![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#621
|
|
![]() Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!! Сообщений: 226 Спасибо сказали: 171 раз ![]() |
Тов. Часнок, не могли бы Вы поделиться чем-то навроде модуля по описанию структуры БМП, я как-то поверхностно погуглил некоторое время назад, т.к. были мысли заняться, но забил, не найдя ничего толком либо бескрайние простыни, занялся в итоге другим. Мне бы именно чтобы понять какой байт за что отвечает в разнобитностных бмп, особо интересуют конечно 8битные. Ну или кто-то пните меня по нужному адресу ) (по данной причине не написал в личку) -------------------- Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ
Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135 |
|
|
![]()
Сообщение
#622
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 384 Спасибо сказали: 3215 раз ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#623
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
на википедии все есть, по-моему
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#624
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 384 Спасибо сказали: 3215 раз ![]() |
Вот, наваял на Qt 3.3 программку png2bmp.rar для перекодировки png в bmp с альфаканалом.
Архив с исходниками. Будут глюки — обращайтесь. Конечно, кошернее всего просто грузить в игру png, но если с этим проблемы… -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#625
|
|
![]() Etoprostostatus Сообщений: 8 572 Спасибо сказали: 15940 раз ![]() |
Ему, имхо, на паскале нужно или в длл.
Кстати, в GDI+ (или как он там называется, gdiplus.dll) есть класс CImage, который прекрасно работает с PNG. -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
![]()
Сообщение
#626
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Вот, наваял на Qt 3.3 программку png2bmp.rar для перекодировки png в bmp с альфаканалом. Архив с исходниками. Будут глюки — обращайтесь. Конечно, кошернее всего просто грузить в игру png, но если с этим проблемы… Жалко спасибы отключены, поставил бы ![]() Жалко размер большой -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#627
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 384 Спасибо сказали: 3215 раз ![]() |
Я туда просто кютишную библиотеку записал, на всякий случай.
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#628
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Да уж, у меня ее не было, к примеру
Неплохо было бы утилиту для командной строки (файл на вход, на выходе сразу bmp создается) - такое удобно в "Открыть с помощью" запихнуть. -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#629
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 384 Спасибо сказали: 3215 раз ![]() |
апдейт: без либы, потому чуть полегче.
+) Теперь понимает командную строку: если в ней указать несколько файлов, то они автоматически преобразуются в bmp, без показа формы. Кстати, исходники понимаются не только png, должны нормально пойти и жипеги. P.S. Исправил ошибочку, которая приводила к неконвертации картинки и отображению формы, если параметр был один. P.P.S. Файл удалил, ибо уже не актуален. -------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#630
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Заголовочек бы заменить на обычный InfoHeader, а то v4 глючит иногда..
-------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#631
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 384 Спасибо сказали: 3215 раз ![]() |
А альфа поддерживаться будет? Вроде бы "четвертый байт не используется".
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#632
|
|
![]() 🐓🐓🐓🐓🐓🐓🐓 Сообщений: 1 845 Спасибо сказали: 1570 раз ![]() |
Да все там одинаково, за альфу вроде параметр из стандартного Info какой-то отвечает.
Хм, по крайней мере, доп.инфа в палитре может храниться... -------------------- using namespace fbx;
|
|
|
![]()
Сообщение
#633
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 384 Спасибо сказали: 3215 раз ![]() |
-------------------- Я слежу за тобой!
![]() ![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
![]()
Сообщение
#634
|
|
![]() Что же Вы , Маэстры, ну-ка гряньте нам что-нибудь !!! Сообщений: 226 Спасибо сказали: 171 раз ![]() |
Спасибо большое за ссылки )) но эту всю инфу я видел... я думал как-то организованнее может есть... а то что есть - очень неуниверсально, а универсально делать - много проблем... поищу может компонент для дельфи... если вообще соберусь продолжить
-------------------- Это всё я : кодинГ, мэпмейкинГ, скриптинГ
Инфо о моих проектах, в основном геройских, http://phomm.narod.ru Раздел моей тактической игры Интакт http://forum.df2.ru/index.php?showforum=135 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17 July 2025 - 00:55 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|