IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Альтерветки
Agar
сообщение 15 May 2009, 17:28
Сообщение #21

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Ну, тут недавно объясняли, что это экзоскелет такой... А без небрежно сделанных киборгов город не вижу... rolleyes.gif

Да и особой разницы не вижу между вот так

и так же, только с хвостом и головой-огнеметом...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 May 2009, 17:34
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




yikes.gif
Agar6, нет слов! Ты умудрился превзойти свой же, ставший "классическим" вариант громовержца... good.gif Просто великолепно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 16 May 2009, 12:13
Сообщение #23

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Агар, прекрасно.
Единственное - решетка не нравится... а так все супер!
Может вобще её заменить на этакую железную маску как на последней картинке в "юнитах"?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 16 May 2009, 13:01
Сообщение #24

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Лентяй, да нет, решетка - супер good.gif В этом ведь вся соль!.. Оператор громовержца прекрасно все видит и прекрасно защищен, а сторонний человек благодаря решетке и тонировке не видит пилота вообще, и ему кажется, что это - чудовищный великан без головы. Как раз то, что надо yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 16 May 2009, 13:23
Сообщение #25

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Какой там размер у юнита в игре? Меньше даж, чем 100*100, вроде? Есть смысл спорить о решетке?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 16 May 2009, 13:55
Сообщение #26

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Если этот парень будет на карте грааля, то, думаю стоит yikes.gif


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 16 May 2009, 13:55
Сообщение #27

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




feanor, есть. Решетка в таком масштабе будет вполне видна.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 16 May 2009, 13:56
Сообщение #28

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




тогда добавить две вертикальных полосы, чтобы точно на кабину похоже было!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 16 May 2009, 15:37
Сообщение #29

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Лентяй, не нужно ни в коем случае. Потеряется вся интересность и оригинальность кабины, Громовержец станет "еще одним мехом с фонарем кабины, срисованным с самолета", коих и так уже тыща была в разных играх.
А на кабину и так великолепно похоже, любой игрок, не являющийся коренным жителем Энрота, догадается за секунду.

P.S. Лучшее - враг хорошего smile.gif У Агара и так безумно стильный юнит вышел, незачем пытаться перерисовать его ради добавления вертикальных решеток, которые совсем не обязательно улучшат внешний вид (имхо - вообще ухудшат, так как у громовержца композиция с акцентом на горизонтальные линии! а вертикальные прорези на броне рядом с кабиной очень хорошо контрастируют с её горизонталньыми линиями, оттеняя её и гармонизируя картинку в целом).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 16 May 2009, 15:39
Сообщение #30

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Ну ладно-ладно...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 16 May 2009, 15:39
Сообщение #31

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




А кабину, как на предыдущем варианте, пожалуй, можно было бы дать даунгрейду.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 16 May 2009, 17:43
Сообщение #32

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Ладно, намалевал кое-как как время позволяло...
Мутант

Мутанты - зверопдобгыек существа, выведенные магами ценой десятков жертв. Скелет их толст и тверд как камень, а организ обладает довольно-таки сильной спосбность к регенерации. Мутанты слепы, однако обладают таким чутьем, что собака позавидует...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 16 May 2009, 18:58 (Сообщение отредактировал feanor - 16 May 2009, 18:59)
Сообщение #33

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20605 раз




Чтот последние концепты катятся к Форджу - мутанты, роботы etc..вы поаккуратней с этим)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 16 May 2009, 18:59
Сообщение #34

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Ну, немудрено...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 17 May 2009, 07:37
Сообщение #35

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Феанор, Форджем тут не пахнет.
Фордж - это гоблины с лазерами, огры с ракетами, зомби с бензопилами (хотя мутант на них смахивает) и наги с танками. Тут главное - точное копирование уже существующих юнитов. Те же роботы, которых в фордже НЕТ, копируют големов только в том, что тоже состоят из металла.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 17 May 2009, 10:12
Сообщение #36

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Ну, Джаггернаут у них описывался как чисто робот...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 17 May 2009, 10:27
Сообщение #37

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Если память не изменяет джаггернаут - это исключительно польский суррогат.

Хм. Забавный монстрик


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 17 May 2009, 12:07
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Да, забавный smile.gif Но городу не подходит совсем. Вот механикам был бы в самый раз...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 05 Jun 2009, 20:46
Сообщение #39

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Хм... очень похоже на Булита, не находите? lupa.gif


Добавлено ([mergetime]1244223961[/mergetime]):
Цитата(Maestro @ 30 May 2009, 15:24)
У меня появилась новая зверушка...только это дракон.

Как альтернатива всадникам на ящерах, можно бы сделать и драконих всадников, только стилизовать их не под даконов, а под драков - меньших собратьев.

Тогда в городе может появиться и летающая кавалерия.

Вариант 2 - можно убрать крылья и заменить варанов на бескрылых драконов.

Вариант 3 - оставить все как есть.
Обратите внимание на вариант 2. Имхо, худые ящеры тоже хорошо бы смотрелись (но эти - исключительно со всадниками).

Я к тому, что можно было бы попросить Maestro подсобить со "звергами" (с).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 05 Jun 2009, 21:01
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Незнаю... все думал-думал... чего-то Буллиты какими-то чуждыми все-таки выглядят...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15 December 2025 - 19:20
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика