![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Я так понимаю, основа твоей модификации - творчество ТП. Ни одного монстра, как то связанного с этой вселенной, я почему-то подозреваю, никто не нарисовал.
А кто будет? Ты лично можешь быть ведущим художником/моделлером своего же мода? |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
У Пратчетта не так много оригинальных монстров. Сундук, Смерть и Бел-Шамгарот. Большинство других худо-бедно можно заменить стандартными и перекрашенными.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз ![]() |
Этого я и опасаюсь. На перекрашенных у меня аллергия.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Ну, как видите, Смерть уже есть. Остался только Сундук (для кампании), а всё остальное - только по желанию и возможности.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20599 раз ![]() |
А может сундук лучше артефактом, призывающим монстра?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Я уж и непомню за что голосовал
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
>>А может сундук лучше артефактом, призывающим монстра?)<<
Нет, не надо. Сундук ведь людей ел, а если ел - значит монстр ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Цитата(Aleee) На перекрашенных у меня аллергия. Красители вообще часто вызывают аллергию. ![]() Артефакт призывает монстра - Сундук призывает Сундук. Может, так? ![]() Цитата что-бы он стрелял(атаковал) ядом Впрочем, есть более экономичный способ задания снаряда. Открываешь TE.exe (WOG++, ЭРА) в НЕХ-редакторе, находишь такую строку: Код 000000000033ae30 10 10 10 10 10 10 10 10 10 0c 10 10 10 05 10 10 0c - это снаряд Ледяного Элементаля. Сразу перед ним идёт снаряд монстра 122 - по умолчанию, 16, то бишь - снаряда нет. Ставишь туда своё значение в 16-ой системе и сохраняешь изменение. Усё. ![]() ![]() А типы снарядов ещё Чёртос-2 описывал: Цитата(Chortos-2) 0 — лучник (исключение: для существа № 196 — драколич); 1 — монах; 2 — эльф; 3 — мастер‐гремлин; 4 — маг; 5 — титан; 6 — гог; 7 — лич; 8 — медуза; 9 — орк; 10 — циклоп; 11 — ящер; 12 — ледяной элементаль; 13 — полурослик; 14 — катапульта; 15 — баллиста. P.S. Это страшно, но я начал чё-то понимать в exe. ![]() -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
О, боже...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Immortal Сообщений: 668 Спасибо сказали: 58 раз ![]() |
элементарно через UN:C поменять и вообще никаких проблем нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Сегодня вечером ещё одного монстра выложу. Не перерисовка - новый.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
Цитата элементарно через UN:C поменять и вообще никаких проблем нет. Да, но если UN:C в скрипте и так много, поневоле начинаешь задумываться: а не лучше ли сделать всё напрямую? ![]() -------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Immortal Сообщений: 668 Спасибо сказали: 58 раз ![]() |
Да иногда бывает такая необходимость, и если вместе с модом идет экзешник, то конечно вполне логично все возможные свойства вбить в него.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Анти-Всë Сообщений: 2 989 Спасибо сказали: 2377 раз ![]() |
ППКС. Если бы это был отключаемый скрипт - тоды, конечно, UN:C. А если это не опция, а неотъемлемая черта - лучше вбивать.
-------------------- Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy Whipping up a fury, dominating flurry We create the battery |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Добавил ещё одного монстряка
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Летсплеер Сообщений: 2 273 Спасибо сказали: 1844 раза ![]() |
Умертвие из ММ7?
-------------------- Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Septimus, вроде он.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Choziain Veteras Сообщений: 348 Спасибо сказали: 180 раз ![]() |
Я за новых монстров.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза ![]() |
Умертвие с ножом? Ещё б апгрейд - нож подлиннее и чёрное одеяние. С лезвия (при наведении курсором на стек - т.е. - анимации) капает кровь (и обычный и апгрейд и сунуть в некрополис, например). Ксати, вампир из ММ, мне кажется, подойдёт к стилю мода.
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Огненная Птица (7ур Сопряжения):
![]() Нажмите на изображение для просмотра анимации. --- Анимация оригинала (Электро Рух) сделана exx'ом, перекрашена Qwertyus'ом. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7 September 2025 - 10:56 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|