IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Topic closed due to thanks, Оффтопим тут
Guevara-chan
сообщение 28 Jan 2008, 19:43
Сообщение #141

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата
то есть?

It's also called scrolling.


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BreakMaster
сообщение 28 Jan 2008, 19:54
Сообщение #142

Погладь кота! =)
Сообщений: 1 202
Спасибо сказали: 170 раз




Цитата(gamecreator @ 28 Jan 2008, 19:14)
а что сейчас?

А сейчас будет отображаться только первый участник smile.gif


--------------------
Мимо проходил)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 29 Jan 2008, 00:24
Сообщение #143

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




Даже не так, второй телепортируется в этаж первого игрока как только тот подвинется или выстрелит.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Зорлин
сообщение 29 Jan 2008, 01:53
Сообщение #144

Immortal
Сообщений: 1 896
Спасибо сказали: 40 раз




Ы. Новый мега режим - "Пятнашки", на скроллирующем экране.
Догоняющий ( ...хм) должен догнать оппонента, беглец должен убежать на расстояние, на котором догоняющий сгинет за границей экрана. Экран ессно центрируется на убегающем. Если беглеца догнали, он становится догоняющим и станится на 1 секунду, +1 секунда за каждый следующий раз.

йа гений. Близзард, бойтесь.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Bisik
сообщение 29 Jan 2008, 21:04
Сообщение #145

Immortal
Сообщений: 1 235
Спасибо сказали: 63 раза




А без шуток, енто реализуемо?


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 30 Jan 2008, 10:18
Сообщение #146

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата(Bisik @ 29 Jan 2008, 22:04)
А без шуток, енто реализуемо?

Если задача алгоритмическая, она всегда реализуема, вопрос лишь: с какими затратами ?


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BreakMaster
сообщение 16 May 2008, 10:46
Сообщение #147

Погладь кота! =)
Сообщений: 1 202
Спасибо сказали: 170 раз




ужос, на download.ru Мегамэйз лежит уже 1306 дней smile.gif


--------------------
Мимо проходил)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BreakMaster
сообщение 04 Oct 2008, 17:43
Сообщение #148

Погладь кота! =)
Сообщений: 1 202
Спасибо сказали: 170 раз




Народ, я не умер gigi.gif
Я просто сейчас подыскиваю более интересную среду для того чтобы закодить мегамэйз 2... так что если у кого есть какие=нибудь варианты развития сей игры - пишите. Обязательно прочитаю


--------------------
Мимо проходил)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Зорлин
сообщение 04 Oct 2008, 19:31
Сообщение #149

Immortal
Сообщений: 1 896
Спасибо сказали: 40 раз




мм2 тоже не умер. Пни игродела по поводу движка и концепции.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BreakMaster
сообщение 04 Oct 2008, 20:10
Сообщение #150

Погладь кота! =)
Сообщений: 1 202
Спасибо сказали: 170 раз




может я конечно не прав, но у меня уже сложилось впечатление, что если художники еще могут договорится, кому как что и в каком стиле рисовать, то у программистов фиг что получится без хорошего coding guidelines фиг что получится. Да и Белег отступил, хотя у меня на него была надежда как на самого опытного среди программистов. Так что пока буду кодить сам, а дальше - уж что получится smile.gif


--------------------
Мимо проходил)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 13 Oct 2008, 21:23
Сообщение #151

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




я тоже скорей всего буду кодить сам и потихоньку делать движок (а пинать меня не надо, просто я в универе)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BreakMaster
сообщение 14 Oct 2008, 08:12
Сообщение #152

Погладь кота! =)
Сообщений: 1 202
Спасибо сказали: 170 раз




как назовешь свой проект? smile.gif


--------------------
Мимо проходил)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 14 Oct 2008, 12:01
Сообщение #153

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




если не примете, то clonemaze spiteful.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BreakMaster
сообщение 14 Oct 2008, 18:50 (Сообщение отредактировал BreakMaster - 14 Oct 2008, 18:51)
Сообщение #154

Погладь кота! =)
Сообщений: 1 202
Спасибо сказали: 170 раз




rolleyes.gif

я на Флеше буду делать с использованием ActionScript 3.0. Так что здесь думаю пути наши разойдутся. Но может это к лучшему? smile.gif


--------------------
Мимо проходил)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 14 Oct 2008, 22:17
Сообщение #155

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




может и лучше. а ты со статичным набором объектов будешь делать?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BreakMaster
сообщение 15 Oct 2008, 15:49
Сообщение #156

Погладь кота! =)
Сообщений: 1 202
Спасибо сказали: 170 раз




грубо говоря, концепцию пока не разрабатывал, ибо пока изучаю только вышеупомянутый язык smile.gif
однако дело идет быстро и вскорем времени все уже будет известно.


--------------------
Мимо проходил)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Fllyer
сообщение 19 Nov 2008, 14:56
Сообщение #157

Newbie
Сообщений: 5
Спасибо сказали: 1 раз




не посоветуете источник по обучению??

____________________
мой сайт - тендеры проектирование


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BreakMaster
сообщение 22 Nov 2008, 12:46
Сообщение #158

Погладь кота! =)
Сообщений: 1 202
Спасибо сказали: 170 раз




Fllyer, я в данным момент изучаю по материалам, находящимся здесь:
http://www.flasher.ru/forum/showthread.php?t=83431

Добавлено ([mergetime]1227346732[/mergetime]):
Цитата(Chrono Syndrome @ 22 Jan 2006, 20:56)
Предлагаю вместо трех рас сделать пять, по элементам (как в Duel Masters):
1. Цивилизация Огня (Механические создания. Высокая мощность в атаке, великолепные воины)
2. Цивилизация Воды (Интеллегентные, более высокотехнологические создания. Маги и защитники)
3. Цивилизация Природы (Примитивные дикие монстры, быстро плодяться.)
4. Цивилизация Света (Благородные защитники и лекари)
5. Цивилизация Тьмы (Зло и смерть, не очень сильные, но подлые и хитрые)
И разделите монстров между ними... И дайте игроку выбирать, на чьей он стороне, чтобы монстры "его" цивилизации его не только не трогали, но и по возможности помогали.

Добавлено ([mergetime]1137952613[/mergetime]):
Больше всего киборогов должно быть среди Воды (в том числе и псионики), затем у Света, потом у Огня (но у тех гораздо более грубые технологии, больше механики чем кибернетики), совсем мало у Приоды и почти не будет среди Темных (среди них будет в основном нечисть).

Прошло почти три года, я научился играть в Мотыгу (Magic: the Gathering) и теперь считаю все это наглым ворованием копирайтов создателей Wizards of the coast smile.gif


Добавлено ([mergetime]1227347216[/mergetime]):
И вообще, круто что форум сохранился. Спасибо, Греймагу. Я для новой игры кучу вещей выцепил. Кстати, если кому интересно, могу концепт потихоньку выкладывать.

Вспомнил один прикол, диалог мой и друга:
- Как там ваш проект продвигается?
- Да пока никак, координатора завалили в школе домашними заданиями
laugh.gif


--------------------
Мимо проходил)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 14 Jun 2010, 19:46
Сообщение #159

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




ФБХ, если что-то надо будет отредактировать/скрыть/удалить - пиши.


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
gamecreator
сообщение 14 Jun 2010, 20:20
Сообщение #160

Яблочный произвол!
Сообщений: 11 080
Спасибо сказали: 3988 раз




чето Доцент не думает. ФБХу было бы удобнее модератором.


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

32 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15 August 2025 - 00:49
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика