![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Чуть подправленный скрипт Феанора.
Надо сделать, чтоб на следующем ходу бафф отключился. Код ZVSE !?BG1&v997>-1; !!BG:N?v4004; //4004 - текущий стек !!BMv4004:T?v4005; //4005 - его тип !?MM0&v4005=75; //если злые бехолдеры (75), то начинаем смотреть за мышью !!MM:D?y11; //11 - текущее положение мыши !!BU&y11>-1/y11<190:Ey11/?v4003; // [check if living monster at position] есть хто? 4003 - номер стека на позиции !!BMv4003&v4003>-1:I?v4002; // [get side of monster stack] свои? 4002 !!BMv4003&v4003>-1:T?v4077; // [get type of monster stack] ахтойта? 4007 - тип стека !!UN&v4003>-1/v4002=0/v4077=71:R5/3/99; [70-trog] //если свои живые адские троги, то меняем курсор на заклинающий !?CM4&v4003>-1/v4002=0/v4077=71; //по клику.. !!CM:F?y10; //смотрим, чем ткнули (10 - флаг) !!CM&y10=0:R0; //убиваем стандартное действие !!BMv4003&y10=0:U1/5 U2/5; //Урон строго равен пяти !!BMv4003&y10=0:V38; //проигрываем анимацию !!VRv4003:S-1; //если эту строку убить - анимация будет играть каждый ход !!BG&y10=0:A3; //злые бехолдеры уходят в защиту. (как пропустить ход - я не нашел) Набитая таблица характеристик от Вэйда с ценами и флагами. Спасибо feanor'у за проделанную адскую работу. Код [троглодит - сервитор]
!#MA:A70/4 C70/6/70 D70/5 E70/3 G70/12 L70/1 M70/2 P70/8 U70/71 X70/16; !#MA:A71/5 C71/6/80 D71/6 E71/4 G71/12 L71/1 M71/2 P71/10 X71/16; [гарпия-глайдер] !#MA:A72/6 C72/6/200 D72/3 E72/8 G72/6 L72/2 M72/1 P72/12 U72/73 X72/524307; !#MA:A73/7 C73/6/250 D73/3 E73/8 G73/6 L73/2 M73/2 P73/14 X73/524307; [бехолдер-техномант!#!] !#MA:A74/11 C74/6/550 D74/8 E74/14 G74/3 L74/5 M74/10 P74/30 U74/75 X74/2068; !#MA:A75/13 C75/6/600 D75/12 E75/16 G75/3 L75/5 M75/12 P75/34 X75/2068; [медуза-штурмовик] !#MA:A76/11 C76/6/310 D76/8 E76/9 G76/4 L76/4 M76/7 P76/20 U76/77 X76/4116; !#MA:A77/12 C77/6/340 D77/10 E77/9 G77/4 L77/4 M77/8 P77/25 X77/4116; [минотавр-драгун!#] !#MA:A78/8 C78/6/220 D78/7 E78/7 G78/6 L78/3 M78/5 P78/25 U78/79 X78/17; !#MA:A79/8 C79/6/260 D79/8 E79/7 G79/6 L79/3 M79/5 P79/25 X79/17; [мантикора-киборг] !#MA:A80/13 C80/6/950 D80/16 E80/22 G80/2 L80/6 M80/16 P80/75 U80/81 X80/1040; !#MA:A81/18 C81/6/1700 C81/2/1 D81/18 E81/26 G81/2 L81/6 M81/26 P81/75 X81/1040; [дракон-громовержец] !#MA:A82/20 C82/6/2000 C82/3/0 C82/4/2 D82/16 E82/40 G82/1 L82/7 M82/30 P82/150 U82/83 X82/1552; !#MA:A83/21 C83/6/3000 C83/3/0 C83/4/3 D83/18 E83/40 G83/1 L83/7 M83/33 P83/230 X83/1552; !#UN:T5/2/0/78; !#UN:T5/2/1/79; !#UN:T5/4/0/74; !#UN:T5/4/1/75; **z500-z679 !#VRz500:S^Сервитор^; !#VRz501:S^Сервиторы^; !#VRz502:S^Подконтролен техномагам^; !#UN:G1/70/0/500; !#UN:G1/70/1/501; !#UN:G1/70/2/502; ********************************** !#VRz503:S^Сервитор-капрал^; !#VRz504:S^Сервиторы-капралы^; !#VRz505:S^Подконтролен техномагам.^; !#UN:G1/71/0/503; !#UN:G1/71/1/504; !#UN:G1/71/2/505; ****************************************************** !#VRz506:S^Планер^; !#VRz507:S^Планеры^; !#VRz508:S^Летает.^; !#UN:G1/72/0/506; !#UN:G1/72/1/507; !#UN:G1/72/2/508; ************************************ !#VRz509:S^Глайдер^; !#VRz510:S^Глайдеры^; !#VRz511:S^Летает. Бомбардировщик.^; !#UN:G1/73/0/509; !#UN:G1/73/1/510; !#UN:G1/73/2/511; ****************************************************** !#VRz512:S^Техномаг^; !#VRz513:S^Техномаги^; !#VRz514:S^Стрелок.^; !#UN:G1/74/0/512; !#UN:G1/74/1/513; !#UN:G1/74/2/514; ****************************************** !#VRz515:S^Техномант^; !#VRz516:S^Техноманты^; !#VRz517:S^Стрелок. Контролирует сервиторов.^; !#UN:G1/75/0/515; !#UN:G1/75/1/516; !#UN:G1/75/2/517; ****************************************** !#VRz518:S^Штурмовик^; !#VRz519:S^Штурмовики^; !#VRz520:S^Стрелок. Нет штрафа в рукопашной.^; !#UN:G1/76/0/518; !#UN:G1/76/1/519; !#UN:G1/76/2/520; ***************** !#VRz521:S^Штурмгвардеец^; !#VRz522:S^Штурмгвардейцы^; !#VRz523:S^Стрелок. Нет штрафа в рукопашной.^; !#UN:G1/77/0/521; !#UN:G1/77/1/522; !#UN:G1/77/2/523; ***************** !#VRz524:S^Драгун^; !#VRz525:S^Драгуны^; !#VRz526:S^^; !#UN:G1/78/0/524; !#UN:G1/78/1/525; !#UN:G1/78/2/526; ***************** !#VRz527:S^Лейб-драгун^; !#VRz528:S^Лейб-драгуны^; !#VRz529:S^Кавалерийский бонус^; !#UN:G1/79/0/527; !#UN:G1/79/1/528; !#UN:G1/79/2/529; ***************** !#VRz530:S^Модификант^; !#VRz531:S^Модификанты^; !#VRz532:S^^; !#UN:G1/80/0/530; !#UN:G1/80/1/531; !#UN:G1/80/2/532; ********************** !#VRz533:S^Киборг^; !#VRz534:S^Киборги^; !#VRz535:S^Резонансный удар^; !#UN:G1/81/0/533; !#UN:G1/81/1/534; !#UN:G1/81/2/535; *********** !#VRz536:S^Громовержец^; !#VRz537:S^Громовержцы^; !#VRz538:S^[здесь могла быть ваша реклама]^; !#UN:G1/82/0/536; !#UN:G1/82/1/537; !#UN:G1/82/2/538; *********** !#VRz539:S^Штормовержец^; !#VRz540:S^Штормовержцы^; !#VRz541:S^[здесь могла быть ваша реклама]^; !#UN:G1/83/0/539; !#UN:G1/83/1/540; !#UN:G1/83/2/541; -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Так. Пока не забыл.
Код ZVSE !#UN:A170/1/1500; !#UN:A170/3/16; !#VRz407:S^Книга Безумного Слепого Пророка^; !#VRz408:S^101 рецепт прикотовления варенья из яблок. +1 к знаниям, +666 к безумию.^; !#UN:A170/9/z407; !#UN:A170/10/z408; **** !?AE1&v998=170; !!HE-1:F?y10/?y11/?y12/?y13; !!VRy13:+1; !!HE-1:Fy10/y11/y12/y13; *** !?AE0&v998=170; !!HE-1:F?y10/?y11/?y12/?y13; !!VRy13:-1; !!HE-1:Fy10/y11/y12/y13; *** !?CM2; !!CM:F?y20; !!CM:I?y21; !!VRy24&y21=11:S9; !!VRy24&y21=12:S10; !!VRy24&y21=13:S11; !!VRy24&y21=14:S12; !!VRy24&y21=20:S18; !!HE-1&y24<>0:A1/?y23/y24; !!CM:R1; !!IF:V401/0; !!CM&y20=512/y23=170:R0; !!IF&y20=512/y23=170:Q401^101 рецепт прикотовления варенья из яблок. +1 к знаниям, +666 к безумию. Желаете открыть эту книгу?^; !!IF&401/y20=512/y23=170:M^К сожалению, страницы слиплись от пролитой на них крови.^; Заготовка скрипта для кампанейских артефактов - всяческих путевых журналов, лабораторных журналов НИИПЭТД, записных книжек и тэпэ. Поставлю ТЕ, поиграюсь с DL - мб сделаю красивое оформление. Пока книгой служит артефакт 170 (воговский рог) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
Шла речь о том, что облако ртути сложно реализовать... тогда может упростим его?
Взрыв как у огненного шара или инферно (но понятно не огненный, а в виде серебристого облака с светлой вспышкой в центре). Все, кого накрыло, получают некий урон, действие отравления длиться несколько ходов, как яд у виверн, но снять рассеиванием нельзя. только "лечением."(отсюда стратегия против фабрики - качаем воду) -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Не стреляйте за километровый пост)
Таблица юнитов, издание второе, дополненное. С ценами, именами и стрелками там, где должно. Жрет кучу z-переменных, вроде от скрипта "script50.erm: Enhanced Monsters [by Arstahd]" Код [троглодит - сервитор] !#MA:A70/4 C70/6/70 D70/5 E70/3 G70/12 L70/1 M70/2 P70/8 U70/71 X70/16; !#MA:A71/5 C71/6/80 D71/6 E71/4 G71/12 L71/1 M71/2 P71/10 X71/16; [гарпия-глайдер] !#MA:A72/6 C72/6/200 D72/3 E72/8 G72/6 L72/2 M72/1 P72/12 U72/73 X72/524307; !#MA:A73/7 C73/6/250 D73/3 E73/8 G73/6 L73/2 M73/2 P73/14 X73/524307; [бехолдер-техномант!#!] !#MA:A74/11 C74/6/550 D74/8 E74/14 G74/3 L74/5 M74/10 P74/30 U74/75 X74/2068; !#MA:A75/13 C75/6/600 D75/12 E75/16 G75/3 L75/5 M75/12 P75/34 X75/2068; [медуза-штурмовик] !#MA:A76/11 C76/6/310 D76/8 E76/9 G76/4 L76/4 M76/7 P76/20 U76/77 X76/4116; !#MA:A77/12 C77/6/340 D77/10 E77/9 G77/4 L77/4 M77/8 P77/25 X77/4116; [минотавр-драгун!#] !#MA:A78/8 C78/6/220 D78/7 E78/7 G78/6 L78/3 M78/5 P78/25 U78/79 X78/17; !#MA:A79/8 C79/6/260 D79/8 E79/7 G79/6 L79/3 M79/5 P79/25 X79/17; [мантикора-киборг] !#MA:A80/13 C80/6/950 D80/16 E80/22 G80/2 L80/6 M80/16 P80/75 U80/81 X80/1040; !#MA:A81/18 C81/6/1700 C81/2/1 D81/18 E81/26 G81/2 L81/6 M81/26 P81/75 X81/1040; [дракон-громовержец] !#MA:A82/20 C82/6/2000 C82/3/0 C82/4/2 D82/16 E82/40 G82/1 L82/7 M82/30 P82/150 U82/83 X82/1552; !#MA:A83/21 C83/6/3000 C83/3/0 C83/4/3 D83/18 E83/40 G83/1 L83/7 M83/33 P83/230 X83/1552; !#UN:T5/2/0/78; !#UN:T5/2/1/79; !#UN:T5/4/0/74; !#UN:T5/4/1/75; **z500-z679 !#VRz500:S^Сервитор^; !#VRz501:S^Сервиторы^; !#VRz502:S^Подконтролен техномагам^; !#UN:G1/70/0/500; !#UN:G1/70/1/501; !#UN:G1/70/2/502; ********************************** !#VRz503:S^Сервитор-капрал^; !#VRz504:S^Сервиторы-капралы^; !#VRz505:S^Подконтролен техномагам.^; !#UN:G1/71/0/503; !#UN:G1/71/1/504; !#UN:G1/71/2/505; ****************************************************** !#VRz506:S^Планер^; !#VRz507:S^Планеры^; !#VRz508:S^Летает.^; !#UN:G1/72/0/506; !#UN:G1/72/1/507; !#UN:G1/72/2/508; ************************************ !#VRz509:S^Глайдер^; !#VRz510:S^Глайдеры^; !#VRz511:S^Летает. Бомбардировщик.^; !#UN:G1/73/0/509; !#UN:G1/73/1/510; !#UN:G1/73/2/511; ****************************************************** !#VRz512:S^Техномаг^; !#VRz513:S^Техномаги^; !#VRz514:S^Стрелок.^; !#UN:G1/74/0/512; !#UN:G1/74/1/513; !#UN:G1/74/2/514; ****************************************** !#VRz515:S^Техномант^; !#VRz516:S^Техноманты^; !#VRz517:S^Стрелок. Контролирует сервиторов.^; !#UN:G1/75/0/515; !#UN:G1/75/1/516; !#UN:G1/75/2/517; ****************************************** !#VRz518:S^Штурмовик^; !#VRz519:S^Штурмовики^; !#VRz520:S^Стрелок. Нет штрафа в рукопашной.^; !#UN:G1/76/0/518; !#UN:G1/76/1/519; !#UN:G1/76/2/520; ***************** !#VRz521:S^Штурмгвардеец^; !#VRz522:S^Штурмгвардейцы^; !#VRz523:S^Стрелок. Нет штрафа в рукопашной.^; !#UN:G1/77/0/521; !#UN:G1/77/1/522; !#UN:G1/77/2/523; ***************** !#VRz524:S^Драгун^; !#VRz525:S^Драгуны^; !#VRz526:S^^; !#UN:G1/78/0/524; !#UN:G1/78/1/525; !#UN:G1/78/2/526; ***************** !#VRz527:S^Лейб-драгун^; !#VRz528:S^Лейб-драгуны^; !#VRz529:S^Кавалерийский бонус^; !#UN:G1/79/0/527; !#UN:G1/79/1/528; !#UN:G1/79/2/529; ***************** !#VRz530:S^Модификант^; !#VRz531:S^Модификанты^; !#VRz532:S^^; !#UN:G1/80/0/530; !#UN:G1/80/1/531; !#UN:G1/80/2/532; ********************** !#VRz533:S^Киборг^; !#VRz534:S^Киборги^; !#VRz535:S^Резонансный удар^; !#UN:G1/81/0/533; !#UN:G1/81/1/534; !#UN:G1/81/2/535; *********** !#VRz536:S^Громовержец^; !#VRz537:S^Громовержцы^; !#VRz538:S^[здесь могла быть ваша реклама]^; !#UN:G1/82/0/536; !#UN:G1/82/1/537; !#UN:G1/82/2/538; *********** !#VRz539:S^Штормовержец^; !#VRz540:S^Штормовержцы^; !#VRz541:S^[здесь могла быть ваша реклама]^; !#UN:G1/83/0/539; !#UN:G1/83/1/540; !#UN:G1/83/2/541; Тестовая карта: http://ifolder.ru/12116194 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Кто за Гибберлингов?
И поменяй скрипт сервов, на подправленный мной. ![]() -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Immortal Сообщений: 668 Спасибо сказали: 58 раз ![]() |
А может это дело в текстовики забить?
Во-первых, удобнее и практичнее. Во-вторых, экономия целой кучи z-переменных. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Забить надо. Очень надо. Но сегодня меня на это не хватит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Immortal Сообщений: 668 Спасибо сказали: 58 раз ![]() |
Завтра выложу забитый текстовик + скрипт, добавляющий стандартные флаги и убирающий экзотические абилки Темницы.
Главный вопрос, на каком экзешнике будет тестирование? на поТЕшном? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Пока на обычном 3.58, но нужен явно TE+. потому что собираемся работать с вероятностями заклинаний.
-------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Кстати да, забыл хотя б пару линеек опыта прописать(
Мну пока на ВОГ 3.58 все делает, но ТЕ тож есть Кстати, Shihad - тож поправь в первом посте - техноманты вместо бехолдеров ставятся, а не вместо королей-минотавров. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Immortal Сообщений: 668 Спасибо сказали: 58 раз ![]() |
Тогда просьба для всех поставить мини-ТЕ.
Там всего-то 4 скрипта, экзешник и текстовик заклинаний. И возможностей больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Размышления о курсорах
Поскольку у нас в битве добавляется несколько новых типов действий (подчинить Сервиторов, кастануть цепную молнию, подкинуть снарядов etc), хорошо бы их как-то различать - одна "книжка" Варианты решения. 1. Расширить таблицу в !!UN:R5/2/**; (курсоры битвы). Все эти курсоры лежат в CRcombat.def. Имхо, если добавить дополнительные кадры в деф - они станут доступны в UN:R5/2/ 1,5. Аналогично, но для типа 0 - они хранятся в crdeflt.def 2. Использовать картинки артефактов (тип 4). Кажется, можно было сделать 3200 артефактов? Надо бы покурить ту тему.. 3. Подмена дефов. Опять-таки, это мне еще надо курить. Зато так можно использовать анимацию, заменяя книжку (crspell) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
А стандартный отменили? Не надо новых курсоров - лишняя трата сил и времени.
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Ну..нелогично будет кидать патроны с анимацией каста)
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Immortal Сообщений: 668 Спасибо сказали: 58 раз ![]() |
Вот написал скрипт, отключающий абилки темницы во время битвы. Убраны:
- иммунитет к ослеплению троглодитов - атака с возвращением гарпий - окаменение медуз - паралич скорпикор - иммунитет к магии драконов Осталась только хорошая мораль у минотавров. Похоже ее надо отключать прямо в ехе. Код !?BA52;
!!UN:V?y1/?y2; !!VRy3&y1=358:S7961304; !!VRy3&y1=359:S7994592; !!VRy3:+54; !!UN:Cy3/1/9; !!VRy3:+1; !!UN:Cy3/1/9; !!VRy3:+4; !!UN:Cy3/1/9; !!VRy3&y1=358:S7961796; !!VRy3&y1=359:S7995088; !!VRy3:+66; !!UN:Cy3/1/8; !!VRy3:+1; !!UN:Cy3/1/8; !!UN:C4498060/1/124; !!UN:C4498069/1/126; !!UN:C4498380/1/124; !!UN:C4498385/1/126; !!UN&y1=358:C7710662/1/124; !!UN&y1=358:C7710667/1/126; !!UN&y1=358:C7729882/1/124; !!UN&y1=358:C7729888/1/126; !!UN&y1=359:C7725147/1/124; !!UN&y1=359:C7725152/1/126; !!UN&y1=359:C7743811/1/124; !!UN&y1=359:C7743817/1/126; !?BA53; !!UN:V?y1/?y2; !!VRy3&y1=358:S7961304; !!VRy3&y1=359:S7994592; !!VRy3:+54; !!UN:Cy3/1/5; !!VRy3:+1; !!UN:Cy3/1/5; !!VRy3:+4; !!UN:Cy3/1/6; !!VRy3&y1=358:S7961796; !!VRy3&y1=359:S7995088; !!VRy3:+66; !!UN:Cy3/1/2; !!VRy3:+1; !!UN:Cy3/1/4; !!UN:C4498060/1/70; !!UN:C4498069/1/71; !!UN:C4498380/1/70; !!UN:C4498385/1/71; !!UN&y1=358:C7710662/1/72; !!UN&y1=358:C7710667/1/73; !!UN&y1=358:C7729882/1/72; !!UN&y1=358:C7729888/1/73; !!UN&y1=359:C7725147/1/72; !!UN&y1=359:C7725152/1/73; !!UN&y1=359:C7743811/1/72; !!UN&y1=359:C7743817/1/73; |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 596 Спасибо сказали: 9886 раз ![]() |
Равно как нелогична иконка полета с крылышками для разномастных ифритов и тд. Это - игровая условность. Индикатор, показывающий, что с юнитом можно что-то сделать. Куча разных только запутает игрока. И нужно ли это вобще? Только если переделать ВСЕМ юнитам игры курсоры. Отдельно с нарисованным поднимающимся демоном для питлордов и тд.
На счет киборгов - а можно им дать свойства как живого, так и нежити? Всмысле чтобы можно было поднять и Воскрешением, и Поднятием мертвых? -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Можно попробовать, впринципе.
Цитата Только если переделать ВСЕМ юнитам игры курсоры. отключи машинку для чтения мыслей) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Чтот у меня самый первый скрипт (злые глаза и адские троги) не пашет - только меняет курсор на книжку, а на щелчок не реагирует. Щас неадекватен - посмотрю завтра.
Добавлено ([mergetime]1242582563[/mergetime]): Чтот у меня самый первый скрипт (злые глаза и адские троги) не пашет - только меняет курсор на книжку, а на щелчок не реагирует. Щас неадекватен - посмотрю завтра. Добавлено ([mergetime]1242582676[/mergetime]): !?CM4&v4003>-1/v4002=0/v4077=29; //по клику. имхо, проблема здесь - 29 осталось с прошлой версии, где архимаги и гремлины |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Код ZVSE [эти числа мне продиктовал во сне сам Ктулху] !#UN:C65838064/4/3907248332; !#UN:C65838068/4/15790833; !#UN:C65838080/4/3857573315; !#UN:C65838084/4/15458544; меняем Оверлорда на Генерала, а Варлока - на Магистра. Для WoG 358 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 623 Спасибо сказали: 19889 раз ![]() |
Хех... А у мну сча вога нет
![]() У меня такой вопрос к вам, камрады скриптеры. Цитата 1. Техномант может кастануть на любой немеханический живой юнит абилку "стимулятор" (если угодно - "психотронное излучение", св-ва не меняются), которая на n поднимет атаку, на n единиц поднимет минимальный и максимальный урон, но потом постепенно убивает (скорее всего - подобно яду виверн-монархов). Теперь смотри - благодаря тому, что урон поднимается на конкретное число единиц, мы получаем абилку, более всего эффективную для 1-го уровня. В начале игры за Фабрику нам доступен только один 1-й уровень - родной (солдат или пигмей). Позже с большой долей вероятности будет массово наличествовать у героя именно родной первый уровень. Для легионера данный бафф капитально более эффективен, чем для гибберлига, так как: во-первых, у него будет всегда 2+n урона, а не 1+n - 2+n урона; во-вторых - у него намного больший запас здоровья, и после ослабления от "ломки" он останется более "живым", чем гибб в аналогичной ситуации. Итого - мы имеем бафф, который в 90% случаев игры за Фабрику будет наиболее эффективен именно для усиления Сервиторов/Легионеров. Т. е. - включает в себя твой "жесткий вариант" целиком, и он при этом не теряет ничего, без введения хоть каких-либо жестких ограничений. Ты ведь не считаешь, что ограниченная эффективность и для других юнитов, расширяющая область возможного применения техномантки - это плохо и превращает её в стандартного баффера? Теперь менее определенные и более умозрительные абилки - не концепции, а просто идеи. 2. Электроанимация. Ака "франкенштейнинг". Эффект - базовое Воскрешение (т. е. стек умрет после окончания боя) дружественного стека, кол-во воскрешаемых ХП = k*n(Техномантов), но вместо стандартной анимации проигрывается "электрическая". На поднятый стек накладывается невидимый эффект, который мгновенно убивает его через несколько ходов. Поднятый таким образом стек, возможно, больше нельзя воскресить обычным спеллом героя. Так вот - насколько реально реализовать первую (данная абилка - то же самое, что старое усиление первого уровня, но с возможностью каста на любой живой юнит) и вторую абилки. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16 June 2025 - 10:58 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|