Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
28 Jan 2008, 19:43
Сообщение
#141
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Цитата то есть? It's also called scrolling. -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
28 Jan 2008, 19:54
Сообщение
#142
|
|
![]() Погладь кота! =) Сообщений: 1 202 Спасибо сказали: 170 раз |
Цитата(gamecreator @ 28 Jan 2008, 19:14) а что сейчас? А сейчас будет отображаться только первый участник -------------------- Мимо проходил)
|
|
|
|
29 Jan 2008, 00:24
Сообщение
#143
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
Даже не так, второй телепортируется в этаж первого игрока как только тот подвинется или выстрелит.
-------------------- |
|
|
|
29 Jan 2008, 01:53
Сообщение
#144
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 896 Спасибо сказали: 40 раз |
Ы. Новый мега режим - "Пятнашки", на скроллирующем экране.
Догоняющий ( ...хм) должен догнать оппонента, беглец должен убежать на расстояние, на котором догоняющий сгинет за границей экрана. Экран ессно центрируется на убегающем. Если беглеца догнали, он становится догоняющим и станится на 1 секунду, +1 секунда за каждый следующий раз. йа гений. Близзард, бойтесь. |
|
|
|
29 Jan 2008, 21:04
Сообщение
#145
|
|
![]() Immortal Сообщений: 1 235 Спасибо сказали: 63 раза |
А без шуток, енто реализуемо?
-------------------- |
|
|
|
30 Jan 2008, 10:18
Сообщение
#146
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз |
Цитата(Bisik @ 29 Jan 2008, 22:04) А без шуток, енто реализуемо? Если задача алгоритмическая, она всегда реализуема, вопрос лишь: с какими затратами ? -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
|
16 May 2008, 10:46
Сообщение
#147
|
|
![]() Погладь кота! =) Сообщений: 1 202 Спасибо сказали: 170 раз |
ужос, на download.ru Мегамэйз лежит уже 1306 дней
-------------------- Мимо проходил)
|
|
|
|
04 Oct 2008, 17:43
Сообщение
#148
|
|
![]() Погладь кота! =) Сообщений: 1 202 Спасибо сказали: 170 раз |
Народ, я не умер
Я просто сейчас подыскиваю более интересную среду для того чтобы закодить мегамэйз 2... так что если у кого есть какие=нибудь варианты развития сей игры - пишите. Обязательно прочитаю -------------------- Мимо проходил)
|
|
|
|
04 Oct 2008, 19:31
Сообщение
#149
|
|
|
Immortal Сообщений: 1 896 Спасибо сказали: 40 раз |
мм2 тоже не умер. Пни игродела по поводу движка и концепции.
|
|
|
|
04 Oct 2008, 20:10
Сообщение
#150
|
|
![]() Погладь кота! =) Сообщений: 1 202 Спасибо сказали: 170 раз |
может я конечно не прав, но у меня уже сложилось впечатление, что если художники еще могут договорится, кому как что и в каком стиле рисовать, то у программистов фиг что получится без хорошего coding guidelines фиг что получится. Да и Белег отступил, хотя у меня на него была надежда как на самого опытного среди программистов. Так что пока буду кодить сам, а дальше - уж что получится
-------------------- Мимо проходил)
|
|
|
|
13 Oct 2008, 21:23
Сообщение
#151
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
я тоже скорей всего буду кодить сам и потихоньку делать движок (а пинать меня не надо, просто я в универе)
|
|
|
|
14 Oct 2008, 08:12
Сообщение
#152
|
|
![]() Погладь кота! =) Сообщений: 1 202 Спасибо сказали: 170 раз |
как назовешь свой проект?
-------------------- Мимо проходил)
|
|
|
|
14 Oct 2008, 12:01
Сообщение
#153
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
если не примете, то clonemaze
|
|
|
|
14 Oct 2008, 18:50
(Сообщение отредактировал BreakMaster - 14 Oct 2008, 18:51)
Сообщение
#154
|
|
![]() Погладь кота! =) Сообщений: 1 202 Спасибо сказали: 170 раз |
я на Флеше буду делать с использованием ActionScript 3.0. Так что здесь думаю пути наши разойдутся. Но может это к лучшему? -------------------- Мимо проходил)
|
|
|
|
14 Oct 2008, 22:17
Сообщение
#155
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
может и лучше. а ты со статичным набором объектов будешь делать?
|
|
|
|
15 Oct 2008, 15:49
Сообщение
#156
|
|
![]() Погладь кота! =) Сообщений: 1 202 Спасибо сказали: 170 раз |
грубо говоря, концепцию пока не разрабатывал, ибо пока изучаю только вышеупомянутый язык
однако дело идет быстро и вскорем времени все уже будет известно. -------------------- Мимо проходил)
|
|
|
|
19 Nov 2008, 14:56
Сообщение
#157
|
|
|
Newbie Сообщений: 5 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
22 Nov 2008, 12:46
Сообщение
#158
|
|
![]() Погладь кота! =) Сообщений: 1 202 Спасибо сказали: 170 раз |
Fllyer, я в данным момент изучаю по материалам, находящимся здесь:
http://www.flasher.ru/forum/showthread.php?t=83431 Добавлено ([mergetime]1227346732[/mergetime]): Цитата(Chrono Syndrome @ 22 Jan 2006, 20:56) Предлагаю вместо трех рас сделать пять, по элементам (как в Duel Masters): 1. Цивилизация Огня (Механические создания. Высокая мощность в атаке, великолепные воины) 2. Цивилизация Воды (Интеллегентные, более высокотехнологические создания. Маги и защитники) 3. Цивилизация Природы (Примитивные дикие монстры, быстро плодяться.) 4. Цивилизация Света (Благородные защитники и лекари) 5. Цивилизация Тьмы (Зло и смерть, не очень сильные, но подлые и хитрые) И разделите монстров между ними... И дайте игроку выбирать, на чьей он стороне, чтобы монстры "его" цивилизации его не только не трогали, но и по возможности помогали. Добавлено ([mergetime]1137952613[/mergetime]): Больше всего киборогов должно быть среди Воды (в том числе и псионики), затем у Света, потом у Огня (но у тех гораздо более грубые технологии, больше механики чем кибернетики), совсем мало у Приоды и почти не будет среди Темных (среди них будет в основном нечисть). Прошло почти три года, я научился играть в Мотыгу (Magic: the Gathering) и теперь считаю все это наглым ворованием копирайтов создателей Wizards of the coast Добавлено ([mergetime]1227347216[/mergetime]): И вообще, круто что форум сохранился. Спасибо, Греймагу. Я для новой игры кучу вещей выцепил. Кстати, если кому интересно, могу концепт потихоньку выкладывать. Вспомнил один прикол, диалог мой и друга: - Как там ваш проект продвигается? - Да пока никак, координатора завалили в школе домашними заданиями -------------------- Мимо проходил)
|
|
|
|
14 Jun 2010, 19:46
Сообщение
#159
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
ФБХ, если что-то надо будет отредактировать/скрыть/удалить - пиши.
-------------------- ![]() Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. © |
|
|
|
14 Jun 2010, 20:20
Сообщение
#160
|
|
![]() Яблочный произвол! Сообщений: 11 080 Спасибо сказали: 3988 раз |
чето Доцент не думает. ФБХу было бы удобнее модератором.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 28 November 2025 - 00:37 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|