Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
16 May 2009, 00:05
(Сообщение отредактировал Aleee - 27 May 2009, 21:22)
Сообщение
#1
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Для начала - несколько идей для примера, без особой сортировки, специально для примера - разные по сложности, актуальности, смыслу и т.д.:
1. Новые недели Автор: Лентяй Тип: Общая Сложность: Легкая Статус: Готово Ссылка: Нажать Суть: В игре появляются новые типы недель, примерно раз в месяц выпадают следующие варианты: - Неделя воровства - Все источники золота приносят оного в два раза меньше (шахты - 5оо золотых, капитолий - 2000 вместо 4000) - Неделя лесоруба - лесопилки приносят +3 ед. в день - Неделя рудокопа - то же самое ,но для карьеров - Неделя штормов - на уровень повышает все заклинания магии воздуха (то есть с продвинутого на эксперт или если даже у героя нет соотв магии, то на базисный) - Неделя тайфунов - аналогично для Воды - Неделя пожаров - аналогично для Огня - Неделя земли - аналогично для Земли 2. Усовершенствованный герой-тактик Автор: Vade Parvis Тип: Герои и специальности Сложность: Высокая Статус: Ожидание Суть: Чем-то напоминает воговское разделение отрядов, - Спецу по Тактике можно дать способность разделять отряды во время боя. При разделении отряда стек, от которого забрали бойцов, становится в Оборонную Позицию, а отделившийся доступен для юзанья. Кроме того, стек можно разделить лишь раз за бой. 3. Амулет Вечного Покоя (Реликт, стоимость - 8000 золотых) Автор: Lindar Тип: Артефакты Сложность: Средняя Статус: Тестирование Ссылка: Нажать Суть: Во время битвы, нельзя накладывать заклинания Жертва, Воскрешение и Оживление Мертвецов. Архангелы не могут воскрешать отряды, а Адские Отродья - демонов. Фениксы не возрождаются. Некроманты не могут поднять скелетов после боя. 4. Алтарь Воскрешения Автор: (назовись, автор!) Тип: Объекты Сложность: Легкая Статус: В разработке Ссылка: Нажать Суть: позволяет единожды в месяц воскресить за цену 3*(цена юнита) один из отрядов героя, потерянный им в отрезке трех дней. Комментарий: может быть, сомнительная по балансу идея - как я уже писал выше - сейчас нужно взять всю амплитуду идей - и сложные, и дисбалансные, и графически сложные, и невыполнимые - дабы понять какими вообще могут быть идеи. 5. Ростовщик Автор: Agar6 Тип: Объекты Сложность: Легкая Статус: Ожидание Суть: дает день вдолг с процентами. Не отдав долг игрок начинает терять каждый день по 2% долга*на кол-во дней. 6. Новые типы Книг Заклинаний Автор: одна часть идеи - Docent Picolan, другая (чуть позже) - BlackBred Тип: Артефакты Сложность: Средняя Статус: Обсуждение Ссылка: Нажать Суть: Идея первая: Обычная Книга Заклинаний именуется Базовой Книгой Заклинаний, появляются три новых типа - Продвинутая Книга Заклинаний (цена всех спеллов ниже на 1), Экспертная Книга Заклинаний (цена всех спеллов ниже на 2), Высшая Книга Заклинаний (цена всех спеллов ниже на 3). Внешний вид каждого типа уникален. Идея вторая: (реализация после первой, графически трудная) - каждая раса при этом получает уникальный внешний вид Книги Заклинаний стилизованный под общий дизайн расы. 7. Лабиринт Иллюзий Автор: Karbofos Тип: Объекты Сложность: Высокая Статус: Тестирование Разработчики: Aleee/Master Of Puppets Ссылка: Нажать Суть: Краткое описание: при посещении игроком здания, ему предлагается сразиться с его точной копией. Подробнее - в теме посвященной разработке идеи. 8. Поселение Автор: Karbofos Тип: Объекты Статус: В разработке Разработчики: Aleee Ссылка: Нажать Сложность: Высокая (особенно в плане балансировки) Суть: победив охрану из нейтралов, герой может "отстроить" новый город. 8. Кольцо Удачи Чародея Автор: Iv Тип: Артефакты Статус: Тестирование Разработчики: Aleee Ссылка: Нажать Сложность: Средняя Суть: Будучи надетым, добавляет по 10% шансу на срабатывание двойного урона ударной магией на каждую единицу удачи (пример - +2 удачи = 20% шанс двойного урона, -1 удачи = 10% половинного урона) 9. Символ Неудачи (Fizbin of Misfortune) Автор: Iv/и я (предлагаю изменить название "Сушеный Глаз Бехольдера" на всем нам знакомый артефакт из двойки Fizbin of Misfortune. Да - там он действовал на мораль и понижал её у владельца, но название скорее отражает как раз-таки влияние на удачу - и уместно будет если он будет понижать её у соперника) Тип: Артефакты Статус: Отложена Ссылка: Нажать Сложность: Средняя Суть: Уменьшает удачу врага в битве на 1 Комментарий: Артефакт понижающий удачу соперника на 2 вообще считаю пока стоит оставить за бортом. Иначе появится смысл делать и понижающий на 3, что будет крайне сомнительным - т.к. если все артефакты будут надеты вместе - удача соперника должна понизиться на 6, единственный вариант решения - использование одного и того же слота (единичного - допустим, слот амулета или плаща) всеми тремя артефактами. 10. Пропасть Силы (Сhasm of Spellpower) Автор: Vade Parvis Тип: Объекты Сложность: Низкая Статус: Обсуждение Ссылка: Нажать Суть: Захватываемый объект (с флажком). Восстанавливает всем героям игрока дополнительно 1 ед. маны ежедневно (не более +3, даже если захвачено большее количество). Родной ландшафт: Снег Комментарий: Предлагаю дать объекту родной и единственный возможный ландшафт - снег. Изобразить объект в этом случае можно как расщелину (возможно с льдом вокруг) изнутри которой исходит синее свечение и всполохи. |
|
|
|
16 May 2009, 01:37
Сообщение
#2
|
|
![]() 😸🧡✊✌️ Сообщений: 16 493 Спасибо сказали: 3398 раз |
Ростовщик - автор Агар6.
-------------------- Я слежу за тобой!
tolic.narod.ru![]() Цитата Всегда приятно осознавать, что кто-то делает что-то хуже, чем делал бы ты, если бы умел. Борис "Бонус" Репетур, "От винта!", выпуск 38. |
|
|
|
16 May 2009, 09:57
Сообщение
#3
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
Цитата(Docent Picolan @ 16 May 2009, 00:05) 1. Новые недели Автор: Лентяй Тип: Общая Приоритет: Средний Сложность: Легкая Суть: В игре появляются новые типы недель, примерно раз в месяц выпадают следующие варианты: ... Поправьте меня если не прав, но вроде бы с помощью ERM нельзя "добавлять" новые недели. Есть скрипт, который расширяет недели (там есть и ресурсные, кстати), по-моему он просто полностью перекрывает стандартные недели, а механизм увеличения параметров в нем полностью переписан заново. Если так, то это явно скрипт не малой сложности. |
|
|
|
16 May 2009, 13:04
Сообщение
#4
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
параметр Приоритет более указываться не будет. он всё равно у всех примерно на одном уровне - не имеет никакого смысла.
|
|
|
|
16 May 2009, 13:13
Сообщение
#5
|
|
|
Immortal Сообщений: 797 Спасибо сказали: 168 раз |
А идеи писать прямо в тему?
|
|
|
|
16 May 2009, 13:14
Сообщение
#6
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата(Nikiton @ 16 May 2009, 14:13) А идеи писать прямо в тему? нет. идеи писать в корневой раздел Horn of the Abyss ps: добавлена идея с порядковым номером 6 |
|
|
|
16 May 2009, 19:39
Сообщение
#7
|
|
![]() Demigod Сообщений: 205 Спасибо сказали: 52 раза |
Это все идеи, которые приняты к разработке? Больше никаких не отсортировано?
|
|
|
|
16 May 2009, 19:53
Сообщение
#8
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
Цитата(oishelnik @ 16 May 2009, 20:39) Это все идеи, которые приняты к разработке? Больше никаких не отсортировано? внимательно читаем написанное сверху. это идеи на первое время, они будут постоянно пополняться и расти вплоть до десятков, сотен и даже тысяч. |
|
|
|
16 May 2009, 19:56
(Сообщение отредактировал Aleee - 16 May 2009, 19:56)
Сообщение
#9
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
Каюсь, чуточку забросил сортировку идей. Сейчас, разберусь с парой скриптов и снова возьмусь. Так что пока ручками, ручками, Доцент.
|
|
|
|
16 May 2009, 19:58
Сообщение
#10
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
ручками-ручками говорите?
добавил под номером 7 идею про иллюзии |
|
|
|
16 May 2009, 20:45
Сообщение
#11
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 287 Спасибо сказали: 12721 раз |
Небольшая просьба: можно в первом сообщении сразу указать ссылки на соответствующие темы?
-------------------- |
|
|
|
16 May 2009, 21:26
Сообщение
#12
|
|
![]() Сообщений: 29 680 Спасибо сказали: 18144 раза |
потом так и сделаем, хотя это не просто.
|
|
|
|
16 May 2009, 22:35
Сообщение
#13
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
А всякие новые банки существ?
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
16 May 2009, 22:47
Сообщение
#14
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
Если идея кем-то выбрана и осуществляется, стоит еще и указать исполнителя в списке.
|
|
|
|
16 May 2009, 22:50
Сообщение
#15
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Ну, это Доцент пусть рассудит. Банки существ из новых городов, ясный день, будут вместе с городами. А что касается старых существ, то там можно целый вагон придумать на ходу. Предлагал кто-то что-то для них я не помню уже.
-------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
16 May 2009, 22:54
Сообщение
#16
|
|
|
Immortal Сообщений: 2 149 Спасибо сказали: 697 раз |
Сложилось ощущение, что ты мне отвечаешь. Если что, то я имел в виду идеи этого форума.
|
|
|
|
16 May 2009, 23:11
Сообщение
#17
|
|
![]() Immortal Сообщений: 6 245 Спасибо сказали: 7075 раз |
Цитата(Aleee @ 16 May 2009, 23:54) Сложилось ощущение, что ты мне отвечаешь. Если что, то я имел в виду идеи этого форума. Ну да, я думал ты мне -------------------- Cyberpunk not dead!
|
|
|
|
18 May 2009, 14:44
Сообщение
#18
|
|
![]() Fattest man Сообщений: 4 669 Спасибо сказали: 2617 раз |
Идею можно предложить (маленькая, всё никак нет времени самому реализовать)?
Всем нам известен объект "Конюшня", позволяющий грейдить кавалеров в чемпионов и добавляющий несколько шагов к передвижению за неделю. Тогда, очевидно, не хватает его тёмного прототипа - Dark stbl, позволяющего грейдить Чёрных Рыцарей до Рыцарей Смерти, и добавляющая несколько шагов к передвижению по "тёмным" ландшафтам(грязь, подземелье, болото, лава) за неделю. Графика: ![]() Скрипт: делов то написать? Влияние на баланс: вот тут, если честно, я даже не знаю. Дополнительно: нужен текст сообщения. --- Ещё естть несколько неплохих идей, но я их берегу для своего мода. -------------------- |
|
|
|
18 May 2009, 15:17
(Сообщение отредактировал Bar$ik - 18 May 2009, 15:19)
Сообщение
#19
|
|
![]() Dark Advisor Сообщений: 11 747 Спасибо сказали: 5224 раза |
Я тоде много берёг, но для хорошего аддона - ничего не жалко. Тем более что я и предлагал.
Кстати. Дом кузнеца - улучшает големов, гномов и мечников. Идея основана на здании из Героев 2. Форт Великана. Улучшает орков, рухов и циклопов. Дом на ядовитом плюще. Улучшает стрекоз, горгон и вивернов. Форт тёмного заклинателя. Улучшает бехолдеров, зомбей и огров. Пещера Демона, знакомая всем по героям 1 и 2. Но с условием, что жить демон может в разных местах определённого типа. Например, в доме провидцев, дающих квесты, так что надо быть по осторожнее! -------------------- |
|
|
|
18 May 2009, 18:12
Сообщение
#20
|
|
![]() Immortal Сообщений: 23 635 Спасибо сказали: 19928 раз |
FCst1, сама по себе идея хороша, но здание должно быть точно не конюшней - скорей чем-то в духе двеллинга ЧР/РС.
Кроме того, если такой объект вводить, то, имхо, он должен давать бонус передвижения, аналогичный "обычной" конюшне, для всех ландшафтов. Не стоит насильно загонять игрока в рамки "темное или светлое", "доброе или злое" - это чуждо для Героев. -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18 December 2025 - 06:25 |
|
Copyright by Алексей Крючков
Programming by Degtyarev Dmitry |
|