Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
27 Jul 2009, 09:20
Сообщение
#21
|
|
|
Newbie Сообщений: 13 Спасибо сказали: 1 раз |
Кстати, мне кажется некоторые функции пора бы убирать из WOG настроек. Скрипты вроде "Бормотания Монстров" уж слишком коряво работают, чтобы их оставлять. Вообще, если разработчики того же мнения, можно было бы провести голосование, целью которого стало бы выявление функций не пользующихся популярность.
|
|
|
|
27 Jul 2009, 14:00
Сообщение
#22
|
|
![]() Banished Сообщений: 1 782 Спасибо сказали: 116 раз |
Ты всегда можешь отключить опцию. И ничего удалять не нужно. Косяк бормотаниямонстров - он не приспособлен для русского языка, да и вряд ли это вообще возможно.
-------------------- |
|
|
|
10 Sep 2009, 21:27
Сообщение
#23
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 469 Спасибо сказали: 3368 раз |
У меня есть такое предложение: перестать использовать, в том числе и при распротранении, проприетарный формат архива rar и взять вместо него свободный zip, tar/gzip или 7zip.
Несколько раздражает то, что wog-файлы в некоторых дистрибутивах созданы с помощью взломанного WinRar, да еще и подписаны, видимо, специально, чтобы выдать взлом с головой. -------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
10 Sep 2009, 22:49
Сообщение
#24
|
|
![]() Immortal Сообщений: 469 Спасибо сказали: 85 раз |
Цитата(tolich @ 10 Sep 2009, 22:27) У меня есть такое предложение: перестать использовать, в том числе и при распротранении, проприетарный формат архива rar и взять вместо него свободный zip, tar/gzip или 7zip. Несколько раздражает то, что wog-файлы в некоторых дистрибутивах созданы с помощью взломанного WinRar, да еще и подписаны, видимо, специально, чтобы выдать взлом с головой. Линукс головного мозга? Решай реальные, насущные проблемы, а не мифические типа как попасть в рай или сколько ангелов уместится на острие иглы. -------------------- "Эй, это у кого тут красный нос?!"
|
|
|
|
11 Sep 2009, 00:51
Сообщение
#25
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 469 Спасибо сказали: 3368 раз |
А при чем, тут, собственно Linux, FreeBSD и прочий GNU? Карты хранятся в формате gzip, все файлы данных тоже сжаты zlib. Программа установки должна поддерживать и lod-файлы и rar-архивы, с помощью внешней dll. А так будет lod-файлы и, к примеру, zip. Алгоритм deflate у них одинаковый, вроде.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
12 Sep 2009, 23:35
Сообщение
#26
|
|
![]() допустим, мяў Сообщений: 24 118 Спасибо сказали: 13429 раз |
Действительно, кого это интересует?
Вообще лучше всего УБРАТЬ УПАКОВКУ В ЛОД. Сделать хранение в каталогах вместо архивов. Что упрощает моддинг и даёт возможность лёгкого гибкого тюнинга игры для всех, рангом выше, чем "ламер". -------------------- Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская) |
|
|
|
26 Oct 2009, 15:38
(Сообщение отредактировал mendelban - 26 Oct 2009, 15:42)
Сообщение
#27
|
|
![]() Pala-ad-din Сообщений: 66 Спасибо сказали: 11 раз |
Давно у меня появилась одно предложение: можно ли наделить существ определённого уровня одному особому свойству чтобы они создавали вуаль тьмы во время боя в пределах одного стека от того места где стоит существо? В НоММ 3,58 этим свойством обладают драконы из темницы третей формы, а также герой Нагаш, но эта способность используется во время перемещения по местности, а надо чтобы это происходило во время боя - в общем думаю вы поняли что я имею в виду. Наверное это будет существо явно седьмого уровня и дороговатым.
Кстати о его способностях: во время битвы герой (к которому это существо принадлежит) будет его нормально визуально видеть и управлять им, а со стороны вражеского героя на поле битвы будет наблюдаться "терра инкогнито" в пределах шести стеков по окружности (благо это думаю не много и как вы уже наверное догадались существо на поле битвы будет занимать один стек - как ангел или титан). Войска вражеского героя не смогут так просто его атаковать (это в основном касается лучников, т.к. они не будут знать в какой стек им стрелять), только лишь в том случае когда к нему непосредственно вплотную приблизится один из отрядов вражеского войска и тогда "темнота" рассеется и это существо можно будет атаковать. И желательно важно чтобы оно имело имело способность атаковать и возвращаться, правда со сдачей - типа не улучшенная гарпия, иначе нет смысла когда данное существо подойдёт вплотную чтобы атаковать вражеский отряд и останется рядом, чтобы его все видели. Кстати во время перемещения по полю битвы за ним стеки не затемняются, то бишь он "завуален" только там - где стоит, и союзнические отряды, стоящие возле него также не затемняет. У меня всё, надеюсь идея вам понравилась. -------------------- Эх, сколько же воды утекло!
|
|
|
|
17 Nov 2009, 13:14
Сообщение
#28
|
|
![]() Newbie Сообщений: 19 Спасибо сказали: 8 раз |
Здравствуйте, товарищи!
Для начала, хотел бы попросить разработчиков WoG устранить некоторые нехорошие моменты в редакторе карт и самой игре: 1) Ужасно нехватает случайного генератора сущест 8 уровня. Определенные генераторы хороши только для определенных замков. Но что, если я хочу "прицепить" генератор существ 8 уровня к случайному замку, чтобы его ориентация зависела от ориентации замка. На данный момент мы можем ставить только изначально ориентированные генераторы, что не позволяет привязывать их к случайным замкам, а значит, заставляет отказываться от случайных замков или от монстров 8 уровня. Это весьма печально, поскольку теряется универсальность карты и свобода выбора игроков, особенно в мультиплеере. + к тому, хотелось бы увидеть также случайного монстра 8 уровня. 2) Монстры 8 уровня, да и вообще все новые монстры отсутствуют в списках замков, хижин провицев, ящиков пандоры, гарнизонов и т.д. Хорошо бы восполнить этот пробел, а иначе квесты с участием данных монстров будут невозможны. То же самое касается новых артефактов. 3) Не помню, как назывался тот объект, в котором можно за мифрилл улучшать монстров, но суть в том, что "удвоение прироста" за 75 дерева не срабатывает на монстрах 8 уровня. Значит, либо нужно сделать так, чтобы оно срабатывало, либо просто исключить такую возможность для этих монстров, чтобы игроки не подгонялись. Теперь мои идеи: 1) Сделать стражей границ, которые будут пропускать только определенного игрока (наверное, в зависимости от его цвета) и не требовать посещения палатки. Возможно даже большее применение найдут пограничные ворота, действующие по тому же принципу. 2) Состряпать генераторы существ, меняющие, простите, ориентацию. Т.е., при захвате его героем определенной ориентации, здание менят свою ориентацию на такую же. Если там есть стражи, то пусть герой сражается со стражами здания предыдущей ориентации, к примеру. 3) Очень напрягает, когда у командира прокачены одновременно рукопашные навыки и навык стрельбы. Во-первых, стрельба наносит несоизмеримо меньше урона. Во-вторых, такие навыки как "смертельный взгляд" или "парализация" не действуют при стрельбе. Посему предлагаю следующие варианты: а) Компенсировать слабую стрельбу некими бонусами (пробивание защиты, атакующая или проклинающая магия, больше выстрелов - в общем, придумать можно). б) Прибавить стрельбе все те же навыки, которые работают в рукопашной. в) Дать возможность командиру переключаться со стрельбы на рукопашную. Однако, стрельбу все равно надо как-то усилить, ибо совсем не котрируется. 4) Повсеместно или в одном из новых замков можно организовать возможность убить существ в замке, которые еще не куплены. Это может быть полезно, когда в давно заброшенный замок неожиданно наведывается вражеский герой, чтобы его захапать, а денег, как назло, нехватает, чтобы скупить монстров. В результате, этих монстров скупает уже он (а у компа бабос всегда найдется). Сколько будет стоить такая подстава - повод для раздумий, но, наверное, не дешево. 5) Хочется новых заклинаний. Если, конечно, это возможно. 6) Предлагаю дать дополнительную функцию подводе с боеприпасами. Например, она могла бы давать герою 1-3 (в зависимости от численности тележек) дополнительных слота для монстров. Бывает же такое, что натыкаешься на кучу крутых монстров, которые хотели бы присоединиться, а слотов для них нету и заменить кого-то рука не поднимается. Но в этих трех слотах монстров можно будет только таскать с собой по карте, а в бою они учавствовать не будут. В случае поражения игрока монстры пропадают. В случае потери игроком энного количества тележек в бою (или передачи их другому герою) нам должны предложить распределить сидевших в них монстров между основными слотами, или же просто распустить их. Правда, такая возможность может серьезно раздолбать баланс игры. Возможно, тут стоить ввести некие ограничения или дать такое свойство какому-нибудь новому артефакту 3-4 уровня. |
|
|
|
17 Nov 2009, 18:36
Сообщение
#29
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
Цитата(Silentium @ 17 Nov 2009, 13:14) Теперь мои идеи: 1) для стража границы вообще-то есть такая опция в настройках2,4,6) реализуемо с помощью скриптов 3в) ПКМ на кнопке защиты в бою |
|
|
|
17 Nov 2009, 19:48
Сообщение
#30
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 469 Спасибо сказали: 3368 раз |
1) У стража границы и пограничных ворот нет никаких свойств, по крайней мере, стандартных. У стража прохода - да, есть такая опция, емнип, появилась она в СоД. Но он один раз открывается и пропадает.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
19 Nov 2009, 10:51
(Сообщение отредактировал Silentium - 19 Nov 2009, 11:14)
Сообщение
#31
|
|
![]() Newbie Сообщений: 19 Спасибо сказали: 8 раз |
ОК, спасибо.
Еще такое предложение по редактору карт: было бы замечательно, если бы карта прокручивалась мышью, как в самой игре. Это сэкономило бы кучу времени. Кстати, а что, если помимо обычных цветных флагов как-нибудь организовать флаги разных стран? Тоже феничка для редактора карт - игрокам-то придется воевать под теми флагами, которые поставит сценарист. Хотя, наверное, это трудно осуществимо... |
|
|
|
24 Jul 2010, 13:43
(Сообщение отредактировал Vet - 24 Jul 2010, 13:45)
Сообщение
#32
|
|
|
Newbie Сообщений: 7 Спасибо сказали: 2 раза |
1) Тут уже предлагалось увеличить у героя количество слотов для монстров. Я вот подумал:-" А нельзя ли это прилепить к новому вторичному навыку?"
2) Можно ли героя дать новое свойство "Командование" наподобия лидерства в Кингс Баунти. 3) Тут разрабатываются очень много новых городов, а не лучше все эти силы направит на то чтобы сделать второй грэйд войск в уже существующих. Придумать второй грэйд для каждого здания в которых нанимаются войска. (что-то типа "Кладбище ветеранов" в котором будут наниматся элитные скелеты, которые уже будут 2 уровня) При втором грэйде юниты будут становится на 1 уровень выше. Для седьмого уровня уже придумали восьмой, а для остальных надо будет пофантазировать. Хотя некоторые варианты уже есть Монахи-> Фанатики->Фанатики войны. Правда могут возникнуть проблемы с ИИ (сможет ли он делать новые грэйды зданий и юнитов ?) и героями специалистами по войскам (смогут ли они давать бонусы не двум, а трем типам войск ?) |
|
|
|
24 Jul 2010, 21:48
(Сообщение отредактировал Green Drekon - 24 Jul 2010, 21:52)
Сообщение
#33
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 259 Спасибо сказали: 189 раз |
1. реализовать почти не реально. единственный вариант - сделать резерв(уже реализовано в феникс-моде)
2. Зачем? Это полностью перелопатит всю механику игры, что черевато последствиями. 3.Объединить силы предлагалось много раз. Ничего не вышло. А вариант со вторым грейдом(для некоторых существ) есть в некоторых модах(квиксильвер патч, в ХотА будет ещё, может ещё где) П.С. а вообще для подобных предложений есть форум ВОГ'а -------------------- Нет войне
|
|
|
|
| Гость_quasarius_* |
29 Jul 2010, 07:57
(Сообщение отредактировал Vade Parvis - 29 Jul 2010, 08:01)
Сообщение
#34
|
|
|
А вог 3.59 будет сочетаться с хотой?
|
|
|
|
29 Jul 2010, 07:59
Сообщение
#35
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 636 Спасибо сказали: 16101 раз |
Нет.
Хотя, смотря что значит "сочитаться". -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
29 Jul 2010, 08:00
Сообщение
#36
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 634 Спасибо сказали: 19915 раз |
Цитата(quasarius @ 29 Jul 2010, 07:57) А вог 3.59 будет сочитаться с хотой Ваше утверждение является дезинформацией -------------------- |
|
|
|
16 Feb 2011, 15:07
Сообщение
#37
|
|
|
Member Сообщений: 71 Спасибо сказали: 6 раз |
Уважаемые разработчки WOG'а!
Я тут написал свои «Рацпредложения по «Героям Меча и Магии III WoG» Прочтите их, пожалуста, и давайте их обсудим. Может, что-то из этого стоит реализовать? -------------------- |
|
|
|
16 Feb 2011, 15:34
Сообщение
#38
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
Татлин тоже в своем время очень хотел хотя бы обсудить свою башенку.
|
|
|
|
16 Feb 2011, 15:37
Сообщение
#39
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 468 Спасибо сказали: 6237 раз |
Цитата SOD — это прекрасная игрушка с ужасной заупокойной музыкой. Музыку советую ставить от Меча Армагеддона! I lol'd.
-------------------- ![]() |
|
|
|
16 Feb 2011, 15:47
Сообщение
#40
|
|
|
Member Сообщений: 71 Спасибо сказали: 6 раз |
Музон SOD'a правда отстой!
Лорд Хаарт, как ты дожился до такого аватара? |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 2 November 2025 - 07:18 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|