IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Идеи для WoG 3.59, Архив удаленной темы + новые идеи
Haart of the Aby...
сообщение 16 Feb 2011, 15:57 (Сообщение отредактировал Лорд Хаарт - 16 Feb 2011, 15:57)
Сообщение #41

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 464
Спасибо сказали: 6219 раз




Цитата
Музон SOD'a правда отстой!
Спорное утверждение. Мне нравится. Но смеялся я не над этим (над вкусами не смеются), а над советом "ставить музыку от Меча Армагеддона". На минуточку, там та же самая музыка, что в Дыхании.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 16 Feb 2011, 17:04
Сообщение #42

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Вог - это конструктор (тм)

Медитировать на эту фразу до постижения дао Вога.
После постижения - подумать над "предложениями" еще раз.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 16 Feb 2011, 17:17
Сообщение #43

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 464
Спасибо сказали: 6219 раз




Тема называется не "Идеи для ВоГ", а "Идеи для ВоГ 3.59". 3.59 — это не конструктор, это строительство пятидесятиметровой башни из конструктора. Со строго вертикальными стенами и посадочной площадкой для вертолёта на крыше.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
FCst1
сообщение 16 Feb 2011, 21:04
Сообщение #44

Fattest man
Сообщений: 4 668
Спасибо сказали: 2616 раз




Какая музыка в SoD отличается от музыки в AB? (не считая тем кампаний, конечно)
Цитата
WOG 3.58f потерял тот прекрасный баланс, который был в «Героях Меча и Магии III», хотя и имел множество возможностей
После этого читать перестал.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 16 Feb 2011, 21:27
Сообщение #45

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 406
Спасибо сказали: 3253 раза




Еще один Хороводов.


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
V0VAN
сообщение 16 Feb 2011, 21:41 (Сообщение отредактировал V0VAN - 16 Feb 2011, 21:46)
Сообщение #46

Member
Сообщений: 71
Спасибо сказали: 6 раз




FCst1, это правда.
На карте WOG'а есть такие сильные объекты, что дают одному из игроков невиданные доселе преимущества.
А другой может получить фигу с маслом!

Цитата
Вог - это конструктор (тм)

Медитировать на эту фразу до постижения дао Вога.
После постижения - подумать над "предложениями" еще раз.

Что значит "медитировать"?
Не все знают ERM! большинство не знает.
По вашему это так просто: взял любой понравившийся мод и установил? я бы не сказал, что просто.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 16 Feb 2011, 21:45
Сообщение #47

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 575
Спасибо сказали: 15969 раз




Цитата(V0VAN @ 16 Feb 2011, 21:41) *
На карте WOG'а есть такие сильные объекты, что дают одному из игроков невиданные доселе преимущества.

Так отключи такие объекты и всё.
Цитата(V0VAN @ 16 Feb 2011, 21:41) *
А другой может получить фигу с маслом!

И фига и масло, между прочим, - вкусные вещи. rolleyes.gif


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
mendelban
сообщение 17 Feb 2011, 08:36
Сообщение #48

Pala-ad-din
Сообщений: 66
Спасибо сказали: 11 раз




Имхо, ВоГ можно сделать как дисбалансным, так и нереальным по сложности - зависит от желания игрока. Думаю этот большой "диапазон" множества разных включаемых и отключаемых скриптов и делает его столь привлекательным. Можно даже немного ограничить Конфлюкс (Фениксы).
Соответственно данной теме имею предложение - сделать ещё большие ограничения для Конфлюкса: к примеру убрать возможности кастинга его существ защиту от стихий, сделать элементалей земли и магмы более уязвимыми к магии огня, Фениксам добавить 50 ХР и урезать прирост до двух в неделю, феям снять безответку - пусть пользуются тем, что будут самыми быстрыми юнитами первого левела - вот такие небольшие изменения rolleyes.gif


--------------------
Эх, сколько же воды утекло!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 17 Feb 2011, 14:14
Сообщение #49

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 464
Спасибо сказали: 6219 раз




Цитата
и урезать прирост до двух в неделю
А сейчас у них какой?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
tolich
сообщение 17 Feb 2011, 14:39
Сообщение #50

😸🧡✊✌️
Сообщений: 16 406
Спасибо сказали: 3253 раза




Скажу больше — у них добавлено ровно 50 HP (по сравнению с Жарптицей).


--------------------
Я слежу за тобой!
* tolic.narod.ru

Цитата
Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел.
Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
mendelban
сообщение 17 Feb 2011, 15:06
Сообщение #51

Pala-ad-din
Сообщений: 66
Спасибо сказали: 11 раз




Не знаю как в ТЕ, но стандарт вроде такой: Огненная птица имеет 150ХР, Феникс 200ХР, прирост в городе с отстроенным замком 4 штуки в неделю - или я не прав?


--------------------
Эх, сколько же воды утекло!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Etoprostoya
сообщение 17 Feb 2011, 15:11
Сообщение #52

Etoslozhnostatus
Сообщений: 8 575
Спасибо сказали: 15969 раз




Прирост считается без замка и цитадели, без грааля и внешних двеллингов, так что стандартный прирост фениксов - две штуки в неделю.


--------------------
- Да ну!?
- Horn of the Argali гну!
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 17 Feb 2011, 15:20
Сообщение #53

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 464
Спасибо сказали: 6219 раз




Цитата
без замка и цитадели, без грааля и внешних двеллингов
…Без артефактов Легиона, портала вызова и, конечно, без авторских скриптов.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
XEL
сообщение 17 Feb 2011, 15:56
Сообщение #54

Immortal
Сообщений: 16 040
Спасибо сказали: 41566 раз




Цитата(V0VAN @ 16 Feb 2011, 15:47) *
Музон SOD'a правда отстой!

Тема Сандро (CampaignMusic11.mp3, единственное, что в SoD добавлено по части саундтрека) офигенна. Имхо, конечно, но это весьма качественный образец музыкальной композиции даже с точки зрения максимально беспристрастного ее анализа.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Haart of the Aby...
сообщение 17 Feb 2011, 16:33
Сообщение #55

Рыцарь в лесу.
Сообщений: 4 464
Спасибо сказали: 6219 раз




Цитата(V0VAN @ 16 Feb 2011, 21:41) *
Что значит "медитировать"?



--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 August 2025 - 04:03
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика