IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Идеи на разработку, список
Docent Picolan
сообщение 23 May 2009, 14:36
Сообщение #41

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата
Берберийские же пираты и без мушкетов неплохо смотрятся

нам нужны максимально банальные, узнаваемые пираты - в так называемый "золтой век пиратства" они все сплошняком (не уверен что именно так пишется это слово, мне кажется я вообще его написал впервые) были при мушкетах..

Цитата
Своей исходной фразой я хотел лишь сказать, что если ручное огнестрельное оружие приемлемо в игре, то и банки лишними не смотрятся.

как бы сказать.. да, огнестрельное оружие есть, но во-первых - лишь у одной расы, во-вторых - если даже оно и есть, это никак не означает что всю игру нужно перековать под атмосферу 15-16 века.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 23 May 2009, 16:34
Сообщение #42

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Цитата
как бы сказать.. да, огнестрельное оружие есть, но во-первых - лишь у одной расы, во-вторых - если даже оно и есть, это никак не означает что всю игру нужно перековать под атмосферу 15-16 века.
А как же Кронверк?
Из уже имеющихся - Замок, кстати, в целом очень напоминает 16-й век. Очень характерная одежда (пикинеры/алебардиры, улучшенные (и, в меньшей степени - неулучшенные) арбалетчики, меченосцы), вроде ещё средневековая, но очень аккуратная архитектура, дух Возрождения как в экране города, так и в упоминаниях об Эрафии в целом.


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 23 May 2009, 17:26
Сообщение #43

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




общий стиль всё же склоняется к средневековью, пусть даже и позднему.

касательно Кронверка - там не ручное оружие.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Лентяй
сообщение 23 May 2009, 17:32
Сообщение #44

Hota Crew
Сообщений: 11 597
Спасибо сказали: 9894 раза




А Пушкарь?


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 23 May 2009, 17:43
Сообщение #45

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




ну так в руке у него пушка.. такую пушку весьма сомнительно можно причислить к ручному орудию lupa.gif


Спасибо сказали:
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Spartak
сообщение 23 May 2009, 19:04
Сообщение #46

FFuck_oFF
Сообщений: 3 996
Спасибо сказали: 1422 раза




Цитата(Лентяй @ 23 May 2009, 18:32)
А Пушкарь?
Ещё не факт, что он останется таким же...
Александр частенько переделывает юнитов...
и почти всегда в лучшую сторону.

Добавлено ([mergetime]1243094685[/mergetime]):
Вообще не утверждено, кто и что будет в кронверке...
Более подробно может написать только Алекс


--------------------
http://heroes3towns.com/ Сайт Новых Городов
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 23 May 2009, 19:19
Сообщение #47

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




да, концепт Кронверка не очень стабилен и меняется. хотя вроде как эту информацию за пределы закрытого мы не выносили. lupa.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Vade Parvis
сообщение 24 May 2009, 12:46
Сообщение #48

Immortal
Сообщений: 23 635
Спасибо сказали: 19928 раз




Docent Picolan
Цитата
ну так в руке у него пушка.. такую пушку весьма сомнительно можно причислить к ручному орудию
Хм... Все же надеюсь, что мортирка станет впоследствии более изящной smile.gif Просто такая огроменная ручная мортира очень уж сильно напоминает Вархаммер, а значит - и ниваловский НоММ 5.
Сорри, что повторяюсь - но, имхо, лучше всего было бы сделать ему ручную мортиру в духе реальной. Такого точно нигде не было (всегда если и делают гномам, то вархаммероподобных "ручных артиллерийских монстров"), и это лишнее преимущество smile.gif

P.S. Это все-таки именно ручное оружие. Ведь и мушкет, по сути, станковый, но относится к ручному.


--------------------
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 25 May 2009, 18:39
Сообщение #49

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




добавил ещё три (8-10) идеи
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Adept
сообщение 27 May 2009, 20:54 (Сообщение отредактировал Adept - 27 May 2009, 20:55)
Сообщение #50

Mortal
Сообщений: 3 273
Спасибо сказали: 5803 раза




Цитата(Docent Picolan @ 23 May 2009, 17:36)
нам нужны максимально банальные, узнаваемые пираты - в так называемый "золтой век пиратства" они все сплошняком (не уверен что именно так пишется это слово, мне кажется я вообще его написал впервые) были при мушкетах..
На самом деле не были они так уж поголовно вооружены мушкетами. Для корабельного боя это не очень удобное оружие. А пистолеты скорее относятся к оружию ближнего боя. Но с другой стороны и луки и даже арбалеты ещё более неудобны в бою на корабле. Даже тлинкиты (индейцы Аляски и архипелага Александра, тоже весьма морской народ) луки использовали крайне редко и в основном на охоте. Берберийские пираты так же предпочитали всё-таки огнестрел держать в трюмах на случай вылазки на берег.

Цитата(Vade Parvis @ 24 May 2009, 15:46)
Сорри, что повторяюсь - но, имхо, лучше всего было бы сделать ему ручную мортиру в духе реальной.
Кстати, есть картинка? Мне попадались разные варианты ручных мортир, хотелось бы знать какую вы имеете ввиду.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Alex-EEE
сообщение 27 May 2009, 21:14
Сообщение #51

Immortal
Сообщений: 469
Спасибо сказали: 85 раз




Вообще банк ВОГа был вполне неплохо реализован. Да и банки существовали на нашей Земле еще до нашей эры, так что их тоже можно было бы сделать, хотя бы в виде отдельных домиков:-)


--------------------
"Эй, это у кого тут красный нос?!"
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 27 May 2009, 21:29
Сообщение #52

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




Цитата(Adept @ 27 May 2009, 21:54)
Цитата(Docent Picolan @ 23 May 2009, 17:36)
нам нужны максимально банальные, узнаваемые пираты - в так называемый "золтой век пиратства" они все сплошняком (не уверен что именно так пишется это слово, мне кажется я вообще его написал впервые) были при мушкетах..
На самом деле не были они так уж поголовно вооружены мушкетами. Для корабельного боя это не очень удобное оружие. А пистолеты скорее относятся к оружию ближнего боя. Но с другой стороны и луки и даже арбалеты ещё более неудобны в бою на корабле. Даже тлинкиты (индейцы Аляски и архипелага Александра, тоже весьма морской народ) луки использовали крайне редко и в основном на охоте. Берберийские пираты так же предпочитали всё-таки огнестрел держать в трюмах на случай вылазки на берег.

в том-то всё и дело что реальные пираты к "современным представлениям о банальных пиратах" отношения не имеют. а нам нужны именно эти самые представления. вон фильм Пираты Карибского Моря - он может не нравится и нравится, но ясно одно - пусть главный герой и клоун по своей сути, пусть реальный пират таковым быть и не мог, пусть даже и сам фильм построен на основе аттракциона (!) из Дисней-ленда - но тем не менее народ-то это полюбил и большинство представляет себе пиратов именно такими. нам нужен - узнаваемый образ, люди хотят видеть в любимой игре более или менее понятную и знакомую им (по каким-либо источникам) расу. почему я и говорил, и всегда буду говорить - что когда речь идёт о новом городе, о новой расе - прежде всего она должна быть банальна, и этот термин, в данном случае, вовсе не отрицательный - никто не мешает сделать оригинальным пятый левел (придумал дикого чудо-зверя с головой коня, хвостом осла и носом Жерара Депардье - и отлично! biggrin.gif ) - но основа города должна быть узнаваема.
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Kastore
сообщение 27 May 2009, 23:40 (Сообщение отредактировал Kastore the Warlock - 05 Jun 2009, 06:28)
Сообщение #53

Dark Advisor
Сообщений: 11 747
Спасибо сказали: 5224 раза




Только без попы Жерара... Пираты есть в ММ8. Даже город есть. В чём проблема?


--------------------


Одно из самых главных последствий войны состоит в том, что люди в конце концов разочаровываются в героизме. ©
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 28 May 2009, 19:00
Сообщение #54

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




всмысле "проблема"? а была какая-то проблема?
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Septimus
сообщение 02 Jun 2009, 19:50
Сообщение #55

Летсплеер
Сообщений: 2 273
Спасибо сказали: 1844 раза




Можно объект предложить?
Все мы знаем пещеру демона из НоММ 1-2. Можно заделать подобный


--------------------
Канал на YouTube - http://youtube.com/user/Septimus1993
Форум - http://septimus.5nx.ru
Группа ВКонтакте - http://vk.com/septimus1993
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 02 Jun 2009, 20:05
Сообщение #56

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




во-первых - сотый раз повторяем что эта тема не для идей - а для составления их списка. идеи по прежнему предлагаются в корне раздела Horn of the Abyss.
во-вторых - там даже есть для этого тема "Идеи новых объектов"
и, наконец, в-третьих - идея эта предлагалась и была реализована ещё за полтора года до основания проекта Horn of the Abyss - мною в сотрудничестве с товарищами Bes и Дъякон. Быть выложенным этому небольшому дополнению оказалось так и не суждено. Да впрочем - я как человек в меру суеверный считаю что лучше с ним более и не связываться - не хочет этот объект обитать в Heroes III, насильно его не заставишь wink.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 02 Jun 2009, 23:49
Сообщение #57

допустим, мяў
Сообщений: 24 129
Спасибо сказали: 13439 раз




Пусть лучше будет. Объект интересный.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
Docent Picolan
сообщение 03 Jun 2009, 01:22
Сообщение #58

   
Сообщений: 29 680
Спасибо сказали: 18144 раза




не.. что-то с этим объектом сразу не задалось.. есть ведь "проклятие девятой симфонии" - какой композитор не пытался её написать - его всегда постигали неудачи. для многих она явилась последней, для многих - наихудшей, многие - и вовсе начали её писать и умерли так и не дописав.. одним словом - жуть. biggrin.gif
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
darkvoland
сообщение 03 Jun 2009, 13:26
Сообщение #59

Maestro
Сообщений: 59
Спасибо сказали: 4 раза




Цитата(Docent Picolan @ 03 Jun 2009, 02:22)
не.. что-то с этим объектом сразу не задалось.. есть ведь "проклятие девятой симфонии" - какой композитор не пытался её написать - его всегда постигали неудачи. для многих она явилась последней, для многих - наихудшей, многие - и вовсе начали её писать и умерли так и не дописав.. одним словом - жуть. biggrin.gif


А что именно не задалось? По-мойму ничего сложного в этом объекте нет.

На сколько я помню, там либо на тебя нападают элементали земли и если ты побеждаешь получаешь 2500г или разборки с демонами:
-выкупить героя за 2500 или он пропадает
-получаешь 1000 хр
-получаешь 1000 хр и 2500г
-получаешь 1000 хр и артефакт

поправте если, что-то напутал
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post
hippocamus
сообщение 03 Jun 2009, 23:15
Сообщение #60

допустим, мяў
Сообщений: 24 129
Спасибо сказали: 13439 раз




Ну, а чем проклята 9-я симфония Бетховена? Сорри за оффтоп. У него траблы были как раз с 10-й.
Воланд, да, объект должен работать приблизительно так, только боя никакого нет, а если бой и делать - то за золото или арт.


--------------------
Вокруг столько фильмов, книг, музыки - а природа какая невероятная!
Если тебе скучно жить - ты совсем дурак. (Татьяна Черниговская)
Go to the top of the pageAdd Nick
 
+Quote Post

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18 December 2025 - 15:56
Copyright by Алексей Крючков
Strategy Gamez by GrayMage
Programming by Degtyarev Dmitry
  Яндекс.Метрика