![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Насчет синхронизации - я таки сильно подозреваю, что не стоит сильно на нее рассчитывать..
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Цитата Пси-эмиттер с системой фильтров использовался Древними для лечения психических расстройств. Он же, выданный Фабрикой, с нафиг оторванными фильтрами, используется для усиления внушения. Давайте не так глубоко копать... Всеж от этого лучше не стало... и как-то за уши притянуто, мне кажется... Да и я вообще сомневаюсь, что в их обществе какие-то болезни еще имеют место быть... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Это просто такая присказка.
![]() Собственно, я хотел показать, что к выданным Кузней предметам относятся творчески. ![]() А если есть ум, значит, с него можно сойти... -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
"Улица найдет своё применение вещам"(ц)
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Цитата Соответсвенно контроль можно вобще реализовать как наложение "берсерка" без фрэндли файера, который снижает защиту, но увеличивает атаку (урон). А давайте не плодить сущностей и юзать стандартный Frenzy/Ярость? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Цитата Вэйд, именно поэтому мы протестуем против Легионеров. Вот из-за "концепции, воплощенная без каких-либо наворотов 22 века". Если бы мы делали просто тоталитарную средневековую империю типа Хадагана - я бы первый поддержал идею с Легионом. Но у нас как раз есть Кузня, обеспечивающие навороты двадцать второго века и основной идеей Фабрики является не просто тоталитаризм, а тоталитаризм, основанный на случайно вытащенных из далекого будущего предметах. Вот поэтому Сервитор лучше Легионера - он точнее отражает прошлое, дорвавшееся до будущего... Понятно... Спасиб, что разъяснил. Но ведь дело в том, что Кузница не просто не функционирует нормально - она не способна нормально, массово производить! Для того, чтобы начать производить, условно говоря, транзисторы для пси-маяков - нужно сначала отстроить всю технологическую цепочку с нуля! Имхо, легионеры как раз и должны символизировать "точку отсчета". Как я уже говорил - то, с чего Кастор начинал, и то, что до сих пор занимает значительное место среди доводов "агрессивной дипломатии".А пси-установками пусть будут громоздкие боевые машины, доступные после апгрейда кузницы (имхо, весьма неплохой вариант вырисовывается - могут делать неуправляемыми и "бешеными" как своих, так и врагов). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Weird Сообщений: 1 976 Спасибо сказали: 644 раза ![]() |
Двойной берсерк, от героя и от машины? Не знаю, заклинание слишком мощное, чтоб дать игроку им злоупотреблять... Боюсь, это убер.
Легионеры будут неплохо смотреться альтернативным апгрэйдом. Пехотинцы учебных и штрафных рот(рекруты, преступники, разжалованные - в разных ротах), проявляющие благонадежность - обучаются бою с гладиусом и переводятся в Легион. Со временем смогут дослужиться до штурмовика или даже до киборга. Попытавшиеся сбежать, проявившие трусость на поле боя - получают пси-приемник на спину и теперь любая техноматка с пси-эмиттером может прочесть его мысли и, в случае чего, долбануть по мозгам порцией восторга или страха. У этих один путь - в геенну. Пехотинец-Легионер/Сервитор. Заодно избавимся от юнкера, который с легионером плохо сочетается. О! Кстати... Раз заговорили о пси-контроле и грааль с грозами не катит - есть возможность этот пси-излучатель сделать Граалем. Серьезное сооружение с торчащими повсюду антеннами и толстенными подводящими кабелями. В начале боя кладет на два случайных отряда противника Берсерк, на один - Гипноз. Понятно, что против нежити и элементалей не сработает, но у нас такой город - достоинства легко обращаются недостатками. Скажем, антимолнийный амулет хорошо помогает против громовержцев. Фабрика производит и массово тоже, но вот более-менее сложные вещи страдают неполнотой. Кремний-металлическая пыль вместо микросхем, "тепловые трубки" из цельной меди вместо тонкокапиллярных... Скажем, я представил пару пси-эмиттер-пси передатчик как нечто связывающее мысли и чувства пациента и врача. И врач может сразу полностью понять пациента, почувствовать где у него болит, успокоить... Только вот все фильтры, ограничивающие поток разума и придающие ему упорядоченность - заменены на дорожки. И теперь у техноманток и сервов периодически проявляются ложные воспоминания, дежавю и все прочие прелести шизофрении. Господа команда! Мы вам не надоели? -------------------- Работать надо - винтовка рядом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() laughed as one fey Сообщений: 12 167 Спасибо сказали: 20596 раз ![]() |
Три варианта первого лвла? хм..
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Хм. Шихад, классаня идея!
Получается есть Гибберлинг и есть солдат. Солдата можно улучшить в два варинта - дамагера с гладиусом и танка с дубинкой. Тогда тому, который с гладиусом можно сделать щит значительно меньшего размера. Даунгрейд же - пушечное мясо, которое без апгрейда не представляет какой-либо угрозы имеет только щит. И урон соответствующий - 1 (просто сминает врага щитом.) Сервитор <- Солдат -> Легионер Господа, харе хренью страдать. НЕ НАДО ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВЫВАТЬ АБИЛКИ И ЮНИТОВ. ЭТО ИГРА. ЭТО УСЛОВНОСТЬ. ЭТО ФАНТАЗИЯ САМОГО ИГРОЕА - КАК И ПОЧЕМУ ОНО ТАК РАБОТАЕТ. БОЛЬШЕГО И НЕ НУЖНО. Добавлено ([mergetime]1242465094[/mergetime]): а гибберлинги нужны на поздних стадиях - чинить громиков и киборгов, когда те становятся основной военной силой фракции. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Ладно, нафиг все - бросаю монетку... легионер
И считаю - не нужно два апгрейда... в живых должен остаться только один... -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Господи, агар отказался сам же от своих сервов с дубинами... куда мир катится... и вобще чегой то больно часто монетками стали пользоваться так не пойдет...
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#32
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Вот вдруг пришла в голову такая идея (я на ней не настаиваю, но вдруг понравится?)
Итак. Мы ещё давно определились, что стержневой юнит фабрики, характеризующий её суть - это Штурмовик (а не легионер или сервитор) от этого же плясало и древо построек - для 2 и 3 уровня нужны были казармы штурмовиков. Легионеры все портят - получается не имеет смысла делать сложное древо отстройки - строй все подряд... Мне это не нравится. В связи с этим (да и стем, что я считаю что людей в городе и так выше крыши) предлагаю сделать легионера... Роботом! ![]() Нет, конечно не роботом, но големом. Во всяком случае технология использована та-же. Есть каркас, в него заправляется магическая энергия и каркас начинает послушно исполнять приказы. Вот только в отличии от магов Бракады наши кудесники оживляют не цельные болванки, а собранные уже из отлитых частей "скелеты" затраты магии на придание подвижности им уменьшается в разы, а с учетом развитой металлургии в городе Легионер становится хорошей многочисленной боевой единицей. Одна беда - из-за подвижных соединений они существенно проигрывают големам как в прочности, так и в весе... потому 1 уровень. Да и с абилкой усиления становится все предельно понятно - Радиоконтроль! И не нужно никаких промытых мозгов, подавляющих волю чипов и тд... И главный юнит, составляющий костяк армии - по прежнему пехотинец в своих трех вариациях - с мотоциклом, глайдером и пушкой. (а не бездумный расход человеко-материалов в качестве пушечного мяса). ИМХО очень логичный и подходящий Фабрике вариант. И гладиусы у них будут смотреться в тему. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
ммм... по моему - не стоит... Скока б шарниров не было, а голем остается големом... а это уже баян, прямо скажем...
Кто тут жаловался на "много железяк"? ![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
ну, "много железяк" лучше "много людей" для техногенного города...
-------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Ну вобщем да... тока надо подумать получше...
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
ну, вобще сделать этого без лица... просто ровная поверхность...
А вобще самый верный путь - убрать из концепта и легионеров и штрафников - нет тела - нет дела... и сочинить альтернативу уровнем повыше. Добавлено ([mergetime]1242478392[/mergetime]): а назвать его "Жестяной воитель" -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Эм, я имел в виду вообще...
![]() -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 631 Спасибо сказали: 19902 раза ![]() |
Лентяй, мысли читать нехорошо
![]() Насчет роботов-первоуровневиков - очень хорошая мысль, мне нравится ![]() P.S. У нас ещё две альтернативы "плавают", так что в случае чего можно этих ребят и на уровень повыше. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
||||
![]() Hota Crew Сообщений: 11 597 Спасибо сказали: 9892 раза ![]() |
Думаю дешевле глайдера, который содержит не только арматуру, но и стабилизаторы, аккумуляторы, двигатель, пилота, которого кормить надо.
Добавлено ([mergetime]1242478895[/mergetime]): Ты забыл про Буллитов! Добавлено ([mergetime]1242478965[/mergetime]): и, я думаю, можно смешать уровни - 1 и 2 - по силе как 2. 3 - он и есть 3. 4 и 5 также эквиалентны. 6 и 7 тоже. Тоесть прибилизительно одинаковая стоимость, более низкий прирост. -------------------- |
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Immortal Сообщений: 10 431 Спасибо сказали: 7833 раза ![]() |
Эм, а ему обязательно полумагическим быть (всеж манопанк подобный мне кажется немного неуместным)? Может, радиоуправляемый просто ?
-------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14 August 2025 - 15:13 |
Copyright by Алексей Крючков
![]() Programming by Degtyarev Dmitry |
|