IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Альтерветки
Vade Parvis
сообщение 05 Jun 2009, 21:58
Сообщение #41

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Agar6, имхо, в кач-ве таких "варанов"/"дьюбеков", как на предыдущем скрине, смотрелись бы неплохо smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 06 Jul 2009, 16:12
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Хм... Мне на ум пришла казалось бы бредовая идея гранатометчика, то есть человека, профессионально метающего гранаты (боевая алхимия). Хотя лучше, наверное, гоблина


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 06 Jul 2009, 16:18
Сообщение #43

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Argentum, отнюдь не бредовая идея, имхо.

Метатель бутылей с зажигательной смесью, кстати, также предлагался мною для Анклава в кач-ве Убийцы. Не знаю, где юнит с такой атакой лучше смотрелся бы...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 06 Jul 2009, 19:11
Сообщение #44

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Не очень хочется видеть очередного человека или гоблина. Особенно с учетом и так повальной гуманоидизации всей армии. (у нас ведь ВСЕ гуманоиды+1 альтернативка) потому думаю, что лучше каких-нибудь тварей. А всякие гранатометчики и огнеметчики - это идеи, лежащие на поверхности, по сути своей банальные и в игре не интересные.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 06 Jul 2009, 19:39
Сообщение #45

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Например что-нибудь из этих монстров:






Последний мне больше всех нравиться. Удовлетворяет любовь к циркулярным пилам. Теоретически можно сделать и монстра с пилой-имплантантом в челюсть.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 06 Jul 2009, 19:46
Сообщение #46

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Ну... последний выглядит как-то уж больно... гротесктно... не от мира сего, вобщем...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 06 Jul 2009, 19:49
Сообщение #47

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Тогда первому добавить лапы как у тиранозавра (т оесть очень маленькие) и тоже будет в тему!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 06 Jul 2009, 22:58
Сообщение #48

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




У последнего морда так и просится для Предела, имхо smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 11 Jul 2009, 04:17
Сообщение #49

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Кстати насчет монстров, лентяевыми насекомостями навеяло... Как насчет "банального" мантиса, камрады?

Добавлено ([mergetime]1247274914[/mergetime]):
Богомола можно сделать в т. ч. и альтернативой 2 уровня - более живучим, но без абилок.

Добавлено ([mergetime]1247275042[/mergetime]):
Агар даже рисовал мантиса почти в фабричных цветах rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 17 Jul 2009, 22:01
Сообщение #50

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Серый мантис -> Ржавый мантис.
Первый - сероватого цвета с ржаво-рыжим отливом в нек-рых местах, с совсем небольшими зубцами на передних лапах, второй - чуть крупней, с более массивными зубцами, по окрасу, как на концепте Агара.

Единственная проблема данного варианта, имхо - то, что он "стырен" из Зиккурата, который сам по себе очень достоин воплощения в агаровом варианте.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 18 Jul 2009, 10:59
Сообщение #51

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




ну, у мантисса дурная карма...
Я в свое время показывал (только вейду) такую шняжку. К богомолу она тоже достаточно близка, но ИМХО, истинная гроза пустошей:


Несколько картинок, которые тоже могли бы претендовать на одну альтернативку "дикаого зверя"


Последнего естественно уменьшить и отобрать дерево.


ГЫЫЫЫЫЫЫ!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 19 Jul 2009, 00:32
Сообщение #52

Immortal
Сообщений: 16 116
Спасибо сказали: 41734 раза




Киберзомби симпатичный.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 Jul 2009, 14:16
Сообщение #53

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Цитата(Лентяй @ 18 Jul 2009, 10:59)
ну, у мантисса дурная карма...
Я в свое время показывал (только вейду) такую шняжку. К богомолу она тоже достаточно близка, но ИМХО, истинная гроза пустошей
Ну, у него дурная карма только в кач-ве альтерветки Оплота smile.gif
Да, точно, вспоминаю smile.gif Зверюга и правда хорошая. Но мантиса я предлагал на невысокий уровень, где-то на третий.
Цитата
ГЫЫЫЫЫЫЫ!
И правда гы good.gif Никто не забыт, ничто не забыто. Очень радует такой фанарт yes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 19 Jul 2009, 16:06
Сообщение #54

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Это не фанарт. Это "все совпадения случайны".
У этого автора есть и рыцарь на мотоцикле!

Кстати о мотоциклах - думаю - а убрать нафиг у них цепи в качестве оружия. Слишком вульгарно и байкерски. раз уж мы позиционируем мотоциклистов как кавалерию, то и дать им копья (не пики как у чемпионов!) Смотреться будет отлично! (лучше, чем цепи).

А абилка противположная чемпионам - как в 5ке у ящеров - снижение защиты цели за пройденные клетки.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 19 Jul 2009, 16:06
Сообщение #55

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7834 раза




Давайте чего-нибудь более "пустошное"... Мантис как-то, всеж, с природой ассоциируется... а тут уж жу скорей какой-то нужен...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 19 Jul 2009, 16:12
Сообщение #56

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Мантисс этакого жраво-бронзового цвета как раз должен ассоциироваться с пустошью. Почему? Да просто потому, что он приспособлен к пустоши путем цветовой гаммы себя


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 19 Jul 2009, 16:18
Сообщение #57

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




Гигантская саранча....


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 Jul 2009, 16:28
Сообщение #58

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Argentum, точно.

Цитата(Лентяй @ 19 Jul 2009, 16:18)
Гигантская саранча....
А ведь класная мысль good.gif

У меня ещё были мысли насчет муравьев.

Добавлено ([mergetime]1248010097[/mergetime]):
Также думал насчет этого красавца на 6-й уровень:

В кач-ве живого существа или в кач-ве полумагического-полумеханического автомата.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 19 Jul 2009, 16:29
Сообщение #59

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Какой-то он... Даже не знаю как сказать. Искусственный?


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 19 Jul 2009, 16:32
Сообщение #60

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Цитата(Argentum @ 19 Jul 2009, 16:29)
Какой-то он... Даже не знаю как сказать. Искусственный?
Именно. Потому - металлический автомат. Или, в крайнем случае, генетико-магическая химера, а-ля мантикоры и минотавры.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 December 2025 - 07:57
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика