IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Музыка Фабрики
Shihad
сообщение 09 May 2009, 19:53
Сообщение #1

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




И первой в нашем трэк-листе станет наиболее отражающая идеи Фабрики композиция.
Hell March - Frank Klepacki

Именно под такую музыку в наведенной исступленной ярости рвутся умирать сервиторы. Именно под такую музыку горят мозги у техноманток, присматривающих за десятком сознаний разом. Так молния громовержца прорывается по рядам противников. Так Кастор двигает фигуры на карте Антагарича.

А кроме нее, следует послушать весь саундтрэк Клепаки к "Красной Угрозе" и "Властвуй и Захватывай"


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 09 May 2009, 20:24
Сообщение #2

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Для героев не подходит абсолютно.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 09 May 2009, 20:33 (Сообщение отредактировал Shihad - 09 May 2009, 20:54)
Сообщение #3

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Настроение, коллега, настроение...
Главное в этой музыке...
Кстати, музыка боя в героях даже быстрее.

И вообще, к Фабрике отлично подходит что-то маршевое. Скажем, на ритм Клепаки, но на живых инструментах.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 10 May 2009, 04:51
Сообщение #4

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




нам не музыка боя нужна, а музыка города. В прочем у меня уже давно есть несколько композиций.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 10 May 2009, 13:50
Сообщение #5

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Когда-то ее в Фордж предлагали... симпатично
http://robotmus.hit.bg/03%20The%20Robot%20Army.mp3


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 10 May 2009, 16:24
Сообщение #6

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Да, неплохо, но больно рваная...

http://ifolder.ru/12042435
ВНИМАНИЕ! Получился большим - 50 мегов тк. там два flac - файла (а они большие) Честно искал в МП3 по интернетам, но не нашел. Переконвертировать не получилось, а разбираться с этим нету времени.

Если не хотите качать такой объем, напишите - я выложу без тех двух мелодий.

Итак - мелодии из игр серии earth 21x0
Уж не знаю почему, но мне кажется, что они подходят городу больше всего. Да и по стилю похожи на оригинальную музыку.

09 ED main theme - очень неплохой вариант.
11 Day 1 - это поделить на три части и будут замечательные мелодии для экранов кампании (ну там где инфа, бонусы и карта)
Edday 2 - тоже неплохая мелодия для экрана.
Edday 3 - моя любимая! Уже давно заменил оригинальную мелодию почвы "камни" на неё. Звучит как родная. В городе будет смотрется ещё лучше.

Все эти треки годны к нынешнему экрану-каньону. (к той картинке №2) То есть дневному. (но более пасмурному)

Остальные 4ре Ucs... - это скорее к оригинальному Форджу или если команда настоит для ночного экрана, как в оригинале. (но я против. Просто привел для примера)


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 10 May 2009, 17:38
Сообщение #7

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Да, мило...
А тут внизу хорошая штука под названием Гимн Хадагана...
http://www.allods.ru/community.php?show=video_audio


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 11 May 2009, 18:21
Сообщение #8

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




- могу помочь вам с музыкой. авторской. писал для причала, собора, кронверка (последнюю тему, правда, ещё не закончил - но основные моменты уже есть - на суд людской кроме кусков соборской ничего не выкладывал - и то было давным-давно. рассчитывал что будет сюрпризом на сайте HotA - но тут гиппо женится, сайтом некогда заниматься, так что - по всей видимости темы придётся выложить ранее)
вообщем - опишите что вы хотите услышать и, надеюсь, я смогу найти летом время на написание.
мне кажется - инструментальный состав и общая стилистика должна быть близка к остальным темам городов - но (!) - вполне возможно, некоторые техногенные звуки, шорохи, шумы - будут очень к месту. также как вариант - добавить в тему всяческих футуристических мотивов (синтезированные "неживые" инструменты) - неожиданно перекликающихся с традиционным геройским звучанием.

впрочем - не могу ничего обещать (и так уже наобещал всем подряд выше крыши - а времени совсем нет), но мне самому было бы очень любопытно написать музыку для фабрики - ибо слишком уж оригинальная сама по себе идея подобного города для геройской (именно геройской, а не М&М) атмосферы - тут есть где развернуться и поэксперементировать.. lupa.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 11 May 2009, 19:18
Сообщение #9

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




имхо как раз футуристические звуки и прочие синтезаторы не в тему. Максимум - электрогитара и барабан. Хорошо бы задействовать духовые. Общее настроение - мелодия с элементами марша, но не агрессивная (как хелмарш).

Добавлено ([mergetime]1242058730[/mergetime]):
В смысле Хелмарш как раз агрессивный


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 13 May 2009, 13:38
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Docent Picolan, спасибо огромное за предложение помощи yes.gif
По поводу звучания - имхо, действительно, вариант с добавлением электронных инструментальных мотивов в "геройское" по духу звучание вырисовывается очень хорошим.
В кач-ве наглядных примеров последнего в голову приходят сразу одна из предложенных Лентяем тем из Земли 2150 (к сожалению - не помню, какой именно, прямо сейчас послушать не имею возможности), а также заглавная тема Дюны Линча и тема оттуда же, играющая в момент, когда Муад-Диб взбирается на червя.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 13 May 2009, 14:03
Сообщение #11

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




уверен, что это один из последних треков ты имеешь в виду... Не знаю. Лично мне хочется классичной музыки. Максимум - пара новых звуков. А настроение должна задавать сама мелодия.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 14 May 2009, 00:38
Сообщение #12

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18143 раза




ну ясно-дело я с этим делом не переборщу, исключительно как "приправа" - небольшая "пикантная" партия неким синтезированным инструментом + шорохи, скрипы и технические звуки. вот и всё.

Добавлено ([mergetime]1242250706[/mergetime]):
учту касательно дюны и земли 2150
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 14 May 2009, 05:16
Сообщение #13

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




ну, щорохов не нужно. Лучше глухие удары и может пиканье как у субмарин. Ну и стук железа по железу.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 14 May 2009, 05:36
Сообщение #14

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Ага. Как подложку и для вдохновения, и для сэмплирования - Fallout OST. Особенно Vault и Boneyard, но рекомендую послушать весь.
http://www.fallout.ru/fallout/theory/music.shtml


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 24 May 2009, 23:20
Сообщение #15

Immortal
Сообщений: 16 039
Спасибо сказали: 41560 раз




http://q00p.ru/?query=Code+Geass+All+Hail+Britannia
Гимн Священной Британской Империи из Code Geass. Слова, конечно, не подходят, но музыка имхо атмосфере соответствует.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 26 May 2009, 02:19
Сообщение #16

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Shihad, кста, насчет Фола... Там в какой-то композиции был великолепнейший в плане атмосферы эффект - тихое, отдаленное, протяжное, буквльно "призрачное" звучание сирены.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 26 May 2009, 03:16
Сообщение #17

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




XEL, да, действительно - музыка очень подходит атмосфере города.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 19 Jun 2009, 15:30
Сообщение #18

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Буэнос Камрадос, есть такая идея - а давайте Доцент сделает ремейк оригинальной темы чернокнижников из 2ой части?

http://www.youtube.com/watch?v=GkiSurdl2Ko

Те, кто в двойку не играл - ничего не заметят. А те, кто играл - пронастольгируют. Нет, я не призываю копировать мелодию, а именно изменить аранжировку и тд... кароче именно так, как это было сделано с midi - темой города волшебников в 2ке. Для тех, кто не понял - она эволюционировала в музыку Замка из 3ки. Сходство слышно невооруженным ухом, но тем не менее млодии различаются. Вот как раз и предлагаю что-то типа этого. Уж если создатели так делали...


А то все эти хеллмарши - по большому счету ересь в героях.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 19 Jun 2009, 16:20
Сообщение #19

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Для тех, кто не понял - она эволюционировала в музыку Замка из 3ки.

Да? Чего-то не замечал... хотя, музыка визардов тоже неплоха - в обоихз вариантах есть что-то техническое...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 13 Jul 2009, 04:25
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Agar, да, действительно, обе очень хорошо подходят.
При этом тема Мага, по-моему, даже капитально более в духе Фабрики, чем Чернокнижник.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12 August 2025 - 09:21
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика