IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Курилка фабрикантов, закрытый Киберфлуд
Vade Parvis
сообщение 17 May 2009, 14:51
Сообщение #61

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата(Лентяй @ 17 May 2009, 12:54)
И скажи мне, как будет выглядеть дерево развития? Строй все подряд? Без заковырок типа построить сначала 4ый, потом 2ой чтобы построить 5ый? Нафиг надо.
Почему это без заковырок? Бракуешь, не подумав. Ответ очевиден (обращаю внимание): для постройки 4-го уровня необходим 1-й, для постройки второго - 4-й, и так далее.

Цитата
С этого момента я КАТЕГОРИЧЕСКИ против любых солдафонов на 1ом уровне.
Без комментариев.
Цитата
А травка у нас растет в Таталии, а не в пустынной Дейе.
Это - условный, простейший пример.

Цитата
И против них тоже. Против Солдатов-людей на первом уровне в принципе. Причины уже называл. Т они для меня очень веские.
Я тоже уже неоднократно называл причины, почему я за простых, хорошо обученных солдат на первом уровне, и эти причины для меня также очень веские.

Цитата
На сколько я помню того-же сервитора придумали от безрыбья - когда на 1 уровне только слизь была.
Верно. Тогда идея показалась всем такой хорошей, что забраковали уже тогда "проклевывавшуюся" идею простого солдата.



Добавлено ([mergetime]1242561118[/mergetime]):
Цитата(Shihad @ 17 May 2009, 13:41)
Кстати, последовательность строительства может быть и 1-4-2/3. То бишь отстраиваются сервы, затем ищутся ресурсы на штурмовиков, а затем - на все остальное. Если по логике - набираются рекруты(1), отборные тренируются(4) и распределяются по иным родам войск(2/3). И тогдв вся шобла с первых четырех уровней тренируется в одном разрастающемся здании.

Нормально?
Конечно. Именно так! Я считал, что такой вариант самоочевиден idontno.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Agar
сообщение 17 May 2009, 15:00
Сообщение #62

Immortal
Сообщений: 10 431
Спасибо сказали: 7833 раза




Цитата
Верно. Тогда идея показалась всем такой хорошей, что забраковали уже тогда "проклевывавшуюся" идею простого солдата.

Нет, не всем... мне она притянуой за уши показалась...


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 17 May 2009, 15:08
Сообщение #63

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




И снова - Если легионеры и так хорошо натренированные солдаты, зачем им 4ый уровень? Не проще ли будет сразу дать такому молодцу мотоцикл в зубы с мнструкциями "вот газ, вот тормоз"?

А если я построил Гибберлингов, то где тут связь?

Цитата
Это - условный, простейший пример.

А можешь назвать не условный пример? Возможный в тамошней действительности?

Цитата
тоже уже неоднократно называл причины, почему я за простых, хорошо обученных солдат на первом уровне, и эти причины для меня также очень веские.

Именно поэтому предлагаю забить на этот камень предкновения и придумать что-нибудь новенькое. А то эта тема всех уже порядком достала - каждый хочет видеть по- своему, и причем другие варианты радикально противоположны.

Цитата
Без комментариев.

И тебе того же.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 17 May 2009, 15:36
Сообщение #64

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Лентяй
Цитата
И снова - Если легионеры и так хорошо натренированные солдаты, зачем им 4ый уровень? Не проще ли будет сразу дать такому молодцу мотоцикл в зубы с мнструкциями "вот газ, вот тормоз"?
Объясняю - Легионеры прекрасно натренированы по средневековым меркам (приблизительно на уровне римских, плюс немного от уровня, условно, 1-й Мировой). Это - базовые, массовые части, прошедшие эффективную, но общую подготовку, и окончательно оттачивающие навыки в реальном бою (дегрейд -> апгрейд).
Легионеров - тысячи (как минимум) продвинутой техники на всех и близко не хватит, всех её использованию не обучишь. Кроме того, мотоциклисты, глайдеры - это узкоспециализированные войска. Ты себе представляешь армию, где есть одни самолеты, или одни танки, или одни самоходные гаубицы, и нет даже пехоты?
Штурмовики - это спецназ, это коммандос, это морпехи - называй, как хочешь. Отборные отряды для поддержки основных сил и для выполнения особо ответственных заданий.

Цитата
А если я построил Гибберлингов, то где тут связь?
Во-первых - ты сам всегда говоришь про условности. Будет тебе связь, два полноправных варианта.
№1. В этом замке базовой подготовке уделяют минимум внимания. Для этого даже не нужно спецпостройки, и так справляются - потому как не обучают когорты легионеров, а сразу подготавливают ровно то (небольшое, в сравнении с кол-вом легионеров) кол-во, сколько смогут обучить спецов. После краткого курса базовой подготовки это небольшое кол-во рекрутов прогоняют по стандартным специализированным программам, немного форсированным, вместо того, чтобы отбирать из легионов подходящих кандидатов.

№2. Легионер из любой когорты любого легиона может попасть в училище (училище штурмовиков, мотоциклистов, пилотов глайдеров или операторов громовержцев - смотря куда он подходит) любого города по всей стране/по всему району - смотря где будет в них необходимость/свободные места для обучения, и в каких легионах найдут таких солдат (т. е. - ситуация приблизительно такая, как с любой хорошо организованной, централизованной армией).


Цитата
А можешь назвать не условный пример? Возможный в тамошней действительности?
Любое вещество, любым образом обнаруженное и добываемое откуда угодно. Да хоть кровь буллитов перегоняют!, обосновать допинг - не проблема smile.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 17 May 2009, 15:41
Сообщение #65

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Цитата
Легионеров - тысячи (как минимум)

Главный вопрос - откуда?
Если все прям так рвутся под знамена фабрики, не проще ли сделать кампанию из одной миссии, где сразу выдасться сообщение о власти над миром?

Если же это захваченные вплен, население оккупированных территорий и тд, то термин "сервитор" и "промывка мозгов" играют тут решающую роль. Ибо никто в здравом уме не перейдет на сторону угнетателя-захватчика, да ещё в таких количествах.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 17 May 2009, 16:02
Сообщение #66

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Лентяй, элементарно.

Цитата
Главный вопрос - откуда?
Если все прям так рвутся под знамена фабрики, не проще ли сделать кампанию из одной миссии, где сразу выдасться сообщение о власти над миром?
Сорри, но ты просто придираешься. Объясняю: я подразумевал некий условный момент полного развития. Заметь - я не говорил про кампанию, а подразумевал геймплей в целом. В кампании же поначалу, понятное дело, будут доступны лишь начальные уровни и не будет больших армий.

Теперь по поводу конкретно "Главный вопрос - откуда?". То, что я описал, подходит для армии любого размера после того, как Фабрика более-менее станет на ноги (т. е. сможет производить базовое оружие и базовую технику, будет эффективное управление).
Предположим, что у Кастора есть всего один легион, и в том - всего 900 человек - все равно моя схема (№2) прекрасно работает. От этих 900 человек какая-то доля отойдет в спецназ, какая-то - в мотоциклетную кавалерию, какая-то - учиться летать на глайдерах.
Если у нашего "условного кастора есть", скажем, "легион" из 60 человек, то из них станут специалистами в общем счете человек 15.

Вариант №1 не преполагает таких проблем вообще, так как касается лишь одного отдельно взятого города.

P.S. Насчет того, что несколько тысяч человек - это много. У Эрафии, навскидку, должна быть армия минимум в пару десятков тысяч воинов, сколько их у крюлодцев - страшно даже подумать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 17 May 2009, 16:17
Сообщение #67

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Не забывай, что наши гораздо лучше оснащены технически и сильнее. И прирост их должен быть ниже среднего. Так, чтобы 300 штук собрать уже тяжело. и вобще Жестяные воины лучше laugh.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 17 May 2009, 16:34
Сообщение #68

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Блин! [зачеркал все, что писал, удалился в сторону дивана с попкорном] Синдром К?

Я уже высказал, почему Сервы предпочтительней Легионеров. Потому что технологичней, и поэтому лучше отвечают концепции. Легионероподобные могут быть почти в любом человеческом городе - Соборе, Замке, Кремле, даже Причале. А Сервы со всей их обвеской - только в Фабрике. И поэтому из этих двоих я выбираю Серва.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 17 May 2009, 17:13
Сообщение #69

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Вейд думает иначе


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
feanor
сообщение 17 May 2009, 18:36
Сообщение #70

laughed as one fey
Сообщений: 12 167
Спасибо сказали: 20596 раз




Так. Интересно, вброс мысли о переносе гибберлингов с первого уровня здесь будет совсем не в тему?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 17 May 2009, 18:43
Сообщение #71

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




с первого уровня куда?
Да и по внешнему виду они не могут быть сильнее 1ого уровня.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 17 May 2009, 19:56 (Сообщение отредактировал Shihad - 17 May 2009, 20:06)
Сообщение #72

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза




Гиббы - замечательный первоуровневый юнит, в качестве абилки - лечение и воскрешение киборгов, машин и громовержцев, но только находящихся рядом.

Цитата(Mantiss @ 27 Oct 2008, 17:07)
...В-третьих, стиль должен быть единым. Каждый элемент фракции должен соответствовать стилю. Так юниты фракции обязательно должны иметь что-то общее. Игрок не должен задумываться при взгляде на юнита: «А оно из какого замка?» Того же грифона можно изобразить очень по-разному. И помните, что наличие стиля еще не означает одной униформы. Семь гномов с разным оружием на всех уровнях  будут плохой идеей...


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 18 May 2009, 05:26
Сообщение #73

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Цитата
Легионероподобные могут быть почти в любом человеческом городе - Соборе, Замке, Кремле, даже Причале.

Цитата
...В-третьих, стиль должен быть единым. Каждый элемент фракции должен соответствовать стилю. Так юниты фракции обязательно должны иметь что-то общее. Игрок не должен задумываться при взгляде на юнита: «А оно из какого замка?» Того же грифона можно изобразить очень по-разному. И помните, что наличие стиля еще не означает одной униформы. Семь гномов с разным оружием на всех уровнях  будут плохой идеей...

Они не могут быть в любом замке, так как:
1. У них униформа более современна, лучше продумана, нежели у других фракций. Сделанное из кожи нечто среднее между мягкой кожаной броней и униформой, с нек-рыми стилистическими заимствованиями от земных начала 19-го, начала 20-го веков и от "классического" НФ-комбинезона.
Щит, сделанный из "средневековых" материалов, но со вполне себе "современной" смотровой щелью.
2. Герметизация брони, смотровые стекла и маска противогаза.
3. Явно не средневековый вещмешок за спиной.

Все вышесказанное - по поводу концепта Агара и моего старого варианта... Сейчас чуть подредактил последний (нахально сперев от агарового кассету противогаза, поклажу и идею железных сапог rolleyes.gif ):


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 18 May 2009, 05:32
Сообщение #74

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




я по прежнему при своем мнении.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Shihad
сообщение 18 May 2009, 11:20 (Сообщение отредактировал Shihad - 18 May 2009, 11:54)
Сообщение #75

Weird
Сообщений: 1 976
Спасибо сказали: 644 раза








Мужики с мечами и в нормальных доспехах. Отдать третьему меч второго, дорисовать патрон противогаза и перекрасить, что можно сделать даже фотошопом = еще один в их компании, только с противогазом и в коже? В геройском масштабе разница между доспехами Легионера и, скажем, кожанкой Ополченца - незаметна. Все солдаты, поддержавшие Кастора в начале заварушки либо погибли, либо уже в героях, либо служат как Киборги.

В общем, я тоже остаюсь при своем мнении. Нефиг переделывать линейку - она прекрасно выглядит, логична и очень подходит городу. Единственное место, где может быть Легионер - альтернативой Сервитору, альтгрэйдом. При этом он все равно значительно хуже отвечает концепции.

И этот холивор останется бессмысленным.
Dixi.Sapienti sat.


--------------------
Работать надо - винтовка рядом.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 18 May 2009, 16:24
Сообщение #76

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Shihad, сорри, но я не буду прекращать дискуссию - так как это момент, где я свое мнение считаю верным, и не вижу ни одной реальной причины для того, чтобы от него отказываться.

Цитата
В геройском масштабе разница между доспехами Легионера и, скажем, кожанкой Ополченца - незаметна.
Приблизительно такой же степени, в какой она незаметна между Кавалером и Черным Рыцарем...
Или, к примеру арбалетчик, охотник на ведьм и эльф - мужички с минимальными доспехами, в сапогах и с луками-арбалетами.
У Личей, Чародеев, Архангелов и Архидьяволов - абсолютно одинаковые кирасы.
У Крестоносцев и Скелетов-воинов - одинаковые мечи, кирасы, щиты, у последних шлем рыцаря.

Кроме того, согласно такой логике выходит:
Штурмовики - к черту, у них доспехи, как у рыцарей и крестоносцев, как у Паладинов, как у Железных големов, в конце концов;
Киборги - тоже к черту, они повторяют (разница ведь незаметна) Паладинов;
механических драконов тоже вычеркнуть надо - "ещё один дракон..."(с)

К чему я это - да к тому, что немного похожие элементы в моделях юнитов - ещё не повод называть их клонами и однообразной штамповкой, заявлять, будто отличия не будут видны (в геройском масштабе могут быть заметными даже петелька и пуговица, удерживающие отогнутые полы кожанки/шинели).

Раз уж приведены примеры из Собора, то напомню, что вооружение милиции Собора - как раз дубинки wink.gif

Цитата
В общем, я тоже остаюсь при своем мнении. Нефиг переделывать линейку - она прекрасно выглядит, логична и очень подходит городу.
Это никак не влияет на линейку. Как был "неопределенный парень со скутумом" в ней, так и остался.
Кроме того, если ввести "вето" на развитие и изменения (чего, конечно, никогда не будет smile.gif ) - превратимся во второй Кремль, где список юнитов, по-моему, так и не менялся толком ни разу за все время разработки.


Цитата
При этом он все равно значительно хуже отвечает концепции.

1. Абилка безответного первого удара (возможно - на небольшое расстояние; электрошок или бросок), аналогичная сервиторовской.
2. Абилка "сомкнутый строй", усиливающая юнит не только в Обороне, но и после движения.
3. Вариант абилки "стимулятор" (один заряд, понятное дело), ненадолго значительно усиливающий легионера, а потом "ломающий" по полной программе.
4. Неплохая скорость.
Про возможность психотронного воздействия даже не говорю. Все четыре вышеупомянутых фактора дают юниту преимущество в блицкриге (даже - хоть и косвенно - пункт два).

Цитата
И этот холивор останется бессмысленным.
Dixi.Sapienti sat.
Прошу заметить - я все последнее время занимаюсь лишь тем, что отвечаю на упреки и объясняю свою точку зрения (и, заодно - не слон) wink.gif


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 18 May 2009, 16:38
Сообщение #77

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Цитата
1. Абилка безответного первого удара (возможно - на небольшое расстояние; электрошок или бросок), аналогичная сервиторовской.
2. Абилка "сомкнутый строй", усиливающая юнит не только в Обороне, но и после движения.
3. Вариант абилки "стимулятор" (один заряд, понятное дело), ненадолго значительно усиливающий легионера, а потом "ломающий" по полной программе.
4. Неплохая скорость.
Про возможность психотронного воздействия даже не говорю. Все четыре вышеупомянутых фактора дают юниту преимущество в блицкриге (даже - хоть и косвенно - пункт два).


А не кажется ли тебе, дорогой Вейд, что у нас не КБ ЛОР или чего там ещё? И 4 абилки (ну даже 3) - это верх маразма для данной игры (которая Герои меча и магии 3). Безответный удар, похоже, ты вобще сочинил только-что.

Судя по всему команда разделилась уже не к Сервитор - Легионер, а
к Быть очередному солдату - Сделать что-то другое.

И как я уже говорил, идеи, вызывающие Такой раскол лучше не реализовывать. Ибо споры и срач на эту тему не закончатся, команда рассорится, распадется и вобще задвинет город. Ибо Этот юнит уже у всех в печенках будет, омываемый попорченной кровью.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Argentum
сообщение 18 May 2009, 16:43
Сообщение #78

Immortal
Сообщений: 2 113
Спасибо сказали: 223 раза




Так, я отменяю голос, т.к. вопрос голосования какой-то... Вздорный smile.gif Может монетку кинем smile.gif ?


--------------------
Waaagh!
Я жду Кабанчика Абиссали.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 18 May 2009, 17:33
Сообщение #79

Immortal
Сообщений: 23 631
Спасибо сказали: 19902 раза




Лентяй, три абилки - абсолютно норм. Тем более, как я указал, это - максимум. Стимуляторы, кста, вполне могут быть и абилкой техномантов (да, та самая связка, то самое усиление; мне просто категорически претят "промытые" мозги). Или можно убрать нафь сомкнутый строй, свет на нем не сомкнулся. Если бы кто-то хотел вести конструктивный диалог, а не "задвинуть Вейда на место", то заметил бы такие возможности idontno.gif lupa.gif
Цитата
Безответный удар, похоже, ты вобще сочинил только-что.
Я про него говорил тыщу раз. До этого тыщу раз говорилось насчет этого самого безответного удара для Сервитора smile.gif

Цитата
И как я уже говорил, идеи, вызывающие Такой раскол лучше не реализовывать. Ибо споры и срач на эту тему не закончатся, команда рассорится, распадется и вобще задвинет город. Ибо Этот юнит уже у всех в печенках будет, омываемый попорченной кровью.
Хм... Никто, похоже, не обратил вариант на то, что я попытался изобразить вариант, сочетающий в себе идеи разных людей, "компромиссный". Ну да лан.

Цитата
к Быть очередному солдату - Сделать что-то другое.
Ну, тут как раз большинство за солдат, а не за робота (хотя идея, повторюсь, прекрасная).

P.S. Не нравятся мечи - чем плохи чеканы, камрады? Заодно в будущем можно будет попросить модельку гвардейца у Алекса, если она останется не у дел в Соборе (гвардеец мне вообще оч. "фабричным" кажется biggrin.gif ).

Добавлено ([mergetime]1242656733[/mergetime]):
Вы правы, опрос стал вздорным. Удалил к чертовой бабушке.

Добавлено ([mergetime]1242657204[/mergetime]):
Выложил набросок даунгрейда вчерашнего солдата и слегка подредактированного апгрейда.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=12...38&#entry324538


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 18 May 2009, 17:53
Сообщение #80

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9892 раза




Виноват. Не что-то другое, а кого-то другого. Совсем не обязательно робота.
Может быть что-то даже оригинальное, чего ещё нигде не было. Нужно только мозг поштурмовать.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

24 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13 August 2025 - 21:05
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика