение #46

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Я уж и непомню за что голосовал biggrin.gif , но я за всё новое! Ведь для создания атмосферы книг, в ТРМ нужно всё напоминающее, что это - Terry Prachett's Mode, а не только Гмм 3.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 11 May 2009, 07:16
Сообщение #47

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




>>А может сундук лучше артефактом, призывающим монстра?)<<
Нет, не надо. Сундук ведь людей ел, а если ел - значит монстр smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 11 May 2009, 08:22 (Сообщение отредактировал Master Of Puppets - 11 May 2009, 11:11)
Сообщение #48

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Цитата(Aleee)
На перекрашенных у меня аллергия.

Красители вообще часто вызывают аллергию. yes.gif

Артефакт призывает монстра - Сундук призывает Сундук. Может, так? crazy.gif

Цитата
что-бы он стрелял(атаковал) ядом

Впрочем, есть более экономичный способ задания снаряда. Открываешь TE.exe (WOG++, ЭРА) в НЕХ-редакторе, находишь такую строку:

Код
000000000033ae30 10 10 10 10 10 10 10 10 10 0c 10 10 10 05 10 10


0c - это снаряд Ледяного Элементаля. Сразу перед ним идёт снаряд монстра 122 - по умолчанию, 16, то бишь - снаряда нет. Ставишь туда своё значение в 16-ой системе и сохраняешь изменение. Усё. biggrin.gif Для остальных монстров - аналогично. Слава богу, тут даже знаний Ассемблера не надо.
А типы снарядов ещё Чёртос-2 описывал:
Цитата(Chortos-2)
0 — лучник (исключение: для существа № 196 — драколич);
1 — монах;
2 — эльф;
3 — мастер‐гремлин;
4 — маг;
5 — титан;
6 — гог;
7 — лич;
8 — медуза;
9 — орк;
10 — циклоп;
11 — ящер;
12 — ледяной элементаль;
13 — полурослик;
14 — катапульта;
15 — баллиста.


P.S. Это страшно, но я начал чё-то понимать в exe. shok.gif


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 11 May 2009, 12:10
Сообщение #49

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




О, боже...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
major
сообщение 11 May 2009, 14:31
Сообщение #50

Immortal
Сообщений: 668
Спасибо сказали: 58 раз




элементарно через UN:C поменять и вообще никаких проблем нет.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 11 May 2009, 14:41
Сообщение #51

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Сегодня вечером ещё одного монстра выложу. Не перерисовка - новый.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 11 May 2009, 15:49
Сообщение #52

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




Цитата
элементарно через UN:C поменять и вообще никаких проблем нет.

Да, но если UN:C в скрипте и так много, поневоле начинаешь задумываться: а не лучше ли сделать всё напрямую?


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
major
сообщение 11 May 2009, 16:23
Сообщение #53

Immortal
Сообщений: 668
Спасибо сказали: 58 раз




Да иногда бывает такая необходимость, и если вместе с модом идет экзешник, то конечно вполне логично все возможные свойства вбить в него.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
MasterOfPuppets
сообщение 11 May 2009, 16:29
Сообщение #54

Анти-Всë
Сообщений: 2 989
Спасибо сказали: 2377 раз




ППКС. Если бы это был отключаемый скрипт - тоды, конечно, UN:C. А если это не опция, а неотъемлемая черта - лучше вбивать.


--------------------
Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery

Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 11 May 2009, 18:32
Сообщение #55

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Добавил ещё одного монстряка wink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 11 May 2009, 20:12
Сообщение #56

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Умертвие из ММ7?


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 11 May 2009, 20:35
Сообщение #57

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Septimus, вроде он.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
dik X.B.
сообщение 13 May 2009, 03:16
Сообщение #58

Choziain Veteras
Сообщений: 348
Спасибо сказали: 180 раз




Я за новых монстров.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 13 May 2009, 03:30 (Сообщение отредактировал Kastore The Warlock - 13 May 2009, 03:32)
Сообщение #59

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Умертвие с ножом? Ещё б апгрейд - нож подлиннее и чёрное одеяние. С лезвия (при наведении курсором на стек - т.е. - анимации) капает кровь (и обычный и апгрейд и сунуть в некрополис, например). Ксати, вампир из ММ, мне кажется, подойдёт к стилю мода.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 07 Jul 2009, 21:15 (Сообщение отредактировал FCst1 - 07 Jul 2009, 22:43)
Сообщение #60

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Огненная Птица (7ур Сопряжения):

Нажмите на изображение для просмотра анимации.
---
Анимация оригинала (Электро Рух) сделана exx'ом, перекрашена Qwertyus'ом.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Closed TopicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7 September 2025 - 10:56
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика