IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

20 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Экран города
Vade Parvis
сообщение 10 May 2009, 01:29 (Сообщение отредактировал Vade Parvis - 14 Nov 2009, 16:19)
Сообщение #1

Immortal
Сообщений: 23 623
Спасибо сказали: 19889 раз




Капитолий


Таверна


Кузница


Рынок


Шахта/Хранилище


Двеллинг Гибберлингов


Двеллинг Глайдеров


Двеллинг Драгунов




Двеллинг 7 уровня

_______________________________________________________________

Давенько пришла в голову эта мысль, но все забывал написать.
Имхо, в кач-ве двеллинга Гибберлингов отлично смотрелся бы своего рода римейк двеллинга гоблинов Форджа. Сама форма здания весьма подходяща, а главное - большие маховик и шестерня, выступающие из крыши, которые, по-моему, просто-таки просятся гибберлингам, очень гармонично соотносятся с ними.
Материал здания - соответствующий "общей линии", перед ним - все тот же костерок и деревянные скамейки. Бочки также присутствуют, но обычные деревянные (и, возможно, также стоило бы добавить деревянное или железное колесо со спицами, прислоненное к стенке).


Старенький, условный - но при этом очень наглядный пример "общей линии" построек.



Предложение по замку. Быть может, стоило бы несколько "утопить" его в скале (в смысле - стены, нижняя часть которых неравномерно практически сливается со скалой).

Насчет рва - все-таки мне более всего импонирует вариант с минным полем. Простенько и со вкусом, видится более логичным и антуражным вариантом, чем рвы.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 10 May 2009, 04:55
Сообщение #2

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9885 раз




Не надо копировать башню. Это её фишка.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 10 May 2009, 10:11
Сообщение #3

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Здесь - колючая проволока под током.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 10 May 2009, 15:03
Сообщение #4

Immortal
Сообщений: 23 623
Спасибо сказали: 19889 раз




Лентяй, в таком случае можно сказать, что ров, заполненный водой - фишка Замка wink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 10 May 2009, 15:12
Сообщение #5

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9885 раз




ну... он там не под током. Есть идея просто глубокой расселины в скале. Такого ещё не было. (инферно не в счет - там лава)

А на счет жилища Гибов - не уверен, что это подойдет. Надо подумать. Я ещё далеко не все распланировал.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 10 May 2009, 15:19
Сообщение #6

Immortal
Сообщений: 23 623
Спасибо сказали: 19889 раз




Лентяй, о, кстати - да, хороший вариант, забыл про него. Ров "с подсветкой", если не ошибаюсь? smile.gif
Расселина в скале скорее бы подошла для Твердыни (собсна, я туда давно предлагал, команда вроде поддержала).

Насчет гибов - была ещё мысль насчет такой постройки + несколько юрт (или подобных жилищ кочевников) smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 10 May 2009, 15:30
Сообщение #7

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9885 раз




Кстати да, интересная мысль.... тока может их виг-вамами сделать? с символикой фабрики и геральдикой разной на рисунках? Рядом и бочки, и костер.

Не, ров - просто уходящая в черноту щель в камне.

Добавлено ([mergetime]1241958629[/mergetime]):
хотя можно и юртами. Только форму подобрать...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 10 May 2009, 15:46
Сообщение #8

Immortal
Сообщений: 23 623
Спасибо сказали: 19889 раз




Кстати, дабы минное поле не было таким похожим на Башню, можно сделать два ряда мин.

В целом, конечно, самым продвинутым технически и при этом жестко, строго выглядящим выходит вариант с обычной проволокой, про которую вспомнил Джихад. Мины, имхо, тоже хорошо смотрелись.

Вообще, конечно, из всех вариантов лишь проволока - действительно оригинальный, невиданный ранее.

Добавлено ([mergetime]1241959581[/mergetime]):
Лентяй, да, кстати, вигвам - тоже интересный вариант good.gif

Насчет мин - в них мне импонирует тот факт, что они делают и оборону более короткой, так как не останавливают врага. В принципе, можно было бы и проволоку сделать "не останавливающей"...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 10 May 2009, 15:49
Сообщение #9

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9885 раз




Два ряда мин - это уже чит. В той же башне мне 6 ю гаргульями, делеными на 1чки и десятком големов удавалось отбить атаку гораздо большей армии - с горгонами, единорогами и прочим. Просто заманивал гаргульями врагов на мины... а если их будет два ряда, то это вобще ужасть - кучкой глайдеров можно будет отбить атаку несколько недельных приростов какой-нибудь цитадели!


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 10 May 2009, 16:01
Сообщение #10

Immortal
Сообщений: 23 623
Спасибо сказали: 19889 раз




Это можно исправить, сделав мины мощностью в 75% от "нормальной".


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 10 May 2009, 16:04
Сообщение #11

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9885 раз




Это будет тоже слишком. Вобще не надо мин.
Луче расселина, ров, колючая проволока или что там ещё... кстати, думаю ров с водой уже не подойдет - там я пересмотрел положение замка, его видно не будет.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 10 May 2009, 19:59
Сообщение #12

Immortal
Сообщений: 23 623
Спасибо сказали: 19889 раз




Лентяй, тогда - быть колючей проволоке, имхо smile.gif Расселина, даже не считая приоритетности для Твердыни - чересчур естественное препятствие для Фабрики, имхо.

Добавлено ([mergetime]1241974789[/mergetime]):
Кстати, на случай, если кто пропустил - в плане экрана города ориентируемся на такого рода вариант, как на нижеуказанной картинке.


Лентяй, единственное "но" - имхо, лучше был бы даже не пасмурный день, а рассвет.

Есть один вопрос - что думаете по поводу внешнего вида замка, камрады? Возможно, есть какие-нибудь идеи, предложения, варианты?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 10 May 2009, 20:03
Сообщение #13

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Дык. Надо сначала увидеть, как Лентяй внутригородской замок/капитолий нарисует. Вид города на карте, как правило, дублирует их.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 10 May 2009, 20:12
Сообщение #14

Immortal
Сообщений: 23 623
Спасибо сказали: 19889 раз




Лентяй, ещё одна просьба по экрану: так как Фабрика - не город-завод, а густонаселенное поселение, то постарайся, пожалуйста, уместить туда "средневеково-урбанистические" жилые постройки (сложенные из грубо обработанных кирпичей узкие двух-,трех- и даже четырехэтажные дома, жмущиеся друг к другу, с черепичными крышами, с водостоками, с деревянными перекрытиями, с деревянными бочками и прочим хламом рядом). В общем - полностью соответствующие твоей концепции.

P.S. Вот описание внешнего вида построек, когда-то предложенное Лентяем, и являющееся основополагающим для внешнего вида построек города - если кто-то вдруг забыл или пропустил в свое время
Цитата
Дак вот - здания стоят на фундамете из крупных светлых каменных блоков (а возможно и бетона), сложены из кирпичей коричнево-серого цвета, на боках есть внешние деревянные перекрытия. Окна с деревянными рамами, но застекленные - некоторые с железными решетками. Двери - железные ворота. Кирпичные заводские трубы.


Добавлено ([mergetime]1241975485[/mergetime]):
feanor, спрашиваю насчет замка на всякий случай - вдруг у кого-то есть удачная идея, тогда будет от чего отталкиваться при рисовании.

Добавлено ([mergetime]1241975524[/mergetime]):
Собственно, внутригородской и имел в виду...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 10 May 2009, 20:21
Сообщение #15

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9885 раз




Домики будут висеть на скалах. И это не обсуждается, так как Вейдовский вариант не реализуем на данном ландшафте впринципе.

Капитолий почти такой же как на текущем отстроенном экране.
А про замок я внимательно слушаю.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 10 May 2009, 20:33
Сообщение #16

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Возможно, чуть уменьшить каньон и поставить замок на левой стороне плотины?


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 10 May 2009, 20:47
Сообщение #17

Hota Crew
Сообщений: 11 596
Спасибо сказали: 9885 раз




Я думал об этом, но есть причины почему этого делать нельзя.

Мне НЕ НУЖНЫ предложения по расположению зданий, только по внешндму виду.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 10 May 2009, 20:53
Сообщение #18

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Ну... агитплакаты будут? rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 10 May 2009, 21:28
Сообщение #19

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Ин май хамбл опинион, то, что есть на картинке и то, что ты рисовал до этого (в посте Вэйда пример) и стоит оставить.
Только железа поменьше. Не надо металлических циклопических мостов, крыш, ангаров и прочих металлоконструкций. Больше камня, во вспомогательных конструкциях(мостках, эстакадах) - дерево.

Вот на этой картинке мне очень нравятся плотина с мостом и все, что с правой стороны на верхних уступах(условно Капитолий, рынок и кузница). А вот цех посередине чуть справа и заводы в левом нижнем - не очень в стиле.

И вигвамы-юрты - не для гибберлингов. Им лучше какие-нибудь домики в скалах. А сервы перед этими скалами строят трибунал.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 10 May 2009, 21:33
Сообщение #20

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Почему? Ржавый металл - это нашевсе. Это то, что отличает от всего остального rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

20 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15 June 2025 - 02:31
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика