IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Topic closed due to thanks, Оффтопим тут
Guevara-chan
сообщение 18 Jan 2006, 20:10
Сообщение #61

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата(Darth_Beleg @ 18 Jan 2006, 19:31)
Не надо никого звать. Хоркруксы еще остались wink.gif


Ожил ? Не спорь со мной больше, сам видишь к каким нехоришим последствиям это приводит ! И так будет с каждым, кто не оценит всей прелести скриптовых языков вообще, и Blitz Basic'а в частности ! Блин, мне его разработчики за такую рекламу прямо-таки пирог должны испечь в качестве благодарности ! Да только ведь не будут...


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darth_Beleg
сообщение 18 Jan 2006, 20:34
Сообщение #62

Undead elven necromancer
Сообщений: 195
Спасибо сказали: 15 раз




Для пирога дистрибутив BB должны купить я и Бряк как минимум. Спорить, так и быть, больше не буду. Эстета от программирования сразу видно. А вы Postscript руками писать не пробовали?


--------------------
Jesus saves... and takes half damage!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 18 Jan 2006, 21:14 (Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 18 Jan 2006, 21:14)
Сообщение #63

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата(Darth_Beleg @ 18 Jan 2006, 21:34)
Для пирога дистрибутив BB должны купить я и Бряк как минимум. Спорить, так и быть, больше не буду. Эстета от программирования сразу видно. А вы Postscript руками писать не пробовали?


Ааа... вообще-то да... Покупать-то вы его не будете, при возможности скачать бесплатно... Насчет Postscript'а не поняла, обьясни, плиз.


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 18 Jan 2006, 21:38
Сообщение #64

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




А может быть все-таки купите ? А то пирожка что-то уж очень хочеться... wink.gif


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BreakMaster
сообщение 18 Jan 2006, 22:04
Сообщение #65

Погладь кота! =)
Сообщений: 1 202
Спасибо сказали: 170 раз




если пирог вместе есть будем, то может и купим wink.gif


--------------------
Мимо проходил)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darth_Beleg
сообщение 18 Jan 2006, 22:35 (Сообщение отредактировал Darth_Beleg - 18 Jan 2006, 22:38)
Сообщение #66

Undead elven necromancer
Сообщений: 195
Спасибо сказали: 15 раз




Цитата
Насчет Postscript'а не поняла, обьясни, плиз.

Ну я перечитывал топик про ЯП, узнал что вы любите Форт => постфиксная запись => PostScript тоже ее пользует. Такие вот странные ассоциативные цепочки.


--------------------
Jesus saves... and takes half damage!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 19 Jan 2006, 12:21 (Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 19 Jan 2006, 12:28)
Сообщение #67

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата(Darth_Beleg @ 18 Jan 2006, 23:35)
Цитата
Насчет Postscript'а не поняла, обьясни, плиз.

Ну я перечитывал топик про ЯП, узнал что вы любите Форт => постфиксная запись => PostScript тоже ее пользует. Такие вот странные ассоциативные цепочки.


Ааа, это... Так Форт вроде как лучше, зачем мне PostScript ? Тем более что PS заточен под управление принтерами... Но для интереса можно, пожалуй, и попробовать... Как будет свободное, время может и займусь им. Постфикс - это круто, знаете ли ! smile.gif

P.S. А может на Форте свой МегаМейз перепишете ? wink.gif


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BreakMaster
сообщение 19 Jan 2006, 14:56
Сообщение #68

Погладь кота! =)
Сообщений: 1 202
Спасибо сказали: 170 раз




за ваши деньги - любой каприз smile.gif


--------------------
Мимо проходил)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 19 Jan 2006, 16:33
Сообщение #69

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата(BreakMaster @ 19 Jan 2006, 15:56)
за ваши деньги - любой каприз smile.gif


Любой-любой ? Ну, перепишите тогда свою игрушку на APL. Я за такое шоу очень прилично заплачу.


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darth_Beleg
сообщение 19 Jan 2006, 18:57 (Сообщение отредактировал Darth_Beleg - 19 Jan 2006, 19:44)
Сообщение #70

Undead elven necromancer
Сообщений: 195
Спасибо сказали: 15 раз




Не знаю я APL, к сожалению.
Я могу написать "99 bottles" на Megamaze Script, но не более. Собственно, voila:
Код
//99 bottles of Beer written in Megamaze script
//Use '99_bottles.mms' filename
if (!defined(bottles))
    int bottles = 99;
else
    bottles = bottles - 1;
endif;
if (bottles > 1)
    string s = itoa(bottles - 1) + "bottles of beer on the wall,\n" + itoa(bottles - 1) +
 " bottles of beer.\n" + "Take one down and pass it around, ";
    if (bottles - 1 == 1)
 s = s + "1 bottle of beer on the wall";
    else
 s = s + itoa(bottles - 1) + " bottles of beer on the wall";
    endif;
else
    string s = "One bottle of beer on the wall, one bottle of beer.\n" +
   "Take one down and pass it around, " +
   "no more bottles of beer on the wall.\n" +
   "No more bottles of beer on the wall. No more bottles of beer...\n" +
   "Go to the store and buy some more... 99 bottles of beer for the wall.";
endif;
message(s);
if (bottles > 1) call "99_bottles.mms"; endif;


--------------------
Jesus saves... and takes half damage!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 19 Jan 2006, 19:42 (Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 19 Jan 2006, 19:43)
Сообщение #71

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата(Darth_Beleg @ 19 Jan 2006, 19:57)
Может на языке command.com? Или ПЛ/1? Найдите мне IBM 360.
Я могу написать "99 bottles" на Megamaze Script, но не более.


PL/1 очень неплохой язык для своего времени, не надо ! Но он был слишком сложным и чересчур навороченным, так что его забросили... У меня он есть, кстати.


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darth_Beleg
сообщение 19 Jan 2006, 20:04 (Сообщение отредактировал Darth_Beleg - 19 Jan 2006, 22:08)
Сообщение #72

Undead elven necromancer
Сообщений: 195
Спасибо сказали: 15 раз




Цитата
PL/1 очень неплохой язык для своего времени, не надо !

Я и не наезжаю на него. Я его даже люблю (платонически). У меня есть парочка книг типа "PL/I для IBM 360", но читал я их только из спортивного интереса.

Курьез
Код
IF THEN THEN THEN = ELSE; ELSE ELSE = THEN;

Вполне корректный фрагмент программы на PL/I


--------------------
Jesus saves... and takes half damage!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 20 Jan 2006, 11:15
Сообщение #73

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата(Darth_Beleg @ 19 Jan 2006, 21:04)
Цитата
PL/1 очень неплохой язык для своего времени, не надо !

Я и не наезжаю на него. Я его даже люблю (платонически). У меня есть парочка книг типа "PL/I для IBM 360", но читал я их только из спортивного интереса.

Курьез
Код
IF THEN THEN THEN = ELSE; ELSE ELSE = THEN;

Вполне корректный фрагмент программы на PL/I


1 1 1 IF IF IF THEN THEN THEN

Вполне корректный фрагмент программы на Форте (режим компиляциии, разумеется).


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darth_Beleg
сообщение 20 Jan 2006, 14:41
Сообщение #74

Undead elven necromancer
Сообщений: 195
Спасибо сказали: 15 раз




Видимо, в отличие от Вирта, разработчики Форта предоставили создание компилятора кому-то другому.


--------------------
Jesus saves... and takes half damage!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 20 Jan 2006, 14:54 (Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 20 Jan 2006, 15:03)
Сообщение #75

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата(Darth_Beleg @ 20 Jan 2006, 15:41)
Видимо, в отличие от Вирта, разработчики Форта предоставили создание компилятора кому-то другому.


Вообще создатель Форта Чарльз Мур вообще не планировал делать компилятор. Создание программ на Форте теоретически должно происходить путем сохранения изменной Форт-системы на диск (довольно неплохой способ, кстати)... Это потом уже стали писать компиляторы под Форт. Большинство из которых никуда не годны.


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Darth_Beleg
сообщение 20 Jan 2006, 18:56
Сообщение #76

Undead elven necromancer
Сообщений: 195
Спасибо сказали: 15 раз




Вам виднее.


--------------------
Jesus saves... and takes half damage!


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 20 Jan 2006, 21:40
Сообщение #77

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата
музыка во всех играх опциональна


Могу поспорить. В некоторых старых играх под DOS звук вообще не регулирется.


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
BreakMaster
сообщение 20 Jan 2006, 21:47
Сообщение #78

Погладь кота! =)
Сообщений: 1 202
Спасибо сказали: 170 раз




ну... сейчас звук из внутреннего динамика уже нигде не услышишь... хотя может я не прав.


--------------------
Мимо проходил)


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 20 Jan 2006, 21:52 (Сообщение отредактировал Chrono Syndrome - 20 Jan 2006, 21:53)
Сообщение #79

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата(BreakMaster @ 20 Jan 2006, 22:47)
ну... сейчас звук из внутреннего динамика уже нигде не услышишь... хотя может я не прав.


Если в kernel32.dll еще остались функции для работы с динамиком (а они вроде как остались), значит где-то наверняка можно и услышать ! В любительских проектах там всяких.


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Guevara-chan
сообщение 20 Jan 2006, 21:54
Сообщение #80

•●Revolucionario●•
Сообщений: 2 467
Спасибо сказали: 5936 раз




Цитата(Darth_Beleg @ 20 Jan 2006, 19:56)
Вам виднее.


Больше интересуйтесь Фортом, молодой человек, тогда будете разбираться в подобных вопросах не хуже меня.


--------------------
life MOV.I #life+1, *life
האם יש זמן לעצור ?


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

32 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25 July 2025 - 01:22
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика