Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
08 May 2009, 19:16
(Сообщение отредактировал Лентяй - 15 May 2009, 15:25)
Сообщение
#1
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Восстанавливаем..
Цитата Лентяй Сегодня, 15:18 Отправлено #1
моргала летающие (с) Сообщений: 1 619 Спасибо сказали: 335 раз(а) Репутация: 164 exp (168 голосов) Предупреждение: (0%) Собственно вот - альтернатива Киборгам. Основано на ДнД-шной зверушке Bullete ![]() Итак: Сразу оговорюсь - Это не киборг. Все, что есть - баллоны с газом на спине, маска с защитой глаз и передней части туловища, да фистула ротовой полости с установленным распылителем. Сама тварь обладает врожденным иммунитетом к отраве. Большое существо, иммунитет к отравлению (в силу физиологии), танк. При атаке оставляет на целевом гексе единичное облачко ртути. Коцает врага на его ходу, пока тот не выйдет из него. В общем та же схема, что и для больших облаков. Является в сравнении с киборгом слабым, но многочисленным "недотанком", отстройка жилища которого происходит гораздо быстрее, чем у Киборгов. Да и сам юнит стоит дешевле и не требует дополнительного ресурса. Итого: У игрока будет выбор - получать не слишком сильных юнитов сейчас, либо копить на гораздо более сильных киборгов. Порой отстроить двеллинги как можно раньше необходимо для быстрого раша, тут уж будут выбирать их. Но вот на больших картах с планомерным экономическим развитием игрок скорее всего предпочтет Киборгов. (если конечно враг не попрет и не появится острая необходимость в войсках и диффецит ресурсов.) Даунгрейд не имеет "маски" и хим оружия. Просто кусается. не надо на него сажать всадника и аргумент "а кто им управлять будет" тут не прокатит. Вон болотники своей живностью прекрасно без фсадников управляют. Дрессура, эксперименты, электрошок... ну вы поняли. Альтернатива Техноманткам На мой взгляд идеально подходит первый вариант Химеры собора (ведь от неё давно отказались в пользу более классичной трехглавой) Нашему же городу юнит соответствует на все сто как по внешности, так и по цвету. -убрал дабы Доц не постил страшные смайлы. - Химеры такой у нас не будет. Почему? Все просто - летающие юниты городу нужны как воздух, ведь в текущем варианте он всего один и аж 2 (!) уровня. Брать города будет очень проблематично, особенно если какой-нибудь маг "обосрет" катапульту. Высокоуровневый летун отчасти решит эту проблему, как и проблему излишнего засилья гуманоидов в городе. В итоге у игрока будет выбор, кого брать - Стрелков-техноманток, которые усиливают войска и однозначно рулят в боях на открытой местности, прикрываемые танками города, либо летунов, не таких красивых в бою, но необходимых для осады замка. Тут ещё полководец подумает, кого выбрать для решающего боя и где его лучше провести. Добавлено (8 May 2009, 15:17): и на кабанчика чем-то похожа Добавлено (8 May 2009, 15:18): третья же альтернатива давно ясна - Сервитор на первом уровне. -------------------- Agar6 Сегодня, 15:21 Отправлено #2 Immortal Сообщений: 4 515 Спасибо сказали: 385 раз(а) Репутация: 392 exp (396 голосов) Предупреждение: (0%) Это типа моего Ржавомета? QUOTE ведь от неё давно отказались в пользу более классичной трехглавой Не, такого не было... -------------------- Лентяй Сегодня, 15:24 Отправлено #3 моргала летающие (с) Сообщений: 1 619 Спасибо сказали: 335 раз(а) Репутация: 164 exp (168 голосов) Предупреждение: (0%) QUOTE Это типа моего Ржавомета? Хм... похоже на то... а почему бы и нет? В любом случае он ртутью плюётся. (но я о нем совсем не думал, когда рисовал) Агар, разве? то есть этот вариант по прежнему закреплен? Добавлено (8 May 2009, 15:24): В конце концов если даже убрать химоружие, сама зверюга все равно интересна и подходит городу -------------------- Agar6 Сегодня, 15:25 Отправлено #4 Immortal Сообщений: 4 515 Спасибо сказали: 385 раз(а) Репутация: 392 exp (396 голосов) Предупреждение: (0%) Да, закреплен. Было несколько вариантов, но останавливались все на этом. Сами понимаете, готическая и античная химеры - штуки разные... -------------------- Лентяй Сегодня, 15:27 Отправлено #5 моргала летающие (с) Сообщений: 1 619 Спасибо сказали: 335 раз(а) Репутация: 164 exp (168 голосов) Предупреждение: (0%) ну, подумаем ещё. Но как сама концепция летуна в альтернативу техноманткам? -------------------- Agar6 Сегодня, 15:28 Отправлено #6 Immortal Сообщений: 4 515 Спасибо сказали: 385 раз(а) Репутация: 392 exp (396 голосов) Предупреждение: (0%) QUOTE В конце концов если даже убрать химоружие, сама зверюга все равно интересна и подходит городу Не, химоружие оставь... может, над самим зверем подумать (а то буллит, все-таки с героями не ососбо ассоциируется)... но сама идея зверюги-дезолятора нравится... -------------------- Лентяй Сегодня, 15:29 Отправлено #7 моргала летающие (с) Сообщений: 1 619 Спасибо сказали: 335 раз(а) Репутация: 164 exp (168 голосов) Предупреждение: (0%) ну, герои ведь заимствовали из ДнД монстров - те же бехольдеры. Это просто с непривычки кажется так... наверно -------------------- |
|
|
|
08 May 2009, 19:27
(Сообщение отредактировал Лентяй - 08 May 2009, 19:19)
Сообщение
#2
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
обсуждаем дальше
Добавлено ([mergetime]1241799607[/mergetime]): остановились мы на вопросе - стоит ли вобше кого либо сажать на зверюгу. Добавлено ([mergetime]1241800072[/mergetime]): Оригинальная пикча
-------------------- |
|||
|
|
||||
08 May 2009, 19:39
Сообщение
#3
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Не стоит - всадник будет смотреться так же нелепо, как оплотовская наездница на пегасе.
|
|
|
|
08 May 2009, 19:55
Сообщение
#4
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
ну наездница там обоснована тем, что пегас сам по себе не представляет боевой единицы, как и лошадь под чемпионом. Тут же эта тварь таких люлей может дать, что и гипотетическому всаднику плохо будет. К тому же зверь большой и всадника придется делать лилипутом. Иначе зверь измельчает до размеров собаки что нелепо и не солидно. Достаточно вспомнить первых бастйонских слонов с 'пилотами'.
-------------------- |
|||
|
|
||||
08 May 2009, 20:10
Сообщение
#5
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза |
Против наездника...
-------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
|
08 May 2009, 20:18
Сообщение
#6
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Хм, по какой причине все было удалено?
Угу, пропорции и масштаб - действительно проблема. Пусть будет без наездника тогда. -------------------- |
|
|
|
08 May 2009, 20:19
Сообщение
#7
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза |
Неплохая тварюшка.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
|
08 May 2009, 20:21
Сообщение
#8
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 113 Спасибо сказали: 223 раза |
Цитата(Vade Parvis @ 08 May 2009, 21:18) Хм, по какой причине все было удалено? Форум лаганул... Удалилось все подчистую...
-------------------- Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали. ![]() |
|
|
|
08 May 2009, 20:23
(Сообщение отредактировал feanor - 08 May 2009, 20:30)
Сообщение
#9
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
И все таки. Что там с химерами? В соборе они или нет?
Имхо, жирновато их на 6 лвл.. Впринципе, есть мысля насчет летунов-смертников/собачек-павлова: - летают/бегают, быстрые, но очень хрупкие - камикадзе - способны устроить самоподрыв - чуют мины (собаки) - при наведении курсора на поле, где есть мина курсор меняется на что нибудь. Однако - вероятность не 100% - могут не почуять мину, а могут найти что-нить на ровном месте.. |
|
|
|
08 May 2009, 20:30
Сообщение
#10
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Argentum, спс. Уже дошло
feanor, химеры были и есть в Соборе, и именно "горгульеобразные". Добавлено ([mergetime]1241803803[/mergetime]): Кста, мы ведь пришли к выводу, что техномантов нужно на 5-й, как предлагал Лентяй. -------------------- |
|
|
|
09 May 2009, 21:11
(Сообщение отредактировал Shihad - 09 May 2009, 21:42)
Сообщение
#11
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза |
Так, господа.
Предложу свое мнение по альтернативам. Первая. Сервитор - Гибберлинг. Атакующий или юнит поддержки? Вторая. Техномант - Теслапех(Выглядит как первый концепт, стреляет шаровой молнией, подзаряжает громовержцев) Поддерживаем первый уровень или седьмой? Третья. Громовержец - Дракон-мутант(Кусается.Рушит стены). Либо ближний кастер, либо серьезный рукопашник. В хранителях тогда будет обретаться танк. Гусеницы для передвижения по горам неудобны, а для обороны города, когда танку метров на сто переползти надо - нормально. -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
|
15 May 2009, 15:20
Сообщение
#12
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата На мой взгляд идеально подходит первый вариант Химеры собора (ведь от неё давно отказались в пользу более классичной трехглавой) |
|
|
|
15 May 2009, 15:24
Сообщение
#13
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Цитата и какой сумасшедший вам это сказал? ААА! Вобще то это уже давно отменили. Агар сказал. Просто пост подправить надо. Добавлено ([mergetime]1242390248[/mergetime]): Всмысле Агар сказал, что Она такой и будет, а потому у нас такой не будет. вот. -------------------- |
|||
|
|
||||
15 May 2009, 16:58
Сообщение
#14
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Насчет альтерветки седьмого уровня. Лично я всецело поддерживаю идею "меха-дракона" в кач-ве альтернативы и его роль в линейке, но есть одно "но".
Мне все же кажется, что в теперешнем концепте лучше всего сделать его не мутантом и не киборгом, а именно что боевой машиной, механизмом с пилотом внутри (можно было бы даже сделать стилизованный люк со смотровыми окошками на спине, как на агаровом концепте дракона Анклава). -------------------- |
|
|
|
15 May 2009, 17:02
Сообщение
#15
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
пилот получится слишком крохотных размеров - лучше просто управляемая машина. по мощи и внушительности похожий на что-нибудь такое (хотя этот конкретный смахивает скорее на ваш обычный седьмой левел - громовержца)
|
|
|
|
15 May 2009, 17:04
Сообщение
#16
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Тут хоть один нормальный киборг останется?...
-------------------- ![]() |
|
|
|
15 May 2009, 17:09
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
Docent Picolan, не совсем точно выразился. Люк есть, но он закрыт, пилота не видно вообще.
Ролик сча поглядеть не могу... Робот "Жнец", я так понимаю? Да, красавец Agar6, Модификанты пока что ими остаются... -------------------- |
|
|
|
15 May 2009, 17:10
Сообщение
#18
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
я тоже давно думал об этом, но ИМХО пусть дракон - голем (да, именно без пилота. Радиоуправляемый) будет хранителем города. Что-то другое придумать сложно. А танк - это и есть Громовержец.
Вобще потом выскажу все, что думаю по поводу дракона - робота. Добавлено ([mergetime]1242396642[/mergetime]): А как их назвать? "неистовый модификант"? Киборги - именно то, что нужно. А возмущаться будут в любом случае. -------------------- |
|||
|
|
||||
15 May 2009, 17:14
Сообщение
#19
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7834 раза |
Цитата Модификанты пока что ими остаются... Наскока я понял - это тока мое мнение... Цитата И меньше вопросов возникает Каких вопросв? -------------------- ![]() |
|
|
|
15 May 2009, 17:20
Сообщение
#20
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9894 раза |
Киборг, он и в африке киборг. Тьфу! В Дейе!
-------------------- |
|||
|
|
||||
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 14 December 2025 - 02:37 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|