Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
04 Jan 2010, 14:13
Сообщение
#101
|
|
![]() ----_---- Сообщений: 2 032 Спасибо сказали: 643 раза |
Цитата(Тамерлан @ 07 Aug 2009, 15:44) кастор, харе флудить, а то у тя и так 80 сообщений! как давно это было |
|
|
|
04 Jan 2010, 14:26
Сообщение
#102
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 494 Спасибо сказали: 3398 раз |
И тут нулик, кстати, пропущен.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
04 Jan 2010, 14:46
Сообщение
#103
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 676 Спасибо сказали: 16193 раза |
Ещё на одног мутанта нарвался. Джоли-Драйдер или как там.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
04 Jan 2010, 15:06
Сообщение
#104
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Представляю себе картину: куча покоцатых скелетов ходит по полю боя и собирает запчасти, а несколько некромантов отганяют их в надежде воскресить тех кого еще не тронули. Сразу становится ясно почему при различных навыках некромантии поднимается разное кол-во скелетов, чем сильнее он развит, тем лучше они отпугивают свою армию от поля боя!
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
04 Jan 2010, 15:43
Сообщение
#105
|
|
|
Grumpy Star Сообщений: 3 007 Спасибо сказали: 2794 раза |
кстати, по теме: а вот призраки уж точно не одинаковы между собой...
|
|
|
|
04 Jan 2010, 21:50
Сообщение
#106
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Цитата кстати, по теме Цитата ...для общения на общие темы об Убежище Маэстро придет и скормит нас всех Унголианте. |
|
|
|
04 Jan 2010, 22:05
Сообщение
#107
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Может, Ллос?
-------------------- |
|
|
|
04 Jan 2010, 22:43
Сообщение
#108
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20605 раз |
Как нам убедительно доказал академик Фоменко, Ллос, Унголианта, Шелоб и Spider Queen из Нового Сорпигала - это один и тот же паук.
|
|
|
|
05 Jan 2010, 10:52
Сообщение
#109
|
|
![]() Immortal Сообщений: 9 630 Спасибо сказали: 12595 раз |
Ллос богиня, а не простой паук.
-------------------- Космические мана-корабли бороздят просторы мана-вселенной,
Начиная с сегодня "мана" - это офигенно. |
|
|
|
05 Jan 2010, 13:32
Сообщение
#110
|
|
|
Grumpy Star Сообщений: 3 007 Спасибо сказали: 2794 раза |
А Унголианта - праматерь пауков, если я правильно помню... Шелоб - одна из её потомков. А заодно и пауки из Сумеречья. Впрочем, имеет ли это отношение к делу?
|
|
|
|
05 Jan 2010, 16:35
Сообщение
#111
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 676 Спасибо сказали: 16193 раза |
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
07 Jan 2010, 16:13
Сообщение
#112
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
никого скармливать не буду - я сегодня добрый.
|
|
|
|
07 Jan 2010, 16:15
Сообщение
#113
|
|
![]() Бездельник Сообщений: 5 235 Спасибо сказали: 1518 раз |
Унголианта это олицетворение тьмы.
|
|
|
|
17 Apr 2010, 11:05
Сообщение
#114
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
тереь решил-таки освоить анимацию и кости в максе (мало ли пригодится?!) а заодно низкополигональное моделирование попробывать!
вот что получилось намедни: неудачная моделька (750 полигонов)...должен был быть голем, а получился убогий мутант ![]() а вот попытка №2...по-моему очень удачная!!! и всего 1006 полигонов! если уши убрать, то можно сэкономить 100-200 полигонов
|
|
|
|
17 Apr 2010, 11:09
Сообщение
#115
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 676 Спасибо сказали: 16193 раза |
Если уменьшить число полигонов на голове, пальцах, тазовой области, стопах, то ещё вдвое сократишь полигоны.
-------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
17 Apr 2010, 13:31
Сообщение
#116
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
Цитата(etoprostoya @ 17 Apr 2010, 12:09) Если уменьшить число полигонов на голове, пальцах, тазовой области, стопах, то ещё вдвое сократишь полигоны. неа!! модельки а-ля ММ9 я все же делать не хочу!!! на голове только уши можно убрать, т.к. получится коробко-головый иначе, если еще голову понизить!!! пальцы вообще нельзя убирать - там итак минимально-возможное количество по чисту фаланг пальцев!!! ноги и таз тоже не хочу менять - чую, что это сильно отразится на последующей скелетной анимации...движения не будут столь плавными. теперь пытаюсь для него текстурку нарисовать - вот где самый гемор |
|
|
|
17 Apr 2010, 14:17
Сообщение
#117
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
Ох!!! мой малыш делает первые шаги
http://img405.imageshack.us/img405/4160/humanp.png (600+ кб!!!) только это была автогруппировка костей, отсюда и косяки Добавлено ([mergetime]1271503079[/mergetime]): прям зомбак получился |
|
|
|
17 Apr 2010, 14:19
Сообщение
#118
|
|
![]() Etoslozhnostatus Сообщений: 8 676 Спасибо сказали: 16193 раза |
Крутой такой чувак, хоть и сутулый.
и Что это у него между ног болтается? -------------------- - Да ну!?
- Horn of the Argali гну! |
|
|
|
17 Apr 2010, 14:23
Сообщение
#119
|
|
![]() Immortal Сообщений: 2 878 Спасибо сказали: 1095 раз |
Цитата(etoprostoya @ 17 Apr 2010, 15:19) Крутой такой чувак, хоть и сутулый. и Что это у него между ног болтается? неподвижные полигоны от "бедренной части"...скелет наложил за 3 минуты инструментом автогруппировки...а оно возьми и завяжи часть икр с костями таза впринципе сделал в позере...моделька в максе, а кости в позере - тоже выход |
|
|
|
17 Apr 2010, 14:39
Сообщение
#120
|
|
![]() Рыцарь в лесу. Сообщений: 4 469 Спасибо сказали: 6237 раз |
Суров. Просто суров.
-------------------- ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18 December 2025 - 19:33 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|