![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Цитата(Darth_Beleg @ 18 Jan 2006, 19:31) Не надо никого звать. Хоркруксы еще остались ![]() Ожил ? Не спорь со мной больше, сам видишь к каким нехоришим последствиям это приводит ! И так будет с каждым, кто не оценит всей прелести скриптовых языков вообще, и Blitz Basic'а в частности ! Блин, мне его разработчики за такую рекламу прямо-таки пирог должны испечь в качестве благодарности ! Да только ведь не будут... -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Undead elven necromancer Сообщений: 195 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Для пирога дистрибутив BB должны купить я и Бряк как минимум. Спорить, так и быть, больше не буду. Эстета от программирования сразу видно. А вы Postscript руками писать не пробовали?
-------------------- Jesus saves... and takes half damage!
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Цитата(Darth_Beleg @ 18 Jan 2006, 21:34) Для пирога дистрибутив BB должны купить я и Бряк как минимум. Спорить, так и быть, больше не буду. Эстета от программирования сразу видно. А вы Postscript руками писать не пробовали? Ааа... вообще-то да... Покупать-то вы его не будете, при возможности скачать бесплатно... Насчет Postscript'а не поняла, обьясни, плиз. -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
А может быть все-таки купите ? А то пирожка что-то уж очень хочеться...
![]() -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Погладь кота! =) Сообщений: 1 202 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
если пирог вместе есть будем, то может и купим
![]() -------------------- Мимо проходил)
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Undead elven necromancer Сообщений: 195 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Цитата Насчет Postscript'а не поняла, обьясни, плиз. Ну я перечитывал топик про ЯП, узнал что вы любите Форт => постфиксная запись => PostScript тоже ее пользует. Такие вот странные ассоциативные цепочки. -------------------- Jesus saves... and takes half damage!
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Цитата(Darth_Beleg @ 18 Jan 2006, 23:35) Цитата Насчет Postscript'а не поняла, обьясни, плиз. Ну я перечитывал топик про ЯП, узнал что вы любите Форт => постфиксная запись => PostScript тоже ее пользует. Такие вот странные ассоциативные цепочки. Ааа, это... Так Форт вроде как лучше, зачем мне PostScript ? Тем более что PS заточен под управление принтерами... Но для интереса можно, пожалуй, и попробовать... Как будет свободное, время может и займусь им. Постфикс - это круто, знаете ли ! ![]() P.S. А может на Форте свой МегаМейз перепишете ? ![]() -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Погладь кота! =) Сообщений: 1 202 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
за ваши деньги - любой каприз
![]() -------------------- Мимо проходил)
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Цитата(BreakMaster @ 19 Jan 2006, 15:56) за ваши деньги - любой каприз ![]() Любой-любой ? Ну, перепишите тогда свою игрушку на APL. Я за такое шоу очень прилично заплачу. -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Undead elven necromancer Сообщений: 195 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Не знаю я APL, к сожалению.
Я могу написать "99 bottles" на Megamaze Script, но не более. Собственно, voila: Код //99 bottles of Beer written in Megamaze script
//Use '99_bottles.mms' filename if (!defined(bottles)) int bottles = 99; else bottles = bottles - 1; endif; if (bottles > 1) string s = itoa(bottles - 1) + "bottles of beer on the wall,\n" + itoa(bottles - 1) + " bottles of beer.\n" + "Take one down and pass it around, "; if (bottles - 1 == 1) s = s + "1 bottle of beer on the wall"; else s = s + itoa(bottles - 1) + " bottles of beer on the wall"; endif; else string s = "One bottle of beer on the wall, one bottle of beer.\n" + "Take one down and pass it around, " + "no more bottles of beer on the wall.\n" + "No more bottles of beer on the wall. No more bottles of beer...\n" + "Go to the store and buy some more... 99 bottles of beer for the wall."; endif; message(s); if (bottles > 1) call "99_bottles.mms"; endif; -------------------- Jesus saves... and takes half damage!
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Цитата(Darth_Beleg @ 19 Jan 2006, 19:57) Может на языке command.com? Или ПЛ/1? Найдите мне IBM 360. Я могу написать "99 bottles" на Megamaze Script, но не более. PL/1 очень неплохой язык для своего времени, не надо ! Но он был слишком сложным и чересчур навороченным, так что его забросили... У меня он есть, кстати. -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Undead elven necromancer Сообщений: 195 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Цитата PL/1 очень неплохой язык для своего времени, не надо ! Я и не наезжаю на него. Я его даже люблю (платонически). У меня есть парочка книг типа "PL/I для IBM 360", но читал я их только из спортивного интереса. Курьез Код IF THEN THEN THEN = ELSE; ELSE ELSE = THEN; Вполне корректный фрагмент программы на PL/I -------------------- Jesus saves... and takes half damage!
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Цитата(Darth_Beleg @ 19 Jan 2006, 21:04) Цитата PL/1 очень неплохой язык для своего времени, не надо ! Я и не наезжаю на него. Я его даже люблю (платонически). У меня есть парочка книг типа "PL/I для IBM 360", но читал я их только из спортивного интереса. Курьез Код IF THEN THEN THEN = ELSE; ELSE ELSE = THEN; Вполне корректный фрагмент программы на PL/I 1 1 1 IF IF IF THEN THEN THEN Вполне корректный фрагмент программы на Форте (режим компиляциии, разумеется). -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Undead elven necromancer Сообщений: 195 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Видимо, в отличие от Вирта, разработчики Форта предоставили создание компилятора кому-то другому.
-------------------- Jesus saves... and takes half damage!
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Цитата(Darth_Beleg @ 20 Jan 2006, 15:41) Видимо, в отличие от Вирта, разработчики Форта предоставили создание компилятора кому-то другому. Вообще создатель Форта Чарльз Мур вообще не планировал делать компилятор. Создание программ на Форте теоретически должно происходить путем сохранения изменной Форт-системы на диск (довольно неплохой способ, кстати)... Это потом уже стали писать компиляторы под Форт. Большинство из которых никуда не годны. -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Undead elven necromancer Сообщений: 195 Спасибо сказали: 15 раз ![]() |
Вам виднее.
-------------------- Jesus saves... and takes half damage!
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Цитата музыка во всех играх опциональна Могу поспорить. В некоторых старых играх под DOS звук вообще не регулирется. -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Погладь кота! =) Сообщений: 1 202 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
ну... сейчас звук из внутреннего динамика уже нигде не услышишь... хотя может я не прав.
-------------------- Мимо проходил)
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Цитата(BreakMaster @ 20 Jan 2006, 22:47) ну... сейчас звук из внутреннего динамика уже нигде не услышишь... хотя может я не прав. Если в kernel32.dll еще остались функции для работы с динамиком (а они вроде как остались), значит где-то наверняка можно и услышать ! В любительских проектах там всяких. -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() •●Revolucionario●• Сообщений: 2 467 Спасибо сказали: 5936 раз ![]() |
Цитата(Darth_Beleg @ 20 Jan 2006, 19:56) Вам виднее. Больше интересуйтесь Фортом, молодой человек, тогда будете разбираться в подобных вопросах не хуже меня. -------------------- life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25 July 2025 - 01:22 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|