IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Курилка фабрикантов, закрытый Киберфлуд
feanor
сообщение 15 May 2009, 19:02
Сообщение #21

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Насчет синхронизации - я таки сильно подозреваю, что не стоит сильно на нее рассчитывать..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 15 May 2009, 19:13 (Сообщение отредактировал Agar6 - 15 May 2009, 19:17)
Сообщение #22

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Пси-эмиттер с системой фильтров использовался Древними для лечения психических расстройств. Он же, выданный Фабрикой, с нафиг оторванными фильтрами, используется для усиления внушения.

Давайте не так глубоко копать... Всеж от этого лучше не стало... и как-то за уши притянуто, мне кажется...
Да и я вообще сомневаюсь, что в их обществе какие-то болезни еще имеют место быть...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 15 May 2009, 19:22
Сообщение #23

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Это просто такая присказка. smile.gif

Собственно, я хотел показать, что к выданным Кузней предметам относятся творчески. smile.gif
А если есть ум, значит, с него можно сойти...


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 15 May 2009, 19:30
Сообщение #24

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




"Улица найдет своё применение вещам"(ц)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 15 May 2009, 21:37
Сообщение #25

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Цитата
Соответсвенно контроль можно вобще реализовать как наложение "берсерка" без фрэндли файера, который снижает защиту, но увеличивает атаку (урон).


А давайте не плодить сущностей и юзать стандартный Frenzy/Ярость?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 15 May 2009, 21:59
Сообщение #26

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата
Вэйд, именно поэтому мы протестуем против Легионеров. Вот из-за "концепции, воплощенная без каких-либо наворотов 22 века". Если бы мы делали просто тоталитарную средневековую империю типа Хадагана - я бы первый поддержал идею с Легионом. Но у нас как раз есть Кузня, обеспечивающие навороты двадцать второго века и основной идеей Фабрики является не просто тоталитаризм, а тоталитаризм, основанный на случайно вытащенных из далекого будущего предметах. Вот поэтому Сервитор лучше Легионера - он точнее отражает прошлое, дорвавшееся до будущего...
Понятно... Спасиб, что разъяснил. Но ведь дело в том, что Кузница не просто не функционирует нормально - она не способна нормально, массово производить! Для того, чтобы начать производить, условно говоря, транзисторы для пси-маяков - нужно сначала отстроить всю технологическую цепочку с нуля! Имхо, легионеры как раз и должны символизировать "точку отсчета". Как я уже говорил - то, с чего Кастор начинал, и то, что до сих пор занимает значительное место среди доводов "агрессивной дипломатии".
А пси-установками пусть будут громоздкие боевые машины, доступные после апгрейда кузницы (имхо, весьма неплохой вариант вырисовывается - могут делать неуправляемыми и "бешеными" как своих, так и врагов).


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 16 May 2009, 07:31 (Сообщение отредактировал Shihad - 16 May 2009, 07:56)
Сообщение #27

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Двойной берсерк, от героя и от машины? Не знаю, заклинание слишком мощное, чтоб дать игроку им злоупотреблять... Боюсь, это убер.
Легионеры будут неплохо смотреться альтернативным апгрэйдом. Пехотинцы учебных и штрафных рот(рекруты, преступники, разжалованные - в разных ротах), проявляющие благонадежность - обучаются бою с гладиусом и переводятся в Легион. Со временем смогут дослужиться до штурмовика или даже до киборга. Попытавшиеся сбежать, проявившие трусость на поле боя - получают пси-приемник на спину и теперь любая техноматка с пси-эмиттером может прочесть его мысли и, в случае чего, долбануть по мозгам порцией восторга или страха. У этих один путь - в геенну.
Пехотинец-Легионер/Сервитор. Заодно избавимся от юнкера, который с легионером плохо сочетается.

О! Кстати... Раз заговорили о пси-контроле и грааль с грозами не катит - есть возможность этот пси-излучатель сделать Граалем. Серьезное сооружение с торчащими повсюду антеннами и толстенными подводящими кабелями. В начале боя кладет на два случайных отряда противника Берсерк, на один - Гипноз. Понятно, что против нежити и элементалей не сработает, но у нас такой город - достоинства легко обращаются недостатками. Скажем, антимолнийный амулет хорошо помогает против громовержцев.

Фабрика производит и массово тоже, но вот более-менее сложные вещи страдают неполнотой. Кремний-металлическая пыль вместо микросхем, "тепловые трубки" из цельной меди вместо тонкокапиллярных... Скажем, я представил пару пси-эмиттер-пси передатчик как нечто связывающее мысли и чувства пациента и врача. И врач может сразу полностью понять пациента, почувствовать где у него болит, успокоить... Только вот все фильтры, ограничивающие поток разума и придающие ему упорядоченность - заменены на дорожки. И теперь у техноманток и сервов периодически проявляются ложные воспоминания, дежавю и все прочие прелести шизофрении.

Господа команда! Мы вам не надоели?


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 16 May 2009, 11:29
Сообщение #28

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Три варианта первого лвла? хм..
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 16 May 2009, 12:11
Сообщение #29

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Хм. Шихад, классаня идея!
Получается есть Гибберлинг и есть солдат.
Солдата можно улучшить в два варинта - дамагера с гладиусом и танка с дубинкой. Тогда тому, который с гладиусом можно сделать щит значительно меньшего размера.

Даунгрейд же - пушечное мясо, которое без апгрейда не представляет какой-либо угрозы имеет только щит. И урон соответствующий - 1 (просто сминает врага щитом.)

Сервитор <- Солдат -> Легионер


Господа, харе хренью страдать. НЕ НАДО ЛОГИЧЕСКИ ОБОСНОВЫВАТЬ АБИЛКИ И ЮНИТОВ. ЭТО ИГРА. ЭТО УСЛОВНОСТЬ. ЭТО ФАНТАЗИЯ САМОГО ИГРОЕА - КАК И ПОЧЕМУ ОНО ТАК РАБОТАЕТ. БОЛЬШЕГО И НЕ НУЖНО.

Добавлено ([mergetime]1242465094[/mergetime]):
а гибберлинги нужны на поздних стадиях - чинить громиков и киборгов, когда те становятся основной военной силой фракции.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 16 May 2009, 12:30
Сообщение #30

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Ладно, нафиг все - бросаю монетку... легионер
И считаю - не нужно два апгрейда... в живых должен остаться только один...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 16 May 2009, 13:11
Сообщение #31

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Господи, агар отказался сам же от своих сервов с дубинами... куда мир катится... и вобще чегой то больно часто монетками стали пользоваться так не пойдет...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 16 May 2009, 15:28
Сообщение #32

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Вот вдруг пришла в голову такая идея (я на ней не настаиваю, но вдруг понравится?)

Итак. Мы ещё давно определились, что стержневой юнит фабрики, характеризующий её суть - это Штурмовик (а не легионер или сервитор)
от этого же плясало и древо построек - для 2 и 3 уровня нужны были казармы штурмовиков. Легионеры все портят - получается не имеет смысла делать сложное древо отстройки - строй все подряд... Мне это не нравится.

В связи с этим (да и стем, что я считаю что людей в городе и так выше крыши)
предлагаю сделать легионера... Роботом!


Нет, конечно не роботом, но големом. Во всяком случае технология использована та-же. Есть каркас, в него заправляется магическая энергия и каркас начинает послушно исполнять приказы. Вот только в отличии от магов Бракады наши кудесники оживляют не цельные болванки, а собранные уже из отлитых частей "скелеты" затраты магии на придание подвижности им уменьшается в разы, а с учетом развитой металлургии в городе Легионер становится хорошей многочисленной боевой единицей. Одна беда - из-за подвижных соединений они существенно проигрывают големам как в прочности, так и в весе... потому 1 уровень.

Да и с абилкой усиления становится все предельно понятно - Радиоконтроль! И не нужно никаких промытых мозгов, подавляющих волю чипов и тд...
И главный юнит, составляющий костяк армии - по прежнему пехотинец в своих трех вариациях - с мотоциклом, глайдером и пушкой. (а не бездумный расход человеко-материалов в качестве пушечного мяса).

ИМХО очень логичный и подходящий Фабрике вариант. И гладиусы у них будут смотреться в тему.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 16 May 2009, 15:47
Сообщение #33

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




ммм... по моему - не стоит... Скока б шарниров не было, а голем остается големом... а это уже баян, прямо скажем...

Кто тут жаловался на "много железяк"? rolleyes.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 16 May 2009, 15:49
Сообщение #34

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




ну, "много железяк" лучше "много людей" для техногенного города...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 16 May 2009, 15:50
Сообщение #35

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Ну вобщем да... тока надо подумать получше...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 16 May 2009, 15:53
Сообщение #36

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




ну, вобще сделать этого без лица... просто ровная поверхность...

А вобще самый верный путь - убрать из концепта и легионеров и штрафников - нет тела - нет дела... и сочинить альтернативу уровнем повыше.

Добавлено ([mergetime]1242478392[/mergetime]):
а назвать его "Жестяной воитель"


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 16 May 2009, 15:57
Сообщение #37

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Эм, я имел в виду вообще... rolleyes.gif На первый уровень это как-то сложно предсавить... Всеж технологии не на столько дешевы...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 16 May 2009, 16:00
Сообщение #38

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Лентяй, мысли читать нехорошо biggrin.gif Тоже подумывал про роботов - правда, не на первый уровень

Насчет роботов-первоуровневиков - очень хорошая мысль, мне нравится good.gif С другой стороны - легионеры/штрафники тоже очень импонируют, и тоже, имхо, хорошо вписываются в стиль города.

P.S. У нас ещё две альтернативы "плавают", так что в случае чего можно этих ребят и на уровень повыше.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 16 May 2009, 16:02
Сообщение #39

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Думаю дешевле глайдера, который содержит не только арматуру, но и стабилизаторы, аккумуляторы, двигатель, пилота, которого кормить надо.

Добавлено ([mergetime]1242478895[/mergetime]):
Ты забыл про Буллитов!

Добавлено ([mergetime]1242478965[/mergetime]):
и, я думаю, можно смешать уровни - 1 и 2 - по силе как 2. 3 - он и есть 3. 4 и 5 также эквиалентны. 6 и 7 тоже. Тоесть прибилизительно одинаковая стоимость, более низкий прирост.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 16 May 2009, 16:05
Сообщение #40

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Эм, а ему обязательно полумагическим быть (всеж манопанк подобный мне кажется немного неуместным)? Может, радиоуправляемый просто ?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

24 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14 August 2025 - 15:13
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика