![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6219 раз ![]() |
Цитата Музон SOD'a правда отстой! Спорное утверждение. Мне нравится. Но смеялся я не над этим (над вкусами не смеются), а над советом "ставить музыку от Меча Армагеддона". На минуточку, там та же самая музыка, что в Дыхании.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Вог - это конструктор (тм)
Медитировать на эту фразу до постижения дао Вога. После постижения - подумать над "предложениями" еще раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6219 раз ![]() |
Тема называется не "Идеи для ВоГ", а "Идеи для ВоГ 3.59". 3.59 — это не конструктор, это строительство пятидесятиметровой башни из конструктора. Со строго вертикальными стенами и посадочной площадкой для вертолёта на крыше.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 668 Спасибо сказали: 2616 раз ![]() |
Какая музыка в SoD отличается от музыки в AB? (не считая тем кампаний, конечно)
Цитата WOG 3.58f потерял тот прекрасный баланс, который был в «Героях Меча и Магии III», хотя и имел множество возможностей После этого читать перестал.-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 406 Спасибо сказали: 3253 раза ![]() |
Еще один Хороводов.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Member Сообщений: 71 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
FCst1, это правда.
На карте WOG'а есть такие сильные объекты, что дают одному из игроков невиданные доселе преимущества. А другой может получить фигу с маслом! Цитата Вог - это конструктор (тм) Медитировать на эту фразу до постижения дао Вога. После постижения - подумать над "предложениями" еще раз. Что значит "медитировать"? Не все знают ERM! большинство не знает. По вашему это так просто: взял любой понравившийся мод и установил? я бы не сказал, что просто. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 575 Спасибо сказали: 15969 раз ![]() |
На карте WOG'а есть такие сильные объекты, что дают одному из игроков невиданные доселе преимущества. Так отключи такие объекты и всё. А другой может получить фигу с маслом! И фига и масло, между прочим, - вкусные вещи. ![]() -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Pala-ad-din Сообщений: 66 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Имхо, ВоГ можно сделать как дисбалансным, так и нереальным по сложности - зависит от желания игрока. Думаю этот большой "диапазон" множества разных включаемых и отключаемых скриптов и делает его столь привлекательным. Можно даже немного ограничить Конфлюкс (Фениксы).
Соответственно данной теме имею предложение - сделать ещё большие ограничения для Конфлюкса: к примеру убрать возможности кастинга его существ защиту от стихий, сделать элементалей земли и магмы более уязвимыми к магии огня, Фениксам добавить 50 ХР и урезать прирост до двух в неделю, феям снять безответку - пусть пользуются тем, что будут самыми быстрыми юнитами первого левела - вот такие небольшие изменения ![]() -------------------- Эх, сколько же воды утекло!
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6219 раз ![]() |
Цитата и урезать прирост до двух в неделю А сейчас у них какой?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 406 Спасибо сказали: 3253 раза ![]() |
Скажу больше — у них добавлено ровно 50 HP (по сравнению с Жарптицей).
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Pala-ad-din Сообщений: 66 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Не знаю как в ТЕ, но стандарт вроде такой: Огненная птица имеет 150ХР, Феникс 200ХР, прирост в городе с отстроенным замком 4 штуки в неделю - или я не прав?
-------------------- Эх, сколько же воды утекло!
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 575 Спасибо сказали: 15969 раз ![]() |
Прирост считается без замка и цитадели, без грааля и внешних двеллингов, так что стандартный прирост фениксов - две штуки в неделю.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6219 раз ![]() |
Цитата без замка и цитадели, без грааля и внешних двеллингов …Без артефактов Легиона, портала вызова и, конечно, без авторских скриптов.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Immortal Сообщений: 16 040 Спасибо сказали: 41566 раз ![]() |
Музон SOD'a правда отстой! Тема Сандро (CampaignMusic11.mp3, единственное, что в SoD добавлено по части саундтрека) офигенна. Имхо, конечно, но это весьма качественный образец музыкальной композиции даже с точки зрения максимально беспристрастного ее анализа. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 464 Спасибо сказали: 6219 раз ![]() |
-------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 August 2025 - 04:03 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|